Узнать объем топливного бака автомобиля Ford Fusion (Форд Фьюжн (Северная Америка)) 1.6 AT (101 л.с.).
Разгон автомобиля
Объем бакаFord Fusion Универсал
К основным конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note, Citroen Picasso и другие пятиместные компактвэны. В 2003 году Ford Fusion был разбит в рамках испытаний Euro NCAP, по результатам которых машина получила хорошие результаты. Так, за безопасность взрослых пассажиров и детей машина удостоилась пяти звезд из пяти возможных. К основным достоинствам Ford Fusion можно отнести высокий дорожный просвет, приспособленность к плохим дорогам, плавность хода, маневренность, невысокую стоимость владения и довольно мощный 100-сильный мотор 1.6. К недостаткам можно отнести устаревший дизайн и салон, несоответствие современным нормам и посредственный комфорт. ![]() Ответы (1) Следить за ответами
на этот вопрос
Ответить на вопрос Мы ценим ваше участие и помощь, ![]() Прикрепить файл
Загрузить фото
Похожие вопросы Егор Федоров
Ford Fusion
Технические характеристики
Расходы Фьюжена на бензинеПосмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 5 видов двигателя Форда Фьюжена I Restyling выпуска с 2005 по 2012, которыми комплектуют хэтчбеки 5 дверей.
Очистка механизма переключения передач на Ford kasko-lux.ru4Конечно надо не забывать поглядывать периодически, доливать в бачок свежей жижи. Все снятые ранее детали следует установить в обратной последовательности. Процесс длительный по времени. Жидкость тормозной системы заменяется на всех колесах поочередно – крест-накрест: сзади справа – спереди слева,… Самотеком под давлением, тоже самое что предыдущий пункт, берется другая крышка бачка, делается в ней отверстие под сосок бескамерной шины. Но вот менять, если с завода залита дот 5,1 на жидкости типа дот 4 и супер дот4, хоть и считается, что можно, но я бы не рекомендовал, температура закипания уменьшится. Привыкал трогаться плавнее выжимая сцепление. А в остальном нормальная жижа. Тормозная система форд фьюжен с АБС двухконтурная, контуры разведены по диагонали, как у большинства автомобилей. То есть правое заднее и левое переденее — 1 контур. Левое заднее и правое переднее — 2 контур. И прокачивать их желательно именно так. Блок АБС не имеет штуцера для прокачки, поэтому не прокачивется, там десятки грамм останутся старой, ничего страшного. В этом случае трубка сливная должна быть погружена в жидкость, то есть прежде, чем качать, в емкость куда сливаете нужно налить тормозухи. Это делается для того, чтобы если случайно ваш помощник отпустит педаль, в цилиндр обратно по трубке не пошел воздух. Потом штуцер закручивается, трубка снимается, жидкость сливается в емкость и все повторяется снова. Жидкость будет бежать долго мелкими каплями самотеком. Процесс длительный по времени. Самотеком под давлением, тоже самое что предыдущий пункт, берется другая крышка бачка, делается в ней отверстие под сосок бескамерной шины. Заливается новая жидкость, закручивается плотно крышка, далее камерой, либо обычным компрессором для накачки шин, подается давление. И сливается со штуцеров уже под машиной вручную, это быстрее, чем просто самотеком, но надо следить за уровнем жижи в бачке, уходит очень быстро. Собственно в моем тормозной системе была 2 года 2 месяца назад у официалов поменяна тормозная жидкость, залили мне 0,5 литра родной жижи, что мало я считаю. Дело в том, что из бачка шприцом откачивается ровно гр. И получается по 50гр еще с каждого из 4 колес и со сцепления, по моему мнению этого мало Итак в любом из способов, нам понадобятся: Конечно надо не забывать поглядывать периодически, доливать в бачок свежей жижи. Одной капельницы хватает на 2 колеса. Я немного нарушил порядок, полагается качать по диагонали, я сливал как мне удобно, сначала с задних потом с передних. На самом деле кто говорит, что самотеком долго, когда работаешь и делаешь другие дела, это не кажется томительно долго, только и успеваешь отвлекаться и доливать жидкость в бачок. Далее тоже самое спереди с двух колес самотеком. Ну и конечно сцепление, вот тут находится штуцер прокачки, под ключ на Под проводкой и шлангами, есть белый штуцер с надетой резинкой. Хорошо виден с низу автомобиля, сверху добраться не просто. Заправочные емкости Форд ФьюжнЯ качал первым классическим способом с помощником, который нажимает педаль сцепления. И финальный этап прокачки, на всех 4 колесах проверил воздух. То есть лег под машину, помощник покачал педаль, нажал, я под машиной выкрутил штуцер и убедился, что жидкость идет ровно без пузырьков воздуха. И так по 1 разу на каждом колесе. Так я убедился, что воздуха точно нет. Получилась следующая прокачка с полным вытеснением старой жидкости: Откачал из бачка гр. Оба задних по гр. Мне надо было полностью промыть систему, поэтому больше. При остановке вытекания жидкости необходимо закрутить воздушный клапан выпуска. Попросите напарника о помощи, его задачей будет давить на тормозную педаль, порядка четырех-пяти раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял одну-две секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой. В ходе выполнения действий потребуется постоянно контролировать уровень, находящейся в бачке жидкости, не допускайте ухода уровня жидкости до минимальной отметки, расположенной на стенке бачка. Если есть необходимость, то осуществляйте доливку новой тормозной жидкости, это поможет предотвратить попадание в гидропривод воздуха. При таких действиях вы, не осушая тормозную систему, гарантированно, что новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую. По аналогии осуществите процесс замены жидкости для торможения в рабочем цилиндре тормозов на переднем левом колесе. Replacing the brake fluidТочно так же проделайте работы с оставшимися колесами, в порядке, который был обозначен вначале статьи. Всю процедуру производите до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Далее, когда процесс замены жидкости завершен, разместите на местах защитные колпачки на клапана воздушного выпуска. Если колпачки деформированы, порваны или имеют другие следы повреждений, то их следует заменить. Произведите контроль качества выполненной работы, делается это следующим образом: При несоответствии, следует повторить действия пунктов с 5-го по й. Для замены жидкости тормозной в гидравлическом приводе для выключения сцепления, снимите колпачок защитный с клапана, с помощью которого из рабочего цилиндра сцепления устраняется воздух. На клапан надевается шланг трубопровода, а другой его конец поместите в емкость, в которую предварительно налейте немного тормозной жидкости. Попросите напарника нажать на сцепление четыре-пять раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял две-три секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой. Практически полностью открутите штуцер, зафиксировав при этом рабочий цилиндр сцепления вторым ключом. В приготовленную вами емкость будет сливаться старая жидкость из трубопровода. Тормозная жидкость: как и когда ее менять?Теперь можно закрутить обратно клапан и попросить напарника, чтобы он отпустил педаль. Проделывайте пункты с го по й до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Так вы произведете полную замену жидкости тормозной в гидравлическом приводе выключения сцепления. Источник: https://kasko-lux.ru/ford/fusion/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-ford-fusion-polomki.html Метан – чистая выгода!Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено! Машины месяцаЧетырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport Бесплатное первое ТОЗапишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО. |