Ford EcoSport против Nissan Juke. Страшно красивые

Сравнение Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук (Жук лучше, чем ЭкоСпорт ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Наш вердикт

Ford EcoSport и Nissan Juke далеко не однозначные по восприятию автомобили. Но если их внешность может разделить на два лагеря даже прихожан одной церкви, то вот внутреннее наполнение вполне схоже. Впрочем, если вам ближе драйв, то это все же Nissan Juke, а вот если дача, то, конечно же, Ford EcoSport.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford EcoSport — Ford Sollers, Nissan Juke — «Автоцентр Марка».

Хочу получать самые интересные статьи

Чем отличается Форд ЭкоСпорт от Ниссан Жук, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд ЭкоСпорт от Ниссан Жук, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук

Выходит, что лучше Ниссан Жук, разница в 1043 балла.

Китаем не пахнет

За рулем Хавейла не покидает ощущение, что управляешь большим и грузным автомобилем. Он стабилен на прямой и тяжел в поворотах.

За рулем Хавейла не покидает ощущение, что управляешь большим и грузным автомобилем. Он стабилен на прямой и тяжел в поворотах.

Haval H2 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Дисплей трипкомпьютера получает Оскар за лучшие спецэффекты: красочно и информативно. А вот разлиновка спидометра неудачна — цифры меньше, чем риски между ними.

Дисплей трипкомпьютера получает Оскар за лучшие спецэффекты: красочно и информативно. А вот разлиновка спидометра неудачна — цифры меньше, чем риски между ними.

Штатная аудиосистема Н2 традиционно для «китайцев» сильна красками и анимацией. И так же традиционно слаба логика управления.

Штатная аудиосистема Н2 традиционно для «китайцев» сильна красками и анимацией. И так же традиционно слаба логика управления.

Тот, кто привязал управление электроприводом люка к поворотной шайбе на потолке, - чертов гений. Очень удобно!

Тот, кто привязал управление электроприводом люка к поворотной шайбе на потолке, - чертов гений. Очень удобно!

Салон выполнен из качественных материалов, неплохо собран и очень достойно выглядит даже на фоне Форда, не говоря уже про Renault. Шестиступенчатый автомат ZF, как может, помогает турбомотору разгонять Н2. Но огромная задержка на малых оборотах сводит все ­усилия на нет.

Салон выполнен из качественных материалов, неплохо собран и очень достойно выглядит даже на фоне Форда, не говоря уже про Renault. Шестиступенчатый автомат ZF, как может, помогает турбомотору разгонять Н2. Но огромная задержка на малых оборотах сводит все ­усилия на нет.

Только Н2 щеголяет двухзонным «климатом». Блок с кучей разбросанных мелких кнопок требует сноровки.

Только Н2 щеголяет двухзонным «климатом». Блок с кучей разбросанных мелких кнопок требует сноровки.

Назначение отделения рядом с розеткой на 12 вольт — загадка. И не пепельница, и не карман — сюда разве что коробок спичек влезет.

Назначение отделения рядом с розеткой на 12 вольт — загадка. И не пепельница, и не карман — сюда разве что коробок спичек влезет.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Профиль этих ярких сидений неплох по всей длине, но в области поясницы спинка так себе.

Профиль этих ярких сидений неплох по всей длине, но в области поясницы спинка так себе.

Кнопки будто «цельнотянуты» из ингольштадтских машин. Ну и ладно, главное — удобно.

Кнопки будто «цельнотянуты» из ингольштадтских машин. Ну и ладно, главное — удобно.

Помимо двух подстаканников между передними сиденьями — неплохой бокс.

Помимо двух подстаканников между передними сиденьями — неплохой бокс.

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической отметки «100 л.с. на тонну». И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей H2 не уезжает.

Задний ряд Хавейла оказался самым просторным в тесте: мéста предостаточно во всех направлениях.

Задний ряд Хавейла оказался самым просторным в тесте: мéста предостаточно во всех направлениях.

В центральном боксе не только два удобных подстаканника, но и дополнительное отделение.

В центральном боксе не только два удобных подстаканника, но и дополнительное отделение.

Haval H2 располагает карманами, в которые журнал формата А4 влезает без труда. Вердикт: «китаец» — нечто среднее между Renault и Фордом.

