Какой расход топлива у Форд Фокус (1.0,1.4,1.5,1.6,1.8,2.0): официальные данные и отзывы владельцев.
Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998 – 2003)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м
Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 98 л. с., автомат/механика
- 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., автомат
- 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат
Поколение 2 (2005 – 2008)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
- 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
- 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 3 (2011 – 2015)
Бензиновые:
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., робот
- 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
- 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км
Первое поколение (1998 — 2005)
Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.
Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.
Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (75 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,4 | 6,6 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 9,4 | 5,4 | 6,8 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,9 | 6,1 | 7,8 |
1.8 (115 л.с.) МКПП | 10,4 | 6 | 7,6 |
2.0 (130л.с) МКПП | 11,7 | 6,9 | 8,7 |
2.0 (130л.с) АКПП | 13,1 | 7,3 | 9,4 |
Общие характеристики автомобиля
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 Duratec Ti-VCT бензин) 5-мех | 4.6 л/100 км | 8.3 л/100 км | 5.9 л/100 км |
1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех |
3.9 л/100 км | 5.7 л/100 км | 4.6 л/100 км |
1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех |
4.1 л/100 км | 5.7 л/100 км | 4.7 л/100 км |
1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт |
4.4 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.5 л/100 км |
1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб |
4.9 л/100 км | 8.7 л/100 км | 6.3 л/100 км |
1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех |
4.6 л/100 км | 7 л/100 км | 5.5 л/100 км |
1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб |
5 л/100 км | 7.5 л/100 км | 5.8 л/100 км |
1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех |
3.1 л/100 км | 3.9 л/100 км | 3.4 л/100 км |
1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех |
5.6 л/100 км | 10.9 л/100 км | 7.6 л/100 км |
Популярность марки Фокус
Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.
Расход топлива на 100 км Форд Фокус
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фокус. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Форд Фокус (Поколение 4 – 2018-по настоящее время);
- Форд Фокус (Поколение 3 – 2010-2015; Поколение 3 Рестайлинг – 2014-2019);
- Форд Фокус (Поколение 2 – 2004-2008; Поколение 2 Рестайлинг – 2007-2012);
- Форд Фокус (Поколение 1 – 1998-2002; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2005).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Focus является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Форд Фокус является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Ford Focus подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
О производителе
Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения – с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) – еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.
Заводы
Форд Фокусы производили на нескольких предприятиях:
- США (Уэйн, штат Мичиган);
- Испания (Альмусафес, Валенсия);
- Германия (Кельн);
- Россия (Всеволожск, Ленинградская область).
На практике ощутимых различий владельцы не обнаруживают – все собрано на совесть, без явных «косяков».
Салон
Интерьер выглядит свежо даже сейчас – а ведь прошло уже более двадцати лет! Руль – «хваткий», все органы управления именно там, где ожидаешь увидеть. Приборы – простые, но читаются отменно.
И при этом – никакой скуки, как, например, у Фольксвагенов. Нет ощущения, что нужно отработать свою смену и можно, наконец, идти домой.
Вставка на передней панели может быть (в зависимости от комплектации) черного цвета, либо имитировать металл или дерево.
Ford Focus отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.6
- Алексей, Нижегородская область. Это моя первая машина, версия 2000 года выпуска, до рестайлинга. Добротный и комфортный автомобиль. Стильный дизайн, необычная передняя панель в салоне, удобные сиденья и вместительный салон. Большой багажник, хорошая управляемость и всеядная подвеска. Машина оснащена 1.6-литровым мотором мощностью 100 сил. Это был самый ходовой мотор с таким литражом, поэтому и взял именно эту модификацию. Фокус потребляет 9-10 литров максимум, поддерживает 95-й бензин.
- Иркутск, Вологодская область. Комфортный автомобиль, очень надежный. Помню, производитель разрешал проходить ТО каждые 20 тысяч км, не раньше – это рекорд на фоне конкурентов. Этот факт как раз и подтверждает высокую выносливость Фокуса. Версия 1.6 в среднем потребляет 9 л.
