Онлайн руководства по ремонту автомобилей Geely Emgrand X7 с 2011 года, снятие и установка задней подвески, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Gleagle GX7
Geely Emgrand X7 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
3. Задняя подвеска
- Кузов автомобиля
- Задняя подвеска в сборе
- Подрамник задней подвески в сборе
- Пружина задней подвески
- Ограничитель хода задней подвески в сборе
- Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
- Верхний правый поперечный рычаг задней подвески
- Монтажный кронштейн заднего правого амортизатора
- Правый амортизатор задней подвески
- Правый усилитель подрамника задней подвески
- Продольный рычаг задней подвески в сборе
- Опора продольного правого рычага задней подвески
- Нижний поперечный рычаг (тяга) №1 задней подвески
- Нижний правый поперечный рычаг №2 задней подвески
- Нижний левый поперечный рычаг №2 задней подвески
- Нижний поперечный рычаг (тяга) №1 задней подвески
- Опора продольного левого рычага задней подвески
- Продольный рычаг задней подвески в сборе
- Левый усилитель подрамника задней подвески
- Левый амортизатор задней подвески
- Верхний левый поперечный рычаг задней подвески
- Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
- Ограничитель хода задней подвески в сборе
- Пружина задней подвески
- Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
- Монтажные кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости
Амортизаторы задней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедится в надежности его фиксации на опорах подъемника.
3. Выкрутить болт крепления нижней части амортизатора задней подвески, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления верхней части амортизатора к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Снять амортизатор в сборе.
Установка
1. Установить амортизатор задней подвески на верхний монтажный кронштейн. Затем установить и затянуть болт крепления верхней части амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м.
2. Установить и затянуть болт крепления нижней части задней амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
4. Опустить автомобиль в сборе.
Нижний поперечный рычаг задней подвески
Снятие и установка
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Используя специальный гидравлический домкрат, подпереть поперечный рычаг задней подвески.
4. Отвернуть гайку крепления, подсоединяющую стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу подвески, как показано на рисунке ниже.
5. Отвернуть гайку и извлечь соединительный болт крепления нижнего поперечного рычага подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
7. Медленно опустить гидравлический домкрат, а вместе с ним и поперечный рычаг задней подвески. Быть осторожным, чтобы пружина задней подвески не сорвалась и не причинила вреда здоровью.
Установка
1. Установить на поперечный рычаг пружину. Затем, используя гидравлический домкрат, поднять поперечный рычаг, сжимая пружину.
2. Установить болт крепления поперечного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.
3. Установить болт, соединяющий поперечный рычаг задней подвески с подрамником. Затем установить и затянуть гайку крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
4. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 30 Н∙м.
5. Убрать из-под автомобиля гидравлический домкрат.
6. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль в сборе.
Поперечна тяга задней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
4. Снять поперечную тягу задней подвески в сборе.
Установка
1. Установить поперечную тягу задней подвески в цапфу заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
2. Установить и затянуть гайку крепления поперечной тяги подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления: 100 Н∙м.
3. Установить и затянуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.
4. Опустить автомобиль на подъемнике.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески (выполнить с обеих сторон), как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора, как показано на рисунке ниже (выполнить с обеих сторон).
4. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
1. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 74 Н∙м.
2. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 30 Н∙м.
3. Опустить автомобиль в сборе.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
3. Отвернуть гайки крепления и снять монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить стабилизатора поперечной устойчивости вместе с монтажными кронштейнами, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 60 Н∙м.
2. Опустить автомобиль в сборе.
Верхний поперечный рычаг задней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отсоединить от верхнего поперечного рычага задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже (подробней см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Отвернуть гайку крепления и извлечь соединительный болт верхнего поперечного рычага задней подвески с подрамником, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с цапфой заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Снять верхний поперечный рычаг задней подвески в сборе.
Установка
1. Установить поперечный рычаг в сборе.
2. Подсоединить верхний поперечный рычаг задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 90 Н∙м.
3 .Установить и затянуть болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с подрамником задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 90 Н∙м.
4. Зафиксировать на верхнем поперечном рычаге задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
Продольный рычаг задней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Выкрутить два болта крепления троса стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить два бота крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
6. Снять продольный рычаг задней подвески в сборе.
Установка
1. Установить продольный рычаг задней подвески в сборе.
2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.
3. Установить и затянуть соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 150 Н∙м.
4. Установить и затянуть два болта крепления троса стояночного тормоза с моментом затяжки 10 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
5. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
Цапфа заднего колеса
Снятие и установка
Снятие
1. Снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемка.
3. Выкрутить болт, соединяющий нижний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления, соединяющий верхний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления амортизатора задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
6. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
7. Снять тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
8. Снять датчик частоты вращения заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
9. Выкрутить два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
10. Снять цапфу заднего колеса в сборе.
Установка
1. Установить цапфу заднего колеса в сборе.
