Где собирают Шевроле в России и для России

Где собирают Шевроле Авео для отечественного рынка? Когда и где Россия начала собирать Chevrolet Aveo? Узнайте больше о популярной модели!

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.

Сборка Авео в РоссииФото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.

Рекомендуем:

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.

Видео: процесс сборки Шевроле Авео

Первое поколение[править | править код]

Chevrolet Aveo T200/T250
Chevrolet Aveo LT hatch front.jpg
Производитель Daewoo
FSO
ЗАЗ (SKD)
Ravon
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Флаг Республики Корея Daewoo Motors (Ичхон, Корея)
Флаг Украины ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Флаг России Автотор (Калининград, Россия)
Флаг Казахстана Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
Флаг Индии GM India (Халол, Индия)
Флаг Мексики San Luis Potosí Assembly (Сан-Луис-Потоси, Мексика)
Флаг Польши FSO (компания) (Варшава, Польша)
Флаг Таиланда Районг, Таиланд
Флаг Вьетнама GM Vietnam (Ханой, Вьетнам)
Иные обозначения Chevrolet Kalos
Chevrolet Lova
Chevrolet Nexia
Daewoo Gentra
Daewoo Kalos
Holden Barina (TK)
Pontiac G3
Pontiac G3 Wave
Pontiac Wave
Ravon Nexia
Suzuki Swift+
ZAZ Vida
Платформа T200
1,2 L l4
1,4 L l4
1,5 L l4
1,6 L l4
4-скор. АКПП
5-скор. МКПП
Длина 3920 мм
4310 мм (седан)
Ширина 1680 мм
1710 мм (седан)
Высота 1505 мм
Клиренс 150 мм
155 мм (седан)
Колёсная база 2480 мм
Колея задняя 1410 мм
1430 мм (седан)
Колея передняя 1450 мм
Грузоподъёмность Хэтчбэк: 220 л
980 л (со сложенными задними сиденьями)
400 л (седан)
Объём бака 45 л
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Aveo T200 (2002—2008)

Chevrolet Aveo T250 (2008—2011)

Chevrolet Lova (2009—2011)

Chevrolet Aveo T250 для рынка Мексики (с 2012)

Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.

В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.

Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей.[2] На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.[3]

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

Безопасность[править | править код]

ZAZ Vida[править | править код]

ZAZ Vida является лицензированной копией Chevrolet Aveo, cерийное производство началось в начале 2012 года.[5]. Заявлялось присутствие 15 % украинских комплектующих, которое довели до 51 %. Запорожский автозавод произвёл 10 тыс. автомобилей в 2012 году[6].

В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.

Ravon Nexia[править | править код]

Ravon R3 Nexia (Раво́н Нексия) — переднеприводный автомобиль малого класса, выпускаемый узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo. Впервые модель была представлена в начале октября 2015 года в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon. Четырехдверный седан оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Серийное производство Ravon Nexia стартовало в 2016 году на автомобильном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Продажи начались тогда же. Кроме самого автомобильного рынка Узбекистана, модель будет поставлена на автомобильный рынок России и других стран СНГ. В Узбекистане автомобиль продаётся как Chevrolet Nexia[7].

Двигатели[править | править код]

Инд. Мод. Объём Система
питания
Клапаны /
ГРМ
Мощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Разг. Скор. Расход
топлива
(EU)[A 1]
Год
Бензиновые дивигатели Р4
1,4i GM 1399 см³ инжектор 16/DOHC 94 л. с. (69 кВт)/6000 130 Нм/3400 14,0 170 9,9/5,8/7,3 с 2012
1,5i GM 1498 см³ инжектор 8/SOHC 84 л. с. (62 кВт)/5600 128 Нм/3000 11,5 170 8,7/5,8/7,3 с 2012
1,5 Мелитополь+Chery 1498 см³ инжектор 16/DOHC 109 л. с. (80 кВт)/6000 140 Нм/4500 12,5 160 9,7/5,8/7,8 с 2013
  1. (городской цикл) / (трасса) / (смешаный цикл)

Где собирают Шевроле Авео в России

На рынок РФ Chevrolet Aveo выехал в 2008 году, после обновления. А с появлением третьего поколения в 2012 Россия пополнила список стран, где собирают Авео. Калининградский «Автотор» запустил производство автомобиля крупно узловым методом. Выпускается он по сей день в трех вариантах комплектаций LS, LT и LTZ. Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра.

Где собирают Шевроле Авео

Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти. Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu.