- Кирилл, Новосибирск. Идеальная машина на каждый день, у меня версия в базовой комплектации. Форд Фокус оправдывает вложенные в него средства. Двигатель 1,6 с механикой потребляет максимум 11 литров, максимальная скорость 180 км/час. Машина понравилась, собираюсь покупать новое поколение Focus.
С двигателем 1.8
- Сергей, Ярославль. Машина 2001 года, оснащена 1.8-литровым бензиновым мотором и автоматом. Это средняя комплектация, в салоне есть необходимый набор опций, которые приходятся даже нетребовательному владельцу. Интерьер оформлен просто и незамысловато. Хотя конечно эффектного стиля у Фокуса не отнять – это всегда была его фирменная черта. Автомобиль оснащен автоматом, который радует своими быстрыми переключениями, что очень удобно в городе и на трассе. Средний расход 10-11 л.
- Алексей, Московская область. Фокус подарил мне муж, а сам гадина пересел на новенькую Тойоту Короллу. Но если честно я сама его заставила, и не пожалела. Машина понравилась, хоть и не новая – одометр выдает 170 тысяч км. Мне лишь бы по городу колесить, с расходом 10 литров на сотню. Есть коробка автомат, а под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
- Олег, Ульяновск. Машина 1999 года, езжу до сих пор. 1,8-литровый мотор – динамичный и экономичный, потребляет в среднем 10-11 литров.
- Нина, Екатеринбург. Автомобиль 2000 модельного года, с автоматической КПП и мотором 1.8. Довольно динамичный авто, разгоняется до первой сотни за 11 секунд, а максималка составляет под 200 км/час. Само собой, этих показателей можно достичь разве что на трассе, да и в городском цикле Фокус настраивает на быструю езду. Превосходно настроенное шасси, в городе машина потребляет 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.8
- Денис, Томск. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Похвалю Фокус за рациональную настройку подвески, которая оптимизирована для всех типов дорог – от гладкой трассы до проселков и камней. Установил высокопрофильные шины, так как приходится часто ездить в условиях отсутствия дорог. Двигатель объемом 1.8 – бензиновый атмосферник, проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 10-12 литров на сотню.
- Татьяна, Новосибирск. Моему Фокусу скоро стукнет 18 лет, но машина держится молодцом. Предпочел не менять машину, достанется детям, это будет их первый кар. Надо же думать о будущем. Машина комфортная и мощная, с мотором 1.8 потребляет 12 литров.
- Елена, Курск. Мой Фокус оснащен 1,8-литровым мотором и автоматом, динамичная машина, и при этом комфортная, с мягкой подвеской и эффективными тормозами. Рулится прекрасно, и проглатывает все неровности. Расход 10-11 литров.
- Юрий, Днепропетровск. Автомобиль 2001 года выпуска, на данный момент пробег 170 тысяч км. Фокус меня впечатлил с первого дня поездки, езжу и не жалуюсь. Поломками не досаждает, зато заманивает своей динамичной управляемостью. Не смотря на возраст, мой Фокус еще способен на многое. Фокус оборудован 1,8-литровым ДВС, расход бензина в городе в среднем 11 литров. Машина устраивает, надежность на высоком уровне.
С двигателем 2.0
- Николай, Чебоксары. Фокус 2001 года, покупал на вторичке. Прекрасная тачка на каждый день, езжу и не жалуюсь. Надежность на высоком уровне. Видно, что прошлый владелец регулярно следил за состоянием своей ласточки, но теперь она моя, и я продолжу ее ласкать. Машина оснащена 2-литровым двигателем. Бензиновый атмосферник потребляет в среднем 10-11 литров на сотню, меня устраивает. Поставил ГБО, и теперь я счастлив вдвойне. Расходы в основном идут только на обслуживание.
- Юрий, Екатеринославль. Тачка стоит своих денег, у меня версия с мотором 2.0 и автоматом. Бензиновый двигатель – с хорошим запасом тяги и пресловутой динамикой во всем диапазоне оборотов. В городе кушает 10-12 литров на сотню, на трассе потребляет не больше 10 литров.
- Василий, Свердловск. Мой Фокус с мотором 2.0 и механикой, хороший автомобиль на каждый день. Максималка под 200 км/час, коробка передач на полную раскрывает потенциал двигателя. Пожалуй, лучший авто за свои деньги, средний расход бензина 11 литров.
- Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка как будто создана для ежедневных поездок как по городу, так и на дальние расстояния. Большой межсервисный интервал между ТО, а высокая надежность и задорная управляемость. Салон собран безупречно, к качестве материалов претензий нет, с поправкой на возраст конечно. У меня Фокус с 2-литровым мотором, потребляет не больше 12 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.6 МКП
- Володя, Нижегородская область. Машина понравилась, по крайней мере по большинству параметров. Например, отмечу удобную водительскую посадку, качественные материалы, переднюю панель с солидным оформлением и множеством функций и кнопок. Также можно обратить внимание на эффективные тормоза и славную управляемость, острый руль – это как раз неоспоримые достоинства. С двигателем 1.6 и механикой Фокус у меня потребляет не больше 10 литров в городском цикле.
- Диана, Пятигорск. Автомобиль хороший, спору нет. С Фокусом мы с мужем часто выезжаем посмотреть на загородные пейзажи, а еще мы поклонники дальних путешествий. Машина ни разу по-крупному не сломалась в дороге. Тачка обслуживается только у официалов. Средний расход бензина на 100 км – 10 литров с механической КПП.
- Марина, Липецк. Идеальная тачка на каждый день, эта машина с массой положительных впечатлений. Я в восторге от того как она едет. Фокус меня поразил одним словом. С мотором 1.6 и МКП потребляет 9 литров.
- Ринат, Ставропольский край. Тачка огонь, наверняка каждый мечтает ею завладеть. Я чел с принципами, на бюджетников смотрю косо. Но с Фокусом это был редкий случай, когда машина реально понравилась. Потребляет 10-11 литров на 100 км.
- Александр, Донецк. Тачка дарит массу удовольствия от вождения, и с этим вряд ли кто поспорит – по крайней мере среди тех, кто реально владел этой машиной. Форд Фокус – универсальный авто, практичный и хорошо управляется в городе. Упругая подвеска не поражает жесткостью, но при этом не вызывает больших кренов в крутых виражах – эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Такое вообще бывает редко у конкурентов. Двигатель объемом 1.6 потребляет в среднем 9-10 литров.
- Игорь, Ростов. Ford Focus в моем владении с 2011 года, машина после рестайлинга. Машина как раз тогда уходила с конвейера, а на ее смену пришел следующий Фокус. Можно было подождать, но мне было уже невтерпеж. И даже спустя столько лет я не жалею о сделанном выборе. Мой Фокус – полноценный седан С-класса, кушает в среднем 11 литров/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
- Михаил, Днепропетровск. С таким автомобилем грех на что жаловаться. Идеальный вариант для города, Машина вполне устраивает, оснащена 1,6-литровым мотором, как в базовой версии. Но зато вместо механики есть автоматическая КПП, быстрая и четкая. Потребляет в среднем 10-11 литров на сотню. Комфортный салон, мощные тормоза. Машина нетребовательная в эксплуатации, поломками не досаждает – в отличие от моей бывшей Приоры, у которой частота ремонтов просто непредсказуема. Вообще Фокус удачное имя для автомобиля – все к нему клеятся. Мотор 1.6 с АКПП на трассе потребляет не больше 8 литров.
- Сергей, Саратов. Машина 2005 года выпуска, оснащена автоматом и 1,6-литровым мотором. Движок выдает 100 лошадей, которых более чем хватает для городских и загородных нужд. Универсальная тачка на каждый день, поломками почти не досаждает. Видно, что машину создавали для людей – сел и поехал, без каких-либо танцев с бубном. Средний расход 10 литров на сотню.
- Екатерина, Славянск (Донецкая область, Украина). Прекрасная машина на каждый день, похвалю ее за всеядную подвеску и мощный 1,6-литровый мотор. Его 100 сил достаточно для 200 км/час, средний расход 10 литров.
- Владислав, Пермь. Заводная тачка, радует меня каждый день. Езжу часто, и Фокус со мной постоянно. В целом скажу, что автомобиль своих денег стоит, не зря это самая продаваемая модель на вторичке. Моя версия с мотором 1.6 и АКПП потребляет 10 литров.
