Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – обзор 2008 – AUTOPEOPLE

…HELP! Lancer 9 vs Corolla vs Forus II vs Lachetti vs Mazda 3 vs Astra vs …. Ребят. Создавал уже тему о том, что надо выбрать машину, но блин, очен

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Тест-драйв и обзор Ford Focus 2008

Не будем распространяться о том, что Фокус благодаря соотношению цена/качество, многообразию и гибкости комплектаций, выгодным кредитным предложениям остается одним из лучших предложений в классе. Оставим все это за скобками, равно как и критику «российской сборки» и попробуем взглянуть на автомобиль незамутненным взглядом.

За что хвалят Фокус, кроме доступности? За управляемость! Возможно, эти похвалы можно отнести к машинам первого поколения. Скорее можно говорить об удачном компромиссе между комфортом и управляемостью. Да, подвеска энергоемкая и никаких проблем не доставляет. 2-литровый мотор, установленный под капотом самого драйверского и стандартных Фокусов, выдает 145 сил и позволяет бодро стартовать с проворотом колес и активно маневрировать в потоке. Увы, подвеска не соответствует потенциалу, который есть у двигателя и коробки. Уже на скорости около 80 при входе в поворот «в газ» автомобиль начинает заваливаться и грозит соскочить в занос. Страшно, ведь двигатель как раз выходит на рабочий режим – тянущий вяло на низах, приближаясь к отсечке он отчаянно тарахтит – и едет (pаявленные 145 л.с. – при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент при 4500).

Но что-то здесь настораживает. Удобную посадку нахожу без труда, хорошая обзорность, тормоза – отличные, иначе и не скажешь, но все равно, когда едешь, нет уверенности: слишком несобранно все вместе. А ведь автомобиль сделан с прицелом на умелого водителя, это очевидно. И вот тебе сюрприз – коробка не балует точными ходами! Вместо третьей все время норовит включиться первая… И так – несколько раз. В любом случае, надо привыкать. Что я и делаю – не внове, столько машин уже перепробовано, а первые километры пройдены на папиной «шестерке». И все же во время одного из разгонов, раскрутив двигатель почти до отсечки, – не попадаю в передачу. Резкое торможение (двигателем) – и все. Впервые в моей практике (к машинам всегда отношусь бережно) «кончается» сцепление.

Что это? Ушатанность тестового автомобиля или же конструктивная недоработка? Не знаю. Проведенный опрос ничего не объяснил – кто-то с этим сталкивался, кто-то нет, но факт остается фактом: встали. Впрочем, еще до этого успел заметить, что плавают ХХ обороты – известная проблема с калибровкой двигателя на двухлитровых машинах. Конечно, есть возможность «прошиться» на Евро-3: машина перестанет капризничать в пробках, снижается расход.

Пока дожидался эвакуатор, есть время подробно рассмотреть автомобиль. Что ж, все очень неплохо, как и должно быть в автомобиле, который сочетает, казалось бы, несочетаемое: вместительность, демократичность, огромное разнообразие комплектаций… Только вот ощущение того, что машина сделана кое-как, – не оставляет. Но с фактами не поспоришь: Фокус – самый доступный автомобиль из этой троицы – седан с двигателем 1,4 можно купить за 434 тысячи…

Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008Ford Focus 2008

Результаты опроса: Что взять?

Голосовавшие 62. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Лансер 9

  • Фокус II

  • Октавия

  • Ситроен С4

  • Мазда 3

  • Астра

  • Лачетти

  • … или ваш вариант

  1. Quentin Tarantino вне форума

    Дед Мороз

    9 причин купить Mitsubishi Lancer

    1. Лучше коэффициент сжатия
      На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

      11 коэффициент сжатия 10.7 коэффициент сжатия
    2. Ход поршня длинее
      На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

      90 мм Ход поршня 88.3 мм Ход поршня
    3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
      На 23% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

      5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
    4. Меньше расход топлива на трассе
      На 24% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

      4.7 л/100 км расход топлива на трассе 6.2-6.3 л/100 км расход топлива на трассе
    5. Меньше расход топлива в городе
      На 10% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

      7.0 л/100 км расход топлива в городе 7.8-8.1 л/100 км расход топлива в городе
    6. Больше объем топливного бака
      На 15% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

      59 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
    7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
      На 7% или на 29 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

      400 л вместимость багажника со сложенными сидениями 371 л вместимость багажника со сложенными сидениями
    8. Меньше радиус разворота
      На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

