Узнайте, что лучше: Kia Cerato (Forte) или Volkswagen Jetta. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.
Читайте также на Дроме
70128
172
Законы для водителей: что поменялось за лето и ожидания осени
211125
274
Блог Lada Xray. Минорный краш-тест с праворуким собратом, отчёт о ТО-30 и выборы зимней резины
109938
421
Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан
101950
297
Крутые девяностые: Топ-10 полноприводных кроссоверов и внедорожников
102646
365
Пробег автомобиля. Реально ли его определить и нужно ли?
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, какое авто предпочтительнее, стоит сделать сравнение Фольксваген Джетта или Киа Церато на примере их технических данных. Габариты автомобилей весьма похожи и имеют лишь несущественные отличия. Volkswagen Jetta имеет следующие длину/ширину/высоту – 4702/1799/1459 мм, а KIA Cerato – 4640/1800/1450 мм. Таким образом, можно заметить, что первое авто чуть длиннее и выше второго. Правда, эти отличия совершенно незаметны на глаз. У седанов одинаковый клиренс, равный 150 мм. Этого вполне достаточно для езды по неровной дороге. Но при этом значительные ухабы и неровности могут стать серьезной проблемой для седанов и повредить их бампера или подвеску. Поэтому для такой езды они практически не предназначены.

Машины имеют множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Все они прекрасно отвечают требованиям времени и обладают неплохой надежностью, проверенным качеством. При этом второе авто в минимальных версиях оснащено несколько лучше первого. А максимальные комплектации седанов поражают отличным воплощением передовых технологий и решений.
К содержанию ↑
Красота — в богатстве или лаконичности
Внешность
Рассматривая Volkswagen Jetta, нисколько не сомневаешься, что перед тобой — автомобиль немецкого бренда. Его облик очень лаконичен, но простоват — молодые покупатели явно обратят внимание на одного из конкурентов Jetta с более экспрессивным дизайном. Единственное, что привлекает внимание в Volkswagen при заведённом моторе — ленты дневных световых огней в передней светотехнике, выложенные при помощи диодных ламп. Сзади — такая же простота и уверенность росчерков карандаша дизайнера. Однако любители этой марки со стажем заметят, что линия крыши во многом повторяет аналогичный элемент Volkswagen Bora или Passat B5, хотя на Jetta она не столь выпуклая.
То ли дело KIA Cerato — спереди он имеет очень агрессивный облик, который придётся по вкусу любителям активного образа жизни и высоких скоростей. Наклонённые внутрь фары также имеют свои дневные ходовые огни, которые формируют «нахмуренные брови» — впечатление усиливается за счёт решётки радиатора, растянувшейся в недоброй ухмылке. Боковые кузовные панели покрыты большим количеством штампованных выпуклостей — за счёт этого KIA Cerato выглядит динамичным даже без движения. Задняя часть KIA сильно скошена в угоду аэродинамике и современному стилю — отдельного багажника у седана почти не видно.
Интерьерные решения
Открыв дверь Volkswagen Jetta, будто переносишься назад лет на 20. Нет, все сделано очень качественно, и материалы внушают уважение за счёт оптимального подбора, однако стилистика в Jetta осталась на уровне конца 90-х годов. Прямоугольные дефлекторы уже давно вышли из моды, а две крупные шкалы приборов с вписанными в них мелкими циферблатами не вызывают желания смотреть на них даже при возникновении такой необходимости. К эргономике Volkswagen Jetta претензий нет — мультимедийная система управляется интуитивно, а блок управления микроклиматом сгруппирован настолько чётко и понятно, что с ним справится человек, первый раз севший в автомобиль подобного класса. Единственный недочёт — чересчур мелкий перчаточный ящик Jetta.
Сидения Volkswagen — просто образец для подражания. На передних местах чувствуешь себя в гоночном болиде — развитая боковая поддержка не позволяет скользить в крутых поворотах, а удачно спрофилированная подушка позволяет прочно занимать своё положение без необходимости менять его даже в дальней дороге. Кроме того, в Volkswagen Jetta есть регулировка сидения по высоте, которая позволяет подбирать оптимальное положение для людей различного роста. Задний диван можно отнести к полноценному бизнес-классу — здесь без проблем разместятся трое, однако он отформован под размещение двоих людей, которые смогут ощутить максимальный комфорт. Расстояние до кресел переднего ряда огромное, а дефлекторы, размещённые на трансмиссионном тоннеле Volkswagen Jetta, позволяют пассажирам наслаждаться собственным микроклиматом — сюда не стыдно усадить не только начальника среднего звена, но и директора предприятия. Также в Volkswagen можно откинуть часть спинки сидения, образовав небольшой лючок для перевозки лыж или других длинномерных грузов.
Те, кто будут выбирать между Церато и Джетта именно по красоте салона, наверняка остановятся на корейском автомобиле. В KIA Cerato чувствуешь себя пилотом истребителя — центральная консоль немного развёрнута к водителю, а раздутая передняя панель формирует ощущение тесноты и замкнутого пространства. На приборы Cerato хочется смотреть вечно — красивая белая подсветка соседствует с большими козырьками, защищающими их от попадания прямых лучей солнца, за счёт чего возникает ощущение большой глубины размещения шкал. А вот маршрутный компьютер KIA не столь удобен — его показания трудно считывать за счёт малых габаритов экрана. Любителям приватности понравится небольшая шторка в KIA Cerato — вы можете перевозить любые предметы, не опасаясь любопытства пассажиров.
Передние кресла на KIA очень хороши за счёт отличной боковой поддержки и удачной спинки, но впечатление портит наклонённая назад подушка, которая заставит постоянно двигаться людей малого роста. Кроме того, их портит и излишняя мягкость, которая не позволяет настроиться на внимательность при активных манёврах. Сзади лишь немного теснее, чем в Volkswagen Jetta, однако диван обладает тем же недостатком, что и первый ряд сидений — заваленная назад посадка вынуждает высоко поднимать колени. Это способствует быстрому появлению усталости и дискомфорта, а также уменьшает объем свободного пространства. В центральном тоннеле KIA Cerato также есть дефлекторы климатической системы, но в отличие от немецкой машины, предназначены они только для двоих — третьему седоку будет мешать «горб» профилированной подушки, а также очень низкий центральный подголовник.
CERATO против Джетты 6
Сломал мозг-2.0 Cerato или 1.4(122) Джетта на мешалке?Комплектация одинаковые,сборка Россия.Сейчас владею гольфом+ 1.6 на ручке(овощ).ЛКК у фольца отваливается на ура-до оцинковки! Цена на данный момент 874 против 780 у Джетты.Стоимость ТО и страховки одинаковы. Товарищи,что брать!


