Генератор Приора: с кондиционером и без кондиционера, цена

Задача генератора в автомобиле – это обеспечивать электроэнергией при работающем двигателе все системы – освещение салона, головной свет, дворники, вентиляторы радиатора и печки, приборную панель и прочие элементы. От стабильной работы генератора зависит практически всё – если откажет генератор, то проехать какое-то расстояние Вы сможете, но затем автомобиль “встанет”, и придется или буксировать или везти на эвакуаторе Вашу Ауди до ближайшего автосервиса, где смогут выполнить ремонт генератора, и вернуть автомобиль к жизни, либо домой, в гараж, где произвести ремонт самостоятельно. Как в сервисе будут ремонтировать генератор – это дело сервисников, а мы рассмотрим самостоятельный ремонт генератора на примере генератора Bosch, который устанавливался на подавляющее число двигателей в автомобилях Ауди. Схема генератора Bosch 1 – винт; 2 – регулятор напряжения; 3 – щетки; 4 – крышка со стороны контактных колец; 5 – выпрямительный блок; 6 – винт; 7 – статор; 8 – стяжной болт; 9 – крышка со стороны привода; 10 – подшипник; 11 – крышка подшипника; 12 – болт; 13 – ротор; 14 – подшипник; 15 – изолятор; 16 – гайка; 17 – шайба; 18 – прокладка; 19 – клемма конденсатора; 20 – конденсатор; 21 – винт Возможные неисправности генератора Генератор достаточно сложное устройство, и некоторые неисправности самостоятельно устранить не удастся, однако, некоторые из них вполне можно выявить и устранить самостоятельно. К ним относятся: Замена подшипников Замена токосъемных колец Замена стабилизатора Замена диодного моста Замена подшипников Признаком износа подшипников является шум при работе генератора, а так-же люфт якоря. Замена производится путем разборки генератора и снятия при помощи съемника обеих подшипников. Если повезет – подшипники снимутся полностью и сразу, если нет – то снимется внешняя часть, а внутреннюю часть нужно будет сначала надрезать болгаркой (без фанатизма, чтоб не сильно попилить вал), а затем внутренняя часть подшипника легко собьется с помощью молотка и плоской отвертки. Установить новые подшипники на вал можно с использованием в качестве оправки старых подшипников. Единственно, нельзя давить или стучать по внешней части подшипника – он в последствии быстро выйдет из строя, все усилия при запрессовке на вал нужно прикладывать исключительно к внутренней части. Замена токосъемных колец Признаками износа токосъемных колец может служить нестабильное напряжение в бортовой сети при заведомо исправном регуляторе напряжения. Визуально износ токосъемных колец выглядит как глубокая выработка в местах соприкосновения с щетками стабилизатора. На схеме кольца отдельно не обозначены, они видны как ярко оранжевая деталь на якоре (№13). Производится замена следующим образом – сначала снимаются с якоря подшипники, затем отпаиваются выводы якоря от колец, затем так-же, как и подшипники меняются и сами кольца.

Что такое управляющее напряжение регулятора?

Пн Янв 30 , 2012

1. Генератор и регулятор напряжения обычно расположены на некотором расстоянии от аккумулятора. В связи с тем, что автомобильное электрооборудование потребляет довольно большой ток, напряжение на аккумуляторе может отличаться от напряжения генератора из-за падения напряжения в проводах. 2. Напряжение аккумулятора можно подать на вход регулятора (контакт В+) непосредственно с клеммы аккумулятора […]

Рубрики

Схема генератора Bosch

схема генератора Бош

1 – винт;
2 – регулятор напряжения;
3 – щетки;
4 – крышка со стороны контактных колец;
5 – выпрямительный блок;
6 – винт;
7 – статор;
8 – стяжной болт;
9 – крышка со стороны привода;
10 – подшипник;
11 – крышка подшипника;

12 – болт;
13 – ротор;
14 – подшипник;
15 – изолятор;
16 – гайка;
17 – шайба;
18 – прокладка;
19 – клемма конденсатора;
20 – конденсатор;
21 – винт

«Быстрое» экстренное розеточное подсоединение

Авральная установка генератора в частном, загородном доме, на иных объектах и его подключение применяется, когда надо срочно запитать сеть без обустройства отдельной специальной схемы для аппарата, когда время, условия для прямого подсоединения отсутствуют. При этом можно обойти некоторые нормы, но надо знать, как правильно это сделать, исключив ошибки, просчитав свои действия. Нюансы учитывают тщательно, так как при игнорировании правил электричество может нанести существенный урон оборудованию, людям.

