Где производят автомобили Ford

Машиностроительная компания в Америке Ford Motor Company занимается сборкой и выпуском машин марки Ford. Это четвертый рекордсмен-производитель по объемам выпуска в мире авто за время сущест

Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Компания Форд построила заводы по всему миру. Самыми известными из них являются производства в:

  • Германии;
  • Польше;
  • России;
  • Англии;
  • Турции
  • Америке;
  • Испании;
  • Мексике;
  • Бельгии;
  • Аргентине;
  • Канаде.

Автомобили российского производства делаются исключительно для нашего рынка, и на экспорт не идут.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Первое поколение[править | править код]

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался разработанный подразделением Ford of Europe четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. (назван в честь города Кёльн, где находится штаб-квартира европейского подразделения), мощностью 155 л.с. (115,5 кВт) и крутящим моментом 298 Н·м[1], при 2500 об/мин. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92.С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. с. (119 кВт)[2]. В 1994 году крутящий момент был увеличен до 305 Н·м[3], при 2500 об/мин.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.!!. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Новая стратегия развития

Переломным стал 2000-й год. Новым управляющим становится А. Маллали, чья идея состояла в массовом запуске сборки глобальных авто, общих для всех рынков. Он провел реструктуризацию под лозунгом «Единый Форд», где первым выпущенным авто (2006 г.) стал Ford Focus III. Стратегия вернула концерну прибыль.

Компания имеет три ведомства — Ford Asia Pacific, Ford North America, Ford of Europe. До реструктуризации Маллали каждое ведомство выпускало свой модельный ряд авто.

Вкратце о кроссоверах

Peugeot 4007/Citroen C-Crosser/Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL
Peugeot 4007
Citroen C-Crosser

Прошёл ровно год, с тех пор как японо-французская троица получила прописку на заводе в Калуге. Отразилось ли на качестве новое место «жительства» паркетников? По словам Леонида Горецкого, мастера сервисного центра компании «АвтоПремиум», официального дилера Peugeot в Санкт-Петербурге, за прошедший год никаких технических нареканий, связанных с переездом производства в нашу страну Peugeot 4007, не выявлено.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Ещё один японский кроссовер, собираемый в России, подтвердил свою надёжность, развеяв предубеждения об отечественном производстве. Александр Плотников, старший менеджер отдела продаж дилерского центра Ниссан «РРТ Озерки», в беседе с корреспондентом Kolesa.Ru подтвердил, что спрос на «обрусевший» X-Trail по-прежнему остаётся на высоком уровне. Никакой негативной реакции от покупателей не поступало.

Chevrolet Captiva/Opel Antara

Chevrolet Captiva
Opel Antara

А вот первые партии «двоюродных братьев» концерна General Motors, сборку которых наладили на заводе под Санкт-Петербургом, оказались сыроваты. Несколько отзывных компаний и проблемы с катализаторами немного огорчили владельцев. Однако на сегодняшний день все недочеты устранены, и качество обоих вседорожников GM ничем не отличается от своих зарубежных аналогов, что подтверждается спросом, — говорит Александр Резников, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса официального дилера GM «РРТ Юго-Запад».

Крупноузловая сборка или SKD (Semi Knocked Down) – самый распространённый способ сборки автомобилей иностранного производства на территории РФ. По сути, готовые автомобили разбирают на несколько крупных частей и в контейнерах привозят на сборочное предприятие той страны, в которой и планируется дальнейшая продажа. Основные части, как правило, представляют собой полностью собранный и окрашенный кузов, смонтированный в единое целое двигатель и коробка переключения передач, элементы шасси и выхлопной системы. Механикам завода остаётся лишь соединить все эти части. Так что какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля не происходит, поэтому и риск брака минимален. Этим и объясняется отсутствие разницы в качестве оригинальной и локальной сборки.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Кризис стратегии

