ГУР ЗИЛ 130 ремонт от 1300грн, обменный фонд, лучшая цена!

Строительная техника — Система питания двигателя ЗИЛ-130

Содержание

ЗИЛ — 130 1990, 150 л. с. — своими руками

Комментарии7

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

a16e879s-60.jpg

В гидроусилитель на заводе заливалось веретеное масло тип Р. В отличие от простой веретенки, он не вскипает. Либо масло, заливавшееся в АКПП всем памятных ЛИАЗОВ. То было тип А.
Насос воет из-за плохой работы переключающего золотника в самом механизме. Можно перебрать, но нужно знать как делать…

5963ca4s-60.jpg

С гурами проблема в Зилах!

75e5a14s-60.jpg

Не знаю, что туда налили но у меня знакомый на зилу льет масло этой фирмы 20х50 круглогодично на сегодня робег 200 000 т.км, хошь верь хошь не верь))) И он его хвалит себе в РАФА лил такое 20х50 на лето все норм а на зиму еще проще взял (ОЛРАЙТ 15х40) тоже вроде все норм, почему с гидрочем так вышло непонятно?!

f30398s-60.jpg

Такая же песня была у на зилу, пока не залил моторное масло Лукойл полусинтетику. Был мороз 20 градусов, гур не гудит и крутится отлично

xhAAAgPzLeA-60.jpg

А у меня наоборот замерзали. Залил Дикстрон нынче, та же песня.

aadd69cs-60.jpg

Если все норм то веретенка и только она .И ниче там не кипит и не греется если сам гур работает как надо то и масло ведет себя норм .

6ec2d6u-60.jpg

Могу ещё дать совет что в ГУР заливать, чтобы на лето/зиму масло не менять-лейте простой автол-его вполне хватает что летом, что зимой. Веретёнку лучше не заливать, т.к. она жидковата для ГУРа и при нагревании руль становится тугим, да и с сальников она потом «сопливить» начинает. У нас на работе почти во всех ЗИЛах автол в ГУРе залит-полёт нормальный!

Оборудование, материаловедение, механика и …

Статьи Чертежи Таблицы О сайте Реклама

Масло для рулевых управлений и коробки передач легковых автомобилей близко по своему составу и свойствам к гипоидному маслу для легковых автомобилей оно содержит добавку осерненного растительного масла. [c.255]

Масла для рулевых управлений и коробок передач — Общая характеристика— Свойства 255, 266 (табл. 196) [c.288]

Перед транспортированием крана необходимо проверить действие звукового сигнала и освещения проконтролировать работу тормоза механизма передвижения застопорить тормоз механизма поворота снять сменное и установить основное рабочее оборудование, опустив его в транспортное положение снять с крана при перебазировании на большие расстояния все части и элементы, перевозка которых предусматривается отдельно, чтобы повысить мобильность и проходимость крана (съемный противовес, сменные секции стрелы, выносные опоры) осмотреть и проверить стреловую лебедку, удерживающую рабочее оборудование в транспортном положении проверить давление в шинах оно должно соответствовать транспортному режиму без груза заправить баки горючим и маслом проконтролировать рулевое управление или устройство (гидросхему) для разворота ведомых колес. [c.223]

Для рулевого управления, ввиду возможности появления ударов, применяется масло марки SAE 140. [c.651]

Масло для коробок передач и рулевых управлений Масло для гипоидных передач [c.737]

Масло для коробок передач и рулевого управления 4002 — 53 20,5-32,4 при 100° С — 20 Для коробок передач и рулевого управления [c.948]

Масло трансмиссионное автомобильное 3781 — 53 20,5 — 32,4 при 100 С — 20 Для зубчатых зацеплений коробки передач, картера, заднего моста и рулевого управления автомобилей [c.948]

Масло трансмиссионное автотракторное летнее 542—50 28—32 при 100° С — 5 Для зубчатых зацеплений коробки передач, картера,зад него моста и рулевого управления автомобилей [c.948]

В гидроусилитель рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 летом заливают турбинное масло 22 или индустриальное 20, а зимой — веретенное масло АУ. При проверке уровня масла в гидроусилителе передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение, соответствующее движению по прямой дороге, и масло доливают при работающем на холостом ходу двигателе до метки Уровень масла на боковой стенке бачка насоса. При снятии крышки бачка ее следует очистить и промыть бензином. Для смазки шарнирных сочленений рулевого привода автомобилей летом применяют солидол УС-2, а зимой — УС-]. [c.266]

В рулевом управлении автомобиля ЗИЛ-130 проверяют и регулируют насос гидроусилителя. Перед проверкой и регулировкой рулевого механизма следует проверить давление воздуха в шинах передних колес, регулировку их подшипников, состояние сочленений рулевых тяг, карданов, проверить схождение и углы поворота передних колес. Кроме того, необходимо проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, натяжение ремня привода, убедиться в отсутствии воздуха в системе усилителя, наличия осадка или грязи в бачке насоса или утечки масла в соединениях трубопровода. Выявленные неисправности или недостатки нужно устранить. Регулировку рулевого механизма проверяют в таком порядке. Передние колеса автомобиля устанавливают в положение, соответствующее движению по прямой, а рулевое колесо — в среднее положение, после чего пружинным динамометром проверяют величину усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в трех его положениях. Первую проверку выполняют после поворота рулевого колеса более чем на два оборота от среднего положения (усилие при этом должно быть в пределах 0,55—1,35 кГ), вторую проверку — когда рулевое колесо проходит среднее [c.269]

