Производство Тойота Рав 4 в России под Санкт-Петербургом началось в 2016 г. До этого на вопрос: “Где собирают Рав 4?” ответ в Японии. Чья сборка можно узнать по Vin-коду.
Где собирают Тойота РАВ 4
Для снижения расходов на транспортировку и сборку японский автоконцерн открыл в своё время сборочные линии по всему миру в:
- Бразилии,
- Великобритании,
- Польше,
- Чехии,
- Индии
- и Китае.
Однако производство RAV 4, полное название которого можно расшифровать как «полноприводное авто для активного отдыха» ведётся далеко не на каждом таком заводе.
Несколько лет назад все поколения этой серии, включая РАВ 4 2015 года и более ранние версии, выпускались всего на 4 предприятиях:
- Основные производственные мощности производитель разместил в японских городах Тахара и Такаока. На этих заводах собирается больше 10 наименований марки Тойота, а качество сборки настолько высокое, что вся продукция неизменно получает 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP.
- Ещё одна сборочная линия расположена в Тахаре, на японском полуострове Ацуми. Здесь собирают автомобили и для продаж внутри страны, и на экспорт. Причём, и леворульные версии, и модели с правым рулём выпускаются на одном конвейере.
- На заводе в Онтарио (Канада), в отличие от ориентированных на европейского, российского и азиатского потребителя японских предприятий, собирались кроссоверы только для североамериканских покупателей.
Однако, начиная с 2016 года ответить на вопрос, где собирают Тойоту РАВ 4 для России, стало ещё проще. Если раньше можно было точно назвать только страну, но не завод, то сейчас выпуском автомобиля занимается предприятие Toyota в Санкт-Петербурге (ссылка на завод). Здесь же собирается ещё одна пользующаяся спросом модель японского бренда – седан Camry.
Поколения Тойоты РАВ 4
Каждый новый выпуск предполагает изменения в конструкции авто: повышаются качество и безопасность.
2012 год стал началом выпуска обновлённого кроссовера четвёртого поколения. Именно эта модель в рейтинге Euro NCAP получила высший балл.
С первого поколения «Rav 4» стал продаваться в РФ, куда он поставлялся из Японии.
Первая машина имела три двери, но вскоре появились модели с пятью.
Кузов второй модели был оснащён тремя или пятью дверями. В большинстве автомобили поступали на японский рынок и в США. Они продолжали выпускаться пять лет, с 2000 года.
Третье поколение стало исключительно пятидверным, с полным приводом и мощным шестицилиндровым двигателем. Производство новой версии длилось с 2005 по 2010 год.
В 2010 году производитель представил обновлённую модель, которая отличалась внешне и внутренне.
Обновления третьей «RAV4»:
- интегрированная с бампером радиаторная решётка;
- полностью изменённая оптика;
- дополнительные кнопки управления на руле;
- вариатор;
- шестиступенчатая коробка передач.
Начало продаж обновлённой версии в России – лето 2011 года.
Массовый выпуск моделей четвёртого поколения стал производиться с конца 2012 года, после того как новый «четвёртый рав» презентовали на автомобильном фестивале в Лос-Анджелесе. Продажа стартовала в начале следующего года.
Качество сборки
Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:
- дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2016 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
- невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.
Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.
(
6
оценок, среднее:
4,17
из 5)
Загрузка…
Популярное
Характеристики Тойота Рав 4
Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.
Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.
- удобный хват руля;
- хорошо профилированные сиденья;
- большие ходы регулировок.
Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям.
Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что автомобиль полноприводный.
Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.
Внешность, салон и комфорт — что важного в автомобиле?
Сразу скажем, что сборка в Санкт-Петербурге никак не влияет на качество автомобиля. Собирают его полностью из японских комплектующих, а основные процессы сборки проходят на роботизированном конвейере. Человеческий фактор практически полностью исключен, и это очень хорошая новость для покупателя. То есть, отличаться машина от японского образца будет минимально. Впрочем, для России японцы внедрили несколько иные технологии, поэтому пришлось с нуля дорабатывать производство и вносить множество изменений в конвейерные узлы.
Можно заметить такие особенности в автомобиле:
- агрессивная оптика и угловатые формы выдают современность машины, выглядит Тойота очень актуально, нет проблем с идентификацией бренда, узнаваемые черты остались, но видоизменились;
- это первое поколение RAV4, в котором дизайн интерьера соответствует дизайну кузова, все здесь гармонирует и сливается в одной спортивно-молодежной симфонии с отличными переливами мелодии;
- материалы отделки салона стали богаче, от этого автомобиль оказывается еще комфортнее и удачнее, порадовала новая форма сидений, которая гарантирует отличный комфорт в ходу;
- на центральной консоли немного чуждым элементом выглядит экран с тачскрином, но он функционален и удобен, поэтому никаких проблем с его эксплуатацией не возникает, не радует только общий дизайн;
- неприятным напоминанием о классической конструкции остаются кнопки управления некоторыми функциями на центральной консоли (под блоком климата), выглядят они устаревшими.
Конечно, это Toyota, и для получения настоящего комфорта нужно покупать комплектации повыше. К примеру, в последних двух самых дорогих версиях концерн внедряет поддержку поясничного упора для сидений. Копеечная деталь, но она сильно меняет уровень комфорта в машине. Вот так японцы зарабатывают деньги и заставляют покупателей отдавать больше за функции, которые часто им не нужны. Впрочем, это бизнес, и нужно понимать, что компания иначе не заработает нужных средств на выпуск очередного поколения замечательного и даже легендарного кроссовера.