Первые признаки сваливания в пике компании Ford проявились еще в 2011 году, тогда при переходе на второй, более углубленный этап промышленной сборки американцы выбрали себе в партнеры отечественную компанию Sollers. Последняя не смогла реализовать сделку с итальянским FCA (Fiat-Chrysler) и была заинтересована в сильном партнере для загрузки пустующих заводов в Елабуге и Набережных Челнах, вспоминает независимый эксперт и консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— В компании Ford прекрасно понимали, что им необходима господдержка на этом локальном рынке. В этот момент они увидели в лице Sollers партнера, который может им обеспечить участие в госзаказах и формировании предварительного плана по госпрограммам. Всё, как обычно, упирается в вопросы стратегии и управления. А вот тут у обеих компаний были и есть колоссальные проблемы, — считает Бургазлиев.

Сборочная линия на заводе Ford Sollers во Всеволжске

Сборочная линия на заводе Ford Sollers во Всеволожске

Фото: РИА Новости/Игорь Руссак

По словам эксперта, в Ford, как и когда-то GM, не заметили момент изменений глобальных трендов. Еще в начале 2010-х годов стало очевидно, что будущее многих рынков — и российского в том числе — за кроссоверами и моделями сегмента B+. Лучше всех считал эту повестку тандем Hyundai–Kia, при этом корейцы сделали стратегически верный выбор — одна платформа на несколько автомобилей и глубокая локализация. Альянс Renault–Nissan, видя успехи модели Renault Logan, Sandero и колоссальный спрос на Duster, также сделал ставку на сегмент B+ и кроссоверы.

УАЗ Хантер

Автомобили, как и любые другие товары, проходят испытание рынком. Некоторые исчезают из продажи, так и не найдя своего клиента из-за различных минусов, другие банально устаревают и теряют спрос. Основываясь на статистике компании «Автостат Инфо» о продажах новых авто в 2018 году, «Известия» подготовили список машин, которые в числе первых могут покинуть российский рынок. И открывает этот список своеобразный дедушка российского автопрома «УАЗ Хантер», не так далеко ушедший от культового «козлика» УАЗ-469. «Хантер» собирался на покой еще в 2015 году, и лишь исчезновение конкурентов из-за кризиса задержали «охотника» в строю. За год было продано 1,3 тыс. шт. (-31%). Цена: от 687 тыс. рублей

Фото: www.uaz.ru

BMW 2-Series

Купе BMW 2-Series, безусловно, яркий драйверский автомобиль. Его компактные размеры ориентированы скорее на состоятельную молодежь, нежели на взрослую публику, предпочитающую вместительные модели. Проблема в том, что в России состоятельной молодежи не так много. В 2018 году таковых нашлось лишь 68 (-20%) человек. Шансы, что модель с такими продажами, оставят на рынке, невелики. Цена: от 1,95 млн рублей

Фото: www.bmw.com

Cadillac CTS

Спрос на модели Cadillac в России традиционно не был высок. А у седана CTS, призванного конкурировать с моделями BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, изначально шансов было немного. Можно спорить о дизайнерских просчетах американцев, упорно следующих своему угловатому стилю, о негибкой маркетинговой политике и прочем. Так или иначе, в прошлом году седан CTS выбрали всего 6 (-83,8%) покупателей, что уже констатирует утрату интереса клиентов к модели. Цена: от 2,8 млн рублей

Фото: www.cadillac-russia.ru

Ford Mondeo

Российское будущее седана Ford Mondeo под большими сомнениями даже не потому, что европейский офис Ford объявил о масштабной реструктуризации своих производственных площадок в России. Дело в том, что в 2018 году эту машину купили всего лишь 1,9 тыс. (-24,8%) человек. Проблема усугубляется тем, что седан производится в России, а это ведет к необходимости планового углубления локализации. Американцы к такому повороту, похоже, не готовы. В США и Европе уже представлен обновленный седан Mondeo, но к нам эту машину даже не обещают привезти. Вероятность, что Mondeo в недалекой перспективе останется в России, мала. Цена: от 1,48 млн рублей

