Глохнет при движении и на холостых — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mazda 6 (1G) — поломка. Ну давненько нечего не писал от того что жизнь мёдом казалась. Ноооо вот недавно заглохла машина пока стоял на светофоре, завел да поехал дальше и даже не знал что будет далее. Спустя неделю после случая с светофором машина начала глохнуть на ходу при включённом круизе и без него. На попытки нажатия…

Глохнет двигатель на ходу.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Ср, 30 апр 2008, 08:27

Всем привет!

Проблема следующая, может быть кто сталкивался, подскажет.

Движок 2.0 АКПП 2006 год.

Началось пару месяцев назад, при запуске двигателя (неважно после стоянки или на прогретом) при переводе КПП из положения паркинг – двигатель глох и заводился после этого тольо с 5-8 раза (!!!) Наблюдалось это изредка, раза два в месяц.

Проходил ТО у дилера, рассказал – округлили глаза и развели руками, типа надо ждать явного проявления.

Х-м, ладно. проявилось)

Теперь уже раз 5 за неделю было следующе –

Заглох после замедления (с 80 кмч) перед лежачим полицейским. Потом заглох в пробке, потом просто подъехав на парковку на работу… и т.п.

Двигатель запускался после это раза с 10-го. И ДО и ПОСЛЕ этого едет отлично, без подергиваний и т.п.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

:evil:

Вычислить не получается никак.

От кол-ва топлива в баке не зависит, заправку менял. Прогретый, непрогретый – пофиг.

Расход в норме. Не троит, не дергается, разгоняется плавно, чек не горит.

Явно какой то датчик, или бензонасос. Как буто питание с него пропадает, а потом появляется.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

:evil:

Было у кого похожее??

Есть предположение что бензонасос. Свечи фильтра промывка инжектора – точно не при чем. Свечи и фильтра менялись, а до замены было тоже самое.

Записался к дилеру на майские (БЛОК на рязанке) посмотрим…

п.с. проблема решена – отходил провод какой-то, спрашивайте расскажу.. весь мозг вынесло это)

Последний раз редактировалось

Kir73

Ср, 20 окт 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Пт, 02 май 2008, 21:39

rusxakep писал(а):Смотрели – может битая была или еще чего. Зачем продавали с таким пробегом?

Вы ща с кем разговариваете? :D

Причем тут битая, кто кому продал?

:D

Куплена новой в РФ, накатала 40 тыс. Причем тут из америки, битая не битая, чо за тупизм :roll:

Раз спецов тут нет, завтра приеду от дилера – мож расскажу..

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Пн, 26 май 2008, 18:24

Развязка.

Достала меня машка.. Поехал опять к дилеру. Начальник сервиса настоял на “вскрытии” бензонасоса.

Сняли, грязи прилично и в самой “колбе” и фильтр забит. Дилеры меняют только в сборе – 14000 плюс работа). Естественно по гарантии отказали.. Вот такой у нас бензин,претензии к заправке.

Вообще хреновая позиция, сертифицировав авто в РФ, они предполагали что я в европу буду заправляться ездить)))

Вот и судились бы сами с топливной компанией, че на клиента то сваливать..

ладно..

Долго думал, менять или нет, т.к. 100% гарантии не дали, это ли являлось причиной перебоев в подачи топлива.

В итоге хрен с ними, поменял, правда купил колбу и насос не у дилера (6000+2000).Причем насос поменял “до кучи”, можно было бы просто колбу поменять по идее.

Тьфу тьфу, пару недель уже все нормально. Все-таки в насосе было дело, вернее в забитости фильтров.

Вот такие пироги :?

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение rusxakep Пн, 26 май 2008, 19:08

Эффект когда бенз не поступает именно такой – машина должна глохнуть – но не сразу – а так – задыхаясь… Ты это не описал – и было такое ощущение – что приходит блокировка от иммо установленным на бензонасосе…

rusxakep Клубчанин
Клубчанин   Сообщения: 2156 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Killer Вт, 27 май 2008, 11:35

rusxakep писал(а):Эффект когда бенз не поступает именно такой – машина должна глохнуть – но не сразу – а так – задыхаясь… Ты это не описал – и было такое ощущение – что приходит блокировка от иммо установленным на бензонасосе…

у меня на предыдущей машине ничего не задыхалось а так же внезапно на ровном месте глохло!

тем более тебе написали, что при сбрасывании скорости – глохла (как раз в момент когда прекращается активный жор торплива), по этому задыханий не почувствуешь никаких.

п.с. а чистить насос не пробовал, реально вообще?

Аватара пользователя

Killer

Продвинутый маздавод   Сообщения: 357 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 07 апр 2007Откуда: МО

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Вт, 27 май 2008, 21:15

В том то и дело что у меня ничего не задыхалось!

На ходу заглохла и все. Или тут же после запуска. Без задыханий!

В том то и дело, что не мог отследить, т.к. видимо насос подклинивал переодически.

