Geely Atlas. Уже теплее

Geely Atlas. Уже теплее – ? Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости.

Круги на воде

Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.

Фантазия не подвела и дизайнеров‑­интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.

Спокойный интерьер не вызывает сильных положительных эмоций, как, впрочем, и отторжения. Главное — нет сколько-нибудь существенных претензий к эргономике. Конечно, графика и возможности штатной мультимедиасистемы средненькие, но всё интуитивно понятно. Основные функции продублированы кнопками.

Спокойный интерьер не вызывает сильных положительных эмоций, как, впрочем, и отторжения. Главное — нет сколько-нибудь существенных претензий к эргономике. Конечно, графика и возможности штатной мультимедиасистемы средненькие, но всё интуитивно понятно. Основные функции продублированы кнопками.

Классические приборы в глубоких колодцах Ниссана дают понять: лучше не мудрить. Всё просто и понятно.

Классические приборы в глубоких колодцах Ниссана дают понять: лучше не мудрить. Всё просто и понятно.

Трансмиссия Кашкая дает возможность принудительно заблокировать межосевую муфту. Других инструментов в арсенале нет.

Трансмиссия Кашкая дает возможность принудительно заблокировать межосевую муфту. Других инструментов в арсенале нет.

В Ниссане сэкономили не только на автоматических доводчиках всех стекол, но даже на подсветке кнопок.

В Ниссане сэкономили не только на автоматических доводчиках всех стекол, но даже на подсветке кнопок.

Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.

Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.

Бесхитростные на вид сиденья очень удобны. У подушки и спинки удачный профиль, диапазоны регулировок достаточные. Единственное замечание: первозданную свежесть замшевой обивки поддерживать трудно.

Бесхитростные на вид сиденья очень удобны. У подушки и спинки удачный профиль, диапазоны регулировок достаточные. Единственное замечание: первозданную свежесть замшевой обивки поддерживать трудно.

Хотя Qashqai самый компактный в тесте, в заднем ряду мéста не меньше, чем у более крупного Туссана.

Хотя Qashqai самый компактный в тесте, в заднем ряду мéста не меньше, чем у более крупного Туссана.

Для задних пассажиров предусмотрены персональные дефлекторы вентиляции.

Для задних пассажиров предусмотрены персональные дефлекторы вентиляции.

А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.

Технические характеристики Geely Atlas

Габариты 4519х1831х1694 мм База 2670 мм Снаряженная масса 1795 кг Полная масса 2095 кг Клиренс 180 мм Объем багажника 397 л Объем топливного бака 60 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 23783, 149/5300 л.с./мин-1, 225/3900–4400 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод подключаемый полный Размер шин 225/60R18 Динамика 185 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч Расход топлива 11,5/15,3/9,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Haval H2, Hyundai Creta, Renault Kaptur
  • Дизайн экстерьера, интерьера, оснащение и качество сборки.
  • Настройки подвески и несвязанная между собой работа мотора и коробки.

Geely Atlas. Уже теплее

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Простота дизайна

Морда Джили Атлас

За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.

Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.

Фото Geely Atlas сбоку

Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.

Фото Джили Атласа сзади

Размеры кроссовера:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Салон

Салон Джили Атласа

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

Тоннель

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Фото багажника Джили Атлас

На мягких лапах

На разбитой дороге Atlas отчасти реабилитировался. И на потрепанном асфальте, и на грунтовке он самый комфортный. Грамотно фильтрует дорожную мелочевку и неплохо чувствует себя на ухабах среднего калибра. Лишь на кру­пных ямах подвеска исчерпывает запас энергоемкости, пропуская удар до буферов сжатия. Единственное, что по-настоящему заставит сбросить скорость, - всё та же раскачка.

Слабое место Ниссана — багажник, в который, по нашим замерам, помещается меньше 300 литров.

Слабое место Ниссана — багажник, в который, по нашим замерам, помещается меньше 300 литров.

Hyundai обладает самым вместительным в тесте грузовым отсеком — 360 литров, по нашей методике.

Hyundai обладает самым вместительным в тесте грузовым отсеком — 360 литров, по нашей методике.

Объем багажника Geely (340 литров) частично съеден низко установленной полкой. А ведь ничто не мешало поставить ее выше.

Объем багажника Geely (340 литров) частично съеден низко установленной полкой. А ведь ничто не мешало поставить ее выше.

Под полом нашлось место для запаски на штампованном колесе.

Под полом нашлось место для запаски на штампованном колесе.