      10.0 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота
    9. Короче колесная база
      На 2% или на 65 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

      2635 мм колесная база 2700 мм колесная база

    В движении

    Силовые агрегаты

    Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником. Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым. Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

    Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны. Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато. Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

    Внешний вид автомобиля Mitsubishi Lancer

    Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная. Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

    Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

    Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях. При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации. Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума. Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

    Технические характеристики
    Марка автомобиля: Mitsubishi Lancer Toyota Corolla
    Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
    Тип кузова: Седан Седан
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 4 4
    Объём двигателя, куб. см: 1590 1598
    Мощность, л. с./об. мин.: 117/6100 122/6000
    Максимальная скорость, км/ч: 190 195
    Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
    Тип привода: Передний Передний
    КПП: 4 АКПП Вариатор
    Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
    Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 7,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
    Длина, мм: 4570 4620
    Ширина, мм: 1760 1775
    Высота, мм: 1505 1465
    Клиренс, мм: 165 150
    Размер шин: 205/60 R16 195/65 R15
    Снаряженная масса, кг: 1255 1290
    Полная масса, кг: 1750 1760
    Объём топливного бака: 59 55

    Ходовая часть

    Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах. Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом. Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

    Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища. Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi. Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

    А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость. Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо. Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

    На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью. Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге. Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

    Мониторинг рынка автомобилей с пробегом

    На сегодняшний день в продаже Toyota Corolla E120 огромное количество. На праворульных братьев ценники стартуют от 150 до 400, адекватный вариант будет стоить порядка 300-330 тысяц рублей. Что касается левого руля, то это от 300 до 500 тысяц , живой и ухоженный экземпляр обойдется Вам в 400-430 тысяц рублей.

    Поведение на дороге

    И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

    По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

    Кузов

    Toyota Corolla 120 в кузове хэтчбек

    Toyota Corolla 120 в кузове хэтчбек

    Для кого-то кузов покажется устаревшим и не красивым, но по моему субъективному взгляду машина выглядит гармонично и даже привлекательно, но никак не отталкивает. Кузов хорошо защищен и не подвержен гниению и какой-то сильной коррозии( жизненные моменты и не более), конечно если она 15 лет не проездила по Москве или Питеру ,без какого либо должного ухода(низ дверей, днище, лонжероны, стык между крышей и лобовым стеклом не скажут Вам спасибо)

    По умолчанию HELP! Lancer 9 vs Corolla vs Forus II vs Lachetti vs Mazda 3 vs Astra vs ….

    …HELP! Lancer 9 vs Corolla vs Forus II vs Lachetti vs Mazda 3 vs Astra vs ….

    Ребят. Создавал уже тему о том, что надо выбрать машину, но блин, очень требуется мнение автолюбителей, в особенности тех, кто разбирается хорошо в машинах и может что-то дельное посоветовать.

    Машины, которые рассматриваю, перечислены выше.
    Цена, за которую есть возможность сейчас взять машину : 300-370 т. рублей.
    Год : 2004 – н.в.
    Пробег : … до 70 т / км.
    Расход : …. главное чтобы терпимо
    Кузов : Не имеет особого значения.

    Машина будет эксплуатироваться год-полтора. В основном работа и личное пользование.
    Придется много мотаться, как по области, так и по центру. ( а это пробки ).

    Я уже всю голову свернул, ну не знаю что взять… Хочется чтобы не много кушала, были запчасти не дорогие, вид был хороший, не ломалась ( по мелочи допускаю ), особо не страшно было оставить где-нибудь и поехать на метро к примеру.
    Понимаю, что сложно все эти характеристики в машине найти, но все же, максимально бы приблизиться к этому всему…

    Как главных претендентов рассматриваю Лансер 9 и фокус 2-ой.

    Вот только говорят, что в обоих случаях большой расход бензина ( относительно ).
    А лошадок хочется не менее 100… А то после моего цуца как-то сложно …

    Очень прошу, помогите, а ?

    Акценты ток не надо, это нафиг… или наш автопром….

    За ранее всем спасибо!

