ГАЗ-69

Полноприводный автомобиль ГАЗ-69, фотографии различных модификаций ГАЗ-69, технические характеристики, Частная коллекция моделей масштаб 1:43

Модификации ГАЗ-69

ГАЗ 69 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом
ГАЗ-69А пятиместный, с четырьмя дверями и багажником
ГАЗ-69Э с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69М восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69МЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69АМ пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69АМЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.
ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.
ГАЗ-69П Милиция
ГАЗ-69 Т3-П тротуароуборочная машина
ГАЗ-69 Т5 подметально-уборочная машина
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах
ГАЗ-69Б почтовый сельский
АПА-12 аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД)
АПА-12Б модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
АТ-3 , АТ-4М аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов.
ГАЗ-69А АШП-4 Штабная пожарная машина
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) автонасос пожарный
ПМГ-29 (АЦПТ-20) пожарный автомобиль
ГАЗ-69 ЛСД санитарный фургон
СВП-69М автомобиль скорой ветеринарной помощи
ГАЗ-69А АШ-4 штабной автомобиль
ГАЗ-69 ДИМ дорожный индукционный миноискатель
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69 – ГАЗ-69А

производство ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. Со временем производство «шестьдесят девятых» было полностью передано на завод в Ульяновск.Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1971 году.Автомобиль ГАЗ-69 завод выпускает двух моделей: восьмиместный – модель ГАЗ-69 и пятиместный – модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.Модификации автомобиля ГАЗ-69:

#i Автомобиль М-72 выпускался Горьковским заводом с середины 1955 года на шасси ГАЗ-69 с кузовом «Победы». Эта машина сходила с конвейера до 1958 года.#i Автомобиль амфибия ГАЗ-46.

Кузов ГАЗ-69 – цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный, с задним откидным бортом и съемным тканевым тентом.Кузов ГАЗ-69А – цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный, с багажником в задней части и опускающимся тканевым тентом.Грузоподъемность ГАЗ-69 – 8 чел. или 2 чел. на передних сидениях и 500 кг грузаГрузоподъемность ГАЗ-69А – 5 чел. и 50 кг груза в багажникеДопустимая масса прицепа, кг – 850Собственная масса ГАЗ-69, кг – 1525

#i В том числе на переднюю ось – 860#i В том числе на заднюю ось – 665

Собственная масса ГАЗ-69А, кг – 1535

#i В том числе на переднюю ось – 820#i В том числе на заднюю ось – 715

Полная масса ГАЗ-69, кг – 2175

#i В том числе на переднюю ось – 940#i В том числе на заднюю ось – 1235

Полная масса ГАЗ-69А, кг – 1960

#i В том числе на переднюю ось – 925#i В том числе на заднюю ось – 1035

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней – 210#i задней – 210

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса – 6#i наружный габаритный – 6,5

Максимальная скорость, км/ч – 90Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км – 14Двигатель М-20М, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый, расположение цилиндров Вертикальное.Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 88X100Рабочий объем, л – 2.43Степень сжатия – 6.5 – 6.7Максимальная мощность, л. с. – 65 при 3800 об/минМаксимальный крутящий момент, кгс-м 15,2 при 2000 об/минКарбюратор – Вертикальный, балансированный, с падающим потоком. Имеет экономайзер и ускорительный насос.Напряжение электрооборудования – 12BАккумуляторная батарея – 6СТ-54Прерыватель-распределитель – Р-23Катушка зажигания – Б1Свечи зажигания – М12УГенератор – Г20Реле-регулятор – РР24ГСтартер – СТ20Фары – ФГ2-А2Сцепление однодисковое сухоеКоробка передач – Двухходовая, с 3 передачами вперед и одной назадГлавная передача одинарная гипоиднаяПередаточные числа:

#i коробки передач – I—3,115; II—1,772; III-1.00; З.Х.—3.738#i раздаточной коробки I—1,15; II—2,78; #i главной передачи – 5,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное число – 18,2Подвеска:

#i Рессорная, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с 4 гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия.