Для повышения эксплуатационной надежности агрегатов ходовых устройств кранов, а также для обеспечения безопасности движения их необходимо периодически осматривать, смазывать и проводить крепежно-регули-ровочные работы. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять действие муфты сцепления, ножного и ручного тормозов состояние шин и давление воздуха в них рессоры, амортизаторы, крепление гаек и дисков колес, гусеничных лент и их натяжение состояние и надежность крепления рулевых тяг, поворотных рычагов, шаровых пальцев смазку подшипников педали сцепления и ее свободный ход наличие масла в картере коробки передач и действие рычага управления коробкой передач смазку карданных шарниров, опорных подшипников и шлицев карданного вала крепление полуосей и шпилек их фланцев наличие масла в картерах мостов смазку шкворней поворотных цапф, шаровых пальцев, тяг и втулок рулевого управления смазку в картере рулевого механизма свободный ход рулевого колеса крепление стремянок, хомутиков, пальцев рессор, корпусов и соединений тяг амортизаторов крепление трубопроводов и шлангов, тормозного крана, тормозных камер, тяг, кронштейна колодок и барабана или дисков) ручного тормоза. Необходимо также спускать отстой из водомаслоотделителя и конденсат из воздушного баллона и очищать воздушный фильтр компрессора проверить величину свободного хода педали ножного тормоза и рычага ручного тормоза, а также регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами. При периодическом техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ежесменным обслуживанием, вы- [c.190]

Для коробки передач и механизмов рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110, ЗИЛ-111, ГАЗ-12, ГАЗ-13 Чайка , ГАЗ-21 Волга и др. выпускается специальное масло по ГОСТу 4002-53 (переиздан в 1%5 г.). [c.378]

Для насоса гидроусилителей рулевого управления автомобилей ГАЗ и ЗИЛ используется смесь масел веретенного АУ и турбинного-22 для автомобилей МАЗ летом — масло индустриальное-20 (веретенное-3, ГОСТ 1707-51), а зимой — масло индустриальное-12 (веретен-ное-2, ГОСТ 1707-51, переиздан в 1965 г.). [c.385]

Вал 5 привода ротора 8 вращается в двух подшипниках 2 и6 а имеет сальниковое уплотнение 4. Ротор 8 насоса имеет пазы, в которых помещаются лопасти 28. При вращении вала 5 насоса лопасти прижимаются к криволинейной поверхности статора 7 под действием центробежной силы. Из полости В всасывания масло попадает в пространство между лопастями, а затем при вращении ротора вытесняется в полость Б нагнетания, далее через отверстия в диске 9 поступает в полость Г и затем через клапан 10 проходит в гидроусилитель рулевого управления. В насосе установлен бачок 19 для масла, закрывающийся крышкой 22, которая стягивается гайкой-барашком 28. Под крышкой находятся шайба 24 и резиновое кольцо 20, уплотняющие внутреннюю полость бачка. Для поддержания нормального давления в бачке установлен сапун 25. Полость статора 7 закрыта крышкой 12, которая прикреплена болтами 29. [c.131]

Приемы выполнения работ при техническом обслуживании рулевого управления. Масло в гидроусилителе необходимо заменить в следующем порядке поднять переднюю ось автомобиля отсоединить трубопроводы от распределителя и через них слить масло. Для слива масла из силового цилиндра следует поворачивать рулевое колесо вправо и влево до упора вынуть из бачка насоса фильтр и промыть его топливом, протереть бачок изнутри установить фильтр в бачок, залить свежего масла в количестве I л и подождать, пока масло не сольется через трубопроводы присоединить трубопроводы и, залив масло по уровень, подождать 2 мин-, пустить двигатель на 2 мин работы на малых оборотах медленно поворачивать передние колеса до упора вправо и влево до прекращения выделения пузырьков воздуха в бачке насоса опустить передние колеса, добавить масла [c.239]

Для смазки мощных быстроходных двигателей (танковых типа V-2) применяется масло МТ-16п и МТ-14п. В качестве их заменителей применяется авиационное масло МС-20, МС-14. Это же масло применяется для смазки коробки передач и рулевого управления автомобилей семейства МАЗ и КрАЗ. [c.318]

Трансмиссионные масла применяются для смазки агрегатов трансмиссии и механизма рулевого управления. В качестве трансмиссионных масел применяют вязкие остаточные неочищенные нефтепродукты. Для повышения прочности масляной пленки к трансмиссионным маслам добавляют присадки, содержащие серу, хлор и свинцовые мыла, уменьшающие износ деталей. Они обладают повышенной вязкостью и низкой температурой застывания. [c.319]

Для смазки рулевого механизма — масло МТ-16п. Гидроусилитель рулевого управления смазывается летом маслом индустриальным 20, зимой — индустриальным 12. [c.319]

Для опрокидывающих механизмов автомобилей самосвалов и гидроусилителей рулевого управления применяют следующие масла  [c.321]

Для предохранения системы рулевого управления от перегрузки в гидрораспределитель встроен шариковый предохранительный клапан 12, который регулируют на давление до 8 МПа. При повышении давления масло из нагнетающей полости, преодолевая сопротивление пружины, прижимающей шарик к седлу, частично перепускается на слив. [c.75]