  2. koct88 вне форума

    Rock’n’rolla

  3. Toretto вне форума

    Борт № 049

  4. Quentin Tarantino вне форума

    Автор темы

  5. Quentin Tarantino вне форума

    Автор темы

  6. kasper99 вне форума

    Старожил

    Сравниваем технические показатели авто

    Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

    Стильная и выдержанная Тойота Королла

    Стильная и выдержанная Тойота Королла

    Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

    Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

    Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

    Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

    ДВС И АКПП

    Подкапотное пространство Toyota Corolla E120

    Подкапотное пространство Toyota Corolla E120

    Автомобили, которые продавались в нашей стране, оснащались двигателями серии ZZ. Базовый — 97-сильный 4ZZ-FE (1.4 литра) шел только с механической коробкой передач. «Автомат» можно было выбрать в комплектациях с более мощным мотором 3ZZ-FE (110 л.с.) объемом 1,6 л. Под капотом «горячего» хэтчбека — форсированный 2ZZ-GE с VVT-L (система сдвига фаз газораспределения плюс система изменения высоты подъема клапанов), что позволило поднять мощность 1.8-литрового двигателя до 215 л.с. Автомобиль при этом способен разгоняться до 100 км/ч за 6.9 с., а в смешанном цикле расходует всего 6.3 л. топлива на 100 км. При этом двигатель очень любит хорошее масло и 98-й бензин высокого качества, в противном случае долгой жизни от него ждать не стоит. В целом ремонтопригодность этих моторов не столь высока, как у предыдущего поколения.

    Авто для японского рынка комплектовались немного с другими двигателями  :  три бензиновых  — 2NZ -FE (88 л.с.), 1NZ -FE (110 л.с.), 1ZZ -FE (136  л.с.) с объемом соответственно 1, 3 л, 1, 5 л и 1, 8 л; а также атмосферный 2, 2-литровый дизель 3C-E мощностью 79 л.с. Главное отличие бензиновых моторов от силовых агрегатов предыдущего поколения — более надежный цепной привод газораспределительного механизма

    Авто для японского рынка комплектовались немного с другими двигателями : три бензиновых — 2NZ -FE (88 л.с.), 1NZ -FE (110 л.с.), 1ZZ -FE (136 л.с.) с объемом соответственно 1, 3 л, 1, 5 л и 1, 8 л; а также атмосферный 2, 2-литровый дизель 3C-E мощностью 79 л.с. Главное отличие бензиновых моторов от силовых агрегатов предыдущего поколения — более надежный цепной привод газораспределительного механизма

    Для рассмотрения порекомендовал бы вам 1ZZ-FE(1.8), 1ZZ-FE(1.8) 4WD, 3ZZ-FE (1.6). Неплохие и тяговитые двигатели с небольшим расходом топлива( особенно хороша версия 1.8 4WD, кто живет в Сибири или на ДВ поймет). У данных двс есть ряд нюансов : За ними нужно ухаживать и следить( Меня масло хотя бы раз с 8 тысяч, заправлять нормальным бензином, менять фильтра и т.д), любят подъедать масло ( от 1 до 2 литров на 8-10 тысяч считается нормой), не ремонтопригодные, ценник на контрактный двс сильно кусается.

    Делюсь из опыта, ездил почти на всех двигателях(кроме дизеля), владел Короллой 120 с двс 3zz(пробег был 240 тысяч) и на данный момент владею Premio на 1zz(290 тысяч пробега, двигатель родной), кроме как доливки масла с ними больше ничего не происходило. Меняю масло и фильтры раз в 7 тысяч км, заправляюсь на известных рос.заправках 95-95G, раз в год чищу топ.систему( стоит данная процедура копейки)

    НЕУБИВАЕМЫЕ : Toyota Corolla в 120 кузове - переживет ядерную войну

    АКПП на Corolla E120 бывает двух серий. Чаще встречается коробка Aisin U341, которую ставили в разных вариантах со всеми моторами. Несколько реже, в основном на японских и канадских машинах, встречается Aisin A246E.

    Вторая коробка ощутимо надежнее, но старше по конструкции, что несколько ухудшает динамику и топливную экономичность. Но зато у этой серии коробок совсем нет слабых мест. Её ресурс при нормальном обслуживании практически бесконечен, и она может пережить даже такие надежные машины, как Toyota Carina E. И контрактные АКПП A246E с пробегами за 300 тысяч могут нормально работать еще много лет.

    Еще есть 5 ступая механическая коробкой передач. Правда в данной коробке внимания требуют подшипники вторичного вала, синхронизаторы, механизм переключения передач и сальники.

    Коробки надежны, главное вовремя менять масло и тогда они проживут очень и очень долго.

