Где собирают автомобили Мазда разных моделей, годов выпуска и поколений? Страны сборки Mazda – Япония, Российский автозавод по сборке машин Sollers и другие.
Где собирают Mazda 6 для наших потребителей
Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.
Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.
Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.
После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.
Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.
Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.
На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.
В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.
Где собирают Mazda 6 для наших потребителей
Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о:
- заводе Уджима в Хиросиме. Раньше он был единственным производством в стране, но потом в 1982 году открыли еще один;
- втором корпусе на заводе Уджима. Он располагается в другом районе города;
- Хофу. Это производство второе по величине в мире;
- Мийоши. Машины тут не производят, но двигатели делают;
Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно – же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке.
Mazda 6 является самым продаваемым автомобилем компании. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии. К сожалению, вторых осталось мало. Начиная с 2013 года, наша модель постепенно вытесняла чистокровную машину.
До 2012 года вы могли попасть на японский автомобиль чаще. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас.
История[ | ]
В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:
, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[
источник не указан 1080 дней ], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование.
Трицикл Mazda, 1931
В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.
В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.
Mazda R360, 1960
В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.
Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского авто
В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.
По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств[2].
30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет[3].
По заявлению компании, в 2020 году Mazda начнёт выпуск электрокаров[4]. Первым электрокаром стал Mazda MX-30.
Начало истории и личность основателя 1920-1930-е года
История Мазда начинается с Дзюдзиро Мацеда, который был потомком обычного рыбака. В течение 20 лет он пытался основать бизнес, но попытки были провальными. В числе его первых попыток была даже кузня, но, по каким-то причинам, ему пришлось отказаться от заказов. Лишь в 1920 году с поддержкой инвесторов он купил предприятие-банкрот Abemaki. Компания занималась производством материалов из пробки. К счастью, дела компании пошли в гору, и уже в скором времени Мацуда изменил название на Toyo Cork Kogyo. Так он оказался во главе работающего бизнеса.
Собственники и руководство[ | ]
Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, также акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[5]. После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %. На сегодня (2014) владеет около 2 % акций Мазды. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (около $9,4 млрд).
Председатель совета директоров — Кадзухидэ Ватанабэ. Президент компании — Хисакадзу Имаки (Hisakazu Imaki
).
Комплектации Mazda 6
Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:
- Drive 2.0 л. | 150 л.с;
- Active 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
- Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
- Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
- Executive 2.5 л. | 192 л.с.
Качество сборки
Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:
- лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
- пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
- клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
- невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.
Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2017 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2017 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.
(
1
оценок, среднее:
5,00
из 5)
Загрузка…
Популярное
Заводы в России
В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.
Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.
Mazda-6
Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.
На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.
Mazda СХ-5
Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.
И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.
Мазда СХ 9 2019 — обзор, характеристики
Мазда СХ 9 2019 – рестайлинг второго поколения полноразмерного кроссовера, занимающего одну из лидирующих позиций …
Характеристики Мазда 6 для российского рынка
Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение — два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.
Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.