Смесь экстракта после селективной очистки масел, веретенного дистиллята и осерненного растительного масла (с депрессором) Для коробки передач и рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110, Волга и других аналогичных автомашин  [c.43]

Масло для коробки передач и рулевого управления Смазка УТВ [c.625]

Масло для коробки передач и рулевого управления ЦИАТИМ-202, ЦИАТИМ-203. ЦИАТИМ-221, УС-2 летом, УС-1 зимой [c.245]

Классификация по назначению. Различают масла общего назначения, применяемые для смазывания цилиндрических и конических зубчатых передач (кроме гипоидных) гипоидные, используемые только для конических передач с гипоидным зацеплением универсальные, пригодные для смазывания зубчатых передач всех типов, включая и гипоидные специальные, заливаемые в гидромеханические трансмиссии и в системы гидроусилителей рулевого управления. [c.127]

Специальные масла для гидромеханических передач маркируют буквой А, масла для гидроусилителей рулевого управления — буквой Р. [c.128]

Рабочую жидкость (масло) для гидропривода и усилителя рулевого управления автопогрузчика выбирают в зависимости от температурных условий работы машины (табл. 55). [c.206]

Коробки передач, имеющие масляные насосы (МАЗ-200, ЯАЗ-210, ЗИЛ-127) необходимо заполнять маслами МК-22 (летом) и МС-14 (зимой). Выпускаются также специальные масла трансмиссионное для коробок передач и рулевых управлений (для сильно нагруженных механизмов) и масло для гипоидных главных передач (ЗИМ, М-21 Волга , ЗИЛ-110). [c.159]

Чем тяжелее машина, тем большее усилие должен прилагать водитель для вращения рулевого колеса 5. Поэтому на тяжелых погрузчиках с управляемыми колесами ручной привод заменяют гидравлическим (рис. 89, б). У этих машин при вращении вручную рулевого колеса его вал (на рис. 89, б не показан) воздействует на распределитель гидросистемы рулевого управления. В зависимости от направления вращения рулевого колеса распределитель направляет поток масла под давлением в правую или левую полость рулевого гидроцилиндра 9, связывающего мост 3 с одним из рулевых рычагов. При выдвижении или втягивании шток гидроцилиндра поворачивает связанный с ним рулевой рычаг, а последний посредством тяги 4 поворачивает рычаг противоположной стороны рулевой трапеции, чем осуществляется поворот в плане обоих управляемых колес. [c.178]

Заеданием в начале движения автомобиля рулевого управления и нарушением его обратимости из-за применения в зимних условиях летнего масла для смазки рулевого механизма. [c.45]

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода рулевого управления. На автомобилях КамАЗ-5320 и его модификациях применен рулевой механизм с гидроусилителем, объединенном в одном агрегате. С целью охлаждения масла в системе гидроусилителя автомобиля предусмотрена установка масляного радиатора. Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса. [c.252]

К трансмиссионным относят масла, предназначенные для смазывания зубчатых передач и подшипников путем заполнения коробок скоростей и рулевого управления, картера дифференциала и других агрегатов трансмиссии автомобилей, тракторов, троллейбусов идругих машин. Характерными условиями для работы масла в данных узлах [c.304]

К трансмпссиоппым относят масла, предназначепные для смазывапня зубчатых передач и подшипников путем заполнения коробок скоростей и рулевого управления, картера дифференциала и других агрегатов трансмиссии автомобилей, тракторов, троллейбусов п других машин. Характерным условием для работы масла в данных узлах смазывания является нестационарность нагрузок, скоростей и температур. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют повышенные требования в части вязкости, индекса вязкости и прочности пленки для исключения выдавливания смазки при максимальных нагрузках. К данной группе также отпосят масла для смазывания подвижного железнодорожного состава и др. Трансмиссионные масла описаны ниже, а стандартные показатели приведены в табл. 7. [c.451]

ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143—72) — водостойкая смазка волокнистой текстуры, продукт загущения индустриального масла комплексным бариевым мылом высших жирных кислот и уксусной кислоты. Содержит 0,5% дифениламина и 0,57о а-нафтилаыпна. Работоспособна при температуре от —40 до 150° С. Предназначена для смазывания шаровых шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобиля ВАЗ. При хорошей герметизации узлов может работать без замены до 100 тыс. км пробега. [c.462]

Масло для гидросистем автомобилей А применяют в гидротрансформаторах и автоматических коробках перемены передач автомобилей и другой подвижной техники, а также в гидросистемах судпиых люковых закрытий, гидравлических кранов и рулесых машин. Оно обеспечивает их надежный пуск до температуры —40°С. Масло Р используют для гидроусилителей рулевого управления грузовых автомобилей и гидравлического привода сцепления автобусов. [c.300]

Чтобы проверить давление, развиваемое насосом гидроусилителя, между насосом и шлангом высокого давления устанавливают приспособление (рис. 183), состоящее из манометра со шкалой до 80 кПсм и вентиля, перекрывающего подачу масла к гидроусилителю. Для проверки необходимо открыть вентиль и повернуть колеса в одну из сторон до упора при малом числе оборотов коленчатого вала при холостом ходе двигателя давление масла должно быть не менее 60 кГ см . Если давление масла менее 60 кГ см , то вентиль нужно медленно завернуть, следя за увеличением давления по манометру. Если насос исправен, то давление должно подняться не менее чем до 65 кПсм , и неисправность следует искать в механизме рулевого управления. При неисправном насосе давление не увеличится. [c.270]