Описание метода

Включение в розетку — самая быстрая схема подключения генератора к сети дома, она же самая небезопасная. Для этой цели потребуется шнур с двумя стандартными вилками, часто его делают самостоятельно. Можно взять запчасти от пришедших в негодность кабелей от электроприборов, удлинителей или купить разборные вилки, провода.

вилки, провода

Данный метод не рекомендован, но он элементарный, поэтому используется часто для автономного резерва малой, средней мощности. Принцип: если к одной из розеток к домашней сети подключается источник питания, то напряжение возникнет на сегментах цепи.

источник питания

Описываемым подключением можно повредить резервной станции, сети, чтобы этого не случилось надо ознакомиться с недостатками и предостережениями.

Перегрузка проводки

Если генератор для дома до 3 кВт, то перегрузка, приводящая к перегреву, воспламенении жил, изоляции, элементов цепи, не страшна. Проводка выполняется медными жилами сечением от 2,5 мм², это минимально возможная цифра, рекомендуемая по нормам ПУЭ. Реже применяют алюминий, но тогда сечение немного больше (в сети есть таблицы соответствия).

Розетки стандартно имеют 16 А, что с головой хватает для 3–3.5 кВт, даже если провод будет алюминиевым, впрочем, в современных условиях таковой уже давно не применяют, он не рекомендован по ПУЭ.

Недостаток в виде перегрузки являет собой угрозу, если перечисленные характеристики проводки меньшие или мощность резервной станции не правильно соотносится с сечением ее жил.

Как соотносятся мощность потребителей и пропускаемый ими ток можно проверить по таблицам стандартных данных.

Как соотносятся мощность потребителей и пропускаемый ими ток

По уравнению P=I×U определяют, какой наибольший ток выдаст аппарат. Если он на 3 кВт, а сеть стандартная, то I = 3000/220 ≈ 13.60 А. Это значит что нужно брать розетку на 16 А, и она будет еще иметь запас. Можно встретить утверждения, что изделия на 10 А или даже старые модели на 6 А нормально работают при большой мощности потребителей, это возможно, но вероятность трагических последствий (перегрев, возгорание и пр.) весьма высокая.

Для высокомощных моделей исчисления проводятся отдельно. Такие аппараты изначально предназначены для стационарного подсоединения, критическая потребность «подкинуть», используя розетку, может появиться только при неполадках проводки. В таких ситуациях надо особенно тщательно изучить, что нарушается и что допустимо делать.

Опасность из-за случайностей, забывчивости, незнания правил

Перед включением автогенераторов обязательно надо выключить вводный (пожарный) автомат (стандартно он перед счетчиком), иначе мощность уйдет на другие линии, к соседям, генератор будет глохнуть от перегрузок. Но худший случай, когда в момент запуска появится электричество на основной линии: обмотка мотора аппарата гарантировано сгорит из-за встречных токов. Описываемое предостережение надо всегда помнить, а лучше сделать напоминания с помощью таблички на корпусе изделия перед узлом запуска.

перегрузка

Применение защитных устройств, полярность

Если соблюдены правила при прокладке домашней проводки по ПУЭ, а также если пользователь обустроил правильную, качественную, надежную систему, то в ней гарантированно есть устройства защитного отключения: АВ, а чаще АВ+УЗО и/или АВДТ (дифавтоматы).

При монтаже жилы домашней сети к автоматике подсоединяют, не учитывая полярность, но когда они уже подключены, порядок может потребоваться соблюдать для некоторых устройств, в число которых входит и генератор. К верхним зажимам УЗО подключают жилы источника, а провода нагрузки к нижним. В некоторых моделях (особенно электромеханических) менять местами верх и низ можно. Но все-таки желательно всегда придерживаться обычного порядка во избежание путаницы.

Подключение генератора к сети указанным способом предполагает отслеживание фазы и нуля, иначе не исключено, что будут функционировать только ближние розетки, а при запитывании приборов, лампочек отщелкнется УЗО. Если при этом потребуется вносить изменения в сеть, то это слишком трудозатратно, поэтому решение проблемы одно — монтаж прямого соединения через распредшкаф. Желательно сразу выбрать этот способ, а не подключение в обычную розетку. Подсоединяют через групповые автоматы, а не через вводной АВ перед прибором учета, иначе он будет считать деньги за наш же генерируемый ресурс.

