Где собирают Тойоту (Авенсис, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис, Венза, Версо, Аурис)

В какой стране производят Toyota Hilux для российского рынка ?

О производителе Toyota

Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.

На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.

К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.

Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.

К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.

Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.

Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.

Производство ведется в следующих странах:

  • Таиланд (Самутпракан);
  • США (штат Кентукки);
  • Индонезия (Джакарта);
  • Канада (Онтарио) и прочие.

Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.

Ответы (2)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Пикап Тойота Халюкс производят в Тайланде, на заводе Toyota в городе Самут Пракан. Оттуда автомобиль поставляется на наш рынок.

    Sili Новичок

    06.06.2014 в 17:16

    Комментировать
    Я передумал
  • 3-х литровые в ЮАР

    njqjnf Новичок

    16.04.2015 в 12:29

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

avtoexperts.ru
Toyota Hilux VII (2005-2015)

Первое поколение[править | править код]

Производство Hilux началось в марте 1968 года. Hilux RN10 выпускался версии с малой колёсной базой и с двигателем 1,5 L. В феврале 1971 года двигатель заменили на 1,6 I4.В апреле 1969 года добавилась версия с увеличенной колёсной базой. Версия с малой колёсной базой осталась в производстве. Длиннобазная версия не продавалась в Северной Америке до 1972 года.

История автомобиля

Его серийная «карьера» (в роли небольшого «грузовичка») начала еще в 1968-м, когда машина сменила модели Stout и Briska. Первое поколение Toyota Hilux получило внутризаводской индекс N10 и выпускалось с 1968 по 1972 год. Машину производили с малой колесной базой и с 1.5-литровым мотором. В 1971-м его поменяли на 1.6-литровый I4. Позже японцы добавили версию с увеличенной базой колес.

В роли трансмиссии выступала безальтернативная 4-ступенчатая механическая коробка. В основу пикапа японцы внедрили заднеприводную платформу, подразумевающую продольно расположенный двигатель в передней части и рамную конструкцию кузова. Передняя часть получила двойные поперечные рычаги и винтовые пружины, а задняя – неразрезной мост и листовые рессоры. Тормозная система обладала только барабанными механизмами. Усилителя руля еще не было. Клиренс – 190 миллиметров.

Toyota Hilux N10

Второе поколение Toyota Hilux (N20) начали производить с 1972-1978 г. В этом семействе «японец» так и не получил систему полного привода. Через 3 года машину немного подретушировали и оснастили новым базовым оборудованием. В другие страны машина охотно продавалась.

Подкапотное пространство оснащалось 1.6-литровой 83-сильной и 1.5-литровой 105-сильной силовой установкой. Для рынка Северной Америки шли 2.0-2.2-литровые моторы, генерирующие 97-109 «лошадей». Вместе с двигателями уже могла работать 4-х или 5-скоростная МКПП. Привод все еще был задним.

Hilux – один из самых продаваемых пикапов на Земле: на протяжении 47 лет выпуска модель сменила 7 поколений и разошлась в количестве более 16 000 000 экземпляров.

Toyota Hilux N20

Появление третьего поколения Toyota Hilux N30 состоялось в 1978 и было ознаменовано появлением системы полного привода. Конвейерная сборка новинки продолжалась до 1983-го. Внешность стала немного серьезнее, высота дорожного просвета увеличилась – 200 миллиметров. Подкапотное пространство обладало уже бензиновыми и дизельными «движками».

Бензиновый список оснащался 1.6-2.4-литровыми моторами, производящими 80-97 конские силы (123-175 Нм). Роль единственного дизеля выполняла 2.2-литровая 62-сильная (126 Нм) силовая установка. Кроме 4- или 5-ступенчатой МКПП, японцы предусмотрели 3-скоростную автоматическую коробку. Тойота Хайлюкс 3 поколения имела задний и полный привод, позаимствованный у Land Cruiser 40-й серии.

Toyota Hilux N30

Автомобиль имел независимую торсионную подвеску, где была пара поперечных рычагов и стабилизатор поперечной устойчивости впереди. Задняя же часть оснащалась зависимой конструкцией с жестким мостом и рессорами листового типа. Более «навороченные» версии имели уже гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства на передних колесах.

Очередное четвертое поколение Toyota Hilux с индексом N50, N60 и N70 (смотря какая версия) производили с 1983 по 1988. Машина имела 2 типа кабины и 3 варианта колесной базы. Новинка похорошела во внешнем, внутреннем и технологическом плане. Высота дорожного просвета составляла 190-200 миллиметров. Двигатель Тойота Хайлюкс 4 мог быть разным, бензиновым или дизельным — выбирать было из чего.

Бензиновый список оснащался 4-цилиндровыми атмосферными 2.4-литровыми моторами, которые вырабатывали 97-135 лошадиные силы (174-234 Нм). Вдобавок к этому японцы поставили V-образную 6-цилиндровую 3.0-литровую версию, генерирующую 150 «лошадей» (244 Нм).