Фото: www.ford.com

Lifan Murman

Потрафив российскому уху с названием модели Lifan Murman, китайцы, очевидно, рассчитывали на хороший спрос. Однако седан D-класса из Поднебесной с ценником за миллион оказался не ко двору в сегменте, где балом правят Toyota Camry, Kia Optima и Volkswagen Passat. Очевидно, что 91 (+2,2%) гражданин, выбравший этот автомобиль в 2018 году, — это вовсе не тот спрос, на который рассчитывали китайцы. Рано или поздно машину выведут с рынка. Цена: 1,02 млн рублей

Фото: www.lifan-car.ru

Geely Emgrand

Седан Geely Emgrand — звезда региональных таксопарков. Увы, звезды имеют особенность падать, вот и у китайского автомобиля, судя по всему, хорошие времена прошли. В 2018 году его выбрали лишь 17 (-74%) человек. По всей видимости, дилеры распродают старые стоки. Тем временем в Китае уже давно подоспел сменщик Emgrand, но в Россию его не спешат привозить. Вероятно, не последнюю роль в этом играют плохие продажи. Цена: от 880 тыс. рублей

Фото: www.geely-motors.com

Hawtai Boliger

По известной поговорке, про модель Hawtai Boliger уже можно говорить только хорошее или молчать. В 2018 году купить это чудо китайского автопрома решило 72 (-32%) человека. Позиционируемый как люксовый кроссовер, Boliger даже не имеет полного привода. А за машину с дерматиновыми креслами, механической трансмиссией и оснащением из 1990-х годов китайцы просят сумму под миллион рублей. Ко всем прочему, у марки Hawtai нет внятного сервиса и регулярной поставки запчастей. Скорее тут стоит вопрос не столько об уходе модели, сколько об исчезновении самой компании. Цена: от 940 тыс. рублей

Фото: www.hawtaimotor.ru

Jaguar I-Pace

Первый электрокроссовер I-Pace от знаменитой английской марки Jaguar — машина, конечно, во многом революционная. Но только не для российских реалий, где электрозаправки сконцентрировались исключительно внутри МКАД, да и те закрыты владельцами бензиновых автомобилей. За прошедший год Jaguar I-Pace выбрали восемь россиян. Шансов, что ситуация вскоре изменится к лучшему, пока нет. Цена: от 6,25 млн рублей

Фото: www.jaguar.ru

Jeep Cherokee

Когда-то огромный внедорожник Cherokee был мощным брендом, который двигал всю марку Jeep вперед. Возможно, в США эта тенденция пока сохранилась, но Россия уже ушла вперед. В прошлом году этот автомобиль приобрели 57 человек. Что неудивительно, поскольку в базовой комплектации модель стоит свыше 2 млн рублей и при этом даже не имеет полного привода. Цена: от 2,26 млн рублей

Фото: www.jeep-russia.ru

Peugeot 2008

Проблема Peugeot 2008 настолько проста, что видна невооруженным глазом. В принципе неплохой паркетник В-класса вынужден конкурировать по цене с более именитыми и вместительными кроссоверами С-класса японских, корейских и немецких компаний. А всему причиной отсутствие локализации в России, что привело к высокой цене. И хотя продажи 2008 года выросли в прошлом году на 64%, аж до 103 штук, дальнейшие перспективы машины в России более чем туманны. Цена: от 1,48 млн рублей

Фото: www.peugeot.com

Российский Ford Explorer начали собирать по полному циклу — ДРАЙВ

ford-eksplorer-gde-sobirayut-dlya-rossii_1.jpg

Анастасия Королькова, 12 апреля 2013. Фото Драйва и компании Ford

Первым кроссовером, сшедшим с конвейера, стал белый Explorer в исполнении Sport.

С прошлого года кроссовер Ford Explorer собирается на заводе компании в Елабуге. До недавнего времени это была крупноузловая сборка, теперь же производство модели налажено по полному циклу. Ежегодно с конвейера будет сходить по 10 тысяч Эксплореров.

ford-eksplorer-gde-sobirayut-dlya-rossii_2.jpg

Все собранные в Елабуге Эксплореры будут реализовывать исключительно на территории России. На экспорт они не пойдут.