Тормоза:

#i рабочий Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали.#i стояночный колодочный с барабаном. Привод механический, тросовый от рычага.

Число колес – 4+1Размер шин – 6,50 – 16Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 – 2#i задних колес, кгс/см2 – 2.2

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i ГАЗ-69 Основной топливный бак – 48 л., дополнительный бак – 27 л.#i ГАЗ-69А (один) топливный бак – 60 л.

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

Фото ГАЗ-69А

По технической части и, особенно, по проходимости автомобилю с полным приводом ГАЗ-69 могли позавидовать если не все, то многие машины во всем мире.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

Фото ГАЗ-69

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Фото ГАЗ-69А

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась — в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

кАКИЕ Колеса на газ 69 ставить

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Сообщение Joker1970 » 12 ноя 2008, Ср 21:03

С Белаза

:D

Joker1970   Сообщений: 730Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15Откуда: Moscow VAO

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение nik_master » 12 ноя 2008, Ср 21:24

Неее тогда арки резать придется

:D :D :D

У друга газик ну машина так не для гонок а для души . Чтоб ехала хорошо и смотрелась не плохо

:)

Ну там если его вес расчитывать и то что навесного оборудования нет ну только лебеда в планах , Двигло родное в планах от уазика .

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение Joker1970 » 12 ноя 2008, Ср 21:26

Сам и ответил – зачем спрашивал.

Joker1970   Сообщений: 730Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15Откуда: Moscow VAO

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение nik_master » 12 ноя 2008, Ср 21:29

Нет я СПРАШИВАЮ КАКИЕ КОЛЕСА СТАВИТЬ , ну там марку размер. А то что в нем веса мало я знаю

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение full time » 13 ноя 2008, Чт 10:10

nik_master
Про колеса вопрос странный
А по массе ГАЗ 69 – 1525 кг, УАЗ 3152 – 1590. Кузова весят примерно одинаково. Кузов газона сделан из ТОЛСТОГО металла, отсюда и вес

Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото

Изображение

ГАЗ-69 ДЖАЗ – строю мечту

ГАЗ-69 рок-н-ролл – еще одна задумка

Если что, на связи (909)640-3030

Аватара пользователя
full time   Сообщений: 1758Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14Откуда: МСК, Ю. Медведково

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Гренадер » 13 ноя 2008, Чт 12:24

Без лифта встают колеса 33х12,5. Но есть нюанс – если ГАЗ 69А – то вылет диска может быть не большим, а если ГАЗ 69 (восьмиместка) то вылет не меньше -19 – иначе будет цеплять за бензопровод (он висит в левой задней арке).

Аватара пользователя
Гренадер   Сообщений: 283Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

  • Сайт

Сообщение nik_master » 13 ноя 2008, Чт 17:40

Ну про размер понятно . Ну а что про марку

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение nik_master » 13 ноя 2008, Чт 18:27

Ну чето както она не очень ,ну или я ошибаюсь

:?

.Мы думали чтото подароже свампера или еще что

:?:

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение nik_master » 13 ноя 2008, Чт 18:40

Ну такие у одного парня только 31 стоят тоже на газике . Едит очень хорошо . Ну а 33 бугер как

8)

или не вариант

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение fil@in » 13 ноя 2008, Чт 19:03

nik_master писал(а):

Ну а 33 бугер как

8)

или не вариант

боггер для души, не алё…

:D
а еще его девченки баяцца

УАЗ 3151, есть куда руки приложить

:)

))

Аватара пользователя
fil@in   Сообщений: 160Зарегистрирован: 07 сен 2006, Чт 16:56Откуда: Мытищи

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение nik_master » 13 ноя 2008, Чт 19:08

Ну а почему бы нет

:roll:

, всеравно машина по дароге не ездит а только по полям и просикам , ну еще как вариант расматривали ТЛС 32~33

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение Фopoceнкo » 14 ноя 2008, Пт 00:39