- Анатолий, Воркута. Машина впечатляет плавностью хода и идеальной управляемостью. 1.6-литровый мотор – славный малый, проверенный временем бензиновый атмосферник. Движок вполне способен разогнать мой Фокус до 200 км/час, и это не предел. Короче, динамики хватает. Расход бензина на сотню – 10-11 литров. Есть коробка автомат.
- Олег, Санкт-Петербург. Машиной доволен, в Фокусе ничего не скрипит и не дребезжит как в моем бывшем Опеле Астра 2004 года. Фокус с мотором 1.6 потребляет не больше 10 литров на сотню, даже с задумчивой автоматической КПП.
С двигателем 1.8 бензин
- Борис, Кировск. Универсальная тачка, для 24 часов в сутки. Мне машина оказалась по душе, новое поколение пока брать не собираюсь, хотя такая возможность есть. С двигателем объемом 1.8 кушает в среднем 11 литров, динамика достойная.
- Ярослав, Новосибирск. Ford Focus – Автомобиль для всех типов дорог, выглядит стильно и едет динамично. Мотор 1,8 шустро разгоняет тачку до первой сотни, а максималка упирается в 200 км/час. Расход бензина составляет 11 литров/100 км.
- Михаил, Нижний Новгород. Прекрасная машина для каждодневных передвижений, для дальних путешествий. Быстрая и поворотливая тачка на каждый день, с мотором 1.6 потребляет 10 литров.
- Николай, Томск. Надежный и комфортный городской кар, мне он понравился. Есть мелкие поломки, но общее впечатление сугубо положительное. Фокус у меня с 2006 года, оснащен 1.8-литровым мотором, который обеспечивает расход 10-12 литров на 100 км. Я вообще человек экономный, и стараюсь не превышать средние обороты двигателя. Благодаря этому в городе можно уложиться и в 8-9 литров, но это когда вообще пробок нет.
- Евгений, Смоленск. Машина выполняет все поставленные мной задачи, а если что можно сложить спинки задних сидений, и тогда можно перевезти какую-нибудь длинномерную поклажу. Кстати, у первого Рено Логана такой функции нет, ну и ладно. Мой Фокус потребляет 10-11 литров на сотню.
- Надежда, Брянск. Ford Focus – автомобиль 2008 года выпуска, пробег на данный момент превышает 130 тысяч км. Само собой, обслуживаю только у официалов, это вам не вазовская копейка. Ковыряться в Фокусе не получиться, у него сложная ремонтопригодность, нужно спецоборудование. 1,8-литровый мотор – динамичный и надежный, потребляет 10 л/100 км.
С двигателем 1.8 дизель
- Олег, Свердловск. Машина достойна самого детального рассмотрения, у меня версия с дизелем объемом 1.8. движок потребляет всего 8 литров в городском цикле. Работаю в такси, и на этой работе, а Фокус раскрывает все свои плюсы. Комфортный салон, продвинутое оснащение для машины С-класса, энергоемкая подвеска, мощный и тяговитвый дизель В общем, я машиной более чем доволен. Разгон до сотни за 13 секунд, что в целом не плохо для такси.
- Владислав, Московская область. Мой Форд Фокус проехал 170 тысяч км и держится молодцом. Гарантия уже давно закончилась, но я продолжаю обслуживать машину в дилерском центре. Там оригинальные запчасти, и в конце концов нет лохотрона. Надежная тачка, потребляет с 8 литров с 1,8-литровым дизелем.
- Алексей, Ярославль. Фокус у меня с 2006 года, оснащен автоматом 1.8-литровым дизелем. Потребляет 6-7 литров на сотню пробега, это отличный результат на фоне конкурентов. Езжу на низких и средних оборотах, и за счет этого достигается наилучшая топливная экономичность. Разгонного потенциала у Фокуса нет, но зато имеется хороший запас тяги на всех оборотах.
С двигателем 2.0 МКП
- Дмитрий, Воркута. Купил Фокус на поддержанном рынке. Машина с мотором 2.0 и механикой, расходует 10-11 литров. Динамика достаточная для компактной машины. По крайней мере 200 км/час набирает легко.
- Нина, Пермь. Ford Focus в моем владении больше десяти лет. Тачка 2006 года, с коробкой МКП и мотором 2.0. Топовая версия, со всеми опциями того времени. До сих пор все работает, средний расход 11-12 литров/100 км.
