Газ 3308, 33081 Садко: технические характеристики — MTZ-80.ru

Описание модели ГАЗ-3308 (3308, 33081) Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор: ЗМЗ-513.10 V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный

Масло в ГУР

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система

Vlas Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25.05.06 16:55 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308 Откуда: Москва

Масло в ГУР

Сообщение Vlas » 04.08.06 13:18

кто какое льет, и какое надо лить?
читал что надо лить веретенку. Интересует где ее можно приобрести в Москве и существуют ли какие нибудь аналоги.

Vlas

Аватара пользователя

Гость Специалист Сообщения: 894 Зарегистрирован: 30.06.05 21:17 Репутация: 0 Модель: UNIMOG Откуда: Москва

Re: Масло в ГУР

Сообщение Гость » 04.08.06 13:43

Vlas писал(а):кто какое льет, и какое надо лить?
читал что надо лить веретенку. Интересует где ее можно приобрести в Москве и существуют ли какие нибудь аналоги.

Масло гидравлическое марки «Р»

Описание Масло марки «Р» — хорошо очищенное дистиллятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах. Покупаю на 2 этаже на Варшавке у кольца, стоит очень гуманно, что касается веретенки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОВЕТУЮ!!!!, можно и импортное но дорого, невыгодно, да и твой гур не требует такого качества.

Может гдето такое и написано???? Читал в старых мануалах о возможности кратковременного применения.

Гость

Аватара пользователя

Кинчев Специалист Сообщения: 1323 Зарегистрирован: 22.05.06 10:29 Репутация: 2 Модель: UNIMOG Откуда: МО, Лыткарино Контактная информация:

Сообщение Кинчев » 04.08.06 14:31

Веретенка АУ. Можно и И-20, но только на лето, оно на морозе в -10 сильно густеет.

Кинчев

Vlas Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25.05.06 16:55 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308 Откуда: Москва

Сообщение Vlas » 04.08.06 15:26

тогда еще более дурной вопрос

:D

как мне понять что залито у меня?? на вид похоже на моторное масло, чистое, прозрачное

:D

просто слегка уходит жидкость, и нужно долить, а времени поменять все масло катастрофически нету :P

Vlas

Аватара пользователя

Кинчев Специалист Сообщения: 1323 Зарегистрирован: 22.05.06 10:29 Репутация: 2 Модель: UNIMOG Откуда: МО, Лыткарино Контактная информация:

Сообщение Кинчев » 04.08.06 16:07

Vlas писал(а):

тогда еще более дурной вопрос

:D

как мне понять что залито у меня?? на вид похоже на моторное масло, чистое, прозрачное

:D

просто слегка уходит жидкость, и нужно долить, а времени поменять все масло катастрофически нету :P

Его проще заменить, чем определить, что там залито.

Кинчев

Зеленый Новообращенный Сообщения: 133 Зарегистрирован: 05.10.05 10:35 Репутация: 0 Модель: ГАЗ Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Сообщение Зеленый » 06.08.06 15:58

я в такой ситуации на свой страх и риск купил И-20… в конфликт с жидкостью, залитой на заводе не вступила

:)

))

никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789

Зеленый

Vlas Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 25.05.06 16:55 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308 Откуда: Москва

Сообщение Vlas » 06.08.06 16:25

читал на форуме что некоторые промывочные масла и есть веретенка. так ли это?

Vlas

Yustas Новенький Сообщения: 51 Зарегистрирован: 29.08.05 21:54 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yustas » 06.08.06 17:57

Масло гидравлическое — продается во всех магазинах где продают запчасти по грузовикам или тракторам. В Екатеринбурге стоит рублей 80 за 5 л канистру. Смешивал гидравлику разных марок — проблем не возникало.

Yustas

Аватара пользователя

andrei Водитель Сообщения: 2662 Зарегистрирован: 31.05.06 10:54 Репутация: 23 Модель: ГАЗ-3308 Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 06.08.06 18:33

При безвыходной ситуации (в лесу оборвал шланг) наливал моторное масло ни каких проблем не возникло….в принципе летом можно ездить а зимой есть шанс на холодную что-нибудь порвать….сейчас налито ВМГЗ — как писал Yustas:-продается во всех магазинах где продают запчасти по грузовикам или тракторам. Конечно лучше поискать масло марки «Р» но мне оно на глаза в магазинах не попалась