Haval H2 располагает карманами, в которые журнал формата А4 влезает без труда. Вердикт: «китаец» — нечто среднее между Renault и Фордом.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

В Хавейле при сложенной спинке заднего «дивана» не получишь ровной поверхности. Хорошо, что нет выпирающих петель. Проем багажника рекордный — 1030 мм. Подвел объем грузового отсека: всего 240 л под шторкой, по нашей методике. Это самый скромный показатель в тестовой тройке. К тому же погрузочная высота наибольшая — 800 мм.

В Хавейле при сложенной спинке заднего «дивана» не получишь ровной поверхности. Хорошо, что нет выпирающих петель. Проем багажника рекордный — 1030 мм. Подвел объем грузового отсека: всего 240 л под шторкой, по нашей методике. Это самый скромный показатель в тестовой тройке. К тому же погрузочная высота наибольшая — 800 мм.

Упреки в посредственной управляемости H2 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

8 причин купить Ford Focus

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше мощность двигателя
    На 36% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    182 л.с. мощность двигателя 117 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 25% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 180 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 34 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    214 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 33% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1497 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 25% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 74% или на 1231 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями 422 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Почему Ford Focus ST (2014) лучше чем Nissan Juke S (2014)?

  • 0.3l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    10.2l/100 kmvs10.5l/100 km
  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 24.78% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    1269lvs1017l
  • 1.4l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    7.4l/100 kmvs8.8l/100 km
  • 126Nm выше максимальный момент силы?
    366Nmvs240Nm
  • 2.27x больше грузовое пространство?
    674lvs297l
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?

Форд Фокус отзывы

Форд Фокус 1996 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Омск

Focus, 1996 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший надёжный автомобиль двигатель очень экономичный,ходовая и тормоза просто радовали без нареканий

Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,

Форд Фокус 2007 год отзывы

Имя: 11157543
Город: Киров

Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Рабочий,манёвренный,резвый,надёжный мотор 1.6/100 л.с. не жрущий масло,не дорогой в обслуживании.Мне нравится.

Минусы: Задняя подвеска(многорычажная и сайленблоки)
Что ремонтировали:Контактная группа зажигания,датчик лямбда зонда верхний.Серьёзных проблем не было.Машина попалась не УБИТАЯ!!!Имя:

6768803

Город:

Новосибирск

Focus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.

Минусы:

Дорогаватые запчасти, шумноват.

Что ремонтировали:

За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 раза

Имя:

3666600

Город:

Новосибирск

Focus, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: плюсов ненашол

Минусы:

дырявое говно,ржавеет как последний москвич,редкостная пузотерка,

Что ремонтировали:

жор масла,клапан егр,очень капризный к бензину,слабая подвеска ,куда не сунься ,везде нестандартные ключи,вообщем на вторичном рынке лучше не связываться,обязательно попадется ржавое говно

Имя:

ctac

Город:

Ленинск-Кузнецкий

Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска. Спупицы передние по 40 тыс. Км. ходят по плохим дорогам. Вместительный багажник. Ликвидность машины на рынке за эти деньги. Надёжный автомат. Буксовал постоянно. Т. К. По специфики работы приходилось много по полевым и заснеженным дорогам пробиваться. Ни разу перегрева двигателя коробки за 100 тыс. Км. Не было.

Минусы:

Расход кому как у меня 10.5 литров. С учетом что по трассе 130 км/ч средняя и комфортная скорость. По городу 70 км-80км/ч. Прожорлевенькая машина. Но стоит того. Цены на запчасти дороговаты но не дороже тойоты.

Имя:

Гиви

Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы:

Мотор и коробка. Торпеда мягкая

пробег 220000

Минусы:

Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .

ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.

Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь.

Низкий, лежачие цепляет.

Не комфортный.

Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.
Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.

Форд Фокус 2008 год отзывы

Имя: 15980285
Город: Тюмень

Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешовый в обслуживании, хорошая комплектация.