Период замены масла в двигателе Toyota RAV4
Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Toyota RAV4 каждые 10 тыс. км, если нет подозрений на счет ухудшения полезных свойств масла раньше времени. Идеальных условий эксплуатации никогда не бывает, поэтому надо исходить из ситуации и следовать советам опытных автомобилистов. Если автомобиль новый, тогда смазочный материал подвергается замене обычно после обкатки, т. е. после 2500 км. Затем регламент можно корректировать с рекомендованных 10 до 8-7 тыс. км, так как жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7 тыс. км.
Тойота Венза 2020 — обзор, технические характеристики
Тойота Венза 2020 – второе поколение 5-тиместного среднеразмерного кроссовера. Модель выпускалась, и будет собираться, в …
Автомобили российской сборки
Компания «Тойота» пришла в Санкт-Петербург ещё в 2005 году, именно тогда был заложен первый камень в строительстве завода. Спустя два года произошло торжественное открытие. На российском рынке появились первые питерские «Камри».
Русский «РАВ» стал выпускаться на Шушарском заводе в 2015 году. Япония специально выделила для этих целей ещё 9,7 миллиардов рублей. Мощность производства выросла в два раза. Стоить такой автомобиль будет дешевле, поскольку компания сокращает затраты на транспортировку. Собирается он из японских запчастей на специализированном оборудовании.
В настоящий момент, собранный под Питером кроссовер продаётся не только внутри страны. Осуществляется поставка авто в Казахстан и республику Беларусь.
Стоимость автомобиля зависит от таких технических характеристик, как:
- вид привода;
- мощность и литраж двигателя;
- вариант коробки передач.
Модель | коробка передач, тип привода | цена* (в тыс. руб.) |
бензиновый двигатель объёмом 2 л., мощность – 146 л.с. | ||
2WD «Стандарт» | механика, 6 ступеней; передний | 1 418 |
2WD «Стандарт Плюс» | вариатор; передний | 1 505 |
2WD «Комфорт Плюс» | 1 613 | |
4WD «Стандарт Плюс» | вариатор; полный | 1 604 |
4WD «Комфорт Плюс» | 1 748 | |
4WD Style | 1 759 | |
4WD Adventure | 1 838 | |
4WD «Престиж» | 1 886 | |
4WD Exclusive | 1 943 | |
4WD «Комфорт Плюс» | механика, 6 ступеней; полный | 1 665 |
с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литров, мощность 180 лошадиных сил | ||
4WD «Комфорт Плюс» | автоматика, 6 ступеней; полный | 1 863 |
4WD Style | 1 910 | |
4WD Adventure | 1 989 | |
4WD «Престиж» | 2 037 | |
4WD Exclusive | 2 094 | |
с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, 150 лошадиных сил | ||
4WD «Престиж» | шестиступенчатая автоматика; полный | 1 911 |
* В таблице указаны цены от официального дилера в РФ на базовую комплектацию, актуальные на начало лета 2019 года.
Отзывы покупателей однозначны в отношении качества сборки двигателя, ходовки и электронной составляющей. Что касается салона, то автомобиль российской сборки уступает в качестве ткани и недостаточной шумоизоляции.
Посмотрите видео репортажа с завода в Шушарах и оставляйте своё мнение в комментариях.
Post Views: 934
Где делают Toyota Avensis
В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе. На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл – механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,
Страны выпуска Тойоты Рав 4
У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:
- Мексика;
- Бразилия;
- Франция;
- Польша и других.
Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.
Автомобили, которые поставляются в Россию
Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.
Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара . Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.
Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2020 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах . Здесь же собирают и Камри .
Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?
Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.
Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.
Качество сборки Toyota RAV4 для России
Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.
У отечественной сборки есть несколько минусов:
- Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
- Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
- Подвеска жесткая.
- Высокая стоимость запчастей.
Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.
Тойота Раф 4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.
Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: 4 августа, 2020 by Administrator
Локализация производства Тойота РАВ 4 2020 года в новом кузове (фото), в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен новой модели . Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу Toyota RAV4 2020 (фото) рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем 2020 году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей нового кроссовера никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации – оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, у Тойоты РАВ 4 2020 в новом кузове комплектации и цены включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.
Базовую версию Тойота РАВ 4 в комплектации Classic купить у официальных дилеров Тойота в Москве можно за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой Toyota RAV4 2020 new входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.
Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Тойота Рав 4 2020 Стандарт на официальном сайте стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации РАФ 4 с новым кузовом пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией – систему помощи при спуске с горы.
Более мощный силовой агрегат объемом 2,5 литра (180 л.с.) предлагается официальными дилерами Москвы начиная с комплектации Comfort исключительно в союзе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом за 1 850 000 рублей. Однако официальный сайт считает начальным вариантом Тойота Рав 4 2020 ценой 1 607 000 руб. с 2-литровым мотором, передним приводом и вариатором. Доплата за полный привод составит 99 тысяч рублей. Кроме того, цены комплектации Comfort подразумевают полноприводный вариант с механической коробкой передач за 1 659 000 рублей. Оснащение кроссовера пополняется: алюминиевыми дисками под шины размерностью 235/55 R18, климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажника, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 6 динамиками и круиз-контролем.
Флагманская комплектация Тойоты РАВ 4 ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense у официального дилера в Москве можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.