Чем отличается Фольксваген Джетта от Киа Серато, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Джетта от Киа Серато, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Фольксваген Джетта и Киа Серато Выходит, что лучше Киа Серато, разница в 8 баллов. |
Тест-драйвы Kia Cerato



34:43

25:49

14:46

8:11

7:56

17:56

10:12

28:16
Двигатели и трансмиссия
Фольксваген Джетта и КИА Церато предлагаются на российском рынке только с бензиновыми моторами. При этом первое авто будет выпускаться со следующими типами двигателей:
- объем 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил;
- турбированный объемом 1,4 литра, имеющий мощность 125 л.с.;
- турбированный, объем 1,4 л, мощность 150 «лошадей».
Для второго автомобиля не предусмотрено турбированных силовых агрегатов. Здесь на выбор покупателей предлагается два вида бензиновых моторов:
- 1,6 литров объема, мощность 128 л.с.;
- объемом 2 л с мощностью 150 «кобыл».
Немецкий седан отличается большей оборотистостью, что касается турбированных версий, и лучшими скоростными показателями. При этом его расход топлива значительно меньше, чем у соперника. Несмотря на то, что корейцы не могут показать столь впечатляющих характеристик, возможностей их моторов вполне хватает для уверенного передвижения по городу и трассе.
Фольксваген будет продавать свои авто, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, а также с роботом. КИА же можно приобрести только с АКПП или МКПП. Механика и автомат первого автомобиля весьма надежны, как и у второго. А вот качество и надежность роботизированной трансмиссии вызывают некоторые сомнения среди экспертов и простых автолюбителей. Правда, производитель заявляет, что никаких проблем с этим агрегатом быть не должно. Трансмиссии же его соперника должны быть весьма качественными и не будут досаждать владельцам своими частыми поломками.
Оба седана доступны лишь с передним приводом.
К содержанию ↑
Расходы на обслуживание
Обслуживание этих автомобилей стоит примерно одинаково. При этом одни виды работы или детали дороже у Фольксваген Джетта, тогда как другие – у КИА Церато. Седаны отличаются достаточной надежностью и неприхотливостью. Поэтому при должном уходе дорогой и серьезный ремонт не потребуется очень долго.
Комплектации и цены KIA Cerato
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
Комплектации и цены Volkswagen Jetta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Status | 2020 — | 1 860 000 | Передний | АКПП 6 | 1395 | 8.9 | 210 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
2 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 1 485 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
3 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 1 630 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI AT Origin | 2020 — | 1 545 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 795 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Окончательное сравнение
Марка автомобиля: | KIA Cerato | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1999 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 150/6500 | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 205 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,3 | 8,6 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,2 / За городом 5,4 | В городе 7,5 / За городом 5,2 |
Длина, мм: | 4560 | 4644 |
Ширина, мм: | 1780 | 1778 |
Высота, мм: | 1445 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1239 | 1360 |
Полная масса, кг: | 1760 | 1890 |
Объём топливного бака: | 50 | 55 |
Тем, кто готов простить Volkswagen Jetta скромную внешность и вышедшую из моды стилистику интерьера, можно однозначно рекомендовать этот автомобиль — сочетание в нем отличных динамических характеристик, комфортабельности и экономичности является по-настоящему уникальным! Однако молодёжи вряд ли придётся по вкусу чрезмерное спокойствие дизайна немецкого авто, и они отдадут предпочтение более экспрессивному KIA Cerato. Красота потребует от таких потребителей жертв — за стильный облик придётся поплатиться низким удобством размещения на задних сидениях, а также повышенным расходом топлива и более слабыми динамическими параметрами. Но есть и явные преимущества корейского бренда — KIA Cerato ещё более комфортабелен по работе подвески, чем Jetta, и управляется при этом нисколько не хуже.
Комфорт и системы безопасности
Две версии представлены с многочисленными системами, обеспечивающие комфортное и безопасное пребывание в салоне. Производителям они навеяны временем, поскольку «набор бюджетного автомобиля» в большинстве случаев повторяется с небольшими отличиями. Для корейского автомобиля представлено немного больше систем, в том числе, инновационных, разработанных инженерами компании.
Стоимость содержания
Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.
Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили
Метки: Hyundai, KIA, Toyota, Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили
Другие варианты
В качестве альтернативы рассмотренным седанам можно обратить внимание на корейца Hyundai Solaris. Стоит этот автомобиль чуть дешевле. Он будет чуть менее комфортным и не сможет показать столь богатую оснащенность, но при этом машина надежная, удобная и неприхотливая.
Кроме того, некоторые автолюбители могут сделать выбор в пользу другого KIA – RIO. Этот седан стоит немного дешевле и выглядит скромнее. При этом он весьма неплохо оснащен и также надежен.
Видео
Автор: Ф. Аверьев
К содержанию ↑