Где производят автомобили BMW

Продолжаем разбираться, в том, чем же на самом деле отличается сборка моделей Немецких и Американских BMW. В предыдущей части я уже рассказал о том, как собирают немецкий концерн у нас в России…Для тех, кто не видел первую часть, рекомендую ознакомиться.
Ситуация там и вправду не очевидная: Ссылка на статью ТУТ.
Сегодня

Характеристики БМВ Х1

фото внешнего вида BMW X1: где собирают БМВ Х1 в 2017 году

Этот «немец» построен на другой платформе – UKL. Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые показатели машины сталь меньше. Габариты нового БМВ Х1 теперь составляют: 4439 мм×1821 мм×1598 мм. Колесная база авто тоже изменилась – 2670 миллиметров. Где выпускают BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателей. Хоть машина стала немного меньше, на ее надежность и качество это никаким образом не повлияло. Клиренс нового немецкого кроссовера – 183 миллиметры. В модельный ряд авто, этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на машину крупную радиаторную решетку, солидный бампер с немалыми воздухозаборниками и круглой формы противотуманки.

фото салона BMW X1: где собирают БМВ Х1 в 2017 году 

Покупатели могут выбрать машину с 17-ти, 18-ти или 19-дюймовыми дисками колесными. Габаритная оптика и светодиодная «начинка» придают этому автомобилю мужественности и спортивности. Производитель предлагает кроссовер в десяти разных оттенках металлика. Авто стало меньше в размерах, но внутри, наоборот теперь достаточно комфортней и уютней. Сиденья спереди стали выше на 36 миллиметров, а задние на целых 64 миллиметра. Теперь пассажирам сзади будем больше места для ног. Обычное состояние багажника – 505 литров, при сложенных сиденьях объем составляет – 1550 литров.

фото багажника BMW X1: где собирают БМВ Х1 в 2017 году 

Качество отделочных материалов тут великолепное.Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богатая. Немцы предлагают покупателям машину с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем движков у всехагрегатахсоставляет 2.0 литра, а вот мощность разная. Это может быть:

  • 192-сильный мотор (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 150-сильный дизельный (330 Нм)
  • 190-сильный дизельный (400 Нм)
  • 231-сильный дизель (450 Нм).

фото двигателя BMW X1: где собирают БМВ Х1 в 2017 году

Также, в зависимости от комплектации и силовой установки, кроссовер расходует разное количество горючего. В среднем показатель составляет от 4.5 до 6.5 литров. Там, где производят БМВ Х1, старались сделать машину экономной в плане потребления горючего.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где производят автомобили BMW?

 Список основных заводов, где выпускают BMW

История

Список основных заводов, где выпускают BMW 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Список основных заводов, где выпускают BMW 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

Буду признателен, если поддержите мое начинание, подписавшись на канал –ПОДПИСАТЬСЯ!

Другие мои статьи:

Фальшивая надежность…Сравнил два краш-теста BMW 1991 и 2017 года. Результат на лицо.

Зарплаты немцев бьют рекорды или сколько на самом деле получают на заводе BMW.

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Первое поколение[править | править код]

