Ford S-Max 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор Ford S MAX – технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!

Проставки для увеличения клиренса Ford S-MAX I Рестайлинг

info.png

Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Экстерьер

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку слева

При обзоре внешнего вида S-Max 2020 года можно отследить наличие многих элементов, которые придают ему особую аутентичность и шарм. Некоторые детали полностью оригинальные и созданы под новинку, а другие позаимствованы у других моделей Ford.

Наиболее заметные рестайлинговые обновления затронули переднюю часть минивэна. Теперь она обладает существенным наклоном в сторону дороги, но сохраняет невысокую посадку.

Капот увеличился в размерах и получил несколько выразительных продольных полос. Под этими элементами расположен овал решетки радиатора с горизонтальными полосами, окрашенными в яркий цвет. Каплевидные фары головного света достаточно крупные. Они оборудованы галогенными или ксеноновыми осветительными приборами, обеспечивающими хорошее освещение в любых условиях.

В нижней части кузова расположен дутый обвес, который удерживает три воздухозаборника. Центральный элемент выполнен в трапециевидной форме и сохраняет привычную концепцию дизайна Ford. По обеим сторонам от него находятся две впадины с необычной геометрической формой, которые органично совмещены с хромовыми круглыми противотуманками. Снизу находится тонкое пластиковое покрытие без окраски.

Профиль Ford S-Max 2020 года обладает массивными стеклами, обеспечивающими отличный обзор панорамы возле машины. Немного ниже установлены ниспадающие волнообразные детали и мелкие декоративные элементы, напоминающие ложные «жабры».

Ford S-Max 2020, вид сбоку слева

По внешнему виду кормы S-Max 2020 года напоминает компактную версию еще одного автомобиля Форд – Galaxy. Она украшена массивной крышкой багажника с обтекаемым стеклом и стрелками габаритных фар, которые покрыты хромированной полосой. В нижней части бампера расположен диффузор из пластмассы, где есть противотуманные огни и прорези под овальные стволы выхлопных труб.

Дополнительную изящность экстерьеру придают вытянутые раскосые фары, обновленный воздухозаборник, и стильный диффузор. Также модель получила двойную линию четких боковых граней. Минимальный клиренс равен 130 мм.

В комплектации ST-Line машина имеет фальшрадиаторную решетку с ячейками наподобие сот и «парящим» V-образным шильдиком сверху. Идентичная решетка присутствует у роскошного варианта Vignale. Также этот вариант обладает черными декоративными элементами, а выпуски Titanium и Trend получили хромированное обрамление радиаторной решетки.

Комплектация S-Max ST-Line оснащена 2-цветными колесными дисками диагональю 18 дюймов, внутри которых размещается 15 спиц. Версия Galaxy Titanium получила колеса на 17 дюймов с 20 спицами.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм (2003-2010 г.)
  • Поколение 2 – 140 мм (2010-… г.).

Первое поколение[править | править код]

Ford S-Max I
Ford S-MAX schwarz.jpg
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2006—2015
Сборка БельгияГенк, Лимбург, Бельгия
Россия Елабуга, Россия
КитайЧунцин, КНР
Платформа Ford EUCD
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
1,8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель Ford
Тип Турбодизельный
Объём 1753 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 (340) Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Расход топлива при смешанном цикле 6,2
Расход топлива при городском цикле 7,9
Расход топлива на трассе 5,2
Выброс CO2 164
Экологические нормы Евро-4
Система питания Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм SOHC
2,0 Duratec
Производитель Ford
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 197
Расход топлива при смешанном цикле 8,1
Расход топлива при городском цикле 11,0
Расход топлива на трассе 6,4
Выброс CO2 194
Экологические нормы Евро-4
Система питания Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм DOHC
2,0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель Ford
Тип Турбодизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 196
Расход топлива при смешанном цикле 6,2
Расход топлива при городском цикле 7,9
Расход топлива на трассе 5,2
Выброс CO2 164
Экологические нормы Евро-3
Система питания Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм DOHC
2,0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Производитель Ford
Тип Турбодизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 196
Расход топлива при смешанном цикле 7,3
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 5,8
Выброс CO2 193
Экологические нормы Евро-3
Система питания Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм DOHC
2,2 Duratorq TDCi, AISIN TF-81SC
Производитель Ford
Тип Турбодизельный
Объём 2179 см3
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.), при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 1750-2750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 212
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 9,0
Расход топлива на трассе 5,2
Выброс CO2 176
Экологические нормы Евро-4 + DPF
Система питания Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм DOHC
2,3 Duratec, Durashift Auto A6
Производитель Ford
Тип Бензиновый
Объём 2261 см3
Максимальная мощность 118 кВт (161 л. с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 193
Расход топлива при смешанном цикле 9,7
Расход топлива при городском цикле 13,7
Расход топлива на трассе 7,4
Выброс CO2 232
Экологические нормы Евро-4
Система питания Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм DOHC
2,5 Duratec, Durashift MMT6
Производитель Ford
Тип Бензиновый
Объём 2521 см3
Максимальная мощность 162 кВт (220 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 324 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 230
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,3
Расход топлива на трассе 7,1
Выброс CO2 224
Экологические нормы Евро-4
Система питания Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм DOHC
5 и 6-скор МКПП
6-скор АКПП
Длина 4770 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1660 мм
Клиренс 155 мм
Колёсная база 2850 мм
Колея задняя 1600 мм
Колея передняя 1578 мм
Масса 1505—1700 кг
Похожие модели Dacia Lodgy
Volkswagen Touran
Объём бака 70 л
Дизайнер Мартин Смит
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году.[1] Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе.