:(

По опыту:- рискованно заливать импортную синтетику для гидроусилителя т.к. не извесно как поведут себя резинки — на одних машинах нормально на других раскисают ну и если её заливать то надо тщательно прмывать систему т.к. с нашими маслами её смешивать не стоит , а наши масла практический все смешиваются между собой безболезненно только не стоит эксперементировать с трансмиссионкой в двигателе

:D

andrei

Аватара пользователя

rencom ГУРУ Сообщения: 6447 Зарегистрирован: 17.09.04 9:56 Репутация: 156 Модель: ГАЗ-66-01 Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom » 07.08.06 7:27

andrei писал(а):лучше поискать масло марки «Р»

Покупад в легковушечном магазине . В какие то модели волговских гидрачей идёт. :D

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

rencom

dem0n Новенький Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.05.05 22:17 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308

Сообщение dem0n » 03.05.07 14:15

Никто не подскажет подойдет ли в ГУР немецкая жидкость Febi 06162 зеленого цвета…

Тут еще мужики говорят что лили трансформаторное масло типа говорят эта та же веретенка только осушенная…

dem0n

Аватара пользователя

rencom ГУРУ Сообщения: 6447 Зарегистрирован: 17.09.04 9:56 Репутация: 156 Модель: ГАЗ-66-01 Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom » 03.05.07 14:18

Может и подойдёт … а может и нет . Родное ведь недорогое ……. зачем эксперементировать ?

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

rencom

Andrew Питерский ЗЛОДЕЙ Сообщения: 2730 Зарегистрирован: 20.06.05 15:31 Репутация: 1 Модель: UNIMOG Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 03.05.07 15:20

dem0n писал(а):Никто не подскажет подойдет ли в ГУР немецкая жидкость Febi 06162 зеленого цвета…

А это масло воо,ще для чего предназначено?

dem0n писал(а):Тут еще мужики говорят что лили трансформаторное масло типа говорят эта та же веретенка только осушенная…

Так оно и есть — веретенка наивысшего сорта.

Сам налил в ГУР Dexron кастроловский (для коробок-автоматов) и все нармально. Правда долго пришлось сцеживать и промывать имеющуюся говнямбу (масло + вода + какие-то вафли от расползающихся резинок).

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Andrew

dem0n Новенький Сообщения: 10 Зарегистрирован: 26.05.05 22:17 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-3308

Сообщение dem0n » 03.05.07 21:42

Andrew писал(а):А это масло воо,ще для чего предназначено?

Как на нем написано гидравлическая жидкость. Читал что в иномарки льют…

Так что посоветуете налить веретенки? Кстати в магазинах есть еще какая-то желтая жижа называется ВМГЗ… Она может лучше подойдет?

Если кому интересно почему заморочился с жидкостью — он у меня стоял почти год, а когда посмотрел старой жидкости осталось совсем немного… долил, но усилие при повороте изменилось только в правую сторону… В левую раза в 2 туже идет… Вот и смотрю сейчас что может быть. Для начала решил полностью заменить жидкость потому что старая вообще черная стала…

Я только начинаю свое общение с шишигой поэтому вопросы могут быть туповатыми, сильно не пинайте :oops:

dem0n

Andrew Питерский ЗЛОДЕЙ Сообщения: 2730 Зарегистрирован: 20.06.05 15:31 Репутация: 1 Модель: UNIMOG Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 03.05.07 22:21

dem0n писал(а):Как на нем написано гидравлическая жидкость. Читал что в иномарки льют…

Хрен его знает, стоит ли покупать масло не имеющее широкой распространенности, в отличии от ATF, продающейся на любой заправке.

dem0n писал(а):

Так что посоветуете налить веретенки? Кстати в магазинах есть еще какая-то желтая жижа называется ВМГЗ… Она может лучше подойдет?

…., а когда посмотрел старой жидкости осталось совсем немного… долил, но усилие при повороте изменилось только в правую сторону… В левую раза в 2 туже идет… Вот и смотрю сейчас что может быть. Для начала решил полностью заменить жидкость потому что старая вообще черная стала…

Чего-то подозрение имеется, что дело не в масле, а в разлогающихся шлангах и резинка ГУРа.

Если есть возможность замени шланги, промой систему любым недорогим маслом. Думаю станет понятно в чем дело, а так ловля в мутной воде (масле)получается…

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Andrew

Аватара пользователя

Aleks007 Эксперт Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 17:39 Репутация: 2 Модель: ГАЗ-66-11 Откуда: Н-Новгород

Масло в ГУР?