Лопастный насос двойного действия, применяемый в автопогрузчиках 4043М и 4045М (рис. 34), служит для нагнетания масла в систему гидравлического усилителя рулевого управления и состоит из чугунного корпуса 7, в котором установлен статор 4. Внутренняя поверхность статора имеет фор- [c.97]

Масло ВНИИНП-1 для гидромеханических трансмиссий легковых автомобилей состоит из глубокоочищенного селективной очисткой маловязкого масляного дистиллята, загущенного полиизобутиленом с добавлением антиокис-лительной, антипенной и противоизносной присадок. Применяется на ЗИЛ-111, ГАЗ-13 Чайка , ГАЗ-21 Волга , а также в гидроусилителях рулевого управления ГАЗ 66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-ММЗ-555 и др. [c.255]

Масла для гидравлических систем автомобилей представляют собой масляную основу с вязкостью при 50° С, равной И—14 сст, загущенную полиизобутиленом с добавлением комплекса присадок 4% MA K, 2% ДФ-11, 0,5% полиметакрилата и 0,005% ПМС-200А, Выпускается двух марок А — для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач и Р — для систем гидроусилителей рулевых управлений. [c.255]

Консистентные смазки, обычно применяемые для смазки шарниров рулевого привода (УС и др.), непригодны. Наилучшая смазка в этих условиях — ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—59, имеющая работоспособность до температур —60° С. Она влагостойка, стабильна и обладает высокопрочностными качествами. Если картер рулевой передачи расположен в моторном отделении, то после начала дви-. жения вследствие прогрева масла в картере управление автомобилем облегчается. [c.246]

При наработающем гидроусилителе рулевого управления необходимо отключить насос, сняв приводные ремни, а для уменьшения усилия на рулевом колесе слить масло из системы гидроусилителя и доехать до гаража. [c.153]

Для проверки исправности насоса и гидроусилителя рулевого управления необходимо у-бедиться в надежности соединений штангов 6 и 5 открыть крышку 4 бачка 3 и проверить уровень масла. [c.156]

ЭЗ-2 РТУ РСФСР 3-61 Противоизносная и противозадирная присадка к трансмиссионным автомобильным маслам (для гипоидных передач и рулевого управления ав гомобил я Москвич ) Касторовое масло, обработанное серной кислотой и пятисернистым фосфором [c.68]

Т Масло индустриальное общего назначення И-50А (ГОСТ 20799— 75) Масло для коробки передач и рулевого управления (ГОСТ 4002—53) Масло индустриальное общего назначения И-12А (ГОСТ 20799— 75)  [c.526]

Содв-ржание серы. Оно повышает противозадирные свойства траис-миссионных масел. Поэтому в масла, используемые в картерах ведущих мостов, коробок передач и рулевых управлений, вводят присадки, содержащие серу. В результате содержание серы в трансмиссионных маслах достигает 1,2—3,6% (по массе). Сера не должна содержатьс.я в специальных маслах для гидромеханических передач и гидроусилителей рулевых управ.тений. [c.128]

Масло для гидромеханических передач марки А. Его используют в объединенных гидравлических системах усилителя рулевого управления и подъемного механизма платформы внедорожных автомобилей-самосвалов МоАЗ-6507, БелАЗ-540А, -548А и их модификаций петом и зимой (при температурах минус 35°С). [c.139]

Основным показателем технического состояния рулевого управления является величина свободного хода (люфта) рулевого колеса. Большой свободный ход значительно затрудняет управление автомобилем, так как при этом увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес, что особенно важно на большой скорости движения. Ежедневно перед выездом необходимо проверять величину свободного хода рулевого колеса. Черег 10 тыс. км пробега проверять крепление рулевой колонки, рулевого механизма, рулевой сошки, маятникового рычага и рычагов поворотных стоек. Проверять шплинтовку гаек шаровых пальцев и состояние защитных резиновых чехлов шарнирных соединении рулевых тяг и наличие масла в картере рулевого механизма. Порванные или потрескавшиеся резиновые чехлы следует немедленно заменить новыми, иначе из-за попадания грязи шарниры быстро выйдут из строя. Для определения наличия масла необходимо вывернуть пробку наливного отверстия картера и, поворачивая [c.125]

Смотреть страницы где упоминается термин Масла для рулевых управлений: [c.106]    [c.77]    [c.129]    Автомобильные материалы (1971) — [ c.0 ]

Рулевое

Рулевое управление

Сборка и разборка ГУР ЗИЛ 130 — причины поломки, профилактика, ремонт, устройство и способы устранения проблем и неисправностей. Техническое обслуживание ТО ГУР ЗИЛ-130.

Настоятельно рекомендуем вам по возможности не производить ремонт ГУР ЗИЛ 130 самостоятельно, а предоставить это дело нашим специалистам, просто набрав по номеру (098) 566-43-77. Так же вы можете у нас купить ГУР ЗИЛ-130, новый.