Полноценное запасное колесо — на легкосплавном диске.

Полноценное запасное колесо — на легкосплавном диске.

В подполье есть докатка и набор инструментов.

В подполье есть докатка и набор инструментов.

Материалы по теме

01-TUCSON,CX-5,RAV-4,KUGA_zr-03_16-HDR-22

Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.

Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?

Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.

Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.

Вне асфальта отличную «геометрию» отодвигает на второй план не любящий пробуксовок вариатор.

Вне асфальта отличную «геометрию» отодвигает на второй план не любящий пробуксовок вариатор.

Tucson не боится долгой пробуксовки, а электроника дает больше свободы. Но его возможности ограничены самыми скромными углами въезда-съезда и малым клиренсом.

Tucson не боится долгой пробуксовки, а электроника дает больше свободы. Но его возможности ограничены самыми скромными углами въезда-съезда и малым клиренсом.

Atlas не прочь съехать с асфальта. Он допускает пробуксовку и позволяет заблокировать ­межосевую муфту. Еще бы клиренс побольше!

Atlas не прочь съехать с асфальта. Он допускает пробуксовку и позволяет заблокировать ­межосевую муфту. Еще бы клиренс побольше!

Только Nissan щеголяет металлической защитой. Под ней 200 мм дорожного просвета.

Только Nissan щеголяет металлической защитой. Под ней 200 мм дорожного просвета.

У Hyundai просвет самый маленький: от пластиковой защиты до асфальта всего 165 мм.

У Hyundai просвет самый маленький: от пластиковой защиты до асфальта всего 165 мм.

Под пластиковой защитой Geely мы намерили 175 мм — невыдающийся результат.

Под пластиковой защитой Geely мы намерили 175 мм — невыдающийся результат.

Все три автомобиля позволяют блокировать межосевую муфту, но в Hyundai и Geely пользоваться этой клавишей можно реже — задняя ось у них подключается почти моментально. В Ниссане этот процесс протекает с задержкой, так что при съезде с асфальта лучше на всякий пожарный муфту заблокировать. Зато у Кашкая лучшая геометрическая проходимость — в первую очередь благодаря внушительным 200 мм под защитой двигателя.

Топливный бак у Geely висит неудачно и ничем не прикрыт — на бездорожье его можно повредить.

Топливный бак у Geely висит неудачно и ничем не прикрыт — на бездорожье его можно повредить.

Стойки стабилизатора Geely первыми принимают на себя удар, когда Atlas начинает скрести брюхом.

Стойки стабилизатора Geely первыми принимают на себя удар, когда Atlas начинает скрести брюхом.

Вне дороги Tucson и Atlas ведут себя как близнецы. Помимо блокировки муфты у каждого есть ассистент спуска с горы, и работают они неплохо. Классические автоматы позволяют ослабить электронный ошейник и буксовать смелее, чем на Ниссане, у которого электроника отрубает тягу, дабы сберечь не столько муфту, сколько вариатор. Но дорожный просвет что у Атласа, что у Туссана невыдающийся — они гораздо раньше Кашкая скребут брюхом.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Подкапотное пространство

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с. Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

К содержанию ↑

Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска

В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.

Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.

Буксировочная проушина Атласа

К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.

В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.

Дизайн

Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом. Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей. Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

К содержанию ↑

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 1 169 900 ₽ Комфорт 1 279 900 ₽
Люкс 1 379 900 ₽ Люкс С Яндекс.Авто 1 734 900 ₽

Фото серебристого Geely Atlas

Фишка китайских производителей именно в цене, они уже отошли от максимально дешевой стратегии, но остались бюджетными в классе. Поэтому базовая комплектация начинается с 1 089 990 рублей, что дешевле конкурентов и даже некоторых земляков.

Оснащается база простенько:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые колеса.

Топовая комплектация стоит намного дороже – 1 679 990 рублей и вот тут уже максимальное и самое интересное оснащение, правда не все готовы столько заплатить. Пополнение комплектации:

  • полный привод;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • 2-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • мультимедиа с навигацией и Яндекс.Авто;
  • диодные фары;
  • 18-дюймовые колеса.

Вывод: Ох сложно завершать обзор таких автомобилей. С одной стороны, понимаешь уровень оснащения, с другой стороны есть стереотипы. Здесь все-таки считаем, что это лучший представитель рынка, но не будем вас склонять в сторону Geely Atlas. Если вы присматривались к корейцам, не слушайте нас и берите их.

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности. Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

К содержанию ↑

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель25 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...