Фольксваген туран какой двигатель самый надежный

Сравнительный тест автомобилей Toyota Verso и Volkswagen TouranToyota Verso vs Volkswagen Touran

Сравнительный тест автомобилей Toyota Verso и Volkswagen Touran

В последнее время компактвэны начали сдавать рыночные позиции под напором расплодившихся, словно кролики, кроссоверов. Тем не менее, MPV (универсалы повышенной вместимости) еще рано зачислять в ряды проигравших битву за покупателя, ведь у них есть такой козырь, как версии с семиместным салоном. Участники очередного теста «Автострады» — Toyota Verso и Volkswagen Touran, как раз из таких.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

 Toyota Verso

Оба компактвэна не новички на рынке. Нынешнее поколение «Турана»  выпускается с 2007 года, а «Версо» — с 2009-го. Правда, к настоящему моменту автомобили успели пройти модернизацию. Вольфсбуржский компактвэн был обновлен три года назад, японский — пережил рестайлинг в прошлом году. И если «Фольксваген» с момента дебюта внешне изменился незначительно, то облик «Тойоты» был перекроен настолько серьезно, что автомобиль воспринимается как модель нового поколения. Вне сомнений, нововведения пошли уроженцу Страны восходящего солнца только на пользу. В отличие от вагонообразного «тевтонца», «японец» со своими динамичными формами больше походит на хэтчбек, чем на семейную машину.

Внутри участники теста могут похвастаться грамотным распределением свободного пространства, благодаря чему в них без проблем смогут разместиться пять взрослых человек. Сиденья третьего ряда как в «немце», так и в «японце» пригодны лишь для детей. «Фольксваген» демонстрирует превосходство в эргономике за счет лучшей организации рабочего места водителя и более удобных передних кресел. К тому же высокая крыша «Турана» облегчает процесс посадки. Однако «Тойота» просторнее, выигрывая в ширине салона и длине колесной базы (2,780 м против  2,678 м). Второй ряд кресел в обоих автомобилях состоит из трех отдельных секций, которые сдвигаются в продольном направлении (у «Версо» на 19 см, у «Турана» на 16 см) и регулируются по углу наклона спинки. Но «фольксвагеновские» сиденья имеют больше вариантов трансформации. Минимальный объем багажника больше у «Тойоты» (155 л против 121 л), однако в остальных случаях (при сложенных спинках сидений третьего и второго ряда) более вместительный отсек получается в немецком автомобиле — 600/1913 л против 440/1696 л.

ОСНАЩЕНИЕ

 Volkswagen Touran

Базовое оснащение у тестовых компактвэнов находится на высоком уровне. Toyota по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, усилителем экстренного торможения BA, системой динамической стабилизации VSC, противобуксовочной системой TRC, системой помощи при старте на подъеме HAC, камерой заднего вида. У Volkswagen в состав стандартного оборудования включены: шесть воздушных подушек, ABS, усилитель экстренного торможения HBA, система динамической стабилизации ESP, трекш-контроль ASR, электронная блокировка дифференциала EDS, противооткатная система HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

 Toyota Verso vs Volkswagen Touran

Участники теста были агрегатированы 2,0-литровыми дизелями и 6-скоростными механическими коробками передач. Двигатель «Турана» превосходил мотор «Версо» по мощности (140 л.с. против 124 л.с.) и крутящему моменту (320 Нм против 310 Нм), что стало залогом лучших показателей разгонной динамики немецкого компактвэна.  В свою очередь «Тойота» вышла победителем из серии заездов на измерение тормозного пути, затратив на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/23/36/52/71 метра против 14/24/39/56/75 м, которые понадобились «Фольксвагену».

 Toyota Verso

В плане экономичности предпочтительнее выглядит выходец из  Вольфсбурга, который в среднем расходовал 5,3 л/100 км солярки при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и 7 л/100 км в городском цикле. У «японца» аналогичные показатели составили 5,5 и 7,8 л.

 Volkswagen Touran

По части управляемости у «Версо» наблюдается значительный прогресс по отношению к дорестайлинговой  версии. Но в сравнении с «Тураном»  азиатский компактвэн проигрывает. «Фольксваген» более быстр, точен и в меньшей степени подвержен кренам кузова. Особенно сильно разница в поведении компактвэнов ощущается при езде по извилистой трассе, которую «немец» проходит куда увереннее своего визави несмотря на более высокий центр тяжести. Взамен драйверских эмоций «Тойота» предлагает своим седокам лучшую плавность хода, хотя по уровню звукоизоляции салона на высоких скоростях «Версо» уступает европейскому сопернику.