- Светлана, Киев. Превосходный авто для тех, кто не хочет часто менять автомобиль. У Фокуса непревзойденный потенциал, в плане надежности Фокус не имеет аналогов. Как доказательство могу привести тот факт, что обслуживал машину не раньше чем через каждые 20 тысяч км. У конкурентов надо через 15 или 10 тысяч. Мой Фокус с мотором 1.8 и механикой потребляет от 10 л.
- Никита, Брянск. Эта тачка своих денег стоит, в отличие от конкурентов. Прекрасный автомобиль, оснащен двухлитровым мотором и механикой. Бензиновый движок мощный и умеет экономить топливо, в городском цикле можно уложиться в 12 литров. Я сделал правильный выбор. Коробка передач способна полностью раскрыть потенциал двигателя. Также похвалю идеально настроенное шасси, как раз для наших дорог.
- Ольга, Иркутск. Мой Фокус оснащен мотором 2.0 и потребляет в среднем 11 литров на сотню. У меня классический 4-дверный седан, с качественным салоном и вместительным багажником. НА заднем диване тесновато, и это самое слабое звено в Фокусе. В остальном машина – идеал.
- Алексей, Нижегородская область. Динамичная и комфортная, с непробиваемым шасси. Вот такая она, моя первая иномарка. До Фокуса ездил на ВАЗ-2107, с Фордом не сравнить. У меня двухлитровая версия, потребляет не больше 12 литров независимо от города или трассы.
С двигателем 2.0 АКПП
- Андрей, Калининград. В качестве авто на каждый день Фокус меня устраивает. К динамике и надежности претензий нет, как и к экономичности. Движок 2.0 работает с автоматом, и в городе потребляет 11 литров на сотню.
- Олег, Челябинск. Машина понравилась, и для модели 2007 года мой Фокус едет очень даже неплохо. Поломками не досаждает, и все еще способен совершать обгоны, как в старые добрые времена. У мотора 2.0 еще есть потенциал, средний расход у него 12 литров на сотню.
- Павел, Подмосковье. Ford Focus – автомобиль для всех нужд, практичный и добротный автомобиль. В городе и на трассе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 1.8 и АКПП.
- Константин, Питер. У Меня Форд Фокус в самой топовой комплектации, с двухлитровым мотором и коробкой автомат. Двигатель потребляет 12 литров на сотню, и этом максимум. При таком расходе можно наваливать со светофоров, обгонять фуры и подрезать участников движения. Само собой, я не настолько наглый, и наоборот стараюсь сэкономить. При средних и низких оборотах выходит минимум 9 литров.
- Михаил, Липецк. Достойная машина для ежедневных поездок, мне Фокус нравится. Оснащен автоматом и мотором 2.0. Потребляет в среднем 10-12 литров в городском цикле, на трассе выходит около 9 литров.
- Лариса, Днепропетровск. Тачка от мужа, версия 2007 года выпуска. Владею Фокусом с 2010 года, сейчас пробег 180 тысяч км. Обслуживаю у официалов. Машина надежная и экономичная, с мотором 2.0 и автоматом потребляет максимум 12 литров на сотню.
Поколение 3
С двигателем 1.6 105 л. с.
- Артем, Новосибирск. Машина 2015 года, последнего поколения. Похвалю Фокус за стильный дизайн, спереди напоминает спорткары Астон Мартин. Под капотом 105-сильный бензиновый мотор, разгон до сотни за 11 секунд. Машина потребляет 10 литров на 100 км. У Фокуса есть разгонный потенциал, и на трассе тачка дарит массу удовольствия, не смотря на скромный агрегат.
- Ирина, Питер. Автомобилем доволен, на фоне конкурентов Фокус выглядит выигрышно. И наверняка со мной все согласятся. Решетка радиатора в стиле Астон Мартин – для меня это решает все. Мощный 105-сильный мотор кушает в среднем 8-10 литров.
- Олег, Курск. Стильный четырехдверный седан, для ежедневных поездок по городу, для хозяйственных нужд и загородных приключений. Надежность на уровне, расход 10 л.