Killer, да дело то не только в насосе, а в основном в забитых грязью фильтрах. Фильтр тонкий очистки неразборный, одноразовый и дилеры его получается меняют всборе вместе с насосом. Эт я отдельно все купил и тупо сэкономил.

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Чт, 02 окт 2008, 21:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ..

В итоге поменял бензонасос у дилера, ЕСТЕСТВЕННО случай не гарантийный.

Послал их лесом с предложением 14.000 + работа.. поехал в кунцево купил, поставил. Обошлос в 2 раза дешевле..

Ну два месяца покатался, все гуд.

Потом проблема вспыла, все тоже самое, глохнет на ходу, глохнет в пробке, не заводится на стоянке и т.п. Т.е. своей жизнью живет.

Не буду рассказывать сколько я выговорил матерных слов и сколько придумал новых, но проблема все-таки нашлась :arrow:

в этой теме – viewtopic.php?f=8&t=14075&p=430879&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B0%D1%81%D1%81#p430879

ППЦ, под торпедой есть жгут, совершенно точно в нме причина, контакт или перетерся хз, завтра буду разбираться.

Думаю к дилеру скататься, где насос менял, интересно на их рожи посмотреть…

:censored:

Я уверен, что и раньше проблема была в нем, дело было весной, пусть поздней. Летом все нормально было, как осень – проявился этот контакт.

Спасибо автору той темы.

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Kir73 Сб, 04 окт 2008, 12:38

Не поехал к дилеру, ну нах этих косуруких..

Сделал все сам, чтобы спать спокойнее было.

Провод этот находится в разъеме синего цвета, слева под торпедой, в районе маленького бардачка, прям за ним.

Чтобы подлезть, проще снять чать обшивки, которая под рулем, она на защелках, и механизм троса капота на защелках.

Провод зеленого цвета с красной полоской, если смотреть сверху, то посередине третий сверху, он болтался в разъеме!

Я не стал морочится с этим контактом, соединил провод напрямую.

Странно что на форуме встечается одно упоминание об этом, а в авто-ассе говорят что это косяк распространенный.

Хз, очень возможно это является отличным способом для развода..

Всем удачи.

Модерам – я бы эту инфу в FAQ добавил, реально еле нашел тут, всего одно сообщение об этом, теперь вот два..

Kir73 Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 231 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 апр 2008 Машина: bmw 530d

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Max86 Сб, 08 ноя 2008, 11:02

Mazda6 2003г 2л. АКПП, все штатное. Кода на улице влажно или прохладно завожу, ИММО пик-пик, движок работает сколько угодно долго, трогаюсь – глохнет, завожу снова – бензонасос – ЖЖЖ, пять оборотов, глохнет. Высовываю ключ, завожу снова, ИММО не пик-пик, жду минут 3-15, завожу – ИММО пик-пик и поехали!!! Напрягает когда утором торпишся. Причем если не прогревать, а сразу пик-пик и едем прямо – все гуд, если чуть прогрел, да задняя передача – глохнет. Свечи, батарейки, ВСЯ расходка, фильтра, новые, в т.ч. и бензо, что в баке. Достало, стоишь как лох на тазике, думаешь.

ИМХО проблема в штатном ИММО, а не в проводах, контактах что на форуме обсуждалось. В автоэлектрике не асс, но чуток понимаю. Вопрос к ГУРУ автоэлектрики: как вообще убрать штатный ИММО, который не является проблемой для угонщиков, а является проблемой для меня. Есть мануал но по разводке ИММО ничего нет, проказана лишь его локация. Хочу убрть воовще ИММО, поставить сигналку с автозапуском. В общем решить проблему раз и навсегда.

Хорошего сервиса у нас нет, так что проблему придется решать самому. Благдарен за любые схемы, мануалы.

PS: от угона забираю с собой реле бензонасоса, так надежней ипроще.

:cop:

Max86 Начинающий маздавод   Сообщения: 3 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 08 ноя 2008

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение ExHonda Вт, 18 ноя 2008, 19:15

сегодня произошло следующее: ехал,ехал не спеша в пробке……….загорелся чек-енжин……..на работе авто никак не проявилось……..остановился, снял клемму……индикатор погас,но! теперь плавают обороты, пару раз на малых оборотах на передаче заглох………. Похоже это на симптомы, описанные здесь? Думал на ДПДЗ, но после того что прочитал, задумался )

Аватара пользователя

ExHonda

Продвинутый маздавод   Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение Alexeus Чт, 12 фев 2009, 12:32

Странно, что после снятия клеммы с АКБ она у тебя вообще не глохнет! (у меня глохла). Решение очень простое (правда аккуратнее на дороге, зима все-таки

:)

) -разогнаться примерно до 125-130 км/ч и проехать так немного (минуты должно хватить). Происходит какая то самонастройка и потом все Ок.

(После снятия клеммы с АКБ, постоянно так ремонтируюсь :), а иначе- глохнет)

Отучаю мазду 2005-2007г.в. от штатной магнитолы.