индикаторные отвертки

Невозможность мониторинга основного электричества

При использовании розетки отсутствует возможность отслеживать возобновления/исчезновения основного (магистрального) питания, чтобы своевременно отключить/включить агрегат. Обычно для этого применяют сигнальную лампочку, но в данной ситуации вводной автовыключатель отключен, поэтому использовать ее невозможно.

Система обозначений.

На данной схеме представлена адресная система обозначений. Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту ( / ) обозначение контакта этого устройства. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером. Это сделано для того, что бы у линии связи был один адрес устройства. После разъема- номера устройств схемы, независимы от номеров устройств до разъема.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Смотрите так же:Центральный блок кузовной электронники – назначение, функции, диагностика

  1. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего
  2. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания
  3. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 1.)
  4. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 2.)
  5. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 3.)
  6. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего
  7. Схема электрических соединений жгута проводов передней правой двери
  8. Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери
  9. Схема электрических соединений жгута проводов задней двери
  10. Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой 21900-3709820-00
  11. Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой 21900-3709820-20
  12. Схема электрическая принципиальная монтажного блока
  13. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
  14. Назначение контактов комбинации приборов

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего

  • 1 – фара правая;
  • 2 – электродвигатель омывателей;
  • 3 – фара левая;
  • 4 – стартер;
  • 5 – батарея аккумуляторная;
  • 6 – блок предохранителей основной;
  • 7 – генератор;
  • 8 – сигнал звуковой;
  • 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  • 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;
  • 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  • 14 – гидроагрегат АБС;
  • 15 – датчик скорости правый передний;
  • 16 – датчик скорости левый передний;
  • 17 – контроллер АКП;
  • 18 – автоматическая коробка переключения передач;
  • 19 – колодка к автоматической коробке переключения передач;
  • 20 – колодка к переключателю селектора АКПП;
  • 21 – колодка к датчику скорости АКПП;
  • 22 – компрессор кондиционера.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания

  • 1 – датчик контрольной лампы давления масла;
  • 2 – генератор;
  • 3 – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;
  • 6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
  • 8 – датчик массового расхода воздуха;
  • 9 – датчик положения коленчатого вала;
  • 10 – датчик концентрации кислорода;
  • 11-контроллер;
  • 12 – датчик концентрации кислорода диагностический;
  • 13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;
  • 14 – помехоподавительный конденсатор;
  • 15 – катушки зажигания;
  • 16 – свечи зажигания;
  • 17 – форсунки;
  • 18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  • 19-датчик фаз;
  • 20-датчик детонации.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 1.)

  • 1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводовпереднего;
  • 3,4- колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводовзаднего;
  • 5 – модуль управления светотехникой;
  • 6 – выключатель зажигания;
  • 7 – переключатель режимов бортового компьютера;
  • 8 – переключатель стеклоочистителей;
  • 9 – комбинация приборов;
  • 10 – переключатель световой сигнализации;
  • 11 – выключатель привода замка багажника;
  • 12 – колодка диагностики;
  • 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  • 14 – выключатель обогрева заднего стекла;

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 2.)

  • 15 – выключатель аварийной сигнализации;
  • 16 – выключатель сигнала торможения;
  • 17, 18 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  • 19 -устройство вращающееся;
  • 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 21 – выключатель звукового сигнала;
  • 22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К2 – реле включения блокировки дверей;
  • КЗ – дополнительное реле стартера;
  • К4 – дополнительное реле;
  • К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Кб – реле стеклоочистителя;
  • К7 – реле включения дальнего света фар;
  • К8 – реле звукового сигнала;
  • К9 – реле включения ближнего света фар;
  • К10 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11-главное реле;
  • К12 – реле топливного насоса;
  • 24 – прикуриватель;
  • 25 – лампа подсветки табло управления отопителем;
  • 26 – осветитель;
  • 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
  • 28 – контроллер;
  • 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 27;
  • 30 – педаль акселератора электронная;
  • 31 – резистор добавочный;

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов(Лист 3.)