В 2008 году 1-е место по объёмам продаж минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy.

В 2012 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на предприятии Sollers в Елабуге[2].

Рестайлинг[править | править код]

В январе 2010 года был показан обновлённый S-Max. Изменениям подверглись: Светодиодные фары, передний бампер, хромированные боковые молдинги, полоска на двери багажника.

Безопасность[править | править код]

В 2006 году Euro NCAP провела тест Ford S-Max:

Галерея[править | править код]

  • 2007 Ford S-Max

  • 2010 Ford S-Max

  • Интерьер

Технические характеристики Ford S-MAX

Модельный год 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 2000
Страна сборки Россия

Передние проставки

1064

Артикул: 1064

Крепеж: Болт 8мм

* Цена указана за комплект (2 проставки + крепеж).

shopcartadd.png

20мм – 1800 руб.

shopcartadd.png

30мм – 2400 руб.

shopcartadd.png

40мм – 3000 руб.

Салон Ford S-Max 2020

Салон Ford S-Max 2020, руль и панель управления

Как и другие новинки Ford, минивэн S-Max 2020 выделяется повышенной комфортабельностью, что делает его отличным средством передвижения для семьи с детьми.

Максимальный комфорт доставляется как водителю, так и пассажирам. Производитель позаботился о качественной отделке салона, поэтому он использовал внутри авто элитные ткани, пластик и кожу. Также в интерьере присутствуют металлические вставки.

Покупателям понравятся эргономичные сидения и многофункциональная мультимедийная система.

Панель приборов и центральная консоль отделаны элегантной кожей. Руль поддерживает обогрев и украшается декоративными элементами из алюминия. В комплектации S-Max Vignale есть подогрев посадочных мест и вентиляция сидений водителя и пассажира спереди.

Передние кресла оборудованы электрической регулировкой положения и массажными комплектующими. Опционально пользователь может выбрать другие стилевые решения, включая ST-Line и Titanium.

Как и у предшественника, в салоне нового семейного минивэна установлено 3-спицевое колесо руля со множеством функций. На центральной консоли находится бортовой компьютер с диагональю дисплея в 10 дюймов. Приборная панель размещается немного выше, что улучшает обзор происходящего на дороге.

Эргономика салона пережила ряд улучшений. К тому же, производитель позаботился о включении в автомобиль передовых систем безопасности. Число опций и возможностей базовой комплектации приятно радует. В их числе:

  • камера заднего вида;
  • массажные кресла;
  • память регулировки кресел;
  • подогрев сидений спереди;
  • помощь старта при движении под наклоном;
  • гибкая регулировка высоты и подголовников;
  • ультразвуковые датчики, которые распознают дорожные знаки и свидетельствуют о приближении к препятствиям при движении задним ходом.

Новый Ford S-Max 2020 года оборудован вместительным багажным отделением объемом 700 л. Если сложить второй задний ряд сидений, полезный объем увеличится до 1 050 л. При складывании третьего ряда показатель возрастает до 2 000 литров.

