Форсунки на приору 16 клапанов какие лучше – Авто мастер

ПїЅ, пїЅ, пїѕ 2110. Автозапчасти. Москва

Форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112

Автомобили «десятого» семейства комплектуются различными инжекторными двигателями, каждый из которых рассчитан на работу с определённой моделью форсунок. Несмотря на то что у них есть свои «имена», автомобилисты обычно используют «народную»классификацию по цвету и толщине. Например: чёрные тонкие.

Такое упрощение обычно работает, но полной гарантии совместимости форсунки с двигателем не даёт. Чтобы не обращаться лишний раз к чип-тюнеру для коррекции прошивки электронного блока управления впрыском, уточните каталожный номер детали до покупки.

Статья, посвящённая замене и ремонту форсунок в автомобилях ВАЗ 2114/2115, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

Таблица: совместимость форсунок и двигателей автомобилей ВАЗ 2110–2112

Двигатель Объём (л) Количество клапанов Контроллер (ЭБУ) Прошивка Форсунки
Siemens Bosch
ВАЗ-2111 1,5 8 М1.5.4 Январь-5.1 VAZ6238 (серые толстые) 0 280 150 996 (бирюзовые толстые)
ВАЗ-2111 1,5 8 М7.9.7 Январь-7.2 VAZ6393 (бежевые толстые) 0 280 158 502 (чёрные тонкие)
ВАЗ-21114 1,6 8 М7.9.7 Январь-7.2 VAZ20734 (оранжевые тонкие)
VAZ20734 (жёлтые толстые)
0 280 158 017 (чёрные тонкие)
ВАЗ-2112 1,5 16 М1.5.4 Январь-5.1 VAZ6238 (серые толстые) 0 280 150 996 (бирюзовые толстые)
ВАЗ-21124 1,6 16 М7.9.7 Январь-7.2 VAZ20735 (голубые тонкие)
VAZ20735 (розовые толстые)
0 280 158 022 (чёрные тонкие)

Фотогалерея: форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112

Отличия форсунок для восьми и шестнадцатиклапанных двигателей

Среди некоторой части автомобилистов бытует мнение, что форсунки для «десятки» отличаются в зависимости от количества клапанов мотора. Другие уверены, что определяющий фактор — объём цилиндров.

Засорение форсунок может привести к тому, что автомобиль начнёт дергаться при движении. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html

В действительности неправы ни те, ни другие. Детали должны соответствовать конструкции двигателя, модели и прошивке электронного блока управления.

При замене лучше всего устанавливать те же, что были установлены ранее. В противном случае возможны трудности с запуском и эксплуатацией на переходных режимах. Для устранения недостатков придётся корректировать прошивку, что в гаражных условиях практически невозможно.

Впрыск топлива в цилиндр был известен еще на самой заре автомобилестроения. В начале 1890-х годов немец Рудольф Дизель и англичанин Герберт Акройд-Стюарт защитили права на собственные схемы двигателя внутреннего сгорания, работающего на мазуте.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки «Бош»

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка «Сименс Дека»

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Форсунки ВАЗ 2170

В общем надумал я поменять свои форсунки. И вот в чем вопрос я не знаю, какие стят у меня но вроде как сименс 735, http://www.barp38.ru/search/result.p…BD%D0%BA%D0%B0 также в продаже есть бош 502, еще я слышал что вроде ставят форсунки от газ 3110 406 двиг, скажите какие лучше поставить, может есть более производительные форсунки или более экономичные или еще что нибудь?

  • в хорошем магазине спросить штатные.продавец сам подскажет.

  • Сообщение от

    ArchangelSLR Посмотреть сообщение

    В общем надумал я поменять свои форсунки. И вот в чем вопрос я не знаю, какие стят у меня но вроде как сименс 735,

    http://www.barp38.ru/search/result.p…BD%D0%BA%D0%B0

    также в продаже есть бош 502, еще я слышал что вроде ставят форсунки от газ 3110 406 двиг, скажите какие лучше поставить, может есть более производительные форсунки или более экономичные или еще что нибудь?

    И зачем более производительные нужны? Турбина что ль стоит, компрессор? На штатных все с запасом просчитано.

