Продолжаем разбираться, в том, чем же на самом деле отличается сборка моделей Немецких и Американских BMW. В предыдущей части я уже рассказал о том, как собирают немецкий концерн у нас в России…Для тех, кто не видел первую часть, рекомендую ознакомиться.
Ситуация там и вправду не очевидная: Ссылка на статью ТУТ.
Сегодня
Характеристики БМВ Х1
Этот «немец» построен на другой платформе – UKL. Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые показатели машины сталь меньше. Габариты нового БМВ Х1 теперь составляют: 4439 мм×1821 мм×1598 мм. Колесная база авто тоже изменилась – 2670 миллиметров. Где выпускают BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателей. Хоть машина стала немного меньше, на ее надежность и качество это никаким образом не повлияло. Клиренс нового немецкого кроссовера – 183 миллиметры. В модельный ряд авто, этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на машину крупную радиаторную решетку, солидный бампер с немалыми воздухозаборниками и круглой формы противотуманки.
Покупатели могут выбрать машину с 17-ти, 18-ти или 19-дюймовыми дисками колесными. Габаритная оптика и светодиодная «начинка» придают этому автомобилю мужественности и спортивности. Производитель предлагает кроссовер в десяти разных оттенках металлика. Авто стало меньше в размерах, но внутри, наоборот теперь достаточно комфортней и уютней. Сиденья спереди стали выше на 36 миллиметров, а задние на целых 64 миллиметра. Теперь пассажирам сзади будем больше места для ног. Обычное состояние багажника – 505 литров, при сложенных сиденьях объем составляет – 1550 литров.
Качество отделочных материалов тут великолепное.Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богатая. Немцы предлагают покупателям машину с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем движков у всехагрегатахсоставляет 2.0 литра, а вот мощность разная. Это может быть:
- 192-сильный мотор (280 Нм)
- 231-сильный агрегат (350 Нм)
- 150-сильный дизельный (330 Нм)
- 190-сильный дизельный (400 Нм)
- 231-сильный дизель (450 Нм).
Также, в зависимости от комплектации и силовой установки, кроссовер расходует разное количество горючего. В среднем показатель составляет от 4.5 до 6.5 литров. Там, где производят БМВ Х1, старались сделать машину экономной в плане потребления горючего.
Заводы по всему миру
BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.
Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).
Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.
Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.
Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.
БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.
Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).
Где производят автомобили BMW?
История
История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.
Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.
Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.
Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.
После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.
Буду признателен, если поддержите мое начинание, подписавшись на канал –ПОДПИСАТЬСЯ!
Другие мои статьи:
✔Фальшивая надежность…Сравнил два краш-теста BMW 1991 и 2017 года. Результат на лицо.
✔Зарплаты немцев бьют рекорды или сколько на самом деле получают на заводе BMW.
Комментарии к новости
Оставить комментарий
Первое поколение[править | править код]
BMW X1 (E84) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2009—2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-скор. АКПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4454 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1798 мм (2044 мм – с зеркалами) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1545 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2760 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1529 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1500 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1505 кг (sDrive18i) 1650 – 1665 кг (xDrive20i) 1655 кг (xDrive28i) 1650 – 1660 кг (xDrive20d) 1660 – 1670 кг (xDrive23d) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1990 кг (sDrive18i) 2125 – 2140 кг (xDrive20i) 2130 кг (xDrive28i) 2130 – 2145 кг (xDrive20d) 2150 – 2160 кг (xDrive23d) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,32 (sDrive18i) 0,33 (xDrive20i, xDrive20d, xDrive23d) 0,34 (xDrive28i) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 550 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 63 л (бензиновые) 61 л (дизельные) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).
Модификации[править | править код]
- sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
- xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
- xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
- xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
- xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
- xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)
Безопасность[править | править код]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Досье
Имя: Юлия Черепкова
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 55 лет
Деятельность: индивидуальный предприниматель по продаже автоаксессуаров
Автомобиль: кроссоверBMW X3 (F25) xDrive 20d (2.0 л. 190 л.с.)
Пробег: 31 тыс. км
В эксплуатации у владельца: с 2016 года
Моя автотрадиция
Материалы по теме
— Обладателем первого автомобиля марки BMW я стала еще в 2008 году. Тогда муж подарил мне компактный BMW 120i. На нем отъездила два года вообще без каких-либо проблем. Разве что задний привод мне не понравился — зимой с ним тяжеловато. Дороги у нас не чистят, лед кругом. Так что вождение заднеприводного авто превращается едва ли не в искусство: одно неверное движение, — и тебя может занести. Кроме того, машина низкая, так что она то и дело садилась брюхом в какой-нибудь сугроб, что тоже не очень приятно.
Спустя два года я пересела в новый полноприводный BMW X1. Как и предыдущая машина, она была произведена в Германии. «Икс первый» мне очень понравился, но у авто обнаружился серьезный минус: на маленьком пробеге (всего 19 тыс. км) у меня начала «хрустеть» рулевая рейка. Специалисты из техцентра, где мы обслуживаем наши с мужем машины, сказали, что это беда всех BMW X1, так как собраны они на базе BMW 3-й серии. Я посчитала, что капризное авто будет целесообразнее продать, и взамен купила BMW X3 американской сборки. Вот к этой машине у меня вообще не было никаких вопросов — она летала, как ласточка. Поэтому, когда в 2016 году настала пора обновить автомобиль, я не раздумывая приобрела BMW X3.
Вот только покупать пришлось уже машину калининградской сборки. Как тогда мне объяснили менеджеры официального дилера BMW, машин иностранного производства нет и поставляться в Россию они больше не будут. Возникли сомнения, стоит ли тогда в принципе брать X3 (ранее читала много негативных отзывов на форумах именно о нашей сборке). Но альтернативы в тот момент у меня не было, и я решила рискнуть.
Парковка до хруста
Новый автомобиль купила в предмаксимальной комплектации за 2 млн 700 тысяч рублей. От топовой ее отличает разве что отсутствие камеры заднего вида. Мне она ни к чему: во время парковки сдаю назад до характерного хруста бампера… Шучу. А если серьезно, то мне вполне хватает парктроника. Дистанция до препятствия отображается на дисплее с помощью цветовой шкалы. Главное, знать фактическое расстояние в красной зоне — тогда никакая камера не понадобится. Кстати, плюс BMW еще и в том, что, пересаживаясь из маленькой машины в большую, как-то сразу очень легко привыкаешь к габаритам. Управление тоже понятно на интуитивном уровне.
Где в России собирают BMW
В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.
Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:
- повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
- увеличенным клиренсом;
- усиленной защитой картера силового агрегата;
- более устойчивой к низким температурам электроникой.
Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.
Где собирают bmw x1
Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.
Жук в коробке
Материалы по теме
Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.
Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».