Фольксваген Поло седан недостатки, технические характеристики, размеры дисков шин клиренс, цвета кузова, цены запчасти, двигатель, масло, подвеска

Обзор лифтбека Volkswagen Polo 2020-2021: характеристики, параметры, комплектации, безопасность, видео, фото, цена.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.
фото Volkswagen Polo sedan

В продолжении обзора:
Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.
фото Volkswagen Polo sedan face
При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
фото Volkswagen Polo sedan profile
Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • – низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • – торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • – отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • – маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • – неудачная конструкция поводков дворников.

фото Volkswagen Polo sedan clearance реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
фото Volkswagen Polo sedan back
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 – R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) – 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Клиренс Фольксваген – cводная таблица

Jetta 1997 4.80 in / 12.2 cm
Jetta 1999 4.80 in / 12.2 cm
Passat 1999 4.30 in / 10.9 cm
EuroVan 2000 7.10 in / 18.0 cm
Golf 2000 3.90 in / 9.9 cm
GTI 2000 3.90 in / 9.9 cm
Jetta 2000 4.10 in / 10.4 cm
New Beetle 2000 4.20 in / 10.7 cm
Passat 2000 4.30 in / 10.9 cm
Cabrio 2001 4.40 in / 11.2 cm
Golf 2001 4.00 in / 10.2 cm
GTI 2001 4.00 in / 10.2 cm
Jetta 2001 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2001 3.90 in / 9.9 cm
Passat 2001 4.30 in / 10.9 cm
Cabrio 2002 4.40 in / 11.2 cm
Golf 2002 4.00 in / 10.2 cm
Jetta 2002 5.20 in / 13.2 cm
Passat 2002 4.90 in / 12.4 cm
Golf 2003 5.10 in / 13.0 cm
Jetta 2003 5.20 in / 13.2 cm
Jetta Wagon 2003 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2003 4.70 in / 11.9 cm
Passat 2003 5.80 in / 14.7 cm
Golf 2004 5.10 in / 13.0 cm
GTI 2004 5.10 in / 13.0 cm
Jetta 2004 5.20 in / 13.2 cm
Jetta Wagon 2004 5.20 in / 13.2 cm
Passat 2004 5.80 in / 14.7 cm
Passat Wagon 2004 5.80 in / 14.7 cm
R32 2004 4.20 in / 10.7 cm
Touareg 2004 8.30 in / 21.1 cm
Jetta 2005 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2005 4.60 in / 11.7 cm
New Jetta 2005 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2005 5.80 in / 14.7 cm
Touareg 2005 8.30 in / 21.1 cm
Golf 2006 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2006 5.60 in / 14.2 cm
Jetta 2006 5.40 in / 13.7 cm
New Jetta 2006 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2006 5.20 in / 13.2 cm
Jetta 2007 5.40 in / 13.7 cm
New Jetta 2007 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2007 5.20 in / 13.2 cm
Passat Wagon 2007 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2007 5.40 in / 13.7 cm
Touareg 2007 8.30 in / 21.1 cm
GTI 2008 5.60 in / 14.2 cm
Jetta 2008 5.40 in / 13.7 cm
New Beetle 2008 4.60 in / 11.7 cm
New GTI 2008 5.60 in / 14.2 cm
New Jetta 2008 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2008 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2008 5.40 in / 13.7 cm
CC 2009 5.00 in / 12.7 cm
GTI 2009 5.60 in / 14.2 cm
Passat 2009 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2009 5.40 in / 13.7 cm
Tiguan 2009 6.90 in / 17.5 cm
CC 2010 5.20 in / 13.2 cm
Golf 2010 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2010 5.00 in / 12.7 cm
Jetta 2010 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2010 5.20 in / 13.2 cm
Golf 2011 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2011 5.00 in / 12.7 cm
Jetta 2011 5.50 in / 14.0 cm

Последние декодированные:

История модели

Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

Внешний вид

Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

Фото Тигуан 2020

Салон нового Тигуана, как и внешность созданы в новом корпоративном стиле. Удобный руль со скошенной нижней частью обода и кнопками для дополнительного функционала. В центральной консоли на довольно удобной высоте расположили сенсорный монитор. Кресла и сидения имеют оригинальную форму. В богатых комплектация в огромном багажном отсеке будут скрыты два дополнительных кресла. Покупателям будут доступны несколько вариантов отделки интерьера, как светлых, так и темных тонов.

Конкуренты

Конкуренты нового Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid
  • JAC S5
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Процесс подбора оптимальных колес

Ценообразование

Volkswagen%20Polo_2709.JPG

Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и “механикой” в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим “автомат”, то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).

Volkswagen%20Polo_1056.JPG

Комплектация Respect уже “для жизни”: есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП – 31.900 руб. (13.360$), с АКП – 33.700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.

Volkswagen%20Polo_1233.JPG

Топовая комплектация теперь называется Exclusive. Стоит 38.900 руб. (16.290$) – с механической коробкой, 40.700 руб. (17.040$) – с автоматической, 42.300 руб. (17.710$) – с мотором 1.4 TSI и “роботом”. Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель (именно такой автомобиль и был у нас на тесте). Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

Экстерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, вид спереди

Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.

Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.

Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.

Volkswagen Polo 2020, вид сбоку

Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.

Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:

  • белый;
  • красный;
  • черный перламутр;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • серый.

Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.

Volkswagen Polo 2020, вид сзади

Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.

Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.

Volkswagen Polo 2020, задние стопы

Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.

Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные? Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.

В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:1. До заднего рычага подвески – 163 мм.2. До металлической защиты спереди – 166 мм.3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.4. До металлической защиты по центру – 181 мм.5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.6. До бензобака – 208 мм.7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм. Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

tiguan-vw.ru

Дизайн

Экстерьер удивляет не только увеличенной длиной кузова. Отдельного внимания стоят головные лампы прямоугольной формы, выполненные в виде полосы. В тандеме с хромированной решеткой радиатора получается хищное выражение «морды». На выбор автолюбителям после тюнинга доступны три варианта исполнения кузова Фольксвагена Тигуана 2020 года:

  1. Стандартный.
  2. На 7 мест (удлиненный).
  3. Купе (CrossBlue).

Все варианты Volkswagen в новом кузове схожи в стиле, а отличаются габаритами. Выбор цвета предлагается из трех оттенков: металлик, перламутр и неметаллик.

Системы безопасности и комфорта

Volkswagen Polo 2020, центральный подлокотник

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.

Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...