Схема устройства работы насоса гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ-130

ремонт гур зил 130

Профилактика гидроусилителя руля ЗИЛ130 состоит из регулярных действий, которые необходимо проводить при определенных условиях эксплуатации:

  • Замена масла и чистка насоса. Насос и бак хранения масла располагаются на моторной части. При замене или доливке масла колеса транспорта устанавливаются прямо, а масло наливают исключительно на холостом ходу. Крышку и доступные части продуваются от грязи и промываются обезжиривателем. Сроки замены и промывки указываются в карте смены масла.
  • Проверка соединений и герметичность шлангов и насосов. При необходимости регулировка плотности соединений проводится с устранением неисправностей. Проводится проверка доступных соединений регулярно, перед началом эксплуатации транспорта.
  • Натяжение ремней. При проверке оценивается уровень натяжения и прогиба ремня на шкивах у насоса и вентилятора. Регулировка производится путем перемещения насоса. Срок обязательной проверки измеряется моточасами (при регулярном ТО).

Сколько масла в двигателе зил 130 — Спецтехника

сколько масла в двигателе зил 130

» Статьи » Сколько масла в двигателе зил 131

Место заправки/смазки Объем,л Наименование материала/жидкости
Топливные баки 2х170 Бензин А-76
Система охлаждения 29 Тосол А-40 (допускается вода)
Система смазки двигателя 9 Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,)
Гидравлическая система рулевого управления 3,2 Масло марки Р
Коробка передач (без коробки отбора мощности) 5,1 Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Раздаточная коробка 3,3 Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Картеры главной передачи ведущих мостов 3×5,0 Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Картер редуктора лебедки 2,4 Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
Амортизаторы 2×0,45 Амортизаторная жидкость АЖ-12Т

Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

www.zamenafiltra.com

Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

Устройство

Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

  • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
  • бак насоса;
  • вентилятор;
  • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
  • фильтр воздушного типа;
  • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
  • распределительное устройство системы зажигания;
  • электрический стартер;
  • генераторная установка;
  • котел предпускового обогревателя;
  • механизм сцепления;
  • карбюратор;
  • цилиндрические элементы;
  • коробка вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • топливный бак подогревающего устройства;
  • компрессор и распылитель;
  • крепежные элементы ДВС.

Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.

Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.

Система охлаждения

Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:

  • радиатора;
  • водяного насоса;
  • пробки;
  • шланга предпускового типа;
  • термостата;
  • крана отопительного устройства;
  • трубок;
  • датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
  • силового крана;
  • привода крана;
  • отводящей трубки.

В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.

После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.

Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.

Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.

Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.

Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.

Система смазки

Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.

Система состоит из следующих элементов:

  • картер масляного типа;
  • маслоприемник;
  • кран включения масляного радиатора;
  • масляный насосный механизм;
  • распределительная камера;
  • фильтрующий элемент;
  • фильтр воздушного типа;
  • компрессор;
  • левый и правый магистральный канал;
  • трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
  • полости шеек шатунного типа.

На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.

Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.

Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.

Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма. Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки. Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.

Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа. Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло. Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:

Общий вес 650 кг
Рабочий объем масла в двигателе 8,74 л
Габаритные размеры 700*450 мм
Количество тактов 4
Количество цилиндрических элементов 8
Степень сжатия рабочей смеси 18,5
Мощность силового агрегата 185 л. с.
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2800 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 490 Нм
Объем бака охлаждающей системы 26,5 л
Ход поршневой части 110 мм
Диаметр цилиндрических элементов 115 мм
Средний расход топливной жидкости 27 л на 100 км
Международная экологическая норма Евро-3
Расположение цилиндров V-образное

Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.

Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:

  • первая передача — 6,08;
  • вторая передача — 3,74;
  • третья передача — 1,96;
  • четвертая передача — 1,3;
  • пятая передача — 1,00.

Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.

Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-masla-v-dvigatele-zil-130.html

Разборка рулевого механизма в ЗИЛ-130

Всегда нужно помнить, что самостоятельная разборка рулевого механизма это плохая идея. Разбирается ГУР исключительно при крайней необходимости или во время ТО (технического обслуживания). Работы проводятся исключительно сертифицированными специалистами. Для разборки потребуется снять гидроусилитель с автомобиля, дальше следовать инструкции

Предварительные действия при разборке рулевого механизма

  • Снять с механизма сошку, не сколачивая молотком, или как-либо предметом, т.к. это может сломать и вывести из строя некоторые детали. Делать с помощью съемника.
  • Слить масло, при помощи отворота пробки и магнита. Чтобы слить масло полностью, вам потребуется проворачивать рулевое колесо 2-4 раз от одной упорной точки до другой.
  • Слить остатки масла, отсоединив шланги.
  • Нужно отвернуть гайку клина и выколотить клин, после этого вынуть шплинт, и отсоединить кардан(карданный вал).
  • Отсоединять с картера механизма (рулевого) 5ть болтов, которые его удерживают на раме.
  • Очень тщательно и внимательно прочистить и помыть внешнюю поверхность всего рулевого механизма.
  • Лишить рулевой механизм остатков масляной жидкости, для этого нужно клапан на рулевом механизме опустить вниз (вместе с механизмом), провернуть винт два или три раза, от одной крайней точки до другой крайней точки.

