глохнет движок на ходу – Лада Калина: Двигатель и трансмиссия – Lada-forum.ru

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах. Варианты устранения поломок. Неисправность картера. Датчики. Карбюратор. Инжектор.

Глохнет на холостых

Доброго дня! Есть агрега. Лада калина 111930 2008г. пробег 79000. На ней сам езжу с Лета этого года. Появилась проблема. Глохнет на холостых. По подробнее:
Что на холодную, что на горячую. Зажигание – не заводится. Зажигание + газулька, работает. Отпускаешь газ, глохнет.
Вчера на буксире, довезли до дому, под конец поездки, машина работала на холостых. Обороты не скакали, заглянули под копот, двигатель редко то и тихо то заревёт, то успокоится, затем спустя пару мину стал ровно работать. Человек, который буксировал, говорит, что слышал треск в районе ДМРВ. Машину я припарковал, пробовал завести; завел. Но с третьего раза не завелась. Пошёл домой. Утром остался без машины.

Господа, если кто знает, что это может быть и можно ли самому исправить, сам ни разу не занимался этим, но если скажете, что сломалось, вот это и это, то заменю сам). Ближайший сервис далековато и не хотелось бы на буксире туда тащиться.

Спасибо!

  • чек при этом горит?
    двигатель 8ми клапанный или 16ти?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    чек при этом горит?
    двигатель 8ми клапанный или 16ти?

    не горит. Восьми.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    не горит. Восьми.

    а когда просто зажигание включаешь он загорается?а то мож лампочка перегорела.

  • и ещё.когда машина заводится,ехать пробовал?как она на газ реагирует на ходу?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    а когда просто зажигание включаешь он загорается?а то мож лампочка перегорела.

    Загорается. Всё как обычно.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    и ещё.когда машина заводится,ехать пробовал?как она на газ реагирует на ходу?

    Ехать пробовал. до третьей передачи переключался. Газ плавно идёт. Но когда переключился на первую и совсем опустил газ, то машина сначала слегка дергалась, затем ехала нормально.

  • сложно без диагностики будет.много придётся менять наугад.
    для начала можно махнуть свечи на новые и точно подходящие по каталогу для твоего двигателя.
    и два фильтра.сеточку на бензонасосе в бензобаке и фильтр тонкой очистки под багажником.
    погугли как это делается.там быстро и несложно.и недорого.

  • сначала можно проверить есть ли вообще искра на всех свечах и брызгает ли бензин из топливной рампы(погугли как).
    знаю что ты компьютерщик,потому не буду расписывать процессы,в ютьюбе их проще найти.
    перечисляю только варианты что проверять.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    сложно без диагностики будет.много придётся менять наугад.
    для начала можно махнуть свечи на новые и точно подходящие по каталогу для твоего двигателя.
    и два фильтра.сеточку на бензонасосе в бензобаке и фильтр тонкой очистки под багажником.
    погугли как это делается.там быстро и несложно.и недорого.

    Я так понимаю, если это не поможет, то проблема в датчиках и прямая дорога на диагностику?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    сначала можно проверить есть ли вообще искра на всех свечах и брызгает ли бензин из топливной рампы(погугли как).
    знаю что ты компьютерщик,потому не буду расписывать процессы,в ютьюбе их проще найти.
    перечисляю только варианты что проверять.

    Понял. Методом исключения выяснить ЧТО работает.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, если это не поможет, то проблема в датчиках и прямая дорога на диагностику?

    если есть мультиметр(тестер),то ДМРВ тож можно попробовать проверить на месте.
    машина должна заводиться и ехать практически без всех датчиков.только один нужен-Датчик коленвала.он находится за кожухом ремня ГРМ(снаружи кожуха) и считывает риски на шкиве коленвала.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Понял. Методом исключения выяснить ЧТО работает.

    то,что я перечислил всё равно не помешает заменитьт.если после покупки машины это не менял ещё.это расходники и нужно знать их прообег и состояние.
    вот от новых и будешь вести отсчёт.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    если есть мультиметр(тестер),то ДМРВ тож можно попробовать проверить на месте.
    машина должна заводиться и ехать практически без всех датчиков.только один нужен-Датчик коленвала.он находится за кожухом ремня ГРМ(снаружи кожуха) и считывает риски на шкиве коленвала.

