ГРМ в двигателях 1.8 TSI, цепь или ремень-когда менять?

На Volkswagen Passat CC устанавливается широкая линейка моторов. Двигатели могут похвалиться большой мощностью и неплохим объемом. Это позволяет автомобилю всегда оставаться динамичным.

ГРМ в двигателях 1.8 TSI, цепь или ремень-когда менять?

на данном двигателе газо-распределительный механизм (ГРМ) ремень или цепь?
если ремень, то через какой пробег замена?

Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

  • Цитата

    Сообщение от

    VITOBOY Посмотреть сообщение

    на данном двигателе газо-распределительный механизм (ГРМ) ремень или цепь?
    если ремень, то через какой пробег замена?

    Цепь

  • Цепь это здорово, замена должна быть думаю тысяч через 90 и не порвется хоть как обычный ремень. Хорошая новость.

    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort – с 25.02.2012

  • Цитата

    Сообщение от

    Anton87 Посмотреть сообщение

    Цепь это здорово, замена должна быть думаю тысяч через 90 и не порвется хоть как обычный ремень. Хорошая новость.

    вот как раз ремень и меняется на 90 а цепь это тыс 200 если на масло денег жалеть не будите

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет…А сейчас что-сплошная АДминистрация…

    B6 1.4TSI trend продан….. СС 2,0tdi продан …..Touareg FL 3.0TDI

    …..Lexus RX300 black royal

  • Поддерживаю, цепь меняется после определенного процента растяжения т.е. строгой привязки к пробегу нет. Ресурс обычно больше в разы относительно ремня.

  • Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?

  • Цитата

    Сообщение от

    TheDream Посмотреть сообщение

    Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?

    ну это вы сильно, один ремкомплект для замены ремня грм стоит 7-8 рублей. плюс работа наверно 5 руб

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет…А сейчас что-сплошная АДминистрация…

    B6 1.4TSI trend продан….. СС 2,0tdi продан …..Touareg FL 3.0TDI

    …..Lexus RX300 black royal

  • Цитата

    Сообщение от

    TheDream Посмотреть сообщение

    Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?

    В абсолютном денежном ремень лучше, а в эксплуатации цепь менять через 5-7 лет. Так и вопрос, что лучше?))))

  • Ролики в районе3 и работа 2т у меня.А цепь.

  • Простите не грамотного, просто лень поиск юзать. А на 1,4 тоже ремень?

  • Цитата

    Сообщение от

    yurecstm Посмотреть сообщение

    А на 1,4 тоже ремень?

    то же цепь)))

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет…А сейчас что-сплошная АДминистрация…

    B6 1.4TSI trend продан….. СС 2,0tdi продан …..Touareg FL 3.0TDI

    …..Lexus RX300 black royal

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

  • Цитата

    Сообщение от

    anndrey Посмотреть сообщение

    то же цепь)))

    опечаточка вышла))) я про цепь хотел спросить
    а так спасибки)))

  • на волге 31105 на 406 движке цепь рекомендуется менять через 150000 км. Я поменял через 265000 км, после того как она перескачила, детали 10000 р. Работа 10000р.

    VW JETTA 2010 1.6
    VW PASSAT 1.4 TSI

  • serg2589,ну какбэ… если оно перескочет… то в пассатике можено на 500000 попасть… с контрактным двигателем…

  • Цитата

    Сообщение от

    TRY Посмотреть сообщение

    serg2589,ну какбэ… если оно перескочет… то в пассатике можено на 500000 попасть… с контрактным двигателем…

    я написал чисто для сравнения, 500000 это что рубли или километры?

    VW JETTA 2010 1.6
    VW PASSAT 1.4 TSI

  • а в 2,0Т ремень или цепь?

  • Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был…
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был…

  • V-Max,
    Поскольку 1,8 и 2,0 если не близнецы, то точно близкие родственники. Ну сам понимаешь – цепь.