я б ставил ТСЛ ЛТБ 34х10,5

Изображение

или Simex ET 32×10,5

Изображение

по размерам ЛТБ чуть больше…. оба варианта как на 16 так и на 15 дюймов…

PS

Боггер

поедет лучше

Изображение

Аватара пользователя
Фopoceнкo Главный   Сообщений: 4447Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Гренадер » 17 ноя 2008, Пн 10:18

На Газики ставят “узкий” Сильверстоун. Получается очень аутентично, поскольку его рисунок протектора “елочкой” (не путать с рисунком Симекса) полностью повторяет рисунок древних шин Я-13, на которых ГАЗ 69 в начале своей жизни сходил с конвеера (изначально предназначавшиеся для ГАЗ67)…которые в свою очередь скопированы с гудьира времен ВОВ!

:!:

ЗЫ да и грести должно не плохо!

Аватара пользователя
Гренадер   Сообщений: 283Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

  • Сайт

Сообщение nik_master » 17 ноя 2008, Пн 15:34

Ну родные колеса мы сняли сразу почти и поставили MICKEY TOMSON BAJA 31 . А родные сняли потому , что на них он сразу зарывается и не едет. Щас думали идти на повышение колес до 33 .

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Сообщение Гренадер » 17 ноя 2008, Пн 16:29

Родные колеса – если речь идет о Я-101, отличная вещь! Ездить научитесь…

Аватара пользователя
Гренадер   Сообщений: 283Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

  • Сайт

Сообщение nik_master » 17 ноя 2008, Пн 16:35

Нет ты не понял , Едет то она отлично пока не начнется болотистая почва где надо ехать и не проваливатся . А еще на ней вообще раскаяки нет она сразу зарывается до мостов и все .

ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
nik_master   Сообщений: 415Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17Откуда: Калуга – Москва и Москва – Калуга

  • Сайт

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

1 – рулевое колесо, 2 – защелка рамы ветрового окна, 3 – кнопка сигнала, 4 – рукоятка жалюзи радиатора, 5 – щиток приборов, 6 – рычаг люка вентиляции, 7 – кнопка предохранителя освещения, 8 – зеркало, 9 – выключатель освещения приборов, 10 – включатель стеклоочистителя, 11 – противосолнечный щиток, 12 – выключатель фонаря освещения, 13 – направляющие обдува ветрового окна, 14 – фонарь освещения, 15 – кулиса ветрового окна, 16 – отопитель, 17 – рычаг тормоза, 18 – рычаг переключения передач, 19 – педаль стартера, 20 – рычаг раздаточной коробки, 21 – рычаг выключения переднего моста, 22 – педаль акселератора, 23 – трехходовой кран топливного бака (на автомобиле ГАЗ-69А не ставился), 24 – педаль тормоза, 25 – педаль сцепления, 26 – кнопка ножного переключателя света, 27 – включатель поворотной фары, 28 – блок плавких предохранителей, 29 – штепсельная розетка, 30 – центральный переключатель света, 31 – указатель уровня бензина, 32 – контрольная лампа температуры воды, 33 – манометр, 34 – лампа освещения приборов, 35 – спидометр, 36 – термометр, 37 – индикатор дальнего света, 38 – амперметр, 39 – замок зажигания, 40 – включатель освещения приборов, 41 – кнопка подсоса, 42 – кнопка ручного управления дросселем, 43 – включатель вентилятора обдува ветрового стекла.

Технические характеристики автомобиля

ГАЗ-69 отличался техническими характеристиками, передовыми для автомашин той эпохи.

Данные представлены в таблице:

Характеристика Величина
Марка ГАЗ
Модель 69
Объем камер сгорания 2,1 литра (2120 куб. см.)
Мощность 55 лошадиных сил
Порядок расположения В ряд
Потребление топлива 1,4 литра на каждые 10 км пробега
Число цилиндров Четыре
Число клапанов Восемь
Диаметр поршня 82 мм
Поршневой ход 100 мм
Система охлаждения Жидкостная
Вид топлива Бензиновое (с возможностью дополнительного переоборудования под газ)
Величина крутящего момента 127 Нм
Модель карбюратора К-22Д
Тип клапанного механизма С нижним расположением
Последовательность работы цилиндров Первый, второй, четвертый, третий

На заметку! Технические характеристики модели ГАЗ-69А отличаются от первоначальной разработки конструкцией кузова, количеством и суммарной емкостью топливных баков.