Начало 2013 года ознаменовалось успешным стартом производства Шевроле Авео на Горьковском автомобильном заводе. Качество автомобиля аналогично калининградской сборке и соответствует стандартам GM. Сначала с конвейерной ленты в Нижнем Новгороде сходили только седаны, а позже ряд модификаций пополнился хэтчбеком. Всего в год выпускается около 30 тысяч авто.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие – полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата – сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами – взять туже Faurecia – чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp – стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls – реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

Китайские и корейские комплектации Chevrolet Aveo

В Украину поколение Т250 прибыло с двумя коробками передач на выбор — с механической пятиступенчатой и гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом. Выбор двигателей был более богатым. 

Покупателям в Европе, Индии, Южной Корее и в Южной Америке предлагали варианты с 84-сильным 1,2-литровым мотором, а также 1,4-литровыми двигателями с 16-клапанными и 8-клапанными головками блока цилиндров мощностью 94 и 83 силы соответственно. Позже появился 1,4-литровый мотор с 16 клапанами F14D4 на 101 лошадиную силу.

В Украине наиболее востребованными были Chevrolet Aveo корейской и китайской сборок. Первые комплектовали 1,5-литровым 8-клапанным двигателем. Мощность этого двигателя составляла 86 сил. Второй двигатель устанавливался только на машины шанхайской сборки.

Chevrolet Aveo сравнение моторов корейской и китайской сборок

Это 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 109 лошадей. Причем блоки цилиндров у этих моторов абсолютно одинаковые, разница была только в рабочем ходе поршней. 

При одинаковом диаметре цилиндра 79 мм 16-клапанный мотор имел рабочий ход поршня 81,5 мм, а 1,5-литровый мотор F15S3 — 73,4 мм.

Были варианты 1,5-литрового мотора с ходом поршня 81,5 мм и диаметром цилиндра 77,9 мм. Такой мотор отдавал 86 сил, но в Украине он был представлен не слишком широко.

Публика все же предпочитала более технологичные 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами в головке блока.

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов – ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo – узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз – как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже – при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

chevrolet-aveo-salon.jpg

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности – все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое – однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе – они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства – несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде – вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio – три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

kia-rio-salon.jpg

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела – головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер – небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке – стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять – агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом – клиренс равен всего 115 мм. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры – придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

avtomobil-chevrolet-aveo.jpg

KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом – причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo – стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях – они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке – базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.

avtomobil-kia-rio.jpg

1 , 2003

Chevrolet Aveo, 2003 , Daewoo Kalos 2002 . , . Chevrolet Kalos, ( ) Chevrolet Aveo, Holden, Pontiac Suzuki.

Chevrolet Aveo 1,2 (72 . .) 1,4 : (83 . .) 94 . . .

2006 . Aveo , Daewoo Gentra. – 2008 . 2008 1.2 (84 . .) 1.4 (101 . .)

Chevrolet Aveo 2012 . , 2007 FSO . , 2012 ZAZVida.

2016 .

2017 , .

Chevrolet Aveo , 20062012

Chevrolet Aveo , 20082011

Chevrolet Aveo , 20062012

Прекращение

Производство Sonic было прекращено в Канаде после 2018 модельного года. В марте 2019 года производство Aveo было прекращено в Южной Корее. Chevrolet прекращает выпуск Sonic после 2020 модельного года из-за планов GM по преобразованию сборки Orion в производство электромобилей и снижения продаж. Планов на преемника нет. Производство Соника закончилось 20 октября 2020 года.

Ссылки[править | править код]

  • Chevrolet Aveo
  • Ravon Nexia на официальном сайте компании Ravon (недоступная ссылка)
  • Ravon Nexia R3 фото и обзор
  • Седан Ravon Nexia R3 предложен по демпинговой цене
  • На Ravon Nexia R3 объявили цены

Использование паспортной таблички

Chevrolet Aveo / Sail (2017 – настоящее время)

В нескольких странах Центральной Америки шильдик Aveo используется на седане Chevrolet Sail третьего поколения , который поступил в продажу в Мексике в ноябре 2017 года в качестве модели 2019 года. Парус китайского производства был переименован, чтобы не иметь отношения к Sail второго поколения, получившему нулевой звездный рейтинг на латинском языке NCAP в варианте без подушек безопасности.

«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью

Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.

Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.

1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.

2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.

  1. Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
  2. Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
  3. Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.

6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...