Отзывы о Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир) – Отзывы об автомобилях от владельцев
Great Wall Coolbear, 2008
Значит купил мой брат этот автомобиль со страшным названием, которое вслух произнести сложно Great Wall Coolbear (какой дурак это придумал). Я в это время был в Москве, не знал. Как приехал…
Технические характеристики
- Марка: Great Wall
- Модель: Coolbear
- Объем двигателя: 1290 см³
- КПП: механика
- Кузов: хетчбэк
- Система питания: бензин инж.
- Привод: передний
- Руль: левый
- Цвет: на выбор
2 фронтальные подушки безопасности. abs – антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. “детский замок” в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.
Отзывы владельцев о Great Wall Coolbear
-
Положительный отзыв
-
Отрицательный отзыв
-
Отрицательный отзыв
-
-
Отрицательный отзыв
-
Отрицательный отзыв
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.3
Новости о Great Wall
- 2499
Все новости о Great Wall Конкуренты Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир) Истории пользователей
- Все истории + Добавить свою
Технические характеристики Great Wall Coolbear
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 3951 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1634 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Китай |
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку в каталоге — сообщите сюда
Проставки для увеличения клиренса Great Wall Coolbear
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Great Wall CoolBear
РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА
Высокая посадка, огромные окна, прекрасный благодаря почти вертикальным, хотя и толстым передним стойкам обзор. Наружные зеркала — как у хороших минивэнов и вседорожников: огромные. Благодаря высокому потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» отменный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обычного легкового автомобиля. В общем, по этим параметрам «мишка» — неплохой городской автомобиль. Может быть, такси?
Передние проставки
Артикул: 1046
Крепеж: Шпилька 8мм
* Цена указана за комплект (2 проставки + крепеж).
20мм – 1200 руб.
30мм – 1500 руб.
40мм – 1800 руб.
Great Wall Coolbear, 2010
Выбор автомобиля – штука непростая, особенно в моем случае, т. к. решил обзавестись авто после достаточно длительного в несколько лет перерыва: в связи с рождением ребенка потребность в…
Отзывы владельцев Great Wall Coolbear
Great Wall Coolbear, 2010 г
Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти «топовой» комплектации (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник). Брал из наличия, ждать не пришлось. Из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с Great Wall Coolbear, оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 – «Тойотовский»), и качество сборки.
По надежности Great Wall Coolbear пока тоже претензий нет – за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы: не всегда с первого раза закрывается дверь багажника. Отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО). Оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл). Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.
Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов «шарахаться» охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.
Достоинства: оригинальная внешность. Просторный салон. Весьма богатая комплектация за такие деньги. Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.
Недостатки: отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка. Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой. Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.
Дмитрий, Москва
Great Wall Coolbear, 2011 г
Я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я Great Wall Coolbear чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все хорошо. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения: высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.
По поводу ходовых качеств Great Wall Coolbear моё мнение такое: очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый автомобиль, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно. А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.
Достоинства: вместительность. Богатая комплектация. Надежность.
Недостатки: неустойчивость на гололеде. Высокое расположение педалей.
Надежда, Волгоград
Great Wall Coolbear, 2010 г
Автомобиль «на любителя», но если вы любите чемоданы, то выбор отличнейший. Все запчасти и «расходники» Toyota за «3 копейки», в отличие от Toyota bb этот автомобиль симпатичнее, выше клиренс плюс больше колесные арки. Соответственно для наших дорог Great Wall Coolbear более приспособлен. За 105000 км пробега только ходовая начала сыпаться, но это скорее дороги, а не машина, доработал «Тойотовские» стойки стабилизатора резинками от танкового трака и заменил слабенькие шайбы на самодельные, и забыл. Лобовое стекло Great Wall Coolbear любит камни, но это небольшая плата за огромный салон. После этой машины очень трудно выбрать следующую, так как привыкаешь к функциональной панели и салону.
Достоинства: надежность. Практичность. Доступные запчасти. Вместительный салон.
Недостатки: слабое лобовое стекло.
Артем, Омск
Great Wall Coolbear, 2011 г
Автомобилем очень доволен. Багажник в Great Wall Coolbear небольшой, но меня это мало волнует, т.к. ничего в нем не перевожу, если что, можно откинуть спинки задних сидений и перевезти все, что угодно, в разумных пределах, конечно. Поэтому не знаю, плюсом это назвать или минусом. Great Wall Coolbear не похож ни на один другой. Отдельного внимания заслуживает удобная приборная панель, эргономика салона, пространство для пассажиров, наличие всего необходимого минимума удобств, кондиционера. Мотор «Тойотовский» цепной, полтора литра. Угловатый дизайн и большая гранёная «морда» лично мне напомнили робота из одного фильма, отсюда прозвище машины.
Достоинства: удобная приборная панель. Пространство для пассажиров и багажа. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Минск
Great Wall Coolbear, 2011 г
Давно присматривался к этому автомобилю. Покупал комплектацию Elite. Автомобилем очень доволен. Багажник в машине довольно вместительный, при желании можно перевезти все. Салон удобный, радует информативная приборная панель, высокая посадка, отличная обзорность. Клиренс позволяет спокойно ездит на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Многие запчасти на Great Wall Coolbear подходят от «Тойоты», все расходники очень доступные, всё стоит разумных денег. Автомобиль надежный, не подводил никогда, за 46 тыс. км пробега менялись только резинки в ходовой, все остальное по регламенту.
Достоинства: большой салон. Управляемость. Посадка. Большое пространство для ног задних пассажиров. Экономичный двигатель.
Недостатки: жестковатая подвеска.
Роман, Сургут
Great Wall CoolBear
Оригинальные шарики дефлекторов вентиляции выглядят весьма неплохо. Еще бы печка работала поэффективнее…
Оригинальные шарики дефлекторов вентиляции выглядят весьма неплохо. Еще бы печка работала поэффективнее…
А вот посадка водителя не на высоте. То есть наоборот — сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый лишь вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Штурвал хочется придвинуть поближе. Коротковат и рычаг переключения передач. А работать им, как выяснилось, приходится часто. Но продолжим изучать салон.
Обои рабочего стола Great Wall Coolbear
Обои Great Wall Coolbear 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Great Wall Coolbear 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Great Wall Coolbear
Great Wall CoolBear
Кстати, шумы «Кулбира» — отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч громко поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Вольготно расположившемуся на заднем сиденье пассажиру почти не слышно, о чем вполголоса толкуют сидящие спереди. Хорошо вести разговоры не для детских ушей! В комплект ко всему этому — нечто поскрипывающее и постанывающее под панелью приборов.
Ну а в дополнение к скверной динамике излишне чувствительная педаль тормоза, резко срабатывающая от самого нежного касания. Привыкнуть можно, тем более что замедляется-то машина неплохо, но временами все-таки заставляю ее и себя клевать носом.
Great Wall CoolBear
Временами кажется, что «Кулбир» — опытный образец, прототип: с задатками, однако недоделанный, не доведенный. Общаться с таким — занятие часто интересное, но на любителя. Бонус ему — просторная машина, обращающая на себя пристальное внимание, не теряющаяся даже в самом пестром городском потоке.