Сравнение Ниссан Куб и Тойота бБ (Куб лучше, чем бБ ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.
Чем отличается Ниссан Куб от Тойота бБ, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Куб от Тойота бБ, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Ниссан Куб и Тойота бБ Выходит, что лучше Ниссан Куб, разница в 567 баллов. |
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3850 руб | 2300 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
– по городу | 0 руб | 0 руб |
– по трассе | 0 руб | 0 руб |
– в смешанном цикле | 0 руб | 41800 руб |
Итого расходы за год: | 12087 руб | 51651 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60435 руб | 2.58255 руб |
Как вам Кубообразные?)
- Дикие!!! (59% — 146 голосов)
- Так себе!!! (12% — 30 голосов)
- Сурок – родич белки, но этот приземистый, коротконогий толстячок совсем не похож на резвую лесную попрыгунью. В отличие от белки, сурок избегает леса и селится, в основном, на открытых степных и холмистых просторах. (29% — 72 голоса)
5 Август 2011 в 20:24
22140
Внешний облик
Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.
Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.
Также читайте:Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Форма поиска
Поиск
- Каталог
- Установка
- Примеры работ
- Акции
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Контакты
NISSAN CUBE
Год: 2008 | Объем: 1400 | Цена продажи: | 3 000 ¥ | ||
КПП: AT(FF) | Кузов: BZ11 | Распил: | 139 830 ₽ | ||
Пробег: 102 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 190 795 ₽ | ||
Лот: 1115 (JU Okinawa) | Дата: 2020-12-27 | Полная пошлина | 518 035 ₽ |
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Цена продажи: 3 000 ¥
Распил: 139 830 ₽
Конструктор: 190 795 ₽
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.1 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1461 | 1297 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 4000 | 92 / 68 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 123 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 80.5 | 72 × 79.7 |
Мощность двигателя | 110 | 92 |
Трансмиссия
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 4 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 322 / 1645 | |
Объем топливного бака, л | 52 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | |
Полная масса, кг | 1315 |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Илья Пименов
Большинству эти две машины покажутся слишком эпатажными, ведь это практически шоу-кары, лишь по какому-то недоразумению эксплуатирующиеся ежедневно. Однако многим из нас недостает ярких красок и радостных моментов в жизни. Константин и Ярослав по-своему выступают против серости и уныния. Вреда они никому не приносят, да и у инспекторов ГИБДД претензий к ним, по большому счету, нет.
Илья Пименов, редактор