Собственно сам порядок разборки рулевого механизма ЗИЛ-130

  • Боковая крышка снимается вместе с сошкой и ее валом, для этого нужно отвернуть 7 болтов. Когда будете вынимать вал сошки, после этого, его конец (шлицевой) требуется зачистить, но быть максимально осторожным, так как часто случается, что при таких манипуляциях повреждается уплотнительные кольца и сальники.
  • Далее снимается верхняя крышка, снимается она легче, так как там всего четыре болта. Когда снимите верхнюю крышку, не забывайте о предосторожностях написанных в пункте выше.
  • После верхней крышки необходимо снять корпус клапана управления, отвернув шесть болтов, снять его нужно вместе с винтом, рейкой-поршнем, и крышкой промежуточной.
    Снимается нижняя крышка, которая сидит на шести болтах.
  • Выполнить проверку натяжения гайки на упорных подшипниках. Когда проворачиваете корпус клапана относительно винта, то должен соблюдаться момент в пределах 0,6-0,85 Н×м это 6-8,5 кгс×см. Если не соблюден предыдущий пункт, так как подшипники повреждены, то нужно произвести их замену. Чтобы регулировать затяжку на гайке нужно до этого отжать буртик на гайке, который находится во вдавленном положении в канаве винта. Чтобы предостеречь резьбу у винта от поломки и повреждений, нужно отвернуть гайку, а паз винта почистить, а так же зачистить резьбу на самой гайке. Между самим подшипником и гайкой, должна быть установлена коническая пружина (дисковая), устанавливается она вогнутой стороной к подшипнику. Буртик гайки должен быть вдавлен в паз винта, без разрывов, это проверяется после окончания регулировки затяжки. Если вы при этом используете бородок, то имейте в виду, что он должен быть без острых углов, а именно закругленный.
  • Выполнить проверку рулевого винта на предмет его осевого перемещения на валу сошки. Перемещение должно быть 0,02-0,08 мм, а если оно переходит пределы от 0,15 мм, то нужна замена регулировочной шайбы.
  • Выполнить проверку шариковой гайки, на предмет осевого перемещения в соотношении с поршнем-рейкой. Если есть потребность, то нужно раскренить установочные винты, обычно их 2, или просто произвести их замену.
  • Посмотреть как сидит шариковая гайка на винте, на его средней части. Когда гайка вращается, всё должно быть плавно, ничего не заедать, а перемещение по оси относительно винту должно быть не более чем 0,3 мм.
  • Если не соблюдаются условия предыдущего пункта, то нужно произвести замену всего комплекта шариковой гайки и винта с шариками. Как это сделать: Скрутить установочные винты, обычно их 2, которые крепят собой шариковую гайку, тут потребуется спец ключ с большим плечом. Вытянуть шариковую гайку и винт из поршня-рейки, и это все нужно придерживать чтобы не повыпадали шарики или желобки. Начать снимать желобки, одновременно проворачивать винт по соотношении к гайке, то в одну, то в другую сторону, извлечь шарики. Снять крышку, которая называется промежуточной.
  • Если беговые канавки или винт на гайке повредились нужно произвести замену.
  • Если вы заменяете весь комплект винт с шариками и гайки, их комплектацию нельзя нарушать, т.к. это все подбирается специалистами на предприятии или заводе.
  • При замене шариков на больший размер, нужно помнить, что шарики должны быть из одной размерной группы, разброс может составляет не больше чем 0,002 мм. Если вы установите разномастные шарики, это приведет к выходу из строя всего рулевого механизма. Его просто заклинит.
  • Когда вы заменили шарики на гайке, то сама гайка, при крутящем моменте, и под его действием, должна проворачиваться. Сам момент должен быть равен 0,3-08 Н×м это 3-8 кгс×м. А посадка по крайним частям винта, по его краям, должна быть свободной.

Какое масло залить в двигатель зил 130. Сколько литров масла в двигателе зил бычок

сколько масла в двигателе зил 130

расскажу об обротах и тахографе.

Зил бычок об оборотах мотора и тахограф на трассе

Бычек сломался далеко от дома и пришлось вести туда другой двигатель

на четырке в прицепе и менять его там. Метод смешивания. Прямой впрыск топлива Степень сжатия (рассчитанная) составляет 15,1 ± 1 Диаметр цилиндра, мм. 110 Ход поршня, мм. 125 Рабочий объем, л. 4,75 Порядок работы. 1-3-4-2 Система охлаждения. жидкая Номинальная скорость, об / мин. 2200 Номинальная мощность, кВт. 77 4 Максимальный крутящий момент, Нм. 385,5 Удельный расход топлива, г / кВтч. 236

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько весит камаз 6520

Зазор между впускным клапаном и качалкой на холодном дизеле, мм. 0,25. 0,30

Система питания дизельного двигателя D-245

Топливный насос

Тип: четырехполюсный, в линию, с насосным насосом 4UTNI-T Регулятор: механический центробежный, полностью режим, прямое действие, с автоматическим увеличением подачи топлива при запуске дизеля. Начальное давление впрыска топлива составляет 21,6 0,8 МПа (220 8 кгс / см2)

Сопла: ФДМ-22 17.1112010-01

Разборка насоса гидроусилителя ЗИЛ 130

Пред тем как делать разборку, нужно снять насос с самого автомобиля, соответственно. Слить всё масло, тщательно помыть наружные поверхности. Ниже указан порядок проверки и разборки самого насоса зил-130:

