Гайки колёс Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). АвтоТК.

Большой выбор гаек колёс Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) с отзывами, описаниями и фотографиями.

Подбор по поколению Chevrolet Niva

Сортировать:
  • по популярности
  • по цене
items_180x180_97741.jpg
  • Артикул 129903
  • Код производителя N19ACN34C
  • Бренд Ellis

Гайка оцинкованная колёсная Ellis конусная, закрытая, M12x1.25. Высота гайки 34. Ключ 19.

items_180x180_97743.jpg
  • Артикул 129908
  • Код производителя N19ACN34CST08
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis конусная, чёрная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 34. Ключ 19.

items_180x180_109546.jpg
  • Артикул 138686
  • Код производителя 210444 Z
  • Бренд Chinafix

Гайка под внутренний ключ-звездочку – 10 граней M12x1.25 оцинкованная. Высота гайки 36.

items_180x180_100733.jpg
  • Артикул 132296
  • Код производителя 801444Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка Chichi конусная, хромированная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 35. Ключ 19.

items_180x180_109531.png
  • Артикул 138672
  • Код производителя 400044Z
  • Бренд Chinafix

Гайка конусная M12x1.25 оцинкованная. Высота гайки 18. Ключ 19.

items_180x180_100737.jpg
  • Артикул 132299
  • Код производителя 401444Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка Chichi конусная, хромированная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 35. Ключ 19, короткая грань

items_180x180_109550.jpg
  • Артикул 138690
  • Код производителя 724844 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,25 высота 47 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

items_180x180_109536.jpg
  • Артикул 138677
  • Код производителя 700044 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка без бурта M12x1.25 хромированная. Высота гайки 17. Ключ 21.

items_180x180_100772.jpg
  • Артикул 132313
  • Код производителя NS0ACN37O
  • Бренд Ellis

Гайка NS0ACN37O (N600), M12x1.25.

items_180x180_100809.jpg
  • Артикул 132341
  • Код производителя N21ACN16O
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis оцинкованная без бурта, открытая M12x1.25. Высота гайки 16. Ключ 21.

items_180x180_100766.jpg
  • Артикул 132316
  • Код производителя N19ACN25O
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis оцинкованная конусная, открытая M12x1.25. Высота гайки 25. Ключ 19.

items_180x180_100792.jpg
  • Артикул 132331
  • Код производителя NS0ACN37OST08
  • Бренд Ellis

Гайка NS0ACN37OST08 (N600b), M12x1.25

items_180x180_109531.png
  • Артикул 138671
  • Код производителя 400044 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка конусная M12x1.25 хромированная. Высота гайки 18. Ключ 19.

items_180x180_109553.jpg
  • Артикул 138693
  • Код производителя 723844 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,25 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

На складе в Москве

items_180x180_109560.jpg
  • Артикул 138700
  • Код производителя LN208993
  • Бренд Chinafix

Гайка оцинкованная M12X1,25 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм, шайба d30, L направляющей 12мм. Ключ 21.

На складе в Москве

Затрудняетесь с выбором?

Задайте нам вопрос

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Гайки  крепления колеса

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

ИСКОМЫЙ ТОВАР

Фильтр

Артикул

Бренд

Срок

Наличие

Цена

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Параметр разболтовки модели и значение его

Модель считается одной из самых лучших по проходимости. Также она хорошо подходит для установки различного рода улучшений и модификаций. Практически все они начинаются с колесных дисков и резины. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного улучшить и превзойти оригинальные характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придают машине спортивности и визуальной привлекательности. В случае с «Нивой» большинство усовершенствований направлено на улучшение внедорожных качеств.

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колес. Их характеристики, такие как размер, форма и цвет, могут кардинально изменить экстерьер. Удачно и оптимально подобранные колеса могут неплохо украсить автомобиль.

Важно!

Стандартная разболтовка колесных дисков для «Нивы» кардинально отличается от других машин модельного ряда производителя.

Улучшить привлекательность внедорожника не столь важно, как качество этого улучшения. Транспортное средство с неправильно подобранными деталями и компонентами может испортить жизнь его владельцу и иметь повышенную опасность для пешеходов и пассажиров в салоне. Специалисты отмечают, что улучшения, устанавливаемые на машину, не должны снижать эффективность ее работы. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Вам это будет интересно Размер дисков для Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Что касается параметров дисков, то разболтовка должна соответствовать указанной норме в технической документации к машине. С заводскими параметрами колес автомобиль проходил испытания производителем перед продажей. Колеса рассчитаны на работу именно с тем размером по диаметру центрального отверстия и параметром разболтовки, которые указаны в инструкции. Нарушение этих требований не гарантирует безопасной эксплуатации.

Обратите внимание!

На большом и тяжелом автомобиле «Нива» не допускается использование переходных колец для дисков.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

  • старые износились, у них облизаны грани либо сорвана резьба;
  • на машину необходимо поставить литые колесные диски, и штатное крепление к ним не подходит;
  • владельцу просто хочется украсить колеса своей машины, не прибегая к установке декоративных колпаков из пластика, которые постоянно теряются.

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Износ гаек - причина для их замены

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Установка секретной гайки

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

  • в виде эксцентрика, где 2 цилиндра смещены друг относительно друга, как в старых гаражных замках;
  • профиль из 2-3 отверстий разной глубины и диаметра;
  • фигурные ключи, чья конструкция напоминает многоугольник неправильной формы;
  • комбинированные, где присутствуют фигурные элементы с разными отверстиями.

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

данный раздел не находиться в разработке

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • Начинающим водителям
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Страхование
  • Советы
  • Новости
  • Тест-драйв
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Извините…

На главную

  • О проекте
  • Правила
  • Контакты

“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”

Каталог

ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • ПДД
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Советы
  • Новости
  • Обзоры
  • Интересное
  • Онлайн сервисы
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...