  • Сообщение от

    Amenni Посмотреть сообщение

    И зачем более производительные нужны? Турбина что ль стоит, компрессор? На штатных все с запасом просчитано.

    да нету турбины, комрессора тоже, но есть кованная поршневая от СТИ:) но думаю не играет роли, хоть клапана не гнёт, а вообще что лучше взять сименс 735 или бош 022? есть между разница или всё равно что брать?

  • Сообщение от

    ArchangelSLR Посмотреть сообщение

    да нету турбины, комрессора тоже, но есть кованная поршневая от СТИ:) но думаю не играет роли, хоть клапана не гнёт, а вообще что лучше взять сименс 735 или бош 022? есть между разница или всё равно что брать?

    Это без понятия.

  • и еще вопрос катушки зажигания от 2112 есть 2 типа евро 2 и евро 3, что лучше поставить сама приора у меня 2010 года евро 3, но может евро 2 лучше нет?

  • Сообщение от

    ArchangelSLR Посмотреть сообщение

    да нету турбины, комрессора тоже, но есть кованная поршневая от СТИ:) но думаю не играет роли, хоть клапана не гнёт, а вообще что лучше взять сименс 735 или бош 022? есть между разница или всё равно что брать?

    Бош однозначно лучше,,,

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Сообщение от

    ArchangelSLR Посмотреть сообщение

    и еще вопрос катушки зажигания от 2112 есть 2 типа евро 2 и евро 3, что лучше поставить сама приора у меня 2010 года евро 3, но может евро 2 лучше нет?

    зажигание катушки – однохренственные, главное что бы размеры те же, а они у них одинаковы,,,

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Это что за авто- ВАЗ 2170???

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    Carozeria Посмотреть сообщение

    Это что за авто- ВАЗ 2170???

    приоромобиль

    пепелац без гравицапы не полетит

  • Сообщение от

    вазовод любитель Посмотреть сообщение

    приоромобиль

    Первый раз слышу.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • штатные т.е автовазовские брать не стоит, а сименс или бош на твой вкус обе хорошие.

  • Сообщение от

    stepan38 Посмотреть сообщение

    штатные т.е автовазовские брать не стоит, а сименс или бош на твой вкус обе хорошие.

    Советчики, блин… Автовазовские штатные на Приору – это и есть Сименс или Бош.
    Сименс VAZ20735 (голубая окантовка) – самые лучшие, т.к. они двухфакельные, там струи подаются прям каждая под свой клапан.

  • Сообщение от

    stepan38 Посмотреть сообщение

    штатные т.е автовазовские брать не стоит, а сименс или бош на твой вкус обе хорошие.

    Это какие? 🙂 Не Сименс часом, а? 🙂

    Вот же ж, баян..

  • Сообщение от

    avtovozik Посмотреть сообщение

    Советчики, блин… Автовазовские штатные на Приору – это и есть Сименс или Бош.
    Сименс VAZ20735 (голубая окантовка) – самые лучшие, т.к. они двухфакельные, там струи подаются прям каждая под свой клапан.

    тут я не много не понял, у них ведь 4 дырки и у боша тоже вроде 4 дырки тогда ведь разницы нету?

  • Сообщение от

    ArchangelSLR Посмотреть сообщение

    тут я не много не понял, у них ведь 4 дырки и у боша тоже вроде 4 дырки тогда ведь разницы нету?

    На обоих 4 дырки. Только у Сименса выступ сделан в виде крыши домика, и 2 две дырки на одном скате крыши, а 2 другие дырки на другом скате. А в Боше, как в душе, 4 дырки и моешь голову.