Сообщение Aleks007 » 16.01.10 15:28

Купил масло веретённое АУ ,всегда думал ,что оно лучшеё для руля, хотел поменять.Но сейчас в руках держу карту смазки авто (1998г) и там написанно (я проста в шоке) масло всесезонное МГ-22-В(Р). Заменители Моторные масла:летом
М-10 ,зимой М-4,М-6,М-8 до температуры -25 ,после -25.Масла МГ-22-А или Веретенное АУ.Предупреждение:Использование масла «Веретенное АУ» снижает ресурс агрегатов рулевого управления.Вот так я в шоке,ваши мысли?

Aleks007

Аватара пользователя

Aleks007 Эксперт Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 17:39 Репутация: 2 Модель: ГАЗ-66-11 Откуда: Н-Новгород

Re: Масло в ГУР?

Сообщение Aleks007 » 16.01.10 19:33

Спасибо за сылку она дотируется 2006г вот и не нашел.Но вней все говорят за веретеннку,а покарте смазки наихудшая жидкость.Толька при сильных морозох и по весне заменить хотя бы на моторку.

Aleks007

Аватара пользователя

Гость Специалист Сообщения: 894 Зарегистрирован: 30.06.05 21:17 Репутация: 0 Модель: UNIMOG Откуда: Москва

Re: Масло в ГУР?

Сообщение Гость » 16.01.10 19:59

Я тебя не понимаю

:shock: :shock: :shock:

,сначала покупаешь- потом читаешь, с поиском беда, специальное масло не хочешь -зато моторное хочешь залить?????»

Масло LuxOil ГИДРО марки Р

1л -75,00р Сходи «»Адреса Торговой Сети «Лада-Авто» г.Нижний Новгород»» купи залей и не нервничай.

Гость

Аватара пользователя

забайкалец из читы Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 17.01.10 7:28 Репутация: 0 Модель: ГАЗ-66-11 Откуда: чита

Re: Масло в ГУР?

Сообщение забайкалец из читы » 20.01.10 3:35

у меня тоже веретенка залита, промерзает так что руль не првернуть. хочу залить Dextron. кто-нибудь пробовал ?

Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.

забайкалец из читы

Аватара пользователя

Гость Специалист Сообщения: 894 Зарегистрирован: 30.06.05 21:17 Репутация: 0 Модель: UNIMOG Откуда: Москва

Re: Масло в ГУР?

Сообщение Гость » 20.01.10 13:32

Уазоводы знаю льют декстрон и довольны (там тоже рекомендовано масло марка Р), на уазбуке в маслах отчеты.

Гость

История автомобиля

Несмотря на многолетнее успешное использование в Советской Армии брутального грузовика-вездехода ГАЗ-66, ему на смену в восьмидесятых годах ХХ века на Горьковском автозаводе стартовала разработка нового полноприводного автомобиля.

Её результатом стал запуск в серийное производство автомашины, избавленной от основных недостатков 66-го: неудобного доступа к двигателю для ремонта; более чем суровых условий для водителя, в кабине со скверной, к тому же эргономикой рабочего места и органов управления.

%D0%93%D0%90%D0%97-33081.jpg

За основу была взята платформа заднеприводных грузовиков четвёртого поколения Горьковского автозавода – ГАЗ-3307. Это семейство, пришедшее на смену ГАЗ-52 и ГАЗ-53, было разработано в течение 1982-1986 годов и встало на конвейер в 1989-м году.

В конце 80-х, с учётом всё возрастающей роли дизельных моторов в производстве грузовых машин, а также в связи с необходимостью модернизации ГАЗ-66, на заводе велись работы и над моделью полноприводного грузовика, с возможностью использования на нём дизельного двигателя.

Однако разрушение Союза ССР и последующие потрясения 90-х годов в России способствовали тому, что до серийного производства эти перспективные разработки добрались только в декабре 1997-го года.

В двухтысячных конъюнктура рынка развивалась таким образом, что экономическая целесообразность использования бензиновых двигателей на среднетоннажных грузовиках неуклонно падала и в итоге практически сошла на нет. А вот грузовики, работающие на сжиженном газе; на дизтопливе оказались в новых условиях весьма жизнеспособными. Это и предопределило успех и распространение ГАЗ-33081 на рынке России и бывших союзных республик.

В упрощённом смысле, автомашину ГАЗ-33081 можно назвать конструктивной смесью базовых моделей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66. При этом рама, ходовая часть и усиление были взяты у старого доброго 66-го, а у 3307-го взяли кабину и кузов. ГАЗ-33081 – автомобиль простой, и не только внешне, но и в техническом плане.