Галерея[править | править код]

  • ГАЗ-69А на Автофоруме-2007 в Нижнем Новгороде.

  • «Остроносый» капот — вид с места водителя.

  • Двигатель ГАЗ-69.

  • «Салон» автомобиля ГАЗ-69, две трёхместные «лавки» по бортам. Тент снят.

  • ГАЗ-69А, доступ в багажник — только сзади.

  • Тюнингованный ГАЗ-69, 2018 год.

Источники информации:

#i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. “Горьковское книжное издательство” 1956.#i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ. “Ульяновский автомобильный завод” 1962. Издание одинадцатое.#i Журнал “Моделист-Конструктор” 1977, №2 (OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru)#i Лучший неофициальный сайт журнала “Моделист-Конструктор” (Очень рекомендую посетить!)#i Самый лучший сайт посвящённый ГАЗ-69 (Очень рекомендую посетить!)

 

Тюнинг

Модель неизбежно устарела. Но современные автолюбители используют тюнинг, улучшающий качества автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Тюнинг ходовой части этой внедорожной машины рассчитан на повышение проходимости и плавности хода. Указанное достигается лифтингом подвески, с увеличением диаметра колес.

Клиренс увеличивается с удлинением серег или проставок между рессорными амортизаторами и мостами.

Мотора

В связи с отсутствием подходящих запчастей, для переделки двигателя ГАЗ-69 потребуется применение фрезерных и токарных работ, чтобы изготовить недостающие детали самостоятельно.

Чертежи двигателя и других элементов ГАЗ-69 представлены в открытом доступе в интернете, включая фото внешнего вида, что открывает большой простор для творчества. Отдельные комплектующие используются из другой отечественной техники. Схожими характеристиками обладают двигатели МТЗ и ГАЗ-52.

Мотор не предполагает передвижение автомобиля на запредельных скоростях, поэтому нет смысла переделывать систему охлаждения.

Внешний тюнинг

Чтобы придать машине внушительный внешний вид, одновременно улучшив функциональные возможности и характеристики, ГАЗ-69 дополнительно оборудуется:

  • прочными силовыми бамперами;
  • лебедкой;
  • широкопрофильными колесами.

Завершающие штрихи в оформлении авто — покраска в стиле «хаки».

​​Технические характеристики ГАЗ-69: преимущества и недостатки

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный и надежный металл кузова;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отличная проходимость машины;
  • Наличие системы полного привода;
  • Есть возможность транспортировать небольшие прицепы;
  • Можно ездить как с открытым верхом, так и с закрытым;
  • Небольшие габариты автомобиля;
  • Присутствуют стеклоочистители лобового стекла;
  • Установлена печка;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Конструкторы сделали небольшое багажное отделение;
  • Удобно располагается запасное колесо;
  • Машина может перевозить до 6 пассажиров сзади;
  • Неприхотливость и легкость в обслуживании.

Минусы машины

  • Нет гидравлических усилителей рулевого колеса и тормозной системы автомобиля;
  • Отсутствуют регулировки рулевого колеса и сидений;
  • Простой интерьер без намека на комфортабельность;
  • По плохой дороге так сильно трясет, что все начинают подпрыгивать, поэтому приходится хорошо держаться за поручни;
  • Странно работает печка, прямо возле нее очень жарко, а вот сбоку уже дует холодный пронизывающий ветер. Вывод – нерациональное распределение тепла из печки;
  • Все-таки, слабоватый силовой агрегат.

Стоимость

Этих полноприводных советских внедорожников «на ходу» осталось очень мало. Но данная модель — не только музейный экспонат. У частных владельцев можно приобрести такую машину по цене от двухсот тысяч рублей, в зависимости от состояния раритета.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...