Четвертое поколение Toyota Hilux

Перечень дизельной части обладал атмосферными моторами, имеющими рабочий объем от 2.2 до 2.4 л, которые вырабатывали 62-82 конские силы (126-165 Нм). В роли самого мощного дизеля Тойота Хайлюкс выступала 2.4-литровая 93-сильная (216 Нм) силовая установка. Вместе с моторами работала 4- или 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-диапазоннная автоматическая коробка передач.

Крутящие усилия транслировались и на задние и на все колеса, в зависимости от выбранной версии. В качестве основания конструкторы решили применить для 4 поколения Тойота Хайлюкс платформу IMV, которая была у внедорожника 4Runner. Hilux имеет независимую пружинную подвеску на поперечных рычагах впереди и зависимую заднюю конструкцию, имеющую листовые рессоры. Машина имеет ГУР и дисковые тормозные устройства впереди и барабанные сзади.

Пятое поколение Toyota Hilux (N80-130) продержалось на конвейерной сборке с 1988 по 1997 год сразу в 7 странах мира. В 1991 году японцы немного обновили свой автомобиль, что отразилось на его внешнем виде. Клиренс может быть разным от 205 до 220 миллиметров. Подкапотное пространство оснащается атмосферными 4-цилиндровыми 1.8-2.0-литровыми двигателями, вырабатывающими 78-113 «лошадей» (140-192 Нм).

Пятое поколение Toyota Hilux

Также был V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий 150 лошадиные силы (244 Нм). Линейка турбированных дизелей может похвастаться 2.4- и 2.8-литровым «движком», отдающими 89 и 90 конских силы соответственно (167 и 188 Нм). Трансмиссия может быть 4- или 5-скоростной механической, а также 4-диапазонной автоматической. Они все передают крутящий момент на заднюю часть, но есть версии с 4х4. Все остальные технические данные схожи с прошлым 4-м семейством Тойота Хайлюкс.

Следующим «игроком» на автомобильном рынке стало 6 поколение Тойота Хайлюкс, имеющее 3 варианта кабины, столько же вариантов колесной базы и линейку из 8 моторов. Выпускали машину с 1997-2005 год. Внешность «японца», а также интерьер, получили серьезные отличия. Спустя 4 года машину немного обновили внешне. Клиренс составлял порядка 195 миллиметров. Подкапотное пространство имело бензиновые и дизельные двигателя.

Toyota Hilux 1997

Роль бензиновых выполняли атмосферные 2.0-2.7-литровые моторы, которые генерировали от 101 до 152 «лошадей». Была также 3.0-литровая V-образная силовая установка, развивающая уже 193 лошадиные силы. Дизельный перечень оснащался атмосферные 3.0-литровыми вариантами, которые выдавали 98-105 конские силы. Также нашлось место для турбированных агрегатов, имеющих рабочий объем от 2.5 до 3.0 л.

Они генерировали от 101 до 125 л.с. Трансмиссия была схожая с прошлым поколением. Передняя часть получила независимую подвеску, а задняя – зависимую схему. Фронтальная область обладала торсионами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – неразрезным мостом с листовыми рессорами.

Новая топ-версия и новый дизель

Наш Hilux — в самом дорогом исполнении Black Onyx и тянет на 3,2 миллиона.

Материалы по теме

С новым дизелем (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) пикап едет гораздо веселее — динамичнее разве что Amarok с мотором V6 да бензиновые американские монстры. И хорошо, не нужно просчитывать заранее каждый обгон. Расход вменяемый: меньше девяти литров на трассе на скорости 100 км/ч, в городе получается 12–13 литров.

Шестиступенчатый автомат Aisin давно зарекомендовал себя как исключительно надежный. Жаль, что от того же Prado не достался полный привод с дифференциалом в раздатке — по умолчанию Hilux заднеприводный, а передок подключается жестко, по асфальту не поездишь. Конечно, теоретически переднюю ось можно включать не только на бездорожье, благо в переднем дифференциале есть датчик перегрева, и в случае чего привод отключается. Но быстрая езда по скользкому покрытию с парт-таймом затея на любителя — привет, недостаточная ­поворачиваемость и риск сноса.

Интерьер почти не изменился, качество материалов — на среднем уровне. Главное — удобно.

Интерьер почти не изменился, качество материалов — на среднем уровне. Главное — удобно.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Бензиновый мотор 2.7 — возможно, будет

От дилеров же узнали, что в этом году должен появиться бензиновый Hilux с мотором 2.7 — цен пока нет, комплектации тоже неизвестны. Придется ждать. Впрочем, дизель тоже надо ждать — только под заказ! Спрос в этом году чуть просел, но машин завезли намного меньше — вот и дефицит.

Базовый мотор — прежний 150‑сильный 2,4‑литровый дизель. Чуть выше — дизель 1GD-FTV 2.8, доставшийся от Prado. Ждем бензин.

Базовый мотор — прежний 150‑сильный 2,4‑литровый дизель. Чуть выше — дизель 1GD-FTV 2.8, доставшийся от Prado. Ждем бензин.

Тойота Хайлюкс

Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.

Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Проходимость

По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...