Простота эта умышленная. Поскольку в конструкции грузовика нет никаких лишних элементов, которые повышали бы его конечную стоимость. И обслуживание с ремонтом также не потребуют сколько-нибудь значительных временных и материальных затрат.

Описание модели ГАЗ-3308 (3308, 33081)

Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор:
ЗМЗ-513.10
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,25
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 85,5 (116,3)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 27,6 (270,7)
Топливо — А-76

ЗМЗ-5233.10
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,67
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 89,5 (121,7)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 30,5 (299)
Топливо — А-76

ММЗ Д-245.7
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л — 4,75
Мощность «нетто» при 2400 об/мин, кВт (л.с.) — 86,2 (117,2)
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,1 (413)
Топливо — дизельное

ГАЗ-562 (Steyr)
Рядный, 6-и цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха с непосредственным впрыском топлива и микропроцессорным управлением подачей топлива
Рабочий объем, л — 3,2
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 110 (150)
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,8 (420)
Топливо — дизельное

Источник

ГАЗ-33081: технические характеристики

gaz-33081-tekhnicheskie-harakteristiki-300x200.jpg

Лидер в своем классе из семейства «Садко»

ГАЗ-33081 является дизельной версией популярного отечественного автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе средне-тоннажных полноприводных грузовиков на рынке России и бывших союзных республик. Дизайном кабины и кузова ГАЗ-33081 практически не отличается как от основной модели семейства «Садко», так и от базовой платформы ГАЗ-3307 – тоже. Главная его особенность – дизельный, а не бензиновый, мотор. Фактически же ГАЗ-33081 стал прямым наследником легендарного военного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66.

Заправочные объемы ГАЗ-3308

Топливные баки ГАЗ-3308 (два), л

210

Топливный бак ГАЗ-33081 (один), л

105

Система смазки двигателя ЗМЗ-5231 (без емкости радиатора), л

10,0

Система смазки дизельного двигателя, л

12,0

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-5231, л:

— с пусковым подогревателем

25,5

— без пускового подогревателя

24,0

Система охлаждения дизельного двигателя, л:

— с пусковым подогревателем-отопителем

17,0

— без пускового подогревателя-отопителя

16,0

Картер коробки передач, л:

без коробки отбора мощности

6,0

с коробкой отбора мощности

7,2

Картер раздаточной коробки, л

1,6

Картер заднего моста, л

6,4

Картер переднего моста, л

7,7

Картер редуктора лебедки (устанавливается на часть автомобилей), л

0,8

Картер рулевого механизма, л

0,55-0,6

Амортизаторы (4 шт.), л

1,7

Гидроусилитель рулевого привода, л

1,8

Поворотные кулаки переднего моста, г

1000

Ступицы передних и задних колес (4 шт.), г

800

Система гидравлического привода тормозов и сцепления, л

1,35

Топливный бачок пускового подогревателя, л

2,0

Бачок омывателя ветрового стекла, л

1,5

banga.ua

Назначение и разновидности

Тем не менее, возможности использования у потомка «66-го» гораздо шире сугубо армейских. ГАЗ-33081 подходит для применения в самых разных сферах народного хозяйства. Его стихия – бездорожье. Он способен эффективно работать в тяжёлых климатических условиях Крайнего Севера и Сибири; в труднопроходимых пустынных, лесных и горных районах.

Вот почему этот относительно дешёвый и неприхотливый грузовик получил широкое распространение в нефте- и газодобывающей отраслях; в геологических экспедициях; современных сельскохозяйственных предприятиях; в охотничьем и лесном хозяйстве; медицинской, пожарной и спасательной службах; в различных структурах МВД и УИН России.

Всего для автомашины ГАЗ-33081 на сегодняшний день было разработано более ста видов специальных надстроек, среди которых – автоцистерны, гидроподъёмники и фургоны различного назначения. Одни из самых популярных – это вахтовые автобусы и «походки», мобильные ремонтные мастерские.

С самого начала своего серийного производства, в самом конце 90-х, на базе дизельного «Садко» начали выпускать не только бортовые и тентованные грузовики, но и автомобили с обычными и изотермическими фургонами, простые и телескопические автогидроподъёмники, крюковые погрузчики, бурильные и крановые машины, эвакуаторы, краны-манипуляторы, фургоны для перевозки заключённых, передвижные лаборатории и прочую спецтехнику. Кстати, полный список которой в прайсе производителя просто поражает воображение.

