Горячая линия Автоваз, служба поддержки Автоваз, бесплатная горячая линия 8-800

Горячая линия Автоваз — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми.

Телефон горячей линии Автоваз

Связаться с операторами компании можно по телефонам:

  • 8-800-700-52-32

Номер действует на всей территории Российской Федерации.

О компании

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.

Завод АвтоВАЗ

Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.

Наши автосалоны

Химки

Химки
Ленинградское ш., вл. 16

Пушкино

Пушкино
Ярославское шоссе, д. 2В, стр.4

МКАД 105 км

МКАД 105 км
внутренняя сторона, Щёлковское ш., д. 100, корп. 1

МКАД 65 км

МКАД 65 км
внутренняя сторона, Строгино, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3

МКАД 14 км

МКАД 14 км
внешняя сторона, Коммерческий проезд, д.8, к.2

МКАД 47 км

МКАД 47 км
внешняя сторона, стр.3

Дилерские центры ТЕХИНКОМ работают ежедневно с 8:00 до 21:00.
Забронировать автомобиль или записаться на сервис вы можете по телефону +7 (495) 778-98-50 

Бесплатная горячая линия

Как было сказано выше, у компании есть общая для всех горячая линия: 8-(800)70-052-32. Звонки на нее абсолютно бесплатны. Существенный недостаток – невозможно позвонить из-за рубежа. Иногда линия бывает перегружена, и приходится ждать или даже перезванивать. Чтобы с большой долей вероятности попасть на оператора сразу, рекомендуется звонить в середине дня.

Горячая линия для дилеров

Отдельной линии для потенциальных дилеров не предусматривается. Взаимодействие с ними построено на основе онлайн-формы, заполнить которую можно на сайте компании. Для этого нужно в верхнем левом углу найти раздел «Компания», в нем – «Контакты», и уже в открывшемся окне выбрать пункт «Как стать дилером». После этого останется внести всю необходимую информацию и ждать ответа от Автоваза.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы call-центра могут предоставить информацию по любым возникающим вопросам. Условие только одно: все они должны быть связаны с работой компании. Например, можно:

  • Получить информацию о дилерах.
  • Оговорить условия тест-драйва.
  • Проконсультироваться по существующим предложениям компании.
  • Узнать о действующих акциях, скидках и уникальных условиях.
  • Уточнить информацию о ранее отправленных запросах, проблемах с машиной, работой сервисных центров и так далее.

Предназначение контактного центра

Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:

  • Адреса дилеров;
  • Правила гарантийного обслуживания;
  • Выгодные предложения;
  • Проблемы с работой технических центров;
  • Проведение тест-драйва.

Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты могут решать самые разнообразные проблемы, но они должны действительно касаться работы компании. Кроме того, клиент должен выдавать максимально детальное описание сложившейся ситуации. Не имея достаточных данных, даже самый опытный профессионал не сможет ничем помочь. И конечно же, сотрудники Автоваза не могут решать какие-то личные проблемы своих пользователей.

Как написать жалобу?

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  • С помощью вкладки «Обратная связь» на сайте.
  • По горячей линии — 8 800 700 52 32.
  • В социальных сетях.

В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.

Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.

Контакты

Название компании: АО “АВТОВАЗ” (ЛАДА)
Официальный сайт: https://www.lada.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: prezident@vaz.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...