2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 200 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Установить тормозной суппорт в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
6. Подсоединить к цапфе заднего колеса поперечную тягу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 100 Н∙м.
7. Установить и затянуть болт крепления нижней части амортизатора задней подвески к цапфе колеса с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
8. Подсоединить к цапфе заднего колеса верхний поперечный рычаг задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м.
9. Подсоединить к цапфе заднего колеса нижний поперечный рычаг задней подвески. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
10. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
11. Опустить автомобиль на подъемнике.
Ступица заднего колеса
Снятие и установка
Снятие
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Снять тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Снять задний тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Снять датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
6. Выкрутить болты крепления ступицы заднего колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.
7. Извлечь ступицу заднего колеса из цапфы.
Установка
1. Установить ступицу заднего колеса в цапфу, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть болты крепления ступицы колеса с моментом затяжки 80 Н∙м.
2. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Установить тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Установить задние колеса и затянуть с требуемым моментом затяжки гайки крепления.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
Подрамник задней подвески в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности его фиксации на опорах подъемника.
2. Снять задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Подставить под автомобиль и подпереть подрамник задней подвески в сборе.
4. Снять задние продольные рычаги подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
5. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №1 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №2 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Снять с обеих сторон верхние поперечные рычаги задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Отсоединить от зажимов и снять тросы стояночного тормоза в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
9. Снять с обеих сторон датчики частоты вращения задних колес (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
10. Отсоединить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Отсоединить с обеих сторон амортизаторы (см. соответствующий раздел в данной главе).
13. Снять цапфу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
14. Снять ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
15. Выкрутить с обеих сторон подрамника болты его крепления к элементам кузова, как показано на рисунке ниже.
16. Выкрутить задние болты крепления с обеих сторон подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже.
17. Медленно опустить подрамник задней подвески в сборе со специальным гидравлическим домкратом.
Установка
1. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник задней подвески и максимально приблизить его к кузову.
2. Установить и затянуть задние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.
3. Установить и затянуть передние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 150 Н∙м.
4. Установить ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
5. Установить цапфы задних колес в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Установить задние амортизаторы в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Установить балку заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойки (см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Установить в цапфу заднего колеса датчик частоты вращения (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
10. Подсоединить и установить элементы стояночного тормоза (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
11. Установить верхние поперечные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Установить нижний поперечный рычаг №2 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
13. Установить нижний поперечный рычаг №1 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
14. Установить и подсоединить продольные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
15. Установить задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
16. Опустить автомобиль на подъемнике в сборе.
17. Установить оба задних колеса в сборе. Затянуть гайки крепления колес с требуемым моментом затяжки.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Почему именно она?
Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.
В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.
Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.
Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.
В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17…
Цены на диагностику, ремонт и обслуживание Джили EMGRAND X7
ВИД РАБОТЫ | ОПИСАНИЕ | СТОИМОСТЬ |
Geely Emgrand X7: направляясь к вершинеПора выходить на следующий уровень жизни — вместе с Geely Emgrand X7 New! Новый кроссовер уверенно чувствует себя не только на загруженных городских дорогах и трассе, но и на легком бездорожье, поэтому с ним высочайший комфорт обеспечен! Получи максимальную скидку
Ваша выгода: 0 ₽ Сравнение комплектаций Базовая 2WD Стандарт 2WD Комфорт 2WD Люкс 2WD Флагшип 2WD ![]() Выгодный TRADE-IN оцените свою машину прямо сейчас Контактные данные Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. ТО Geely Emgrand X7 |
||
Замена масла ДВС | Замена масл.фильтра+с/змасла | 500р |
Замена масла 1кат | Масло Castrol 5w-40+ор фильтр+сл. кол. | 2300р |
Замена масла 2кат | Масло Esso 10w-40 +ор фильтр+сл. кол. | 1500р |
Замена воздушного фильтра | 200р | |
Замена воздушного фильтра ком | Работа+фильтр(ориг) | 900р |
Замена салонного фильтра | 300р | |
Замена салонного фильтра ком. | Работа+фильтр(ориг) | 1000р |
Ремонт задней подвески автомобиля авто Geely Emgrand X7 в других городах
Сервис поиска б/у запчастей Кузовной ремонт Geely Emgrand X7 |
||
С/у подкрылков передних | за один | 1200р |
С/у порогов декор. | за один | 1000р |
С/у бокового стекла | 1000р | |
Покраска бампера | от 6000р* | |
Покраска переднего крыла | от 5000р* | |
Покраска двери | от 7000р* | |
Покраска капота | от 10000р* | |
Покраска крыши | от 10000р* | |
Покраска заднего крыла | от 6000р* | |
Удаление вмятин без покраски | от 300р* | |
Пайка пластиковых деталей | от 300р* | |
Установка дополнительного оборудования | от 1000р* |
*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.
Преимущества автосервиса “Сенсей”

Низкие цены, высокая скорость работы

Профессиональные мастера с многолетним опытом

Любые работы от замены масла до переборки двигателя
Услуги по ремонту Geely EMGRAND X7 в нашем автосервисе

Двигателя

Рулевой/ рулевой рейки

КПП/коробки

Робота

МКПП

АКПП

Сцепления

Подвески/ходовой

Кузова

Суппорта

Стартера

Генератора