- Василий, Ярославль. Крутая тачка, поражает своей универсальностью и практичностью, не смотря на спортивный дизайн и небольшой клиренс. Мотор 1.6 потребляет 8-9 литров, движок работает с МКП.
- Александр, Смоленск. Форд Фокус – автомобиль – бестселлер, был по крайней мере. В Европе эта машина один из лидеров по продажам среди конкурентов. В России тачка уже считай аутсайдер, с такими-то ценами. Но я все равно купил и не жалуюсь. Люблю Фокусы, был у меня первого поколения. Двигатель объемом 1.6 потребляет 9-10 литров. Комфортный салон, хорошая управляемость и эффективные тормоза, понравилась работа АБС и других электронных систем. Покупаю только оригинальные запчасти, для такой тачки ничего не жалко.
- Алексей, Брянск. Мой Ford Focus куплен в 2016 году, тачка 2015 модельного года. Специально купил по скидке, тем более машины почти не отличаются по году выпуска – имею ввиду список нововведений. Расход бензина на сотню – 9-10 литров с мотором 1.6 и МКПП.
- Дмитрий, Петрозаводск. Достойная машина, круче чем Рено Меган или Фольксваген Джетта. Стильный дизайн, в салоне мягкие пластики и продвинутое оснащение. Двигатель объемом 1.6 кушает не больше 8-9 литров, очень экономичный агрегат.
С двигателем 1.6 125 л. с.
- Максим, Свердловск. Выбирал комплектацию специально под мои нужды, в итоге остановился на версии с автоматом и 1.6-литровиком. Движок выдает 125 сил, коробка автомат работает без видимых задержек. В целом неплохо, я выбором доволен. Расход 10-11 литров.
- Игорь, Ростов. Мощная машина, сбалансированная, и на каждый день. Фокус не надоедает, у меня 1.6-литровая 125-сильная версия. В городе потребляет 10-11 л, правда надо качественное топливо и хорошее масло.
- Владимир, Тверская область. Машиной доволен, прекрасный авто для моих потребностей. И по городу, и по трассе, и по деревенским проселкам – подвеска настроена идеально, эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Динамика 1.6-литрового мотора порадовала, расход 10 литров на сотню.
- Карина, Краснодарский край. Покупали вместе с мужем. Форд Фокус 2016 года, с мотором 1.6 мощностью 125 лошадиных сил. Движок потребляет 11 литров на сотню, время разгона до сотни занимает менее 10 секунд. Быстрая машина, пожалуй одна из самых быстрых среди конкурентов. Автомобиль достоин внимания, устраивает и меня и мужа. На трассе можно уложиться в 10 литров. Мотор вообще требователен к качеству топлива, поэтому надо выбирать проверенные бренды.
- Василий, Николаев. Комфортная и динамичная тачка, оправдывает вложенные средства. Хоть и подорожала с нашим рублем, все равно купил. Я большой поклонников Фокусов, взял 1,6-литровую версию с механикой. Запаса динамики вдоволь, крутящего момента до фига. Разгон до сотни занимает 10 секунд – пробовал на трассе. Средний расход 9-10 литров.
- Олег, Минск. Фокус 2016 года выпуска, с в топовом оснащении с 1.6-литровым мотором. Потребляет 10 литров. По характеристикам машина устраивает, по крайней мере не хуже соперников.
- Анатолий, Саратов. Ford Focus в моей версии – реально быстрый автомобиль, оснащен мотором 1.6 и мощностью 125 лошадей. Вполне приличный мотор, с хорошей эластичностью и задорной динамикой. Потребляет в среднем 10 литров. Может выйти и 11 л если навалить от души.Надежда, Калининград. Автомобиль купил мне муж на день рожденья, славный подарочек на 8 марта. Только начала проходить обкатку, первое впечатление – тачка улет. Коробка автомат, двигатель 125-сильный – динамичный и умеет экономить бензин. Расход 10 литров.
С двигателем 2.0
- Игорь, Донецк. Люблю марку Форд, была у меня Фиеста первого поколения. Решил заменить на новый Фокус, и для этого пришлось ехать в Ростов. Обратно домой ехал – заодно обкатал как следует. Фокус у меня с 1.6-литровым мотором и АКПП. Расход 10-11 л. По-моему, это самая оптимальная комплектация. Тачка нравится, советую всем.