Дисплей остается рабочим- отображает БК, информацию климата и др.
Возможность сменить штатную магнитолу на другую формата 1DIN
Заинтересовались- пишите мне в личку! Высылаю в регионы почтой России.http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&t=52710

Аватара пользователя

Alexeus

Почетный маздавод   Сообщения: 3656 Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Глохнет двигатель на ходу.

Сообщение wimax54 Ср, 26 авг 2009, 10:16

привет всем снова… и у меня похожий гемор начался !!!! ..))
Только он проявляется в основном в городе..за городом еду всё нормально…въезжаю в город и ма6ка можек ни с того ни с сего заглохнуть при разгоне..при остановке…во время езды ( 50 км час примерно) …т.е. в городском темпе..после заглыхания нужно ждать пару минут потом снова заведётся, а так не заводится..пытается а чтото не даёт как будто. Стартер крутит а нет… Вообщем через пару минут как лох могу ехать дальше, но вскоре проблема повторяется, заменил батарейки. Но что самое настораживающие – это у меня доп. сигналка стоит. Это некий доп. брелочек, если я от работающей тачки метров на 5 отхожу, с этим брелком, то она теряет связь с ним и начинает визжать а потом глохнет.. Вот боюсь, не могёт ли это от этой системы быть? Кстати пробег 200 тыщ. Бензин у нас в эстонии вроде неплохой. Может фильтр почитить топливный? реально это самому.. Может кто поможет?
Провод, что описан тут под торпедой….зелёный с красной полоской..я вроде пытался его найти под торпедой, но там миллион таких тонких зелёных с красной полоской и они во многих местах соединены)) Незнаю че и делать.. плиз хелп)
В нашей центре мазда..говорят что могут тестером ошибки посмотреть, стоит ли? Заранее спасибо!

Мазда, сука, ржавеет!
Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

Аватара пользователя

wimax54

Влившийся в движение   Сообщения: 74 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 02 янв 2009Откуда: Tallinn, Estonia

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Перейти:

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

1. Регулятор холостого хода

Маленькая деталь - большие проблемы. |Фото: drive2.ru.

Маленькая деталь – большие проблемы. |Фото: drive2.ru.

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть: удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание: на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Глохнет на холостых оборотах

Вобщем такая проблема. В процессе эксплуатации на холостых оборотах появились резкие проскоки (дергания двигателя), а потом и пропали холостые обороты. Когда едешь с газом машина работает идеально, но стоит остановиться (убрать ногу с газа) и все-вероятность 50% что заглохнет. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Что-то подстроили-двигатель работает, через пару км все повторилось. Вернулся опять на диагностику-подстроили-опять без проблем. Но вскоре холостые опять пропали. Купил промывку форсунок “Hi-gear” на 90л., Израсходовал литров 80 -двигатель заработал хорошо. Через 30 литров вернулось все опять. Подсказали “Профессиональную промывку топливной системы” – отключил заборную трубку от фильтра и обратку (все напрямую) из бачка 1л промывки – холостые моментально появились и двигатель заработал идеально. Проработав минут 40 на холостом ходу на промывке подключил бак. Все хорошо но литров через 60 холостые опять начали плавать пока снова не пропали. Уже не знаю что и делать. Всегда заправлялся с заправки, присадок не лил.
машина 2004года 2.0TD

  • Бензобак может нужно чистить. Там может находиться не сливаемый остаток т еще на Капелле снимал бензобак и чистил. Там литров 5 такого бензина было, что и бензином не назовешь, не по цвету, не по консистенции. Через лючок бензонасоса ничего не было видно. Только когда снял и сливал все в таз, потом из углов еще густую массу тряпкой вытаскивал.

    Последний раз редактировалось SERG-V; 30.01.2013 в 19:25.

    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  • Smoker999 вне форума

    нет-бак чистый уже помыл и слил дизтопливо.

  • Может сеточку.чистить нужно.
    У меня в ноябре 2012 появилась подобная ситуация. Насколько раз глохла, причем однажды на повороте, когда нужно повернуть было, а авто заглохла и гидрач соответственно не работал, чуть не соэдал аварийную обстановку.
    Снимал бензонасос – почистил сетку. Она вся черная была.
    Симптомы пропали. Работать стала ровно, и обороты холостые кажется лучше стали.

    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  • Smoker999 вне форума

    Насос тоже уже почистил. В том то и дело, что кажется всю цепочку уже просмотрел, почистил а итог один и тот же.

  • 2. Дроссельная заслонка

    Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

    Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

    Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

    Как быть: быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

    3. Качество горючего

    Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

    Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

    Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

    Как быть: слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

    4. Свечи зажигания

    Возможно, придется полностью заменить. |Фото: autolikbez.info.

    Возможно, придется полностью заменить. |Фото: autolikbez.info.

    Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

    Как быть: произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

    «Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

    5. Топливный фильтр

    Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

    Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

    Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

    Как быть: необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

    7. Топливный насос

    Может выйти из строя. |Фото: ya.ru.

    Может выйти из строя. |Фото: ya.ru.

    Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

    Как быть: осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

    А также: электрооборудование

    Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

    Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

    Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

    «Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...