Современные средства позволяют произвести качественный и эффективный тюнинг Форд Фокус 3. Комплексный подход позволит улучшить как внешний вид, так и ходовые характеристики авто.
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Как улучшить свою машину
Если темы тюнинга автомобиля коснуться поближе, то замечаешь, насколько многогранна техника его исполнения. Определенной закономерности при выполнении работ не существует. Все зависит от фантазии самого владельца машины и количества денег, которые он готов выложить. Основными направлениями в тюнинге считаются:
- техническая модернизация авто с изменением параметров работы двигателя
- внесение изменений в экстерьер
- усовершенствование салона машины
- манипуляции со светотехникой (оптика и приборная панель)
В результате выполнение всех мероприятий на свет появится обновленный Форд Фокус 3, на который с восторгом будут смотреть остальные автовладельцы.
Какие опции можно запустить на Ford Focus
- Автозакрывание дверных замков при скорости ≥7 км/ч. Запуск данной опции особенно актуален для водителей-женщин с сумочками на переднем сидении. Как только машина разогналась до 7 км/ч, срабатывает автоматическая блокировка дверей, и открыть их можно только изнутри. Таким образом, кража личных вещей из салона в пробке или на перекрестке становится невозможной.
- Возможности установки ксенонового света. В целях экономии топливного расхода используется широкоимпульсная модуляция управления ближним светом. Напряжение на осветительное оборудование подается не в постоянном режиме, а импульсно. Работа галогенового оборудования при этом остается стабильной, тогда как с ксеноном могут возникнуть проблемы при розжиге. Вариант обхода проблемы — использование ксеноновых модулей с обманками.
- Контроль давления в колесах. Функция определяет возможность падения давления при росте/падении скорости вращения. Водитель не видит точных значений, но при падении давления в шинах на приборной панели загорается сигнал.
- Изменение типа топлива по октановому числу. Хотя использовать на Ford Focus III бензин АИ 92 не рекомендуется, однако такой пункт имеется в конфигурации.
- Корректировка типоразмерных колесно-дисковых параметров. Функция необходима для корректного отображения скорости и топливного расхода.
- Деактивация ESP с приборной панели (актуально для машин моложе 10/2011). По умолчанию возможно лишь отключение АПС. Тяговый контроль в поворотах деактивировать нельзя, если не включены настройки Ford Focus ST.
- Активация/деактивация предупреждения об отстегнутом ремне безопасности.
- Лимитация числа записываемых брелоков. Опция ограничивает количество ключей до двух уже имеющихся. При попытке записи третьего выводится сигнал ошибки.
- «Скандинавкий» режим работы фар. Активация функции позволяет автоматически включать ближний свет в момент запуска и выключать после глушения двигателя. Опция актуальна для автомобилей без штатного ДХО.
- Установка режима включения дворников. Позволяет вытирать стекло через заданный временной промежуток.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Автомобильные коврики 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 4
-
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного…
5 630 руб.
-
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в…
5 530 руб.
-
Складная коробка Skoda
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу,…
1 650 руб.
-
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного…
от 2 950 руб.
Ещё
Технические усовершенствования автомашины
Наиболее популярным способом улучшения параметров работы двигателя является чип-тюнинг. Сделать его несложно. Все, что потребуется, это прошивка для ЭБУ, специальная программа, установленная на ноутбук. В дополнение нужно запастись ПАК-загрузчиком и адаптером.
Перед началом работ нужно выполнить следующее: заменить моторное масло и масляный фильтр, почистить дроссель. На всех моделях Фокус 3 (хетчбек, седан, универсал) блок управления находится в салоне авто под рулевой колонкой. Нужно только снять крышку и потянуть на себя ЭБУ.
Далее действуют по следующей схеме:
- к блоку и ноутбуку подключается адаптер
- включают зажигание и дают двигателю поработать около 2-х минут
- подключают загрузчик и закачивают на ноутбук программу прошивки Форд
- после запуска программы выполняют соответствующие настройки параметров
Совет. Работы по корректировке технических параметров работы силового агрегата лучше осуществлять в специализированном автоцентре квалифицированным персоналом.
После проведения такой процедуры мощность автомобиля поднимется практически на 20%, а это 30 лошадиных сил. Одновременно снизится потребление горючего. Установка воздушного фильтра с нулевым значением сопротивления сделает мощнее мотор еще на 10% за счет увеличения объема поступающего воздуха. И это еще не все – монтаж турбокомпрессора дает возможность добавить порядка 20% производительности силового агрегата.
Совет. Обратите внимание, что данные шаги, кроме чип-тюнинга, отрицательно скажутся на потреблении топлива вашим авто.
Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.
Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.
Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.
Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».
Изменение салона
Салон Фокуса 3 рестайлинг в принципе не нуждается в доработке. Кардинально изменить ощущение смогут автокресла, обтянутые концептуально разными цветами, например, красного и белого, черного и белого цвета.
Этим же решением можно воспользоваться при обтяжке рулевого колеса, подлокотника или подголовников. Тюнинг внутреннего интерьера безграничен и зависит от вкуса хозяина автомобиля. Не лишним будет поменять аудиосистему на многофункциональное мультимедийное оборудование с дорогими аудиокомпонентами в виде колонок и сабвуфера.
Альтернативная рестайлинговая прошивка: возможные варианты
Имея в штате опытных разработчиков прошивок, мы предлагаем клиентам альтернативные варианты модульных прошивок «Форд Фокус 3», включающие в себя разнообразный добавочный функционал.
Оптика Форд Фокус 3
Она также выполнена идеально, как и салон автомобиля. Передние фары и задние фонари редко подвергаются каким-либо изменениям. Тюнингуют фары при помощи «ресничек», тонировки и неоновой подсветки.
Тюнинг подвески
Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.
Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)
Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.
Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.
6_no_copyright
Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.