Автомобиль Lifan Myway: описание с фото и технические характеристики всего модельного ряда Лифан Майвэй, подробные отзывы владельцев, а также объявления о купле/продаже б/у автомобилей Lifan Myway, сервис по подбору автомобилей с ценами на новые Lifan Myway в автосалонах у официальных дилеров и много другой полезной информации, которая поможет купить, эксплуатировать или продать ваш Лифан Майвэй 2020-2021 года в Челябинске.
Лифан Майвэй комплектации и цены
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
Спецпредложение от Дилера
Акция до 22.03.2021
Скидка до 111 962 ₽*
С первым взносом от 10%
Скидка до 181 962 ₽*
Без первого взноса ( 0% )
Скидка до 80 000 ₽*
Cтоимость вашего авто +
Скидка от 60 000 ₽*
Компенсация проезда в Москву жителям Челябинска. Дополнительная скидка 10 000 ₽
*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.
История
Название переводится как “Идти на всех парусах”, отсюда, должно быть, и фирменный знак марки. Китай – страна-производитель “Лифана”, но сама группа компаний находится в частном владении. Специализируется она на производстве квадроциклов, мотоциклов, скутеров, автобусов и, конечно, автомобилей. Головной офис располагается в городе Чунцин. Один из футбольных клубов, называющийся “Чунцин Лифань”, спонсирует компания, он выступает в Суперлиге Китая.
Комплектации и цены Лифан Майвэй
15 лет успешной работы
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Варианты комплектаций
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS EBD)
Подогрев водительского и пассажирского сидений
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
COMFORT от: 569 696 ₽
Базовая комплектация
- Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида
- Рейлинги на крыше
- 16-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (205/65R16)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кожаная обивка сидений
- Хромированные дверные ручки салона
- Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
- Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Фронтальные подушки безопасности
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
- Индикация незакрытых дверей
- Противотуманные фары
- Подсветка в передних дверях
- Автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч
- Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
- Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри (“Детский замок”)
- Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
- Центральный замок с пультом дистанционного управления
- Электроусилитель руля (EPS)
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
- Подогрев водительского и пассажирского сидений
- Мультимедийная система MP5 с 7″ ЖК-экраном и шестью динамиками
- Разъем USB
- Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
- Дистанционное открытие лючка бензобака
- Дистанционное отпирание крышки багажника
- Обогрев заднего стекла
- Подсветка багажника
- Задние датчики парковки
- Декоративная накладка на двигатель
- Передние и задние брызговики
- Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
- Бескаркасные щетки стеклоочистителя
- Датчик давления в шинах
- Бортовой компьютер
- Дополнительный стоп-сигнал
- Полноразмерное запасное колесо
17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (215/55R17)
Мультимедийная система MP5 с 7″ ЖК-экраном и шестью динамиками
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
LUXURY PLUS от: 617 696 ₽
В дополнение к COMFORT
- 17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (215/55R17)
- Бесключевой доступ в салон
- Кнопка запуска двигателя
- Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
Новые автомобили в наличии
Фильтр
Myway COMFORT
Механическая / Бензин / 2WD / 1.8 л / 125 л.с
В наличии: авто
-
Выход на мировую арену
В 2006 модель 520 прошла тестирование европейской программы оценки новых автомобилей и получила 4 звездочки по безопасности при лобовом столкновении, развенчав миф о низкой надежности машин из Китая.
Седан Lifan Breez
С 2007 запускается линия сборки «Лифан 520» в России. В 2008 автопроизводитель решил расширять рынок и запустил экспорт в Европу. Тогда же «Лифан» завоевывает авторынки Южной Америки и Африки. В 2009 выходят седаны 620 и 320. 2010 марка Лифан представляет миру седаны Lifan Breez и Lifan 520i.
Теперь мы идем на сборку мотоциклов
Система сборки конвейерная. Каждый рабочий отвечает за свою часть монтажа. Рабочее место оборудовано необходимым инструментом и при этом под рукой у него есть все необходимые запчасти для сборки соответствующего узла.
Перед установкой на мотоциклы все двигатели проходят проверку, их заводят, выставляют соответствующие параметры настройки и после этого отдают на конвейер.
Далее, мы видим площадку с собранной мототехникой, готовые отправиться потребителю.
Сборка двигателей происходит аналогичным способом.
Можно заметить, что почти все работники одеты в теплую одежду, хотя зимой в Чунцине довольно прохладно, у них нет центрального отопления.
Даже офисы не отапливаются и многие сидят на своих рабочих местах в пальто или куртках. В целом это огромная экономия для такой фабрики, что дополнительно снижает себестоимость выпускаемой продукции.
Средняя зарплата работника на заводе составляет – 450$.
Машина для промывки различных деталей перед установкой, смывает грязь и стружку.
Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.
На пути к успеху
Большой кроссовер китайской компании Lifan, получивший вполне европейское название Myway, может предложить не только просторный 7-местный салон. Новинка также обладает выразительным внешним обликом и отменными техническими характеристиками, идеально подходящими для российских дорог. Майвей — прекрасный вариант на каждый день!
Фото-материал
Разгрузка машинокомплектов из Китая
Частично автоматизированная сварка, где-то роботы, где-то рабочие руки трудяг
В сварочном цеху
Покрасочная камера
Камера покраски
Участок сборки
Двигатель готовится к установке
Рекомендуем к прочтению
- Об авторе:
- Последние статьи:
bydigo
У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы
Теги: новости Lifan
Веские причины приехать к нам из Челябинска
Мы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене
Мы компенсируем вам проезд из г. Челябинска до автосалона Центральный в Москве в размере 10 000 ₽.
Большое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях
Для всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки – комплект зимней резины с дисками или полный бак бензина на выбор
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.
Дизайн и особенности интерьера
Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.
Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:
- Темная ;
- Четкая подогнанность деталей;
- Просторность пространства сзади.
Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой . Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт компании (англ.)
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Отзывы клиентов о Lifan Myway
23.06.2018
Наталья Михайловна
Мы с мужем давно мечтали о нормальном автомобиле, но никак не удавалось найти приличного продавца, который бы честно продавал новые машины по низкой цене. Но однажды наш хороший знакомый посоветовал автосалон с громким названием “Центральный”, Который по Дмитровскому шоссе недалеко от МКАД. Зная …
Ещё отзывы