Форд Фиеста – ресурс, проблемы и неисправности

90 объявлений о продаже Ford Fiesta Mk6 в России по цене от 185 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом в России: предложения с фото и характеристиками.

Рынок

Fiesta_7261.JPG

Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают “заряженные” ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период “хапуна”.

Fiesta_02.JPG

Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно “европейцы” с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или “местные”: 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с “механикой” или “роботом”. Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

VIP-объявления

430 000 

106 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Смоленская область, Смоленск

310 000 

128 400 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Мордовия, Саранск

329 099 

144 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Астраханская область, Астрахань

330 000 

103 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Краснодарский край, Динской р-н, станица Васюринская

330 000 

116 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Волгоградская область, Волжский

300 000 

213 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ярославская область, Ярославль

395 000 

170 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

580 000 

74 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Белгородская область, Белгород

369 000 

137 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Волгоградская область, Волгоград

299 999 

127 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

379 999 

180 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

335 000 

117 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Нижний Новгород

360 000 

130 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Воронежская область, Воронеж

497 000 

60 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

379 000 

160 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Крым, Нижнегорский р-н, Нижнегорское сельское поселение, пос. городского типа Нижнегорский

248 000 

140 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Волгоградская область, Волгоград

400 000 

99 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

520 000 

156 500 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Калининградская область, Калининград

335 000 

101 456 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ставропольский край, Ессентуки

435 000 

132 732 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Городецкий р-н, Городец

340 000 

166 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

330 000 

250 000 км, 1.4 MT (68 л.с.), хетчбэк, передний, дизель

Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск

295 000 

170 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Тюменская область, Тюмень

333 000 

135 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Архангельская область, Архангельск

385 000 

121 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Тюменская область, Сургут

327 000 

174 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Республика Башкортостан, Уфа

570 000 

102 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Самарская область, Тольятти

370 000 

163 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

474 995 

69 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Тюменская область, Тюмень

369 999 

103 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Татарстан, Сабинский р-н, Шеморданское сельское поселение, с. Шемордан

567 000 

92 563 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Логотип

349 000 

198 084 км, 1.4 MT (68 л.с.), хетчбэк, передний, дизель

Свердловская область, Берёзовский г.о., Берёзовский

430 000 

130 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

185 000 

Битый, 220 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Республика Алтай, Майминский р-н, с. Майма

365 000 

218 000 км, 1.6 MT (120 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Краснодарский край, Краснодар

360 000 

170 500 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, дизель

Ярославская область, Ярославль

355 000 

120 000 км, 1.2 MT (60 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

430 000 

106 000 км, 1.4 AT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Смоленская область, Смоленск

350 000 

263 000 км, 1.2 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

410 000 

167 300 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Белгородская область, Белгородский р-н, пос. городского типа Разумное

480 000 

69 500 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Волгоградская область, Волгоград

310 000 

198 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Московская область, Дубна

460 000 

176 000 км, 1.4 MT (96 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Тюменская область, Тюмень

240 000 

289 000 км, 1.4 MT (71 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Экстерьер

В первую очередь нельзя не отдать должное дизайнерам, ведь внешность Форд Фиеста заставляет ее выделятся из окружающих машин. А рестайл, еще в 2012 году у многих критиков вызвал положительные эмоции. А ведь такое явление среди бюджетных автомобилей крайне редкое. И так, по порядку. Первое впечатление от передка может быть не самым лучшим, но оно только первое. В этой части машины вырисовывается целый букет демонстрируемых эмоций, таких как агрессивность, лаконичность, концентрация и немного злобы с долькой хитрости.

Сразу же бросается в глаза фальшрадиаторная решетка, похожая на открытый рот рыбы(и перед Aston Martin), которая обрела более традиционный вид и стала привлекать больше внимания. Ниже расположился передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. При том, что ему отвели не самые большие размеры он четко напоминает, что ты стоишь не перед корытом, а машиной хорошего уровня.