РЕЗЮМЕ

 Toyota Verso vs Volkswagen Touran

К финишу теста Toyota Verso и Volkswagen Touran подошли со таким багажом. В активе «Версо» — спортивная внешность, лучшая тормозная динамика и базовое оснащение. «Туран» выигрывает в практичности и управляемости, имеет превосходство в разгонной динамике и более экономичен. В целом, на роль семейного автомобиля «Фольксваген» подходит лучше. Так что вопрос о победителе испытаний можно было бы считать решенным, если бы не одно «но». Стоит «вольфсбуржец» почти на пять тысяч евро* дороже японского компактвэна, и это обстоятельство меняет итоговый расклад в пользу «Тойоты».

По материалам «Автострада» (Испания)

 Денис АЛЕКСАНДРОВ

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Toyota Verso 2,0D

VW Touran 2,0 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,78 10,12
Время проезда с места 1000 м, с 32,71 31,75
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с 8,8/11,3/14,5 8,4/10,9/14,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с 34,0/35,4 32,7/34,3
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 13/23/36/52/71 14/24/39/56/75
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

5,5/7,8 5,3/7,0
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 47 49
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 67/70/73 65/69/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 145/146 142/142
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 92/98 92/99
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 91 91

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Toyota Verso 2,0D (7 pl.)

VW Touran 2,0 TDI (7pl.)
Цена*, евро 25 500 30 340
Тип компактвэн компактвэн
Кол-во дверей/мест 5/7 5/7
Длина/ширина/высота, м 4,460/1,791/1,630 4,397/1,794/1,674
Колесная база, мм 2,780 2,678
Объем багажного отделения, л 155/440/1696 121/600/1913
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1998 1968
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 124/3600 140/4200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 310/1600 320/1750
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/барабан вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 7 6
Системы безопасности ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC ABS, EDS, HBA, ESP

, ASR, HSA

Шины 215/55 R17 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 185 201
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,3 9,9
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,4/5,9/4,9 4,6/6,5/5,3
Объем топливного бака, л 55 60
Эмиссия СО2, г/км 129 121

* – цена в Испании

Сравнительный тест автомобилей Toyota Verso и Volkswagen Touran

Польский перевозчик пытался незаконно ввезти 35 тыс. упаковок крема “Корега”

Posted on10.03.202110.03.2021

В Кобринском районе автоинспекторы задержали пьяного дальнобойщика

Posted on09.03.202109.03.2021

О продлении срока временного ввоза легкового автомобиля

Posted on11.03.202111.03.2021

Volkswagen представил новую стратегию развития, которая называется Accelerate

Posted on09.03.202109.03.2021

В Беларуси ограничили продажи Skoda Rapid

Posted on11.03.202111.03.2021

Белорусские нефтепродукты начали поставлять в российские морские порты

Posted on10.03.202115.03.2021

ГАИ проведет комплекс профилактических мероприятий с участием пешеходов

Posted on12.03.202115.03.2021

В Шкловском районе столкнулись микроавтобус и тягач. Водитель микроавтобуса погиб

Posted on09.03.202109.03.2021

В Минске автоинспекторы преследовали бесправника, который мчался со скоростью 112 км/ч

Posted on12.03.202115.03.2021

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Чем отличается Тойота Версо от Фольксваген Туран, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Версо от Фольксваген Туран, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Версо и Фольксваген Туран

Выходит, что лучше Фольксваген Туран, разница в 944 балла.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Джетта или Королла

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель – 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов – 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI – форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала – 40 000 рублей, а аналога – от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.
Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Пассат против Камри

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

Экспертный анализ навигации Форд Эксплорер

Сб Апр 11 , 2020

Содержание1 Как работает устройство навигации.2 Составные компоненты Android.3 Основные этапы монтажа блока на Андроид.3.1 Похожие статьи Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я эксперт по дооснащению и усовершенствованию функций авто, работаю в этой отрасли около 7 лет. Поэтому если вам потребуется навигация Форд Эксплорер, вполне смогу подобрать лучший вариант. Но сначала следует […]

Рубрики

Преимущества и недостатки

VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:

  • высокая надежность;
  • просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
  • большой багажник;
  • наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
  • экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
  • комфортность;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая управляемость.

Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • несколько унылый дизайн;
  • не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
  • «туповатость» роботизированной КПП;
  • невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.

Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.

Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.

Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.

В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.

Видео обзор автомобиля от АвтоВести.

Недостатки

– сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

– дорогие оригинальные запчасти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...