Гайки под литые диски нива шевроле – Защита имущества

ПїЅ пїЅ. Гайки, секретки, проставки. Москва

Подбор по поколению Chevrolet Niva

Сортировать:
  • по популярности
  • по цене
items_180x180_97741.jpg
  • Артикул 129903
  • Код производителя N19ACN34C
  • Бренд Ellis

Гайка оцинкованная колёсная Ellis конусная, закрытая, M12x1.25. Высота гайки 34. Ключ 19.

items_180x180_97743.jpg
  • Артикул 129908
  • Код производителя N19ACN34CST08
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis конусная, чёрная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 34. Ключ 19.

items_180x180_109546.jpg
  • Артикул 138686
  • Код производителя 210444 Z
  • Бренд Chinafix

Гайка под внутренний ключ-звездочку – 10 граней M12x1.25 оцинкованная. Высота гайки 36.

items_180x180_100733.jpg
  • Артикул 132296
  • Код производителя 801444Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка Chichi конусная, хромированная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 35. Ключ 19.

items_180x180_109531.png
  • Артикул 138672
  • Код производителя 400044Z
  • Бренд Chinafix

Гайка конусная M12x1.25 оцинкованная. Высота гайки 18. Ключ 19.

items_180x180_100737.jpg
  • Артикул 132299
  • Код производителя 401444Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка Chichi конусная, хромированная, закрытая M12x1.25. Высота гайки 35. Ключ 19, короткая грань

items_180x180_109550.jpg
  • Артикул 138690
  • Код производителя 724844 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,25 высота 47 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

items_180x180_109536.jpg
  • Артикул 138677
  • Код производителя 700044 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка без бурта M12x1.25 хромированная. Высота гайки 17. Ключ 21.

items_180x180_100772.jpg
  • Артикул 132313
  • Код производителя NS0ACN37O
  • Бренд Ellis

Гайка NS0ACN37O (N600), M12x1.25.

items_180x180_100809.jpg
  • Артикул 132341
  • Код производителя N21ACN16O
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis оцинкованная без бурта, открытая M12x1.25. Высота гайки 16. Ключ 21.

items_180x180_100766.jpg
  • Артикул 132316
  • Код производителя N19ACN25O
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis оцинкованная конусная, открытая M12x1.25. Высота гайки 25. Ключ 19.

items_180x180_100792.jpg
  • Артикул 132331
  • Код производителя NS0ACN37OST08
  • Бренд Ellis

Гайка NS0ACN37OST08 (N600b), M12x1.25

items_180x180_109531.png
  • Артикул 138671
  • Код производителя 400044 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка конусная M12x1.25 хромированная. Высота гайки 18. Ключ 19.

items_180x180_109553.jpg
  • Артикул 138693
  • Код производителя 723844 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,25 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

На складе в Москве

items_180x180_109560.jpg
  • Артикул 138700
  • Код производителя LN208993
  • Бренд Chinafix

Гайка оцинкованная M12X1,25 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм, шайба d30, L направляющей 12мм. Ключ 21.

На складе в Москве

Затрудняетесь с выбором?

Задайте нам вопрос

Колёсная гайка Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) Вектор M12x1.25

Артикул 1000002146
Каталожный номер 600044 Cr
Гарантия 1 год
Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Солнечногорск)
img_top_2.gif

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Гайки  крепления колеса

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

От того, какие размерности дисков и автошин установлены на автомобиле, зависит комфортность езды, состояние ходовой части и дальнейшая эксплуатация автотранспорта.

Для обеспечения правильной работы вышеуказанных критериев, производители автотранспортных средств в инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуемые параметры деталей, узлов и агрегатов, установленных на авто. Это же относится и к Нива Шевроле.

АвтоВАЗ рекомендует следующие размерности дисков и автошин с соответствующим давлением воздуха.

