Где собирают автомобили Шевроле

Узнайте, чье производство автомобилей Шевроле. Кто страна производитель и где находятся заводы по производству автомобилей Chevrolet.

История[править | править код]

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Эмблема[править | править код]

Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании[источник не указан 1266 дней]. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

В Европе[править | править код]

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.[3]

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.[4] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette).[3] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.[4]

В России[править | править код]

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это[источник не указан 2008 дней] повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ (с 2020 года называется «Лада Запад Тольятти») специально для российского рынка производился автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123). В 2020 году автомобиль стал выпускаться как Lada Niva[5].А до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)[6].

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe)[7], прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде[8] и своём заводе в Санкт-Петербурге[9].

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

завод производитель автомобилей шевроле

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004

  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015

  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня

  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня

  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня

  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня

  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011

  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006

  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012

  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009

  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня

  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня

  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009

  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня

  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015

  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня

  • Traverse

    2 поколения, 2018 — сегодня

  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008

  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

Галерея[править | править код]

  • 1925 Chevrolet — ранняя модель.

  • 1938 Chevrolet Master Deluxe.

  • Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор.

Модели

  • 150
  • 210
  • Apache
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air (1950—1976)
  • Beretta (1987—1996)
  • Biscayne (1958—1972)
  • Blazer
  • Brookwood
  • C/K (1960—1999)
  • Camaro (1967— настоящее время)
  • Caprice (1965—1996)
  • Captiva
  • Cavalier (1982—2004)
  • Celebrity
  • Chevelle (1964—1977)
  • Chevette (1976—1987)
  • Citation
  • Cobalt
  • Colorado (2004 — настоящее время)
  • Corsica (1987—2000)
  • Corvair (1960—1969)
  • Corvette (1953 — настоящее время)
  • Cruze (2009 — настоящее время)
  • Deluxe (1941—1952)
  • Del Ray (1958)
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetline
  • Fleetmaster
  • Forester (2004—2005)
  • HHR (2005 — 2011)
  • Impala (1958—1985, 1994—2000, 2000 — настоящее время)
  • Лагуна (Laguna)
  • Lacetti
  • Lanos (Lanos)
  • Lumina
  • Mako Shark (1961)
  • Malibu
  • Monte Carlo
  • Monza (1975—1980)
  • Niva (2002 — настоящее время)
  • Nomad
  • Nova
  • Optra
  • Orlando
  • Prisma
  • Rezzo
  • Silverado
  • Spark
  • Sprint
  • SSR (2004 — 2006)
  • Styleline
  • Suburban (1936 — настоящее время)
  • S-10
  • Tahoe
  • TrailBlazer
  • Tracker
  • Uplander
  • Vega (1971—1977)
  • Volt
  • Viva (2004—2008)
  • Venture (1997—2005)

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-SixChevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

4

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif.pagespeed.ce.iuGvzUSio-.gif

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Похожие статьи:

Все модели Chevrolet

Фотогалерея Chevrolet

Фотогалерея Chevrolet

Ссылки[править | править код]

  • Сайт фирмы
  • История эмблемы Шевроле Архивная копия от 21 августа 2014 на Wayback Machine

«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью

Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.

Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.

1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.

2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.

  1. Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
  2. Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
  3. Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.

6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.

Перспективы будущего

В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов. С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva — кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando. В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.

Компания продолжает создавать новые модели, которые успешно завоёвывают популярность, не уступая своим качеством даже через много лет. Она имеет богатую историю, в которой перешла от элитного модельного ряда к массовому производству доступных автомобилей.

Приобретая транспортное средство, многие задумываются о покупке дорогого автомобиля. Как говорит опыт, такие модели должны быть надёжней и качественней, но далеко не всегда. Подтверждением тому является компания Chevrolet, которая выпускает доступные изделия.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...