  • Сказал бы я, где “дырки”, да больно неприлично… 🙂

  • Сообщение от

    Amenni Посмотреть сообщение

    Сказал бы я, где “дырки”, да больно неприлично… 🙂

    Ну отверстия. Формалист! :-))

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      40

      Последнее сообщение: 05.01.2015, 09:41

    2. Ответов:

      18

      Последнее сообщение: 13.11.2013, 09:22

    3. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 18.05.2013, 17:07

    4. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 23.03.2012, 05:42

    5. Ответов:

      358

      Последнее сообщение: 26.06.2008, 13:23

    Метки этой темы

    Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    01.01.2019

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    23.05.2018

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    КОМПЛЕКТ ФОРСУНОК BOSCH 017 ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА, ПРИОРА, ШЕВРОЛЕ НИВА

    komplekt_forsunok_bosch_017_dlya_lada_kalina_priora_shevrole_niva.jpg

    2.jpg

    komplekt_forsunok_bosch_017_dlya_lada_kalina_priora_shevrole_niva.jpg

    2.jpg

    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан — 105,7 г/мин

    Сопротивление — 12 Ом

    Подготовка топлива — впрыск бензина

    Цена указана за комплект!

    Каталожный номер: 0 280 158 017

    Производитель: BOSCH

    Технические характеристики:

    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан — 105,7 г/мин

    Сопротивление — 12 Ом

    Подготовка топлива — впрыск бензина

    Цена указана за комплект!

    Каталожный номер: 0 280 158 017

    Производитель: BOSCH

    sber.jpgОплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    pochta_pay.jpgНаложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
    комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    yamoney.png

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    qiwi.png

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    pocha_rf.jpg

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    pochta_pay.jpg

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

    Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

    Признаки неисправности

    Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

    • провалы в работе мотора;
    • увеличенное потребление горючего;
    • нестабильность холостого хода;
    • потеря мощности;
    • чёрный выхлопной газ и т. д.

    Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

    Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

    Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

    К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

    Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

    Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

    Проверка форсунок «Лады Приоры»

    Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

    Полная проверка форсунок «Приоры» возможна только на специальном стенде

    А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

    Замена форсунок автомобилей ВАЗ 2110–2112

    Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.

    Таблица: неисправности форсунок инжекторных двигателей

    Неисправность Проявление неисправности Способ выявления и сопутствующие признаки неисправности
    засорение (закоксовывание) сопла распылителя
    • большой расход бензина;
    • затруднённый запуск при низкой температуре;
    • ухудшение динамики.
    осмотр и проверка снятой форсунки
    разгерметизация клапана (форсунка течёт)
    • большой расход бензина;
    • двигатель «троит» или детонирует;
    • затруднённый запуск.
    превышение нормы CO на 1–1,5% на каждую неисправную деталь
    зависание клапана (клапан закрыт) двигатель «троит» отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки
    нестабильное зависание клапана
    • плавают обороты;
    • двигатель «троит».
    • отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки;
    • замена детали заведомо исправной.

    Для замены форсунок понадобится следующий инструмент:

    • рожковые ключи на 17 и на 13,
    • шестигранный ключ на 5,
    • торцевые ключи на 10 и на 13,
    • крестообразная отвёртка.

    Чтобы добраться до этих деталей, следует снять топливную рейку. Последовательность демонтажа для восьми и шестнадцатиклапанных моторов различна.

    Снятие топливной рейки восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111

    1. Отключите аккумулятор от корпуса автомобиля.
    2. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.
    3. Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы, запомните их положение.
      Снятие топливопроводов

      Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы

    4. Отсоедините электроразъём рейки.
      Отключение питания рейки

      Отсоедините электроразъём рейки

    5. Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки.
      Снятие кронштейна

      Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки

    6. Открутите крепления рейки.
      Крепления рейки

      Открутите крепления рейки

    7. Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку.
      Извлечение рейки

      Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку

    Инженер Йонас Хессельман (Jonas Hesselman) сумел объединить идеи… В 1925 году он выпустил первый в истории транспорта двигатель с непосредственным бензиновым впрыском. Это был своеобразный гибридный двигатель, работавший на всем, что горит: топливом для него могли служить бензин, керосин, солярка, масло…

    Демонтаж топливной рейки двигателя ВАЗ-2112

    1. Отключите аккумуляторную батарею.
    2. Снимите защитный щиток двигателя.
    3. Отсоедините от свечей высоковольтные провода.
    4. Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе.
      Снятие воздушного шланга

      Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе

    5. Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера.
      отсоединение шланга вентиляции

      Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера

    6. Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна.
      Тросик привода заслонки

      Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна

    7. Открутите крепления дроссельного узла. Снимите узел со шпилек вместе со шлангами, отведите в сторону и зафиксируйте подручными средствами.
      Снятие дроссельного узла

      Открутите крепления дроссельного узла

    8. Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана.
      Шланг электропневмоклапана

      Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана

    9. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
      Шланг вакуумного усилителя

      Отсоедините шланг вакуумного усилителя

    10. Отверните крепления ресивера.
      Крепление ресивера

      Отверните крепления ресивера

    11. Ослабьте хомуты впускного коллектора.
      Впускной коллектор

      Ослабьте хомуты впускного коллектора

    12. Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками из ветоши.
      Снятие ресивера

      Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками

    13. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции.
      Шланг вентиляции картера

      Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции

    14. Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня.
      Направляющая трубка

      Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня

    15. Отсоедините электрический разъём топливной рейки.
      Разъём топливной рейки

      Отсоедините электрический разъём топливной рейки

    16. Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива. Запомните их положение.
      Отсоединение топливных шлангов

      Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива

    17. Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива.
      Кронштейн топливных трубок

      Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива

    18. Отверните шестигранником винты крепления.
      Крепление топливной рейки

      Отверните шестигранником винты крепления топливной рейки

    19. Снимите топливную рейку в сборе.
      Снятие топливной рейки

      Снимите топливную рейку в сборе

    Снятие деталей

    Форсунки можно снять и заменить после того, как демонтирована топливная рейка.

    1. Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки.
      Отключение разъёма питания

      Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки

    2. Сдвиньте и снимите фиксатор положения деталей на топливной рейке.
      Фиксатор положения форсунок

      Сдвиньте и снимите фиксатор положения форсунки на топливной рейке

    3. Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все детали, требующие замены.
      Снятие форсунки

      Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все форсунки, требующие замены

    Установку новых форсунок, топливной рейки и других демонтированных деталей произведите в обратной последовательности.

    Не используйте бывшие в употреблении резинки форсунок, установите новые, предварительно смазав моторным маслом.

    При необходимости замените уплотнительные кольца топливных трубок.

    Замена форсунок (полная технология)

    Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

    Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

    Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Собственно говоря интересует, какие лучше поставить свечи на ланос 1.5 подхожу к свечам серьёзно.Машина ездит каждый день, в месяц 5 тыс., поэтому хочу, чтобы всегда заводилась с полуоборота и. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    1. Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

    Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

    Снимаем шланг с регулятора давления

    Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

    Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

    Отворачиваем болты крепления топливной рампы

    Демонтируем топливную рампу с форсунками

    Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

    Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

    Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

    Ремонт или замена топливных форсунок. Чистка или промывка форсунок ВАЗ 2010 8 клапанов.

    Перед тем как приступить к любым работам обязательно визуально осмотрите форсунки на предмет физического износа или повреждения, а также следов нагара накипи и других отложений. Если визуальный осмотр не выявил ни каких проблем, обязательно прорвете форсунки мультиметром.

    Есть два типа форсунок

    1. Форсунки высокого сопротивления 11-17 Ом
    2. Форсунки низкого сопротивления 2-5 Ом

    Выставите диапазон измерения сопротивления мультиметра от 0 – 200 Ом. и поочередно измерьте сопротивления на каждой форсунке. Сопротивление не должно отличаться, на каждой форсунке оно должно быть одинаково. Если есть существенные отклонения в сопротивлении следует заменить форсунку.

    Промывка форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов

    Промывка форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов

    Промывка форсунок ВАЗ 2110 8 клапанов

    После всех проверок приступаем к самой промывке форсунок для этого накидываем два провода на клеммы форсунки, а свободные концы на плюс и минус аккумулятора. Для промывки форсунки будем использовать средство для очистки карбюратора. Можно сконструировать некую установку как показано на фото выше, а можно просто одеть форсунку на сам баллончик прислоняя провод к аккумулятору и нажимая на баллончик форсунка будет открываться и через неё будет проходить жидкость. Данную операцию необходимо повторить с каждой форсункой.