В России модель Explorer предлагается в трёх комплектациях и с двумя вариантами моторов: 3.5 V6 мощностью 294 л.с., а также с 360-сильным двигателем. Помимо кроссовера Explorer на заводе в Елабуге выпускаются также такие модели, как Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. Кроме того, во Всеволожске собирают Focus и Mondeo.

Не боитесь покупать автомобили российской сборки?

  • 1.Нет, они ничем не отличаются от импортных
  • 2.Опасаюсь, но всё равно покупаю
  • 3.Нет, не доверяю я нашей сборке

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России

В небольшом городке в Татарстане под названием Елабуга с апреля 2012 года заработал завод компании Форд. Тут собираются практически все модели, и Форд Эксплорер в том числе.

фото завода Форд в Татарстане: где собирают Форд Эксплорер

Сборка на предприятии идет по полному циклу. Раньше оно назвалось «Северсталь-Авто», и англичане выбрали его в связи с низкими налогами, бесплатными подключениями к электрическим сетям и практически нулевой стоимостью земли, которой тут много.

Форд Мондео и Форд Фокус уже давно собирают по полному циклу. Но, не в Елабуге, а во Всеволжске. Форд Эксплорер стал третьей моделью в данном перечне. На его производственные линии компания потратила 100 миллионов долларов. Это очень даже немного.

На самом деле, очень сложно назвать производство на заводе полным циклом. Своей штамповки тут нет. Стоит отметить, что готовыми приходят только панели. Наши мастера их сваривают и красят. Когда получается кузов, сюда прикрепляют остальные агрегаты.

Где собирают Форд Эксплорер

Кузов сваривается на протяжении девяти часов. Всего для Форд Эксплорер предусмотрено 55 сборочных линий. Варят детали не роботы, а люди со специальным оборудованием. Чтобы уменьшить количество ошибок, которых при ручной работе не избежать, на предприятии есть лаборатория для изменения геометрии кузова. Тут проводят анализ 800 точек, и если они отклоняются от нормы более чем на 1,5 миллиметров, все переделывается. За смену тут проверяют только два кузова. Поэтому, лаборатория работает выборочно.

Двигатель для Форд Эксплорер на российском заводе не собирается. Он приходит к нам уже собранным. Интересно то, что с помощью электронной системы QLS вы можете посмотреть на то, как делалась купленная вами машина на любом этапе.

фото диагностики Форд Эксплорер: где собирают Форд Эксплорер

После сборки, Форд Эксплорер проходит испытание на полигоне. Все автомобили делают по пять кругов. Конечно, на треке не разгоняют машину, а проверяют ее на скрипы и шумы. Испытательный круг накрыт навесом и кишит разными препятствиями. На некоторых отрезках есть указатели в 20, 40 и 50 километров, и не больше. За пять кругов водитель сможет услышать все стуки и шумы. И, если на геометрию проверяют только избранные кузова, то испытанию на треке подвергаются все автомобили.

Обратите внимание на то, что до того, как модель попадет в салон официального дилера, она может накатать до 50 километров. Если пробег на спидометре останется нулевой, то знайте, что на заводе имеют право скрутить счетчик, когда машина не проехала 200 километров. Выборочно некоторые модели проходят тест – драйв в условиях бездорожья или города. В таком случае, в бардачке нового автомобиля появится бумага, удостоверяющая, что модель проверяли.

На нашем заводе собирают Форд Эксплорер Спорт с бензиновым мотором и мощностью в 360 лошадиных сил. Ему перенастраивают подвеску, переделывают усилитель руля и устанавливают новые пружины. Стоит такая версия от 2158 тысяч рублей. Кроме вышеупомянутого, российская сборка отличается от европейской 10 функциями регулировки водительского сидения и программой для мониторинга мертвых зон.