Удачным вариантом исполнения грузовика ГАЗ-33081 стала его модификация «Егерь-II» – с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис». В этой четырёхдверной, «грузопассажирской» версии задний ряд кресел можно при необходимости заменить на два спальных места. Что позволяет использовать грузовик для дальних грузоперевозок, либо для доставки ремонтных бригад и их последующей работы в отдалённой и труднодоступной местности.Некоторую известность получила также модификация ГАЗ-330811-10 «Вепрь», которая представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 с модульным цельнометаллическим кузовом, в пассажирском или грузопассажирском исполнении.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, главная отличительная особенность грузовика ГАЗ-33081, по сравнению с прочими модификациями полноприводного ГАЗовского семейства «Садко» – это его двигатель.

В отличие от базовой версии ГАЗ-3308, с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; на ГАЗ-33081 установлен оснащённый турбонаддувом дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рабочим объёмом 4,75 л и мощностью в 122 лошадиных силы.

%D0%93%D0%90%D0%97-33081-%D0%A2%D0%A2%D0%A5.jpg

ММЗ Д-245.7: двигатель ГАЗ-33081

Дизельный силовой агрегат ММЗ Д-245.7 Минского моторного завода состоит из четырёх цилиндров рядного вертикального варианта расположения. Двигатель ММЗ Д-245.7 полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2, а его максимальная мощность достигает 122,4 л.с. при 2400 об/минуту.

Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту. Что вкупе с безальтернативной пятиступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимальной «крейсерской» скорости 93 км/час по шоссе, при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути. При равномерном же движении со скоростью 60 км/ч средний расход дизтоплива составляет, по данным производителя, 13,5 литров на 100 км пути.

Мотор оснащен жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Возможен вариант опциональной установки предпускового подогревателя, который упростит запуск двигателя при экстремально низких температурах.

Прочие характеристики двигателя ММЗ Д-245.7

  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 110 х 125 мм;
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • Направление вращения коленчатого вала – правое;
  • Степень сжатия – 17.
  • Максимальный крутящий момент, при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 об./мин. – 413 (42) Н*м (кгс*м).
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД): Рядный, 4-х плунжерный, золотникового типа, «773-20.05Э2», со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова.
  • Форсунки: ФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2).
  • Система наддува: газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14-179-01, или ТКР-6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Впоследствии (а именно, в 2013-м году) вместо двигателя ММЗ Д-245.7 на дизельные полноприводные «Садко» начали ставить более современный, ярославский 134-сильный турбодизель ЯМЗ-53442, относящийся к экологическому классу Евро-4. Как известно, Ярославский моторный завод также вошёл в состав холдинга «Группа ГАЗ». Автомобиль «Садко» с дизелем ЯМЗ-53442 получил уже другой заводской индекс – ГАЗ-33088.

%D0%93%D0%90%D0%97-33081-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

Трансмиссия

Сцепление на грузовике ГАЗ-33081 – однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске, с диафрагменной нажимной пружиной Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач – механическая, 5ти-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода).

Раздаточная коробка – механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи – 1,982. Главная передача ведущих мостов – коническая, гипоидного типа. Передаточное число – 5,5. Дифференциал – кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.

Ходовая часть

Грузовик ГАЗ-33081 построен на базе рамной двухосной платформы с зависимой рессорной подвеской спереди, а сзади – с продольными полуэллиптическими рессорами, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на всех колесах. Рама – штампованная клёпаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами.

Колёса дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами. Шины пневматические, радиальные, односкатные, размером 12.00 R18, модели КИ-115А, с мощным внедорожным протектором. Для армейской версии машины предусмотрены шины увеличенного до R20 размера.

Подвеска оснащена продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске.

Тормозные системы

Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). АБС –3х-канальная, с модулятором и пневмоусилителем; с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает в себя компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Стояночная тормозная система: Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Технические характеристики

Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Электрооборудование

Система проводки является однопроводной, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля. Напряжение внутренней сети составляет 24 Вольта.

  • Штатные аккумуляторные батареи: 6СТ-55А3 , либо 6СТ-55А13 , либо 6СТ-55 «Титан», либо 6СТ-55А73.
  • Генератор: 5101.3701-01 или ГГ273В1-3 переменного тока, со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.
  • Стартер: AZJ-3381 или 6СТ-230Р.