    Готовим форсунку для промывки средством для очистки карбюратора

    Готовим форсунку для промывки средством для очистки карбюратора

    После промывки обязательно меняем комплект резиновых уплотняющих колец и собираем всё в обратной последовательности. Если у вас мало опыта то лучше каждый этап фотографировать на телефон что бы не забыть в процессе сборки например подключить провода.

    Двигатель ваз 2110 в собранном состоянии после промывки форсунок.

    Двигатель ваз 2110 в собранном состоянии после промывки форсунок.

    Все детали которые я снимал также дополнительно прочистил и промыл от всевозможного мусора нагара и т.д.

    Зачем делать помывку форсунок?

    Если вашей машине уже несколько лет то вполне вероятно что данную процедуру следует произвести так как с годами мусор, отложения могут забить форсунку и перевести к следующим проблемам.

    1. Не устойчивая работа на холостом ходу. Двигатель трясёт, обороты прыгают.
    2. Увеличение расхода топлива
    3. Тяжёлый запуск двигателя
    4. Снижение динамики движения автомобиля. Это становиться более заметным например при выполнении обгона или резкого старта с места.

    Конечно лучше всего делать чистку и промывку форсунок на специальном стенде на СТО. Там же можно будет точно понять как форсунки пропускают топливо и оценить требуется им чистка или замена. Чистить форсунки лучше также в ультразвуковой ванне на СТО. Однако провести профилактическую работу как я описал выше вы можете самостоятельно в домашних условиях.

    Мы сотрудничаем с:

    pek.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

    del-linii.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

    baikal-servis.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

    energy.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

    kit.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

    zheldor.jpg

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

    Возовоз логотип

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

    СДЭК

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций “под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ. ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Ремонт

    Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

    • четыре одинаковые ёмкости,
    • тестер,
    • провода.

    Проверка работоспособности

    1. Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
    2. Установите рейку над мерными ёмкостями.
      Проверка форсунок

      Установите рейку над мерными ёмкостями

    3. Проверните двигатель стартером.
    4. Оцените работу распылителей. Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова. Количество топлива в мерных ёмкостях не должно сильно отличаться. Значительные отличия свидетельствуют о загрязнении и изменении производительности. Закоксованные смолистыми отложениями и засорённые требуют чистки. Полное отсутствие топлива на выходе сопла говорит о неисправности клапана и необходимости замены.
      Распыление топлива

      Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

    5. Выключите зажигание. Отсоедините разъёмы питания от форсунок.
    6. Измерьте электрическое сопротивление обмотки каждой детали. Его номинальное значение 11–15 Ом. Отклонения от нормы означает наличие скрытых проблем электромагнитного клапана, которые косвенно влияют на форму факела и производительность. Такую форсунку целесообразно заменить.
    7. Включите зажигание. Убедитесь в герметичности клапанов форсунок. Если деталь подтекает, её следует заменить или как минимум попытаться промыть и проверить работоспособность повторно.
    8. Проверить форсунку на нестабильное зависание клапана трудно, так как эта неисправность может проявляться достаточно редко. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее. Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью. Если фона иногда «случайно» не срабатывает, её необходимо заменить.

    После войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. И инженеры занялись адаптацией систем непосредственного впрыска для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.

    Замена или промывка?

    Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.

    Таблица: неполадки в работе форсунок

    Неисправность Способ устранения
    пониженная производительность промывка, замена при неудачной промывке
    подтекание промывка, замена при неудачной промывке
    повышенная производительность замена
    зависание клапана замена
    нестабильное зависание клапана промывка, замена при неудачной промывке
    завышенное или заниженное сопротивление обмотки замена

    В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.

    В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.

    Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.

    Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.

    Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.

    Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.

    Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.

    В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно. Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла. Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.

    Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега, заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.

    Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.

    Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.

    Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.

    Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.

    Таблица: целесообразность промывки и замены в зависимости от пробега

    Пробег (тыс. км) Промывка Замена
    до 30 профилактическая промывка добавками в топливо каждые 3–5 тыс. км индивидуальная замена неисправных деталей
    30–80 профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км индивидуальная замена
    80–120 профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км полная замена всех форсунок при выявлении хотя бы одной неисправной

    Промывка без снятия с двигателя

    При первых признаках засорения форсунок не следует откладывать ремонт в долгий ящик, так как промедление лишь усугубляет ситуацию. Можно обратиться за помощью к профессионалам, но можно промыть и самостоятельно.