- Виталий, Нижегородская обл. Форд Фокус однозначно лучше, чем Фольксваген Джетта – есть такай у друга, приходилось на нем ездить. Фокус выглядит более стильно снаружи и внутри, и при этом не проигрывает по управляемости. Мотор 1.6 – мощный, потребляет 9-10 л.
- Алена, Липецк. Двухлитровый мотор для Форда Фокус – самый мощный для этой модели. У меня топовая версия, со всеми опциями. Автомобилем доволен, Фокус оснащен автоматической КПП. Коробка передач достойная, по крайней мере не напрягает рывками при переключениях. Средний расход 10-11 литров на 100 км. Понравился стильный салон, мягкие материалы отделки и хорошая шумоизоляция. Выбирал между Фольксвагеном Джетой и Хондой Сивик, но в итоге остановился на Фокусе. Этот более сбалансированный по динамике, цене и комфорту.
- Дмитрий, Санкт Петербург. Покупал в 2015 году, версия с мотором 1.6 и механикой. Бодрая динамика, эффективные тормоза – как раз для моего суетливого мегаполиса. Езжу в основном в центре города, так что эти параметры для меня очень важны при выборе авто. Расход 9-10 литров.
- Олег, Минск. Машина сбалансированная по части управляемости и комфорта, и по-моему 125-сильного мотора Фокусу более чем достаточно. Максималку в 200 км/час держит уверенно, средний расход 10-11 литров.
- Лариса, Рязань. Мне посоветовали Фокус с мотором 1.6 и МКП. Для такого мотора нужна именно механика, чтобы раскрыть все 125 лошадей. Можно было присмотреть АКПП, если б был мотор мощнее. Вообще механика для меня предпочтительнее в любом случае. Хорошая шумоизоляция, приличная управляемость, острое рулевое, минимум число оборотов от упора до упора. 1,6-литровик – самый ходовой в стране рабочий объем, и в России это можно сказать закономерность. Поэтому присматривался к этой версии, и с теми кто мне ее насоветовал – с ними полностью солидарен. Двигатель 1.6 кушает от 10 до 11 л.
- Инна, Казань. Достойный автомобиль для города и трассы, 1,6-литрового мотора достаточно для разгона до 200-210 км/час. Механика и мотор настроены на динамичную езду, понравилась эластичность движка. В городском цикле укладываюсь в 10 литров.
- Александр, Ростов. Покупал Фокус новым, в автосалоне. С мотором 1.6 и МКПП. Разгон до первой сотни за 10 секунд, меня устраивает. Надежный и практичный автомобиль, приспособлен к российскому климату. Потребляет в среднем 11 литров.
О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»
«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:
- своей более высокой мощностью двигателя;
- легко выдерживает специальную нагрузку;
- хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.
У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.
Двигатели первого Фокуса
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 125 H*m | 14,3 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 143 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 115 л.с. | 160 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 131 л.с. | 173 H*m | 9,3 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 75 л.с. | 175 H*m | 14,7 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 90 л.с. | 200 H*m | 12,4 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Гамма моторов для Европы состояла из четырех бензиновых (семейства Zetec) и одного дизельного мотора, имеющего две степени форсировки (75 и 90 л.с.).
Базовый движок объемом 1.4 литра (75 л.с.) пользовался небольшим спросом – он явно слабоват для такой машины.
1600-кубовый агрегат самый популярный – это оптимум по соотношению цены, динамики и расхода топлива. Кроме того имелись еще два варианта – 1.8 и 2.0 литра (115 и 130 л.с.) соответственно.
На «американцев» устанавливался только двухлитровый Zetec-E (147-153 л.с.).
Механика – пятиступенчатая (у ST – на одну передачу больше). За доплату устанавливали «автомат» 4F72E. Он имеет традиционную конструкцию, с гидротрансформатором.
Третье поколение (2011 – по настоящее время)
Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:
- в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
- фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
- третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.
Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.
Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.
Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.
Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.
Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Причины повышенного расхода топлива
Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.
Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.
На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:
- стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
- температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
- техническое состояние авто.