  • 32 – электродвигатель отопителя;
  • 33 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 34 – блок управления системой блокировки дверей;
  • 35 – реле (К16) электровентилятора двигателя 3;
  • 36 – реле (К15) электровентилятора двигателя 1;
  • 37 – реле (К14) компрессора;
  • 38 – реле (К13) дополнительное (реле света заднего хода);
  • 39 – выключатель кондиционера;
  • 40 – привод управления механизмом переключения передач;
  • 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;
  • 42 – датчик температуры испарителя;
  • 43 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 3.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего

  • 1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели прибо- ров;
  • 3 – боковой указатель поворотов правый;
  • 4 – боковой указатель поворотов левый;
  • 5 – датчик ручного тормоза;
  • 6 – элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 – плафон освещения салона;
  • 8 – выключатель в ремне безопасности водителя;
  • 9 – фонарь освещения багажника;
  • 10 – модуль электробензонасоса;
  • 11-фонарь правый;
  • 12 – электродвигатель блокировки багажника;
  • 13 – выключатель плафона освещения салона;
  • 14 – дополнительный сигнал торможения;
  • 15 – фонарь левый;
  • 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
  • 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
  • 18 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
  • 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
  • 20 – блок управления надувных подушек безопасности;
  • 21 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;
  • 22 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 3;
  • 23 – датчик скорости правый задний;
  • 24 – датчик скорости левый задний;
  • 25 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  • 26 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
  • 27 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 29.

Схема электрических соединений жгута проводов передней правой двери

  • 1 – колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 – электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3 – замок правый передний;
  • 4 – переключатель стеклоподъемника;
  • 5 – колодки жгута проводов передней правой двери к громкоговорителю переднему правому.

Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери

  • 1 – колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 – электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3 – замок левый передний;
  • 4 – блок переключателей;
  • 5 – колодки жгута проводов передней левой двери к громкоговорителю переднему левому.

Схема электрических соединений жгута проводов задней двери

Рис.1.

  • 1 – колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 – колодки жгута проводов задней двери к громкоговорителю;
  • 3 – замок задний.

Схема электрических соединений жгута проводов коробки воздухопритока

Рис.2.

  • 1 – привод стеклоочистителя;
  • 2 – датчик уровня тормозной жидкости;
  • 3 – колодка жгута проводов коробки воздухопритока к колодке жгута проводов панели приборов.

Схема электрических соединений жгута проводов фонарей освещения номерного знака

Рис.3.

  • 1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего;
  • 2, 3 – фонари освещения номерного знака;

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой 21900-3709820-00

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой 21900-3709820-20

Схема электрическая принципиальная монтажного блока

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

  • К1-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К2-Реле включения блокировки дверей;
  • КЗ-Дополнительное реле стартера;
  • К4(50 А)- Дополнительное реле;
  • К5-Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Кб-Реле стеклоочистителя;
  • К7- Реле включения дальнего света фар;
  • К8-Реле звукового сигнала;
  • К9-Реле включения ближнего света фар;
  • К10-Реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11-Реле главное;
  • К12 -Реле топливного насоса;
  • К13-Реле света заднего хода (реле дополнительное);
  • К14-Реле компрессора;
  • К15-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 1;
  • К16-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3.

Назначение контактов комбинации приборов

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Вступление

Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы.  Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.

В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Альтернативные наименования

❶ Гeнepaтop зит оао г. самара

Выбираем генератор ч.1

1. Автономный или резервный? Первое, что необходимо будет изначально решить — так это определить: в …

Ремонт бензоинструментов

  • Ремонт газонокосилок
  • Ремонт бензопил
  • Ремонт бензокос (триммеров)
  • Ремонт бензорезов
  • Ремонт бензогенераторов
  • Ремонт виброплит
  • Ремонт электроинструмента

При ссылке на сайт цена ремонта стартера и генератора 15 руб.

energostar_kupon1.jpg

© Copyright 2021, Все права защищены

Возможные неисправности генератора

Генератор достаточно сложное устройство, и некоторые неисправности самостоятельно устранить не удастся, однако, некоторые из них вполне можно выявить и устранить самостоятельно. К ним относятся:

  • Замена подшипников
  • Замена токосъемных колец
  • Замена стабилизатора
  • Замена диодного моста

Замена подшипников

Признаком износа подшипников является шум при работе генератора, а так-же люфт якоря.  Замена производится путем разборки генератора и снятия при помощи съемника обеих подшипников. Если повезет — подшипники снимутся полностью и сразу, если нет — то снимется внешняя часть, а внутреннюю  часть нужно будет сначала надрезать болгаркой (без фанатизма, чтоб не сильно попилить вал), а затем внутренняя часть подшипника легко собьется с помощью молотка и плоской отвертки. Установить новые подшипники  на вал можно с использованием в качестве оправки  старых подшипников. Единственно, нельзя давить или стучать по внешней части подшипника — он в последствии быстро выйдет из строя, все усилия при запрессовке на вал нужно прикладывать исключительно к внутренней части.