    Чтобы собрать самодельное приспособление и промыть их, понадобится:

    • промывочная жидкость — 1 л;
    • пластиковая бутылка с крышкой;
    • фильтр тонкой очистки топлива;
    • резиновый шланг диаметром 12 мм — 1 м;
    • хомут 12–14 мм — 2 шт.;
    • ниппель в сборе (грибок) — 2 шт.;
    • ножной или электрический насос с манометром.

    Последовательность промывки:

    1. Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели.
      Бутылка с ниппелями

      Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели

    2. Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива. Укрепите соединения хомутами.
      Бутылка с фильтром

      Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива

    3. Заведите мотор, прогрейте его до 90–95 ° C.
    4. Заглушите двигатель. Стравите давление топлива.
    5. Отсоедините от рейки форсунок шланг подачи бензина. Вместо него, присоедините к штуцеру выход фильтра самодельного промывочного приспособления.
      Присоединение фильтра

      Присоедините к входному штуцеру топливной рейки выход фильтра самодельного промывочного приспособления

    6. Перелейте в бутылку жидкость для промывки. Закрутите крышку.
    7. Подсоедините к свободному ниппелю насос, доведите давление внутри ёмкости до 3 кгс/см².
    8. Заведите мотор на промывочной жидкости. Дайте поработать на холостом ходу 15 минут. Поддерживайте давление в ёмкости с помощью насоса.
    9. Остановите двигатель, обождите 15 минут. Повторите циклы работы и отдыха до тех пор, пока не закончится жидкость для промывки.
    10. После самостоятельной остановки двигателя стравите избыточное давление в бутылке с помощью ниппеля. Отсоедините промывочное устройство. Подключите шланг подачи бензина.

    Аналогичным образом можно промывать снятую с двигателя топливную рейку в сборе без демонтажа форсунок.

    Промывка снятых с двигателя

    Чтобы промыть снятую с двигателя форсунку, необходимо создать на её входе повышенное давление чистящей жидкости, а затем периодически включать и выключать электромагнитный клапан, имитируя работу электронного блока управления автомобиля.

    Повышенное давление легко создать, используя очиститель для карбюратора в аэрозольном баллончике. Кроме него, понадобятся:

    • источник постоянного напряжения 12 В,
    • провода,
    • кнопка без фиксации,
    • клеммы для подключения к форсунке,
    • одноразовый шприц 5 мл,
    • кембрик (пластиковая трубочка) для соединения шприца и распылителя баллончика,
    • ёмкость для сбора промывочной жидкости.

    Порядок промывки:

    1. Вытащите из шприца поршень. Соедините кембриком носик шприца и распылитель аэрозольного баллончика. Зафиксируйте соединение проволокой или скотчем.
    2. Подсоедините форсунку к источнику питания через кнопку.
    3. Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки.
      Использование шприца

      Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки

    4. Направьте выходное отверстие в ёмкость для сбора жидкости.
    5. Нажмите на распылитель аэрозольного баллончика и заполните шприц промывочной жидкостью.
    6. Нажмите кнопку питания и откройте форсунку.
    7. Повторяйте промывку до тех пор, пока не получите на выходе интенсивный факел приемлемой формы.
    8. При необходимости, промойте аналогичным образом форсунку в обратном направлении, подавая промывочную жидкость не на вход, а на выход.

    Замена уплотнительных колец

    Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.

    Провести правильную замену форсунок в автомобиле Лада Приора поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-priora.html

    Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.

    Удаление уплотнителя

    Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой

    Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.

    • Автор: Алексей Норкин
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (10 голосов, среднее: 4.6 из 5)

    Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

    Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

    • нет видимых деформаций на корпусе;
    • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
    • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

    Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

    Как продуть и прочистить маслоформунки

    На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

    Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

    Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

    Замена уплотнительных колец

    Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.

    Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.

    Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.

    Система питания

    Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне

    Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле

    О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...