Рулевое управление грузовика построено на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидравлическим усилителем руля.

В качестве дополнительного оборудования, на грузовике ГАЗ-33081 могут быть использованы:

  • Лебёдка: Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки).
  • Коробка отбора мощности: Механическая, с двумя передачами.

%D0%93%D0%90%D0%97-33081-5.jpg

Приложения к эксплуатационной книжке автомобилей Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081

Тип№ подшипникаКол-во на узелМесто установки1234Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом (ГАЗ-3308)924/81КарбюраторШариковый радиальный однорядный (ГАЗ-3308)20703АЗ или 20803АКЗ или 20803АК2 или 20803 АК1У1Водяной насосШариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением (ГАЗ-33081)116603052Водяной насосРоликовый конический однорядный (ГАЗ-33081)7204А2Топливный насосШариковый упорный однорядный (ГАЗ-33081)81101Регулятор топливно- го насосаШариковый упорный однорядный (ГАЗ-3308)588911АК1СцеплениеШариковый радиально-упорный (ГАЗ-33081)280114АС9/С23 или 6–280114А1С9/ С291СцеплениеШариковый радиальный однорядный60205К1Передний первично-, го вала коробки передачШариковый радиальный однорядныйВ6–213АКУШ1Задний первичного вала коробки передачШариковый радиальный однорядныйВ6–311АКУШ11Задний вторичного вала коробки передачРоликовый конический однорядный7207А2Промежуточный вал коробки передачРоликовый радиальный без колец64706 или 64706Е2Ось шестерни заднего хода коробки передачРоликовый радиальный без колец2647061Передний вторичного вала коробки передачРоликовый радиальный игольчатый двухрядный без колец664910Е5Шестерни вторичного вала коробки передачШарик Б11,112–200 3Фиксатор штоковШарик Б6,35–60 1Фиксатор полуколец вторичного валаШариковый радиальный однорядный208А1Задний вторичного вала раздаточной коробкиРоликовый однорядный102304М1Задний первичного вала раздаточной коробкиРоликовый радиальный12309КМ1Передний вторичного вала раздаточной коробкиРоликовый однорядный конический6У-7307А4Промежуточное вала раздаточной коробки и вала привода переднего мостаШариковый радиальный однорядный504071Передний первичного вала раздаточной коробкиРадиальный игольчатый без внутреннего кольца Роликовый конический однорядный804704КЗС1024Карданная передачаN-1027307А4Поворотные кулаки переднего ведущего мостаРоликовый конический однорядный27709У4Ш22Ведущая шестерня переднего и заднего мостовРоликовый конический однорядный27308АКУ2Ведущая шестерня переднего и заднего мостовРоликовый конический однорядныйУ-807813А4Дифференциал переднего и заднего мостовРоликовый радиальный20–102605М2Ведущая шестерня переднего и заднегоРоликовый конический однорядный6–7515А У-807813А4 4Ступицы передних и задних колесШариковый радиально-упорный однорядный916904Е2Рулевой механизмРадиальный игольчатый без внутреннего кольца904700УС1714Карданные шарниры рулевого валаШариковый радиальный однорядный с двухсторонннм уплотнением180204С171Промежуточная опо­ра рулевого валаШариковый радиально-упорный однорядный6369052Рулевая колонкаШариковый радиальный однорядный2072Компрессор