    Про тестер и ДМВР читал уже. вечером проверю конечно. Тут мне говорят ещё, мол датчик холостого хода как вариант сдох.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    то,что я перечислил всё равно не помешает заменитьт.если после покупки машины это не менял ещё.это расходники и нужно знать их прообег и состояние.
    вот от новых и будешь вести отсчёт.

    Про замену и расходники понял. Буду иметь в виду.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Про тестер и ДМВР читал уже. вечером проверю конечно. Тут мне говорят ещё, мол датчик холостого хода как вариант сдох.

    нет такого датчика.есть регулятор холостого хода.
    он главный подозреваемый при данных симптомах.но он хоть и стОит недорого,но меняется не очень легко.потому лучше всёж сначала сделать вышеперечисленное.потом уж если не поможет,то он.
    ну и на модуль зажигания тоже похоже.но он не дешовый и сначала нужно искру проверить.потом про него думать.

  • проверяй искру и бензин в топливной рампе.
    хорошо бы ещё кожух ремня ГРМ скинуть и метки проверить.возможно ремень на зуб перескочил.но это тож непросто.желательно со знающим человеком.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    нет такого датчика.есть регулятор холостого хода.
    он главный подозреваемый при данных симптомах.но он хоть и стОит недорого,но меняется не очень легко.потому лучше всёж сначала сделать вышеперечисленное.потом уж если не поможет,то он.
    ну и на модуль зажигания тоже похоже.но он не дешовый и сначала нужно искру проверить.потом про него думать.

    Благодарю. Сначала проверяю ДМВР, искру, меняю “расходники”, потом если не помогло, то регулятор холостого хода. ТАк понял?

  • Дмрв не к спеху.
    Его можно проверить после того как машину заведешь.просто скинув фишку контактов с него.заводить тоже можно с отсоединенным ДМРВ.чтоб не мешался.

  • Основное-искра,бензин и метки ГРМ.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      28

      Последнее сообщение: 04.08.2017, 07:23

    2. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 22.05.2017, 10:27

    3. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 16.01.2013, 07:34

    4. Ответов:

      20

      Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:59

    5. Ответов:

      6

      Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:03

    Метки этой темы

    Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

    Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство

    datchik-holostogo-hoda-kalina-8-klapannaya.jpg

    • корпуса, в котором располагается шаговый двигатель с двумя независимыми друг от друга обмотками, опорами ротора (задней и передней);
    • запорной иглы клапана и пружины;
    • разъема для подключения питания.

    3 главные функции регулятора

    1. Помимо поддержания необходимых оборотов двигателя, устройство обеспечивает его надлежащую работу в условиях холодного старта (прогрев при минусовых температурах воздуха). В таком случае регулятор обеспечивает более высокие обороты ДВС до того момента пока последний не прогреется до рабочей температуры.
    2. Вторая важная функция, о которой многие водители даже не задумываются — режим поддержания оборотов при отсутствии воздействия на педаль газа. Другими словами, обеспечение работы двигателя в режиме холостых оборотов – заслуга РХХ.
    3. Третьим и очень важным предназначеньем изделия является обеспечение создания воздушно-топливной смеси необходимой концентрации, насыщенности. Данная особенность положительно влияет на конечный расход топлива и равномерную работу двигателя.