Замена токосъемных колец

Признаками износа токосъемных колец может служить нестабильное напряжение в бортовой сети при заведомо исправном регуляторе напряжения. Визуально износ токосъемных колец выглядит как глубокая выработка  в местах соприкосновения с щетками стабилизатора. На схеме кольца отдельно не обозначены, они видны как ярко оранжевая деталь на якоре (№13). Производится замена следующим образом — сначала снимаются с якоря подшипники, затем отпаиваются выводы якоря от колец, затем так-же, как и подшипники меняются и сами кольца.

  • Автор: admin
  • Распечатать
Оцените статью:

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Схема реле Гранта

Расположение реле в основном монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве:

  • 1 – привода кулера системы охлаждения;
  • 2 – защита центрального замка;
  • 3 – вторичное реле стартера;
  • 4 – дополнительная часть реле;
  • 5 – реле прерывателя поворотников и аварийки;
  • 6 – защита привода дворников;
  • 7/9 – вставка дальнего/ближнего режимов головного освещения;
  • 8 – элемент защиты клаксона;
  • 10 – подогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 11 – главный блок реле;
  • 12 – реле бензонасоса.

Схема реле на Гранте

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Основные характеристики электрического оборудования авто Лада Гранта

Прежде чем приступать к изучению электросхемы, необходимо четкое понимание систем и всего оборудования автомобиля. Оно состоит из следующего:

  1. Источником питания всех систем является аккумулятор на 12 вольт., следовательно, любые другие величины напряжения не допускаются.
  2. Для защиты электросетей в автомобиле устанавливаются блоки с предохранительными элементами и реле. Часто неисправность в машине появляется в связи с перегоранием предохранителя. Например, если не удается завести машину, то это должно быть, неисправность реле или пробой предохранительного элемента части топливного насоса.
  3. Главной составной частью электронной системы авто является блок управления двигателем. Разумеется, если появились неисправности в данной системе, то двигатель машины не заведется.
  4. Все наиболее важные электронные приборы подключаются посредством клеммной колодки и пучка кабелей к приборной панели. Если на приборке после включения зажигания и запуска двигателя остается какой-либо значок, значит имеется неисправность в системе.
  5. Система управления двигателем (ЭСУД) имеет в своем составе: контроллер (ЭБУ); датчики следящие за параметрами двигателя; исполнительные модули. ЭБУ расположен ниже бардачка, под ногами пассажира, а именно под напольным покрытием. В его функцию входит: подача напряжения к датчикам и исполнительным устройствам; диагностика системы управления; определение неисправностей и сохранение кодов ошибок.

Часто встречающиеся проблемы в стабильной работе электрооборудования:

  • поломка реле, пробой предохранителя;
  • коррозийный налет на контактах разъемов;
  • перегорают плавкие вставки;
  • выход из строя контактов в клеммной колодке.

Обнаружить все повреждения поможет диагностический прибор и географическое изображение электрических соединений оборудования и систем авто.

Имея в бардачке электросхему, водитель самостоятельно сможет устранить небольшую неисправность, особенно это актуально в дальнем путешествии. Знающий водитель, изучив схему необходимого узла, представляет функциональное назначение определенной цепи. Однако, надо помнить, что электросхема оборудования Лады Гранта является довольно сложной для человека, не имеющего отношения к технике. Поэтому, в таком случае при обнаружении неисправности необходимо обратиться к специалистам. В заключение, небольшое напоминание: электропроводка не переносит сильное падение напряжения в бортовой сети. Другими словами, необходимо следить за состоянием и степенью зарядки аккумуляторной батареи.

Где купить

Чтобы максимально быстро приобрести генератор, можно посетить ближайший специализированный магазин. Оптимальным же, по соотношению цена-качество, остаётся вариант покупки в Интернет-магазине АлиЭкспресс. Обязательное длительное ожидание посылок из Китая осталось в прошлом, ведь сейчас множество товаров находятся на промежуточных складах в странах назначения: например, при заказе вы можете выбрать опцию «Доставка из Российской Федерации»:

Полная схема Гранта для модуля управления осветительными приборами

  • 2/3 – на задние/передние противотуманки;
  • 4 – к подсветке;
  • 30 – вход 12 Вольт от генератора;
  • 31 – корпус механизма;
  • 56 – вывод на нити ближнего света;
  • 58 – на габариты и лампы подсветки;
  • Xz – группа входа плюсовой клеммы от замка зажигания.

Схема освещения гранта

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...