BMW X1 (E84)
2013 BMW X1 (E84 LCI MY13) sDrive20i wagon (2015-07-09) 01.jpg
Производитель BMW
Годы производства 2009—2015
sDrive 18i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 3600 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 204
Разгон до 100 км/ч 9,7 – 10,4
Расход топлива при смешанном цикле 8,2 – 8,4
Расход топлива при городском цикле 11,3 – 11,5
Расход топлива на трассе 6,4 – 6,6
Выброс CO2 191 – 195
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 20i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 135 кВт (184 л. с.), при 5000 – 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1250 – 4500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 – 215
Разгон до 100 км/ч 7,8 – 7,9
Расход топлива при смешанном цикле 7,6 – 7,7
Расход топлива при городском цикле 9,7 – 10,1
Расход топлива на трассе 6,1 – 6,5
Выброс CO2 177 – 179
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90,1 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 28i
Производитель BMW
Тип бензиновый
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 180 кВт (245 л. с.), при 5000 – 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1250 – 4800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 240
Разгон до 100 км/ч 6,1
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 6,7
Выброс CO2 183
Экологические нормы EU5
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90,1 мм
Система питания Valvetronic и система высокоточного впрыска
Рекомендованное топливо бензин
xDrive 20d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 130 кВт (177 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1750 – 3000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 – 213
Разгон до 100 км/ч 8,4 – 8,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,8 – 6,2
Расход топлива при городском цикле 7,0 – 7,7
Расход топлива на трассе 5,1 – 5,4
Выброс CO2 153 – 164
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
xDrive 23d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 150 кВт (204 л. с.), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 2000 – 2250 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 – 223
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,0 – 6,3
Расход топлива при городском цикле 7,3 – 7,8
Расход топлива на трассе 5,2 – 5,5
Выброс CO2 158 – 167
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
xDrive 25d
Производитель BMW
Тип дизельный
Объём 1995 см3
Максимальная мощность 150 кВт (204 л. с.), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 2000 – 2250 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 – 223
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,0 – 6,3
Расход топлива при городском цикле 7,3 – 7,8
Расход топлива на трассе 5,2 – 5,5
Выброс CO2 158 – 167
Экологические нормы EU4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Система аккумуляторного впрыска топлива
Рекомендованное топливо дизельный
6-скор. АКПП
Длина 4454 мм
Ширина 1798 мм (2044 мм – с зеркалами)
Высота 1545 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1529 мм
Колея передняя 1500 мм
Масса 1505 кг (sDrive18i)
1650 – 1665 кг (xDrive20i)
1655 кг (xDrive28i)
1650 – 1660 кг (xDrive20d)
1660 – 1670 кг (xDrive23d)
Полная масса 1990 кг (sDrive18i)
2125 – 2140 кг (xDrive20i)
2130 кг (xDrive28i)
2130 – 2145 кг (xDrive20d)
2150 – 2160 кг (xDrive23d)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (sDrive18i)
0,33 (xDrive20i, xDrive20d, xDrive23d)
0,34 (xDrive28i)
Грузоподъёмность 550 кг
Объём бака 63 л (бензиновые)
61 л (дизельные)
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).

Модификации[править | править код]

  • sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
  • xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
  • xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
  • xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
  • xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
  • xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Досье

Имя: Юлия Черепкова
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 55 лет
Деятельность: индивидуальный предприниматель по продаже автоаксессуаров
Автомобиль: кроссоверBMW X3 (F25) xDrive 20d (2.0 л. 190 л.с.)
Пробег: 31 тыс. км
В эксплуатации у владельца: с 2016 года

Моя автотрадиция

Материалы по теме

— Обладателем первого автомобиля марки BMW я стала еще в 2008 году. Тогда муж подарил мне компактный BMW 120i. На нем отъездила два года вообще без каких-либо проблем. Разве что задний привод мне не понравился — зимой с ним тяжеловато. Дороги у нас не чистят, лед кругом. Так что вождение заднеприводного авто превращается едва ли не в искусство: одно неверное движение, — и тебя может занести. Кроме того, машина низкая, так что она то и дело садилась брюхом в какой-нибудь сугроб, что тоже не очень приятно.

Спустя два года я пересела в новый полноприводный BMW X1. Как и предыдущая машина, она была произведена в Германии. «Икс первый» мне очень понравился, но у авто обнаружился серьезный минус: на маленьком пробеге (всего 19 тыс. км) у меня начала «хрустеть» рулевая рейка. Специалисты из техцентра, где мы обслуживаем наши с мужем машины, сказали, что это беда всех BMW X1, так как собраны они на базе BMW 3-й серии. Я посчитала, что капризное авто будет целесообразнее продать, и взамен купила BMW X3 американской сборки. Вот к этой машине у меня вообще не было никаких вопросов — она летала, как ласточка. Поэтому, когда в 2016 году настала пора обновить автомобиль, я не раздумывая приобрела BMW X3.

Вот только покупать пришлось уже машину калининградской сборки. Как тогда мне объяснили менеджеры официального дилера BMW, машин иностранного производства нет и поставляться в Россию они больше не будут. Возникли сомнения, стоит ли тогда в принципе брать X3 (ранее читала много негативных отзывов на форумах именно о нашей сборке). Но альтернативы в тот момент у меня не было, и я решила рискнуть.

Парковка до хруста

Новый автомобиль купила в предмаксимальной комплектации за 2 млн 700 тысяч рублей. От топовой ее отличает разве что отсутствие камеры заднего вида. Мне она ни к чему: во время парковки сдаю назад до характерного хруста бампера… Шучу. А если серьезно, то мне вполне хватает парктроника. Дистанция до препятствия отображается на дисплее с помощью цветовой шкалы. Главное, знать фактическое расстояние в красной зоне — тогда никакая камера не понадобится. Кстати, плюс BMW еще и в том, что, пересаживаясь из маленькой машины в большую, как-то сразу очень легко привыкаешь к габаритам. Управление тоже понятно на интуитивном уровне.

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

Где собирают bmw x1

Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.

Жук в коробке

Материалы по теме

Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.

Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...