  • Поснимать фильтры и крышку самого бочка.
  • Отвернуть четыре болта на бачке, и снять его.
  • Когда будете снимать крышку насоса, то отверните 4 болтика, но помните, что перед этим насос нужно установить в положение, где вал расположен вертикально, а сам шкив находится в положении внизу. После этого можно снимать крышку, но смотреть чтобы клапан не выпал, придерживать его.
  • На распределительном диске отменить маркером его текущее положение, по отношению к статору, и попытаться снять его со штифтов.
  • На статоре отметить маркером положение, по отношению к корпусу насоса, и изъять статор. На статоре есть стрелка, она указывает в каком направлении вращается вал насоса.
  • Начать снимать ротор, и заодно и лопасти. Помните о том, что на заводе всё делается специалистами в индивидуальном порядке, поэтому когда разбираете, нельзя менять их комплектность, или менять лопасти межу собой местами. Если требуется замена чего-то одного, то так не получится. Нужно менять целым комплектом сразу.
  • Если есть крайняя необходимость, то можно снять вал с передним подшипником, а так же шкив, и стопорное кольцо. Так снимать не рекомендуется.
  • Посмотреть легко ли ходит перепускной клапан в самой крышке насоса, и посмотреть не появились ли за время работы забоины или какой-либо износ. Точно так же, как и в предыдущем пункте, эти запчасти подобраны на заводе в индивидуальном порядке, поэтому заменяются комплектом, комплектность менять категорически не рекомендуется. При обнаружении изъянов, детали меняются целым комплектом.
  • Если расшаталось седло предохранительного клапана, а точнее его крепление, то этот момент можно просто подтянуть.
  • Посмотреть в каналы на деталях насоса, если там есть грязь, то ее нужно немедленно почистить.
  • Посмотреть на торцевые поверхности ротора, а так же сам корпус и распределительный диск, и выявить задиры, изъяны, износы. Если видите какие то проблемы, то нужно пересмотреть эти поверхности и детали на чистой плите, а так же хорошо их помыть.
  • Заглянуть в пазы ротора на предмет свободного перемещения лопастей, а так же посмотреть их износ.

Моторное масло зил 131, выбор и замена

сколько масла в двигателе зил 130

› ЗИЛ ›

Замена масла в двигателе ЗИЛ не отличается от подобных работ в других автомобилях марки и осуществляется по стандартной схеме.

Выбор масла к двигателю ЗИЛ 131

Сначала стоит выбор нужного масла которое подходит автомобилю ЗИЛ 131.

Порядок замены масла у двигателя вашей машины проходит в определенном порядке :

  1. Перед сливом старого масла надо обогреть двигатель машины до рабочей температуры. В случае если двигатель уже прогрет до нужной температуры, тогда следует подождать восемь минут, это делается для того что-бы чуть-чуть опустить температуру масла для вашей же безопасности когда будете его сливать.
  2. После этого берем подходящую емкость, в нее будем сливать отработку. Подойдет старая канистра из под масла, если вырезать ножиком боковую стенку.
  3. Чтобы слить масло, следует открутить крышку под картером. Обычно, самое низкое место на поддоне.
    Для начала, отвинчиваем пробку картера гаечным ключом, а в конце руками, но сперва поставьте тару для отработки, потому что масло потечет сразу.
  4. Масло сольется из двигателя быстро, обычно не больше четырех минут. Но на сто процентов вылить старое масло из двигателя не получится.
    Боятся этого не стоит, поскольку зачастую в моторе остается меньше одного-трех процентов от старого масла.
  5. Отработка сливается, оценивается цвет, на присутствие неизвестных компонентов. По таким факторам вы узнаете, нужно ли чистить двигатель или нужна замена масла без промыва.
    Затем, льем недавно купленное масло, меняют масленый фильтр можно считать что замена масла завершена.
  6. В то время, когда заливаете новое масло в движок, постоянно просматривайте уровень используя масляный щуп. Заливать необходимо по уровню, между отметками минимум и максимум. Залейте 90 процентов от нормы и после доливайте, корректируя при помощи щупа.

Интервал замены масла для автомобиля ЗИЛ 131

С каким интервалом нужно производить замену масла в двигателе и важно ли исполнять рекомандации марки ЗИЛ? В интересах живых моторов советуют замену производить через 9 – 14 тысяч км. Одновременно нужно понимать, о том, что величина определяется на заводе изготовителя при обычных условиях эксплуатации. Чем, например, условия использования хуже, тем больше необходимо задумываться о ранней замене нового масла.

К тяжелым условиям работы надо поставить большой пробег транспортного средства а также его возраст. Если же вaш любимый ЗИЛ 131 принадлежит к этой группе значит моторное масло желательно заливать при наличии возможности почаще.

Длительная работа мотора автомобиля также нагрузка могут привести к ненужным последствиям.

Когда вы проживаете в Столице и чаще всего бываете в дорожных пробках или наоборот достаточно часто ездиете на плохой дороге, то производить замену моторного масла в двигателе нужно каждые 4000 километров.

Замена масляного фильтра

Некоторые водители думают, а для чего и необходимо ли осуществлять замену масляного фильтра во время заливки моторного масла? Специалисты отвечают нужно! В автосервисах обычно фильтр меняют обязательно перед заливкой моторного масла. Дополнительно требуется смазать маслом уплотнительную прокладку на корпусе фильтра

Ни в коем случае нельзя допустить что бы движок эксплуатировался со старым фильтром. В случае если фильтр засорен, моторное масло льется мимо него. масляный фильтр засоряется через 10-14 тысяч километров.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/motornoe-maslo-zil-131-vybor-i-zamena/

Видео «Регулировка механизма ГУР в автомобиле ЗИЛ с помощью стенда»

Загрузка ...