Также, вы можете найти на рынке Форд Эксплорер Икс Ель Ти нашей сборки. Он является бюджетной моделью. Стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 798 тысяч рублей. Под капотом устанавливают 294-сильный двигатель. Но, не думайте, что эта модель менее комфортабельная, чем ее европейский аналог. Тут есть семь мест, климат – контроль, шторы безопасности и подогрев сидений.

фото двигателя Форд Эксплорер: где собирают Форд Эксплорер

По внешности нашу и европейскую модификацию можно определить с помощью колес и решетки радиатора.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford KugaFord Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Особенности нового внедорожника

Дизайн автомобиля глобально не изменился, производитель просто подправил некоторые черты машины, и достаточно благополучно. Спереди авто украшено мощной оптикой, фирменной решеткой радиатора, активными жалюзями, мощной пластиковой защитой и разными аэродинамическими элементами. На предприятии в Элабуге, где производят Форд Эксплорер, также придерживаются такой технологии производства автомобиля. Внешне машины идентичные.

фото внешнего вида Форд Эксплорер: где собирают Форд Эксплорер

Мощный кузов и боковые двери инженеры менять не стали, зато поставили на авто интересные зеркала заднего вида. Габариты нового Ford Explorer 2015-2016 следующие:

  • в ширину – 2231 миллиметров
  • в длину – 5006 миллиметров
  • в высоту – 1803 миллиметров
  • дорожный просвет – 211 миллиметров
  • колесная база – 2860 миллиметров

Также, нет серьезных изменений в интерьере автомобиля. В салон просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно характеризировать такими словами как комфортность, современность, качество, яркость.

фото салона Форд Эксплорер: где собирают Форд Эксплорер

Багажное отделение автомобиля составляет шестисот литров. При складывании третьего ряда сидений Вы сможете его увеличить до 1240 литров. Базовым мотором для нового «американца» станет 2.3 – литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также, внедорожник будет оснащаться атмосферником на 3.5 литра (290 лошадей). А 16-цилиндровый на 3.5 литра (365 л.с.) станет топовым в линейке. Сколько будет стоять новый Эксплорер, неизвестно.

Европейцам не нравятся “российские иномарки”

Согласно результатам опроса, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst & Young, иномарки российской сборки в западном понимании считаются некачественными. В Европе 72% менеджеров различных автомобильных или околоавтомобильных компаний называют качество собранных в России иностранных машин неудовлетворительным, и только 3% считают их качественными…

Новый Ford Explorer

Проблемы заводов компании Форд

На европейском рынке некоторые автомобильные компании должны принимать вынужденные меры в связи с кризисом. Несколько месяцев назад концерн Форд закрыл очередной завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.

Но, это еще не все плохие новости для компании Форд. Вскоре закроют два их завода в Великобритании. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхаме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в текущем году они составят 1,2 миллиона евро.

Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но по имиджу фирмы ударят. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхаме работу потеряют 1000 человек.

На данный момент только в Англии на заводе Форда работают примерно 11,4 тысячи человек. После закрытия двух предприятий, в данной стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.

Последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда уволили 2000 человек. Причина закрытия известна всем. Оказывается, что производство и в этот, и в прошлый раз, было нерентабельно. Например, в Саутгемптоне может выпускаться 200 тысяч машин в год. Сейчас с конвейера не сходит даже треть.

фото конвейера на заводе Форд: где собирают Форд Эксплорер Глава европейского представительства компании Форд ситуацию не комментирует. Но, он собирается провести конференцию с представителями британских производств. Английские парламентеры отмечают, что они очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае, множество людей останутся без работы. Да и промышленность в Великобритании также пострадает.

После закрытия заводов, выпуск продукции Форд сократится на 18%, так как более 355 тысяч единиц выпускаться не будет. Но, это сэкономит более 500 миллионов евро ежегодно.

Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генка. Тогда 4,3 тысячи человек остались без работы. Технику с завода перенесли в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 миллионов евро.

Вообще, директорат концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от всеобщей экономической ситуации.

Российский завод пока трогать не будут. После того, как у нас началась сборка, продажи поднялись на 38%.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...