Размеры автошины Индекс нагрузки Индекс скорости Ширина диска, дюйм Вылет ЕТ, мм Давление воздуха в колесе, МПа
Передние Задние
Оригинальные
R16 185/75 92Q 95T 5,0 J 58 0,21 0,19
Допустимые от других производителей
R15 205/70 95Q (S, T) 6; 6,5 J 40 0.19 0.19
R18 175/80 88Q 95T 5; 5,5 J 48-58 0.21 0.19

Совет. Не рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле лагкосплавные диски слишком больших размеров, это может послужить причиной нарушения в работе ходовой части автомобиля.

Индекс скорости является важным параметром при подборе резины. В зависимости от скорости, при которой передвигается автомобиль, выбирают колеса с определенным индексом:

  • Q – до 160 км/ч;
  • S – не более 180 км/ч;
  • T – до 190 км/ч.

Что касается грузоподъемности авто, то перед монтажом колес, необходимо проверить маркировку на покрышке. Она соответствует 85, 88, 92. Минимальная грузоподъемность авто – 515 кг, соответствует индексу 88.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

  • Заложить смазку, заполнив ⅔ пространства обойме.
  • Установить кольцо и внутреннюю обойму подшипника.
  • Аккуратно запрессовать новый сальник.
  • Повторить операцию монтажа для подшипника со второй стороны ступицы.
  • Поставить узел на шлицы ШРУСа.
  • Наживить ступичную гайку.
  • Прикрутить шаровые и рулевую сошку.
  • Установить защитный кожух и скобу суппорта.
  • Закрутить болты крепления защитного экрана и застопорить.
  • Поставить суппорт с тормозными колодками на место.
  • Поддомкратить машину.
  • Поставить и закрепить колесо.
  • Затянуть гайку ступицы, постукивая по колесу в направлении 6 и 12 часов.

Артикул: 00001-0040441 , артикулы доп.: 00001-0040441-718, 14044171

Код для заказа: 040191

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Диаметр резьбы – М18*1,5 L (длина) – 17 S – 27 Класс прочности -6 Примечание: левая резьба

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kulak_povorotnyiy-122/#part14827″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяОсь передняя / Кулак поворотный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kulaki_povorotnye-132/#part21159″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяОсь передняя / Кулаки поворотные
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/kolesa-135/#part56903″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКолеса / Колеса
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/shesterni_razdatochnoiy_korobki-104/#part56385″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКоробка раздаточная / Шестерни раздаточной коробки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kolesa-213/#part64938″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКолеса / Колеса
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/shesterni_razdatochnoiy_korobki-176/#part64247″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКоробка раздаточная / Шестерни раздаточной коробки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/kolesa-166/#part2011101″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКолеса / Колеса
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/shesterni_razdatochnoiy_korobki-133/#part2010514″>Гайка М18х1,5 самоконтрящаясяКоробка раздаточная / Шестерни раздаточной коробки
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.73 чертежа
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/shesterni_razdatochnoiy_korobki-156/#part2974377″>Гaйka M18x1,5 c пoяckoмКоробка раздаточная / Шестерни раздаточной коробки
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/povorotnye_kulaki_i_stupicy-183/#part2974882″>Гaйka M18x1,5 c пoяckoмПодвеска задняя / Поворотные кулаки и ступицы
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/tablicy_normaleiy___6-263/#part2985566″>Гaйka M18x1,5 c пoяckoмТаблицы нормалей / Таблицы нормалей № 6
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban3 чертежа

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

  • старые износились, у них облизаны грани либо сорвана резьба;
  • на машину необходимо поставить литые колесные диски, и штатное крепление к ним не подходит;
  • владельцу просто хочется украсить колеса своей машины, не прибегая к установке декоративных колпаков из пластика, которые постоянно теряются.

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Износ гаек - причина для их замены

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Установка секретной гайки

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

  • в виде эксцентрика, где 2 цилиндра смещены друг относительно друга, как в старых гаражных замках;
  • профиль из 2-3 отверстий разной глубины и диаметра;
  • фигурные ключи, чья конструкция напоминает многоугольник неправильной формы;
  • комбинированные, где присутствуют фигурные элементы с разными отверстиями.

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...