 Загрузка …

Проверка давления которое выдает насос

Чтобы проверить давление на насосе, нужно на вентиле провернуть колесо до конца. Но нужно быть внимательным, так как масляное давление, когда частота вращения не высокая должно быть в пределах 6000 кПа это где-то 60 кгс/cм 2. Если вы вдруг увидели что давление меньше чем 6000 кПа, то нужно не спеша закрыть вентиль обратно, и при этом следить, чтобы давление на манометре увеличивалось. Признак исправности насоса будет в том, что при такой манипуляции давление поднимется до 6500 кПа. Если так не случилось, то скорее всего поломка в самом насосе.

Есть еще одна ситуация, когда вентиль закрыт, но давление больше чем при ситуации, когда он был открыт, но меньше чем 60 кгс/см 2, это значит что неисправно и то и то, то есть оба узла.

Когда проверяете, то помните, что давление нужно проверять не больше 15 секунд при закрытом вентиле и колесах повернутыми до упора. Так же при проверке, температура масла в бачке должна быть 65-75 градусов по Цельсию. Если масло холоднее, то есть лайфхак как его нагреть — просто поворачиваете колеса от упора и в обратную сторону до упора. Держите упоры по 15 секунд на каждой стороне.

Такой ход колеса рулевого управления нужно проверять, когда двигатель на холостом ходу. Ход должен составлять от 15ти до 25ти градусов. Если автомобильно новый, то ход будет где-то в пределах 15ти градусов.

Чтобы проверить свободный ход нужно установить колеса ровно и прямо. Если вы поняли, что свободный ход больше, чем допустимые пределы, то нужно понять почему так получается и из-за какого узла увеличился этот ход. Тут сразу можно начать проверять как затянуты клины в карданном вале, есть ли зазор в сочленениях кардана на рулевом узле, сам механизм рулевого управления, тягу управления. Если выявлены какие-то нарушения, то их нужно непременно исправлять, обращаться в ремонт. Если видите что зазоры на карданных сочленениях увеличены их нужно отремонтировать.

Если всё хорошо, и вы видите, что все исправно, то нужно проверить гайку упорных подшипников на предмет затяжки.

Что не допускается — это перемещение рулевого колеса по оси или осевое перемещение. Если такое случилось, то нужно разогнуть усики стопорной шайбы и затянуть гайку.

Когда отрегулировали, то берем один ус и загинаем прямо в паз самой гайки.

Когда вал рулевого управления вращается, то его момент должен быть в пределах 0,3-0,8 Н×м (-8 кгс x см).

Помните, что сильно гайку затягивать не стоит, это не допустимо. Особенно если вы хотите отвернуть ее для получения определенного момента вращения. Такие манипуляции выведут из строя подшипник.

Чтобы проверить давление на насосе, нужно установить спец устройство на рисунке ниже, которое в своем составе имеет манометр, до 8 тысяч кПа (80 кгс/см2), и кран, который перекрывает масло, которое поступает к гидро усилителю руля ЗИЛ 130.

гур зил 130 ремонт неисправность устройство неисправности сборка разборка насос замена масла насоса техническое обслуживание

Как проверить давление насоса ЗИЛ 130, указано на рисунке выше.

Привод рулевого управления ЗИЛ 130

На приводе рулевого управления имеются 2 тяги — это продольная и поперечная рулевые тяги.На приводе рулевого управления имеются 2 тяги — это продольная и поперечная рулевые тяги.
Поперечная тяга руля — замечательна тем, что в ней не нужна регулировка шарниров. Когда собираете поперечную рулевую тягу, нужно внимательно следить за шаровыми пальцами, а точнее чтобы они проворачивались и в этот момент не заедали. При затягивании гаек шаровых пальцев, момент должен быть 230 – 270 Н×м (23—27 кгс  м). Так же эта рулевая тяга имеет 2 резьбы, правую, а так же левую, чтобы навинтить эти самые шаровые шарниры, и в итоге промерять длину тяги, чтобы отрегулировать на передних колесах схождение.

Продольная тяга руля — имеет в своем составе шаровые шарниры, которые регулируются. Когда собирают шарнир, то пробку затягивают до самого конца, а затем спускают к первому положению, чтобы отшлинтовать, но не меньше чем в одну четвертую оборота, затем происходит шлинтовка. Важно знать, что нельзя полностью устранять зазоры на шарнирах, потому что это влечет за собой поломку шаровых пальцев или поломку самой тяги.

Постоянно нужно выполнять проверку продольной и поперечной рулевой тяги, на предмет износа шарниров и их соединений, проверять крепления, а так же подтягивать их по возможности, так же нужна систематическая регулировка зазора на продольной рулевой тяге в шарнире.

Зил 130 объем масла двигателя – Масло в двигатель Зил 130. Какое и сколько?

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры.

Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км).

Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Зил 131 замена масла+ то. центрифуги

Первая замена масла

после покупки

ЗИЛ 131. Устраняем утечку

масла , проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл

Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1

Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...