Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Глохнет Ока 29 ноября 2014, 15:09 #1 + 1 Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой на своей Оке. Машина заводиться с первого раза, прогрелась,

Сообщений с 1 по 15 из 27

  • Romeo-viruS
  • Romeo-viruS
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: ДСК Регистрация: 30-06-2010 Сообщений: 7,941

Тема: ока. глохнет на ходу.

Вообщем то неделю уже периодически глохну на ходу. Если сразу пытаться завестись – ощущение, как будто сел аккум. постоишь несколько минут – выдвинуть заслонку воздушную и заводится и далее спокойно едем. Никакой закономерности не выявлено.
Основная мысль пока – что-то с проводкой, пропадает из-за чего-то искра. Вторая мысль – карбюратор или бензонасос.
Если бы сломалась уже – тогда можно было бы думатьчинить.  А так – она то едет, то глохнет.

Сам механик тот еще, поэтому может кто подскажет-посоветует что нить?

Господи,моя гениальность становится тяжким бременем.Помоги мне.(с) П. Кокс.
Я вернулся, с***!

  • Игорек
  • Игорек
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Подробнее

Откуда: кострома Регистрация: 27-10-2009 Сообщений: 8,173

Re: ока. глохнет на ходу.

Бензонасос 90 процентов, сам летом столкнулся, глох на ходу и при торможении с 80 до 20 км, это бензонасос.

#3 Ответ от dmitri-x 05-12-2015 20:44:06 (05-12-2015 20:44:41 отредактировано )

  • dmitri-x
  • dmitri-x
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858

Re: ока. глохнет на ходу.

Romeo-viruS пишет:

ощущение, как будто сел аккум

Игорек пишет:

Бензонасос 90 процентов

говоришь?

Romeo-viruS пишет:

выдвинуть заслонку

закрыть что ли?

  • Elite
  • Elite
  • В режиме чтения
  • Подробнее

Откуда: CCCP Регистрация: 02-05-2006 Сообщений: 35,209

Re: ока. глохнет на ходу.

спецов то развелось

Пользователь находится в режиме “только для чтения” до 23-02-2021.

#5 Ответ от Игорек 05-12-2015 20:45:22 (05-12-2015 20:46:13 отредактировано )

  • Игорек
  • Игорек
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Подробнее

Откуда: кострома Регистрация: 27-10-2009 Сообщений: 8,173

Re: ока. глохнет на ходу.

dmitri-x пишет:

Romeo-viruS пишет:

ощущение, как будто сел аккум

Игорек пишет:

Бензонасос 90 процентов

говоришь?

Romeo-viruS пишет:

выдвинуть заслонку

закрыть что ли?

Цитируй нормально, непонятно что ты хотел цитирование сказать. ))

Elite пишет:

спецов то развелось

Куда уж нам, ладно мы хоть Пдд в отличие от некоторых перечитываем.)))

#6 Ответ от dmitri-x 05-12-2015 20:46:47 (05-12-2015 20:49:01 отредактировано dmitri-x)

  • dmitri-x
  • dmitri-x
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858

Re: ока. глохнет на ходу.

все понятно…
я хотел сказать что такое происходит из за не состыковки ваз рв и кв…или что то мешает, но это явно не шток бензонасоса.

я думаю клемма которая крепит силовой плюс от акума на стартере, или при смерти или не затянута.
её надо глянуть

  • Игорек
  • Игорек
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Подробнее

Откуда: кострома Регистрация: 27-10-2009 Сообщений: 8,173

Re: ока. глохнет на ходу.

dmitri-x пишет:

все понятно…
я хотел сказать что такое происходит из за не состыковки ваз рв и кв…или что то мешает, но это явно не шток бензонасоса.

Тебе лучше знать, но при таких же симптомах, я на своей всего лишь поменял бензонасос.

#8 Ответ от dmitri-x 05-12-2015 20:49:54 (05-12-2015 20:52:17 отредактировано dmitri-x)

  • dmitri-x
  • dmitri-x
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858

Re: ока. глохнет на ходу.

Игорек пишет:

но при таких же симптомах

если бензонасос запустить можно только минут через 5

Я думаю где то греется магистраль, или что то греется. Я б напругу замерил сначала.

#9 Ответ от Игорек 05-12-2015 20:52:23 (05-12-2015 21:00:43 отредактировано Игорек)

  • Игорек
  • Игорек
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Подробнее

Откуда: кострома Регистрация: 27-10-2009 Сообщений: 8,173

Re: ока. глохнет на ходу.

Вобщем, я бы рекомендовал все же сделать грамотную диагностику, а не гадать на кофейной гуще. Вон, сьезди к Дмитрикс. Думаю разберутся.

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: ока. глохнет на ходу.

Куплю оку

  • Монтер
  • Монтер
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 31-03-2014 Сообщений: 7,560

Re: ока. глохнет на ходу.

