Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом, возможные недостатки и неисправности VW Golf 5

Фольксваген Гольф 5 с пробегом – отзывы про бензиновые двигатели MPI и FSI, дизель TDI, коробки передач (5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП Tiptronic, робот DSG), передняя и задняя подвеска, рулевая рейка, недостатки и достоинства.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf о своих машинах:

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Фольксваген Гольф 5 поколение.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф отзывы владельцев все минусы 5 поколение: недостатки, плюсы, поломки.

Технические характеристики Volkswagen Golf V

Модельный год 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4204
Ширина, мм 1759
Высота, мм 1513
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

картинки Volkswagen Golf 5

VIP-объявления

415 000 

90 937 км, 1.4 MT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Модификации Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузовные проблемы пятого Гольфа

Здесь есть о чем поговорить. Не пугайтесь, кузов хороший, просто возраст и необычные решения играют свою роль. В первую очередь вспомните про оцинковку, здесь она двухсторонняя гальваническая. Оцинковка хорошая, но ничего не бывает вечным, плюс она доставляет некоторые неудобства.

Коррозия арок Гольф 5

Оцинковка ухудшает гравийную стойкость ЛКП, поэтому вся нижняя часть быстрее лишается краски. Само ЛКП хорошее, но все равно постепенно отлетает и царапается. Некоторые надеясь на оцинковку не закрашивали поврежденные элементы – зря.

Скапливается грязь между передним крылом и порогом, из-за чего там появляется коррозия. Большинство машин имеют «рыжики» на кромках арок. Из кромок легкой ржавчине подвержены кромки капота и крыши. Также ржавеют места под молдингом, постепенно вылезая наружу. Задняя дверь – болезнь всех хэтчбеков, правда ее немного вылечили в сравнение с предшественником.

Дверные панели имеют съемную внешнюю панель, что удобно при кузовном ремонте, но доставляет некоторые проблемы. Во-первых, между каркасом и внешней панелью появляется коррозия, во-вторых, они легко гнутся.

Golf mk5 без панели двери

Из других проблем между передней дверью и крылом может загрязняться дренаж из-за чего дверь примерзает, а если дернуть – гнется нижний угол. К 100 тысячам протираются провода в гофре, что ведет к самопроизвольному открытию стекол и глюкам центрального замка.

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

фото салон Volkswagen Golf 5

Одноклассники Volkswagen Golf V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Достоинства Volkswagen Golf по мнению водителей

О надежности немецких автомобилей говорят много, и Фольксваген Гольф – не исключение. Качественная сборка кузова и ходовой части гарантируют безопасность передвижения. Автомобиль хвалят за маневренность, динамичность и экономный расход топлива. Дополнительные преимущества – просторный салон и вместительный багажник.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто – идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще – врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) – не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы – ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины – верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.

   Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Одесса

Volkswagen Golf V, 2006 г

За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива – примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» – переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать – это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем – и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте – следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.

   Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.

   Недостатки: были проблемы с электроникой.

  Константин, Чебоксары

Volkswagen Golf V, 2007 г

Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери – в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери – включился свет в салоне, вышел – машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» – все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.

   Достоинства: очень удобный и продуманный авто.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...