Торпеда выполнена в минималистическом, но оригинальном дизайне. В центральной части расположен мультимедийный экран, а поблизости – вспомогательные шайбы, воздуховоды и физические кнопки. Немного ниже установлена заслонка, которая закрывает 12-вольтную розетку и разъемы для подключения различных внешних устройств.

Центральный тоннель является достаточно широким и высоким, что является привычным решением для минивэнов. Ключевой акцент делается на технический отдел с селектором АКПП и «ручником». Также в этой части есть место для подлокотника и подстаканников. В первом размещен дополнительный бардачок для хранения полезных мелочей.

Колесо руля обладает небольшими размерами и хорошей эргономикой, поэтому его удобно держать в руке, особенно при продолжительных путешествиях. На трех спицах рулевого колеса расположены вспомогательные кнопки управления, а за ним находится классическая приборная панель.

В семейном минивэне Ford установлено 7 посадочных мест повышенной комфортабельности с мягкой отделкой. В качестве отделочных материалов используется дорогая ткань или кожа, в зависимости от выбранного комплекта. Дополнительными опциями является обогрев сидений, электрическая регулировка, подголовники и прочие интересные дополнения.

Одноклассники Ford S-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Технические характеристики Ford S-Max 2020

Ford S-Max 2020, видео сзади и сбоку справа

Ford S-Max 2020 года выпускается с одним бензиновым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который выдает 165 л. с. мощности.

Дизельная силовая установка объемом 2.0 литра доступна с 3 вариантами мощности:

  • 150 л.л с. при крутящем моменте 370 Нм;
  • 190 л. с. и крутящий момент 400 Нм;
  • 240 л. с. и 500 Нм.

Модель с бензиновым двигателем и бюджетный дизельный вариант комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более «продвинутые» версии оборудованы 8-диапазонным «автоматом».

Базовая версия является переднеприводной, а полный привод возможен только при покупке 190-сильного турбированного дизеля с коробкой «автомат».

Силовая установка EcoBlue выделяется динамичностью, большим крутящим моментом и улучшенными ходовыми качествами. Кроме того, она эффективно расходует топливо и обладает минимальным уровнем выбросов CO2.

Подвеска нового Ford S-Max 2020 года полностью независимая. Спереди и сзади расположены стабилизаторы устойчивости, дополняющие многорычажную конструкцию.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поколения и комплектации

  • минивэн

    1 поколение – рестайлинг

    06.2010 – 04.2015

  • минивэн

    1 поколение

    06.2006 – 05.2010

2.0 MT Titanium AOWB, AOWA 2.0 л 145 л.с.
2.0 MT Trend AOWB, AOWA 2.0 л 145 л.с.
2.0 SCTi Powershift Sport TNWA 2.0 л 200 л.с.
2.0 SCTi Powershift Titanium TNWA 2.0 л 200 л.с.
2.0 SCTi Powershift Sport TPWA 2.0 л 240 л.с.
2.0 TDCi MT Titanium QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi MT Trend QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi AT Titanium QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi AT Trend QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.3 AT Sport SEWA 2.3 л 161 л.с.
2.3 AT Titanium SEWA 2.3 л 161 л.с.
2.3 AT Trend SEWA 2.3 л 161 л.с.
1.8 TDCi MT Core QYWA 1.8 л 125 л.с.
1.8 TDCi MT Titanium QYWA 1.8 л 125 л.с.
1.8 TDCi MT Trend QYWA 1.8 л 125 л.с.
2.0 MT Core AOWB, AOWA 2.0 л 145 л.с.
2.0 MT Titanium AOWB, AOWA 2.0 л 145 л.с.
2.0 MT Trend AOWB, AOWA 2.0 л 145 л.с.
2.0 TDCi MT Core QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi MT Titanium QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi MT Trend QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi AT Core QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi AT Titanium QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.0 TDCi AT Trend QXWC, UFWA, QXWA, QXWB 2.0 л 140 л.с.
2.2 TDCi MT Sport Q4WA 2.2 л 175 л.с.
2.2 TDCi MT Titanium Q4WA 2.2 л 175 л.с.
2.3 AT Core SEWA 2.3 л 161 л.с.
2.3 AT Titanium SEWA 2.3 л 161 л.с.
2.3 AT Trend SEWA 2.3 л 161 л.с.
2.5 MT Sport HUWA 2.5 л 220 л.с.
2.5 MT Titanium HUWA 2.5 л 220 л.с.
2.5 MT Trend HUWA 2.5 л 220 л.с.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...