    Абсолютное превосходство

    По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке. Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

Quentin Tarantino Посмотреть сообщение

kasper99

,

но по ситрам слышал что много не ходят… и качество не очень у них…

Не знаю, так ли оно. Но как вариант, рассматриваю тоже…

Блин, срочно так машина нужна, а определиться все никак не могу

Я на нем за 2 года 40т проехал,все было ок.Единственное на 6тыще поменяли стоики задние,хотя стучала только правая,больше проблем не было с ходовой.Проблему с бухащей подвеской на ямах была решена как мне сказали сменой сайлент блоков на более магкие(Типо раньше шли для европы пожестче).Бухать перестало.

Похожие темы

  1. Ответов:

    46

    Последнее сообщение: 14.04.2010, 09:35

  2. Ответов:

    7

    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:59

  3. Ответов:

    1

    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:37

  4. Ответов:

    1

    Последнее сообщение: 28.07.2008, 00:09

  5. Ответов:

    197

    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Читайте далее: Тойота Камри или Тойота Королла

Тест-драйв и обзор Toyota Corolla 2008

Тойота Королла – комфортабельный городской автомобиль, очень спокойный, в котором можно ездить, забывая о процессе вождения. Не напрягаясь. Жаль только, что на сегодня не существует его двухлитровой версии – для тестовый поездки автоцентр Тойота Приморский предоставил нам 1.6-литровую Короллу с механикой. «Робот» брать не стали – после вариатора Митсубиши шансов показать себя хорошо у него не оставалось, а вот механика вполне могла выиграть на фоне ужасной коробки Фокуса.

И выиграла – ходы четкие, плавные, никаких вариантов сделать что-то не так! Вообще машина лёгкая в управлении. Подвеска мягкая. Салон достаточно просторный, эргономика на высоте. В штатных режимах – никаких нареканий. Знай себе едь, переключай передачи – все происходит как бы само собой, словно едешь с автоматом. Но в этом же крылся и подвох: автомобиль совершенно лишен драйверских амбиций. 124 л.с. – особо не погоняешь. Но не это главное. Заходишь в дугу на невинных 70 километрах в час – и автомобиль начинает заваливаться. А на трамвайных путях, поскользнувшись, и вовсе может стать неуправляемым. Королла не любит поворачивать быстро, вообще не любит какие-либо намеки на спортивность – слишком уж многим здесь пожертвовано в угоду комфорту. Руль – удивительно легкий, подвеска мягкая и комфортная, даже звук – и тот не досаждает. Поэтому, возможно, и правильно, что двухлитровых Королл в природе не существует. Есть только 1.8 AT S о 132 л. с. Да и то не у нас. Оно и понятно: на большее шасси не рассчитано.

Вообще же Тойота – простовата. Комплектаций мало, и выбирать практически не приходится. Либо механика – но тогда только кондиционер, шкала которого не имеет нормальной разметки, без противотуманок и без электростеклоподъемников сзади. Либо – «полный фарш»: климат-контроль, противотуманки, но – роботизированная коробка… Всего пять комплектаций (включая версию с мотором 1,4). По этому параметру Королла – безусловный аутсайдер.

Однако в Тойоте очень уютно, и этим она подкупает. Пластик – значительно лучше, чем в Лансере, к посадке не возникает никаких нареканий, набалдашник КП идеально ложится в руку. Информационный мониторчик на центральной консоли, как и в Лансере, маленький, но читается очень хорошо. Равно как и приборы. Придраться можно разве что к ярко-оранжевой подсветке – она излишне навязчива. Внутри просторно, а объем багажника составляет 450 л – с точки зрения пространства Королла представляет идеальный компромисс между фокусом и Лансером. При всем этом Королла дороже конкурентов: в минимальном оснащении (1.4 л, МКП) машина будет стоит 519 500 руб.

Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008Toyota Corolla 2008

Салон

Салон леворукой короллы

Салон леворукой короллы

Салон праворукой короллы

Салон праворукой короллы

В целом салон приятный и удобный, ничего не скрипит и не отвлекает от дороги, интерьер эргономичен, салон качественно собран из неплохих отделочных материалов, поэтому большие и неровные зазоры между элементами Вы не обнаружите. Посадка достаточно удобная, но из-за короткой подушки рослому человеку возможно будет не столь уютно . Места с зади предостаточно, у пассажиров не возникнет какой либо дискомфорт, развалиться конечно не получится, но пространства для комфортного перемещения хватит вполне. Стоит отметить что салон японца собран немного покачественнее и из более приятных материалов.

А какой салон Вам больше нравится? Европейца или Японца?

Видеоматериалы по автомобилям

Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова

Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс

Реальный отзыв владельца Короллы за 4 года владения автомобилем

Тест драйв Короллы 1.6 автомат

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...