  • Цитата

    Сообщение от

    Garik Посмотреть сообщение

    V-Max,
    Поскольку 1,8 и 2,0 если не близнецы, то точно близкие родственники. Ну сам понимаешь – цепь.

    Разве они родственники? 2,0 старый пристарый двигатель с изменениями, а 1,8 совсем новый и разработан с нуля (взамен атмосферным). Или я ошибаюсь?

  • Цитата

    Сообщение от

    V-Max Посмотреть сообщение

    Или я ошибаюсь?

    или ошибаешься,2.0TSI другой,в отличии от 2.0(150л.с)…

    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был…
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был…

  • Я про 2,0Т который был на б6 всегда.
    Причем тут атмосферник 150.

  • c 2008 года 2.0тси пошли с цепью

    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  • Как определить растяжение цепи

    Растяжение цепи по плунжеруДиагностика цепи заключается в осмотре плунжера натяжителя через специально предусмотренное окошко. Все остальные способы являются не точными. На плунжере есть зубья, считав которые можно однозначно оценить степень растяжения цепи

    Не тянуть до последнего

    В данном TPI (фото выше) предписывается замена если удалось считать 6 канавок. Но есть версия TPI №: 2025206 в которой уже 7 канавок. Во-первых, эксплуатировать Пассат СС с таким растяжением цепи чревато перескоком. Во-вторых, при таком растяжении быстрее изнашивается регулятор фаз, поскольку работает в крайнем положении. Поэтому рекомендую тянуть до последнего. Стоимость работы и актуальный перечень запасных частей тут.

    Краткое описание Volkswagen Passat CC

    Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.

    Volkswagen Passat CC

    Volkswagen Passat CC

    Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.

    Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:

    • биксеноновые фары;
    • тонировка задних стекол;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • противотуманки с функцией освещения поворотов;
    • система адаптивной регулировки дальности света фар;
    • хромированная окантовка;
    • динамическое освещение поворотов основными фарами.

    Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.

    В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.

    Volkswagen Passat CC после рестайлинга

    Volkswagen Passat CC после рестайлинга

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На Volkswagen Passat CC устанавливается широкая линейка моторов. Двигатели могут похвалиться большой мощностью и неплохим объемом. Это позволяет автомобилю всегда оставаться динамичным. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

    Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение
    Volkswagen Passat CC 2008 BZB
    CDAB
    CBAB
    CFFB
    CLLA
    CFGB
    CAWB
    CCZB
    BWS
    Volkswagen Passat CC рестайлинг 2012 CDAB
    CLLA
    CFGB
    CCZB
    BWS

    Сроки по регламенту

    В регламенте производителя указывается, что для Фольксваген Пассат CC срок замены ремня ГРМ составляет 120 тыс. километров. Для двигателей с цепным типом привода, срок на каждые 90 000 километров.

    Электрика

    Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.

    фольксваген пассат седан фото

    Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

    Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

    Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

    Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

    volkswagen passat cc характеристики

    Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

    Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

    Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

    Надежность двигателей и их слабые места

    Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.

    Цепь привода ГРМ

    Цепь привода ГРМ

    У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров

    Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.

    Нагар на поршне

    Нагар на поршне

    Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.

    Царапины на зеркале цилиндров

    Царапины на зеркале цилиндров

    Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.

    Повреждение поршня CCZB разрушенным изолятором свечи

    Повреждение поршня CCZB разрушенным изолятором свечи

    Трансмиссия

    По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

    В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

    Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

    Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

    коробка фольксваген пассат сс

    Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

    В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

    В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

    DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.

    Что стоит выбирать – оригинальное качество или аналоги?

    При ремонте мы пользуемся оригинальными запасными частями. Запасные части оригинального производства VAG обладают высоким качеством и способны проработать дольше деталей неоригинального производства.

    Общая информация по замене ремня и цепи ГРМ для автомобилей Фольксваген Пассат

    Какой Passat CC выбрать на вторичке

    VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

    Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

    Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

    Автор: Николай Старостин

    Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях. 

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...