Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Интересные факты о сборке автомобилей Hyundai Elantra (Хендай Елантра). Жми!

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

где собирают хендай элантра

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

где собирают хендай элантра

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

где собирают хендай элантра

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Первое поколение[править | править код]

J1 рестайлинг. Вид спереди

Первое поколение Elantra, или J1, было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила, и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992[источник не указан 966 дней]. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY”/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

2 (RD), 19952000

1995 . Avante. 1,5- 107 . ., 1,6, 1,8 2 .

Оснащение автомобиля

Автомобиль Hyundai Elantra является представительским седаном С-класса. Рестайлинговая версия транспорта дебютировала в 2013 году. Изменения коснулись, как внешности, так оснащения седана. Машина получила:

  • новый бампер
  • иную решетку радиатора
  • новый бампер задний
  • другие диски на колеса.

В салоне обновленного «корейца» теперь есть вентиляция задних и передних кресел, появились воздуховоды и новый подлокотник. Инженеры соорудили Хендай Элантра на платформе со стойками «McPherson». От того, где производят Хендай Элантра, зависит качество и надежность транспортного средства. Рестайлинговый «кореец» получит новые опции и в зависимости от комплектации, может иметь:

  • подушки безопасности боковые
  • подголовник активный
  • систему динамической стабилизации
  • функциональную систему мультимедийную
  • электропакет
  • систему контроля давлений в шинах
  • систему SPAS.

Моторная гамма модели осталась прежней, плюс в нее вошла новая силовая установка. Теперь на седан устанавливают 1.6-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 140 лошадок мощи. Российскому потребителю могут предложить Элантру, как с механической КП, так и коробкой автомат.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

механическая и автоматическая коробка передач hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Как увеличить КПП

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

8c0a2928b51bf0d4a97a2437a968e74b.jpg

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

В каких странах и где собирают Hyundai I40, заводы в России

Автомобиль Hyundai I40 — яркий представитель D-класса. По сути, это «чистокровный» кореец, который был выпущен в 2011 году, и сегодня считается одним из лидеров продаж (если сравнивать с другими моделями производителя).

К слову, в кузове седан машина появилась только через год. В отличие от многих других моделей, Hyundai I40 собирается только в Южной Корее, в городе Ульсан.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...