gazavtomir.ru

ГАЗ-3308 Садко с надстройкой American LaFrance

Фото ГАЗ-3308 "Садко" с надстройкой American LaFrance

Похожие материалы

gaz-14-02.jpg

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

izh-2715-04.jpg

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

1-2589-1665x1110.jpg

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

zil-114.jpg

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

moskvich-412.jpg

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

uaz-3309-02.jpg

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

moskvich-ivan-kalita.jpg

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

gaz-m12.jpg

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

raf-2203-01.jpg

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

Hyundai-Elantra-XD-08.jpg

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

gaz-3111-volga.jpg

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

4.jpg

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

Hyundai-i40-06.jpg

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

vaz-2111.jpg

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

gaz-2310-01.jpg

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

1-40301000734-261.jpg

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

smz-s-3a-04.jpg

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

Hyundai-h-1-06.jpg

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

gaz-2752-01.jpg

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

gazon-next-7-03.jpg

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

uaz-452.jpg

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

BMW-F30-Sedan-33.jpg

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

31989.jpg

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Hyundai-Sonata-YF.jpg

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Hyundai-Accent-X3-03.jpg

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

uaz-3150-shalun-01.jpg

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

gaz-a.jpg

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

gaz-2410-volga-04.jpg

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

gaz-3102-volga.jpg

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

gaz-33023-fermer-01.jpg

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

gaz-3221.jpg

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Hyundai-Elantra-J1-03.jpg

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Hyundai-Equus-03.jpg

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

lada-granta-sedan-04.jpg

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

moskvich-408-012.jpg

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

gaz-3106-08.jpg

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

gaz-3309-03.jpg

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

uaz-patriot-22.jpg

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Untitled-1.jpg

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

vaz-2106-05.jpg

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

moskvich-2150-01.jpg

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ebe221u-960.jpg

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

image12.jpg

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

gen1200_152842234.jpg

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

uaz-3153-02.jpg

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

gaz-33086-zemlyak-11.jpg

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

vaz-niva-03.jpg

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

hyundai-santa-fe-15.jpg

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

zil-4334.jpg

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Hyundai-Elantra-J2-07.jpg

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

cars-vaz-4x4-5-2008-45513.jpg

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

1-vaz21099wetasph012.jpg

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

gaz-2217-barguzin-04.jpg

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

moskvich-2139-arbat.jpg

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

uaz-3303-21.jpg

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Hyundai-Genesis-DH-01.jpg

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Hyundai-Veloster-01.jpg

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

gaz-11-73.jpg

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

gazel-next-furgon-3-01.jpg

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

zaz-1102-03.jpg

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

moskvich-407.jpg

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

VALDAY1.jpg

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

1-zil_43336.jpg

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

gaz-31029-volga.jpg

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

gazon-next-04.jpg

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

izh-2126-oda.jpg

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

gazel-next-01.jpg

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

gaz-69-06.jpg

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

moskvich-2142-01.jpg

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

izh-kombi-01.jpg

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

moskvich-3733-04.jpg

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

gaz-m1-02.jpg

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

gaz-33022-02.jpg

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

vaz-1111-oka-05.jpg

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

zil-115-02.jpg

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

zil-111-05.jpg

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ru5438840.jpg

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

zis-110-08.jpg

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

zil-4105.jpg

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

moskvich-2140-03.jpg

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

moskvich-2143-yauza.jpg

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

6143178.jpg

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

hyundai-sonata-NF-01.jpg

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

zaz-965-01.jpg

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

uaz-hanter-25.jpg

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

moskvich-2144-istra.jpg

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

1200x900.jpg

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

gaz-3110-03.jpg

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

bronto-vaz-1922-06.jpg

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Hyundai-Genesis-BH-07.jpg

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Hyundai-Tucson-10.jpg

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

uaz-31514-10.jpg

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

uaz-3159-09.jpg

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

picture7.jpg

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

1-s1200.jpg

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

uaz-3165-simba-04.jpg

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

moskvich-400-02.jpg

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Hyundai-Elantra-MD-16.jpg

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

zil-4331-07.jpg

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

zil-131-05.jpg

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

uaz-469-07.jpg

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

smz-s1l-08.jpg

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