Запчасти для Mazda
- Главная
- Поиск запчастей
- Mazda
121 Новых з/ч: 1109 Б/у з/ч: 1269 В разборе: 0 Отремонтировано: 10 323 Новых з/ч: 3335 Б/у з/ч: 9089 В разборе: 2 Отремонтировано: 468 626 Новых з/ч: 2792 Б/у з/ч: 9418 В разборе: 2 Отремонтировано: 372 B-Series Новых з/ч: 723 Б/у з/ч: 4102 В разборе: 1 Отремонтировано: 60 BT-50 Новых з/ч: 391 Б/у з/ч: 5372 В разборе: 6 Отремонтировано: 205 CX-3
Новых з/ч: 217 Б/у з/ч: 3796 В разборе: 0 Отремонтировано: 1 CX-5 Новых з/ч: 803 Б/у з/ч: 19203 В разборе: 15 Отремонтировано: 1367 CX-7 Новых з/ч: 902 Б/у з/ч: 18670 В разборе: 15 Отремонтировано: 1179 CX-9 Новых з/ч: 348 Б/у з/ч: 5817 В разборе: 0 Отремонтировано: 130 Demio Новых з/ч: 597 Б/у з/ч: 1767 В разборе: 1 Отремонтировано: 110 E-Series Новых з/ч: 554 Б/у з/ч: 1308 В разборе: 0 Отремонтировано: 8 Mazda 2 Новых з/ч: 1483 Б/у з/ч: 12221 В разборе: 1 Отремонтировано: 222 Mazda 3 Новых з/ч: 3912 Б/у з/ч: 54706 В разборе: 64 Отремонтировано: 5259 Mazda 5 Новых з/ч: 2033 Б/у з/ч: 19714 В разборе: 2 Отремонтировано: 204 Mazda 6 Новых з/ч: 3403 Б/у з/ч: 49661 В разборе: 49 Отремонтировано: 4281 MPV Новых з/ч: 1327 Б/у з/ч: 8651 В разборе: 1 Отремонтировано: 309 MX-3 Новых з/ч: 490 Б/у з/ч: 1169 В разборе: 0 Отремонтировано: 6 MX-5 Новых з/ч: 1030 Б/у з/ч: 6545 В разборе: 0 Отремонтировано: 13 MX-6 Новых з/ч: 440 Б/у з/ч: 1394 В разборе: 0 Отремонтировано: 3 Premacy Новых з/ч: 635 Б/у з/ч: 3368 В разборе: 0 Отремонтировано: 37 RX-8 Новых з/ч: 268 Б/у з/ч: 3455 В разборе: 0 Отремонтировано: 29 Tribute Новых з/ч: 787 Б/у з/ч: 6405 В разборе: 1 Отремонтировано: 302 Xedos Новых з/ч: 1113 Б/у з/ч: 2952 В разборе: 0 Отремонтировано: 28
Для того, чтобы купить недорогие автозапчасти новые или бу с разбора для Mazda в нашем интернет-магазине в Санкт-Петербурге, выберите соответствующую модель. Заказав у нас вы получите следующие преимущества:
- Состояние товара соответствует описанию: вы получите именно тот товар, который увидели на сайте и хотели купить Mazda.
- Оперативная отправка вашего заказа, благодаря наличию всех запчастей на складе в Санкт-Петербурге.
- Надёжная компания с многолетним опытом работы и именем на рынке — вы не совершаете предоплату непроверенному поставщику.
- Дополнительная проверка запчастей командой профессионалов непосредственно перед отправкой.
- Наличие скидок по программе лояльности.
- Цена на запчасти Mazda не увеличивается за счёт доставки.
- Бесплатная доставка до склада транспортной компании или до пунктов выдачи ЕвроАвто.
- Бесплатная доставка в Казахстане и Белоруссии.
- Возврат денежных средств в случае недопоставки или неработоспособности товара.
Примечания[ | ]
- Как правильно: «Мазда» или «Мацуда»? Все сложнее, чем кажется…, auto.vesti.ru
(7 октября 2016). Дата обращения 14 марта 2020. - История концерна Mazda (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 13 августа 2010. Архивировано 9 октября 2010 года. - Mazda Shinari
- Mazda выпустит электрокар
- Mazda jetzt (fast) allein zu Haus Архивная копия от 18 июня 2011 на Wayback Machine japanmarkt.de, 1. Dezember 2010
- Mazda создает автосборочное производство в Приморье (неопр.)
. // gazeta.ru. Дата обращения 23 июня 2011. - Mazda начнет сборку двух моделей на мощностях Sollers уже в конце года (неопр.)
. Дата обращения 17 марта 2013. Архивировано 21 марта 2013 года. - MAZDA SOLLERS провело торжественную церемонию открытия совместного предприятия в России
- ↑ 123
СП Mazda-Sollers открыло завод двигателей во Владивостоке(неопр.) . Interfax.ru.