    глохнет на холодную

    #1 Александр 063

    • New
    • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    #2 сделай сам

    VIP Member2 879 сообщений

    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

    #3 Александр 063

    New3 сообщений

    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #4 сделай сам

    VIP Member2 879 сообщений

    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #5 Александр 063

    New3 сообщений

    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #6 Дмитрий НЧ

    Advanced Members205 сообщений

    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Набережные Челны

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #7 kozikov

    Users23 сообщений

    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

    доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

    Почему глохнет Лада Калина

    vchemprichinazavoditsyaisrazugloxnetlada_CF5B82AD.jpg

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    lazy_placeholder.gif

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

    Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

    Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

    Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

    Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

    Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

    Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

    • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
    • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
    • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
    • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
    • Карбюраторные каналы забиты осадком.
    • Засор топливного жиклера.
    • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
    • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
    • Загрязнение топливного фильтра.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    lazy_placeholder.gif

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    А также: электрооборудование

    Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

    Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две , настолько они круты.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

    :

    Где находится датчик холостого хода на Калине

    В силу своего предназначения, изделие находится непосредственно в дроссельном узле рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

    gde-nahoditsya-datchik-holostogo-hoda-na-kaline.jpg

    Признаки, свидетельствующие о неисправностях

    Некоторые признаки, указывающие на неправильную работу узла:
    — проблемы с запуском двигателя (стартовать удается только при помощи многократного воздействия на педаль газа);
    — плавающие обороты при переключении скоростей на нейтральную передачу;
    — при переключении передач авто глохнет полностью или захлебывается;
    — затруднен прогрев мотора в холодное время года (обороты двигателя не повышаются более 1500 об./мин);
    — при включении дополнительных энергопотребителей (печка, кондиционер, обогрев и прочие) обороты на холостом ходу ниже, рабочих значений, либо постоянно плавают.

    Если вы наблюдаете одну или несколько из вышеперечисленных ситуаций, обратите внимание на датчик холостого хода для 8 клапанной Калины и проведите диагностические мероприятия.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Проверка

    3 популярных способа диагностики причин неисправности

    Среди профессионалов и автолюбителей существует множество способов для проверки работоспособности датчика. Но мы с вами подробно остановимся только на самых действенных и простых методах:

    1. Первый метод. Смысл данного способа – это проверить работу самого датчика. Для этого необходимо извлечь изделие из места крепления, взять его в руку, подключить к нему контактную колодку питания (если она не подключена) и завести двигатель автомобиля. При этом на исправном устройстве при старте мотора игла датчика должна выдвинуться. Ели этого не произошло, то в его работа нарушена либо устройство неисправно.
    2. Второй метод. Предполагает использования вольтметра. Задача – проверить подачу надлежащего напряжения поступающего на датчик. Для этого датчик отключается от контактной фишки, а к его выводам подключается измерительное устройство. После чего, включается зажигание, и поочередно анализируются все выводы контактной фишки. Рабочие параметры сопротивления должны составлять около пятидесяти Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, то это свидетельствует о ненадлежащей работе АКБ либо причина связана обрывами электро цепи или работой ЭБУ.
    3. Третий подход предусматривает проверку сопротивления внешней и внутренней обмотки датчика. Производить измерительные работы следует при помощи мультиметра. Параметры контактов после замеров должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонении или нулевых значениях прибора при замерах, РХХ подлежит замене.

    Последовательность диагностики

    Лада гранта глохнет на холостом ходу

    Никаких точных рекомендаций по последовательности диагностики не способен дать ни один специалист, однако если проблема внезапно глохнущего мотора проявляется периодически, можно немного подождать и постараться определить, при каких обстоятельствах она возникает. Также нелишним будет посещение специализированных форумов, посвящённых проблемам определённой марки и модели автомобиля.

    И помните, что своевременное прохождение ТО и проведение диагностики позволяет заблаговременно выявить и устранить возможные проблемы, а также сохранить ваше время и деньги.

    Любой уважающий себя автовладелец должен следить за исправностью своего автомобиля и поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Но иногда случаются проблемы с запуском и работой силового агрегата. Например, двигатель глохнет на холостых оборотах. В чем причина данного явления, как с ним бороться?

    Топливный насос

    Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

    Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

    Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

    Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

    лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

    Саша Малина 6 개월 전

    Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

    Машинист 10 개월 전

    Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

    Машинист 8 개월 전

    Михаил Великородный хорошо.

    Михаил Великородный 8 개월 전

    Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

    777jj555zlo 년 전

    прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    ПОИСКОВИК 63RU 년 전

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    3. Качество горючего

    mashinazaglohila3.jpg

    Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

    Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...