Минусы: свои болячки типо ступичных подшипников
Что ремонтировали:Все устранены.Имя:

888

Город:

Ангарск

Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность, дешёвый в обслуживании,хорошая динамика, мягкая подвеска

Минусы:

Низкий клиренс, слабое ЛКП

Что ремонтировали:

Рулевая рейка, плавающие обороты, ступичные подшипники

Имя:

Илья

Город:

Екатеринбург

Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучший в классе на момент производства. Надежность, комфорт относительно конкурентов

Минусы:

Лкп слабое

Имя:
Город:

Новосибирск

Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль отличный во всех понятиях , надежность , цена , распространен , удобен , безопасен , можно долго перечислять

Минусы:

пескоструй меж аркой задних колес и бампером , но это мелочь и лечится

Имя:

15484877

Город:

Пермь

Focus, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошо едет, надёжная

Что ремонтировали:

Подвеска

Имя:

Евгений

Город:

Иркутск

Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая подвеска,салон.Хорошо держит дорогу на на поворотах и на скорости.Авто был доволен.

Минусы:

Стук двигателя после 80000км.

Что ремонтировали:

Из серьезного : выдавила сальники на рейке на 105000км.Остальнле расходники.

Имя:

connects

Город:

Челябинск

Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая машина, качественная держит дорогу.

Минусы:

Дорогие запчасти

Что ремонтировали:

Ходовую, эллектрику

Имя:

Шведов Сергей Павлович

Город:

Искитим

Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управление по трассе лучшее в классе! Салон качественный.

Минусы:

Краска и железо слабовато.

Что ремонтировали:

Менял мелочи по ходовой и сцепление

Форд Фокус 2009 год отзывы

Имя: 4562427
Город: Кемерово

Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: цена качество

Минусы: нетИмя:

Николай

Город:

Учалы

Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный салон, плавность хода, хорошая подвеска для российских дорог

Минусы:

трубка кондиционера как у всех порвалась, дорогие запчасти оригинал (ищите аналоги их полно дешевле, они же многие оригинал), расход топлива в городе для АКПП великоват

Что ремонтировали:

передние стойки, гидроопора, трубка кондиционера

Имя:

11531056

Город:

Кемерово

Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный и быстрый авто

Минусы:

Очень хрупкая часть это трубки ГРУ

Имя:

www

Город:

Тобольск

Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: В нормальных руках достойный автомобиль

Имя: Руслан
Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

1) Была моя мечта детства.

2) Надежный.

3) Неплохая динамика.

4) Внешний вид (мммм. не знаю почему, но я очень кайфовал. Всегда оборачивался на него когда шел домой, особенно когда после мойки чистый)))).

5) Управляемость.

Минусы:

1)Если топаешь на нем то поджирает масло(1 литр доливал на 8-10 тыс км). Но это не критично. Если ездишь спокойно вообще не ест.

2)Расход топлива(пересел с ВАЗ 2110 на ФОРД ощутимо), но к этому привыкаешь. В среднем выходило литров 12-14 по городу(обычная скорость была 60-140). При такой езде я думаю это нормальный расход.

Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе!!! Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

Форд Фокус 2010 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск

Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный авто

Минусы: Не хватает 6 передачи и шумоизоляция арокИмя:

15451681

Город:

Орел

Focus, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобный. Надёжный. Экономичный.

Минусы:

Чуть дороговаты запчасти.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

2 причины купить Nissan Juke

  1. Меньше вес
    На 13% или на 160 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  2. Короче колесная база
    На 2% или на 64 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2636 мм колесная база

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Минусы «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Функции

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Какие хетчбеки лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Приобрела новый Форд Экоспорт 1,6 л 122 л. с. автомат с передним приводом в мае 2015 года. До этого был автомобиль форд фиеста, надо заметить, что автомобилю было более 6 лет, а поломок фактически не было. А Экоспорт. Сначала я была просто счастлива! Высокая посадка, идет хорошо, расход топлива маленький 8-9 л. Но. сразу стало ясно, что передние ст…

Показать целиком

 

Очень довольны своим приобретением. Когда впервые увидели Juke в городе, посмеялись над его необычной внешностью. В салоне оф. дилера смотрели Tiida, заодно решили покатиться и на Juke, на него и пал выбор. Динамичность, высокая посадка, клиренс, эргономичность, удобство салона сделали свое дело. И внешность перестала казаться странной. За три года…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...