Костроман пишет:

Куплю оку

Грузовик 1куб метр без Платона?))

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: ока. глохнет на ходу.

Ты о чем?

#13 Ответ от Игорек 05-12-2015 21:12:05 (05-12-2015 21:12:25 отредактировано )

  • Игорек
  • Игорек
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Подробнее

Откуда: кострома Регистрация: 27-10-2009 Сообщений: 8,173

Re: ока. глохнет на ходу.

Монтер пишет:

Костроман пишет:

Куплю оку

Грузовик 1куб метр без Платона?))

Незаконно, а потом ещё и Алексей Николаевич в спекуляции с бензином уличит.)))))))

Костроман пишет:

Ты о чем?

Юмор такой.)))

#14 Ответ от Монтер 05-12-2015 21:14:42 (05-12-2015 21:15:04 отредактировано Монтер)

  • Монтер
  • Монтер
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 31-03-2014 Сообщений: 7,560

Re: ока. глохнет на ходу.

Костроман пишет:

Ты о чем?

Если все из салона выкинуть кроме вод кресла, то  грузы вполне возить можно. И в пробках простаивать не будет.))) идею дарю

  • dmitri-x
  • dmitri-x
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858

Re: ока. глохнет на ходу.

Монтер пишет:

все из салона выкинуть

то можно её с собой на этаж домой брать на ночь.

Глохнет Ока

29 ноября 2014, 15:09 #1 + 1

Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой на своей Оке. Машина заводиться с первого раза, прогрелась, через 2-5 минут глохнет и не заводиться. Если не глохнет после прогрева, то это происходит через 4-5 км езды. Бывает при работе двигателя на холостом ходу, если плавно нажать на педаль газа, то сначала как бы захлебывается, а потом нормально. Да, еще при прогреве из выхлопной летит немного ни поймешь, что темного цвета. Масло в норме, тосол на месте все проверил.Расход топлива увеличился.

20602.jpg

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

29 ноября 2014, 17:46 #2 + 1

Проверь уровень в карбюраторе, наверняка перелив. Проверь игольчатый клапан, может не держит.

19514.jpg

1 декабря 2014, 22:53 #3

Emotucon, 29 ноября 2014, 15:09, #1

Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой на своей Оке. Машина заводиться с первого раза, прогрелась, через 2-5 минут глохнет и не заводиться.

. бедная горючая смесь. отключается в это время работа пускового устройства.

Emotucon, 29 ноября 2014, 15:09, #1

. Бывает при работе двигателя на холостом ходу, если плавно нажать на педаль газа, то сначала как бы захлебывается, а потом нормально.

. бедная горючая смесь. при плавном нажатии на педаль газа. к обедненной смеси добавляется некоторое количество воздуха.

2 декабря 2014, 20:29 #4 + 1

KirGen-Как Вы простите зае..али своими категорическими советами с многоточиями.

Emotucon, 29 ноября 2014, 15:09, #1

Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой на своей Оке. Машина заводиться с первого раза, прогрелась, через 2-5 минут глохнет и не заводиться. Если не глохнет после прогрева, то это происходит через 4-5 км езды. Бывает при работе двигателя на холостом ходу, если плавно нажать на педаль газа, то сначала как бы захлебывается, а потом нормально. Да, еще при прогреве из выхлопной летит немного ни поймешь, что темного цвета. Масло в норме, тосол на месте все проверил.Расход топлива увеличился.

Провал в карбюраторе при плавном нажати)газа-ускорительный насос карба,через 2-5 минут после прогрева глохнет-переобогащеная смесь(задыхается она),регулировка карбюратора и пускового устройства,непременно,и проверить электроклапан карбюратора. Все решаемо,обращайтесь. 17.gif28.gif28.gif

2 декабря 2014, 20:43 #5

Такая же хрень была-вышел,завёл- попью ка я чаю пока она греется. Через 7-10 минут она труп. Заводить-а хрен. Выход(мож только у меня)-педаль в пол,подсос в ноль,маслаем стартером-с трудом но завелась. Перелив-с. 28.gif28.gif

Источник

Ответы (2)

Почитайте — https://avtoexperts.ru/article/7-prichin-pochemu-zalivaet-svechi-chto-delat/
попробуйте заменить свечи, замерьте компрессию. Если компрессия будет ниже нормы, то значит капиталить двигатель нужно

1365624964-bpfull.jpg

В том-то дело всё началось после замены поршневой и ремонта голвки

odnoklassniki_873559311907.jpg

перепроверьте фазы и зазоры в клапанах

1380271974-bpfull.jpg

Окей об этом я не подумал это может быть из-за того что я при сборке головки перепутал местами стаканы?

lazy_placeholder.gif

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

lazy_placeholder.gif

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

lazy_placeholder.gif

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

a-car.jpg

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

avto.jpg

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

avto-1.jpg

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

avto-2.jpg

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Cooling-system.jpg

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...