hyundai-i30-15.jpg

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

zis-101.jpg

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

smz-s-3d.jpg

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

1-kia_rio_637-1600x0-c-default.jpg

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

secwfqu.jpg

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

zil-433100.jpg

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

vaz-2103-10.jpg

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

vaz-2120-nadezda.jpg

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

gaz-gl-1-03.jpg

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

gaz-m20-pobeda-20.jpg

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

zil-390610.jpg

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

gazel-next-furgon-7-01.jpg

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

gaz-3302-05.jpg

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

vaz-2101-16.jpg

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

vaz-2104.jpg

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

gaz-31105-02.jpg

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

gaz-m21-volga-03.jpg

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

lada-kalina-hatchback-06.jpg

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

vaz-2105-1997-pics-48274.jpg

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

97c4e91s-1920.jpg

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

gaz-64-06.jpg

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

gaz-2705-13.jpg

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

moskvich-2141.jpg

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

Hyundai-Solaris-2015-10.jpg

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

vaz-2102-05.jpg

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

lada-vesta-sedan-02.jpg

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ZiL-164A.jpg

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

gazel-next-fermer-01.jpg

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

245467899.jpg

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

cc2423.jpg

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

gaz-33021.jpg

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

zaz-968m-03.jpg

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ZIL-432720-01.jpg

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

gazel-next-Citiline-10.jpg

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

gaz-13-chaika-05.jpg

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

2-44248.jpg

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

uaz-2362.jpg

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

gaz-3307-01.jpg

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

raf-977-03.jpg

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

hyundai-ix35-17.jpg

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Hyundai-Accent-LC-26.jpg

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

65201-43.jpg

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

gaz-24-volga.jpg

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

gaz-27057-07.jpg

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес

uaz-3160-04.jpg

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

moskvich-2335-01.jpg

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

gaz-66.jpg

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

mir-automoto.ru

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

07019032d0aed44e6f6f5ecfc238cff4.jpg

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

gaz-33027-01.jpg

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

Hyundai-Elantra-HD-04.jpg

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Volga-Siber.jpg

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

cd78768s-960.jpg

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

hyundai-getz-ii-06.jpg

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошую проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Систему полного привода;
  • Возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки шин;
  • Хорошая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей и запчастей;
  • Умеет работать с различными перепадами температурного режима (от -50 до +50 градусов по Цельсию);
  • Может работать на высоте до 4 500 метров над уровнем моря;
  • Способен преодолевать броды, глубина каких может достигать 1-го метра;
  • Есть большое количество предоставляемых модификаций;
  • Среднее потребление горючего;
  • Есть система ABS;
  • Присутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Сидения оснащены ремнями безопасности;
  • Внедорожный внешний облик;
  • Большие колеса, помогающие во время езды по бездорожью;
  • Силовые агрегаты отвечают экологическим европейским стандартам Euro-4.

Минусы машины

  • Уже морально устаревшая внешность кабины;
  • Неудобное большое и тонкое рулевое колесо;
  • Применение дешевых материалов при отделке интерьера;
  • Внутри не так комфортабельно, как у аналогичных европейских моделей;
  • Сидения все еще далеки от идеалов;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Большая стоимость транспортного средства.

Кабина ГАЗ-33081. Отзывы водителей и владельцев о грузовике

Кабина ГАЗ-33081 – цельнометаллическая, с обширным, почти панорамным остеклением; максимально простым, утилитарным и практичным устройством. Сиденья водителя и пассажира – разделённые, достаточно мягкие и удобные, с превосходным для грузовика уровнем комфорта.

kabina-gaz-33081-otzyvy-voditelej-i-vladelcev-o-gruzovike.jpg
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При движении по шоссе громкий шум внедорожных шин слышится весьма ощутимо. Теплоизоляция хороша: в кабине легко поддерживать комнатную температуру даже в самые лютые морозы.

Радует гидравлический усилитель рулевого управления. По отзывам водителей, «баранка» спокойно вертится одной рукой, без напряжения, «с сигаретой в зубах». Из других плюсов отмечают то, что на ГАЗ-33081 нет необходимости гонять на полном приводе постоянно – передний мост отключается просто, рычагом из кабины, и так же легко подсоединяется в случае нужды.

В качестве бонуса, владельцы ГАЗ-33081 радуются тому, что в ПТС, кроме категории С, указано «Специализированные МАС», и это даёт право как спецтехнике проезжать под запреты для грузовых автомобилей. Ввиду своей специфичности, ГАЗ-33081 всё-таки более распространён в качестве «рабочей лошадки» различных государственных и крупных частных организаций и структур, чем в собственности индивидуальных владельцев. И испытания суровыми условиями Сибири и Крайнего Севера он прошёл и продолжает проходить достойно. Как и полагается настоящему потомку ГАЗ-66.

Цены ГАЗ-33081 на российском рынке

Стоимость нового полноприводного грузовика ГАЗ-33081 у дилеров Горьковского автозавода начинается с полутора миллионов рублей (за базовую комплектацию – бортовой автомобиль с тентом). На вторичном рынке предложений немного, и цена колеблется от 400 тысяч рублей до 1 миллиона, в зависимости от технического состояния автомашины.

ceny-gaz-33081-na-rossijskom-rynke.jpg

Вахтовый автобус ГАЗ-33081.

В целом, нужно отметить, что ГАЗ-33081 был просто обречён на успех в нашей стране, где тысячи квадратных километров занимают просторы бездорожья и есть насущная необходимость в применении реальных вездеходных качеств техники.

Дизельный полноприводной «Садко» стал хорошим преемником грузовика ГАЗ-66, унаследовав лучшие качества простоты, неприхотливости, проходимости данной машины и избавившись от присущих ей недостатков.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...