Фото Ford Fiesta

Окантовку из черного пластика сделали именно для Российского производства. Прищуренные и расположенные почти вдоль кузова фары добавляют этому пущего эффекта и придают модели современности. Подобный рельеф проходит по капоту вплоть до лобового стекла и стоек. В отличие от переда профиль хэтчбека сразу вызывает положительные эмоции. Сбоку авто вырисовывается своей фигурой и линиями подчеркивающий спортивность модели. При ее относительной компактности это впечатляет.

Добиться такого эффекта позволило практически отсутствие угла между капотом и лобовым стеклом которое мягко переходит в крышу, а та по такому же принципу в багажник. Сама крыша в топовой комплектации может быть увенчана открывающимся люком. Помимо этого, стоит обратить внимание на солидные крылья, соединенные между собой «ребром», проходящим вдоль двери.

В сочетании с еще одной выштамповкой проходящей через ручки дверей все это делает корпус Форд Фиеста визуально шире. Окна расположенные довольно высоко обрамлены в черный пластик, за исключением хромированной планки подоконника. На передних дверях расположились зеркала заднего вида на мощных, но не менее стильных опорах. Кормовая часть автомобиля оформлена довольно минималистично, но со вкусом сочетаясь со всем кузовом.

Ford Fiesta вид сзади Ford Fiesta вид сбоку Ford Fiesta вид спереди

Кому-то такое решение может показаться скучным и неинтересным, но такое решение позволяет сохранить образ не только спортивного седана, но и семейного авто. Дизайн содержит в себе не большой багажник с элегантным изгибом; фонари, разделенные на две части, которые снабжаются самой современной оптикой; слегка выпирающий бампер в нижней части украшенный хромированной полосочкой между двумя светоотражателями и защитой черного цвета, сделанной из пластика. Не важно, созерцаете вы Ford Fiesta Sedan вживую или же просто рассматриваете фото этой модели всей своей внешностью она доказывает, что автомобиль любого класса может выглядеть достойно и дорого.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Кузов, салон, электрика

Fiesta_2462.JPG

Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.

Fiesta_2473.JPG

Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых “бюджетников” российской сборки.

Опыт эксплуатации

“По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно”.

Fiesta_2134.JPG

Как правило, оснащение не самое “навороченное”, но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика “печки”), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

“У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды – на обивке появляется пятно. Еще одна беда – ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах – у всех эта проблема”.

Fiesta_2367.JPG

Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно “уставший” вид.

Fiesta_9823.JPG

Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы – 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо “механики” Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка “i” появилась в 1996 году и означает – улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой – возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Цена

Найти себе машину на вторичном рынке легко, их огромное количество в каждом городе. Обладая бюджетом в 230-250 тысяч рублей вы найдете автомобиль в хорошем состоянии, конечно есть более дешевые версии, но низ рынка покупать никогда не рекомендуется. Обслуживания также будет стоить копейки, а в силу надежности потребуется редко.

По итогу минусы в Fiesta mk6 конечно присутствуют, но их немного. Как обычный городской автомобиль он будет служить долгие годы по факту, не доставляя особого количества проблем. Машина нравится женскому населению, здесь неприхотливость пойдет только в плюс.

Ходовая часть

Fiesta_7871.JPG

Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади “балка”. Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с “плотной” подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот “гонщики” вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?

Fiesta_7590.JPG

Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)

Версия 1.2 1.4 1.6 1.4 TDCi 1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 5.6 6.6 5.8 4.1 5.0

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Наш вердикт

Fiesta_2424.JPG

Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при “большом ТО” с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost. 

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с “живой” МКПП или досмотренным “автоматом”. Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более “уставшим”. И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно! 

P.S. Про какую модель вы еще хотели бы прочитать в рамках рубрики “Вторые руки”? Оставляйте свои пожелания в комментариях!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...