Х-Трейл T32: минусы, недостатки, характеристики, тест, салон, кузов, фото

Nissan X-Trail T32 российской сборки, двигатели и трансмиссия, багажник и салон, характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т30) – 180 мм
  • Поколение 2 (Т31) – 200 мм
  • Поколение 3 (Т32) – 210 мм.

Размеры и масса Nissan X-Trail 2017, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan X-Trail 2017.

Nissan X-Trail 2018, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1525 210
2.0 CVT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.5 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
1.6 dCi MT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210

Высота дорожного просвета

С водителем клиренс Nissan X-Trail 2015 будет уже около 19,5 см в зависимости от веса водителя. Со временем подвеска Ниссан Х-Трейл понемногу проседает и у машины с годовым пробегом клиренс может составлять 19-18.5 см. Поднять лифт в этом случае можно просто заменив пружины. Вес водителя обычно осаживает автомобиль на 0.5-1 см. Если просадка больше, значит подвеска имеет серьезные неисправности. Полностью загруженная машина с 5 центнерами груза в багажнике, может просесть на 3-4 см. Это нормальная усадка, не снижающая ходовых свойств Nissan X-Trail.

Профиль шины Ниссан Х-ТрейлПрофиль шины Ниссан Х-Трейл

У автомобиля Ниссан Икстрейл клиренс достаточно высокий, чтобы карабкаться по бордюрам(поребрикам) в городских условиях и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески Nissan X-Trail исключительно удачна, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация все же приводит механизмы в неисправное состояние со временем.

Усталость металла пружин, естественный износ деталей — все это приводит к капитальному ремонту подвески через 3-4 года эксплуатации Nissan X-Trail.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику.

Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail 2015 уже вызвали волну обращений в сервисные центры с проблемами подвески. Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до сих пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Интерьер

Интерьер особо не поменялся – разве что рулевое колесо, теперь с усеченое снизу. Кожа отделки грубовата. Начиная с комплектации SE+ руль оснащен обогревом причем обогрев по всему ободу. Появился обогрев заднего дивана. Мтнус в том, что нет разделения на правое и левое сиденье – после включения обогрева теплеет весь диван целиком, подушка и спинка по пояс и чтобы включить его нужно тянуться к клавише расположеной между передними кремлами подушка и спинка по пояс.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Салон может быть отделан тканью либо кожей темной, так или светлой.

 Чтобы электрика бесперебойно работала, вместо генератора 150А поставили более мощный – на 180А. Это, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла причем лобовое стекло обогревается полностью, а не только в зоне покоя дворников.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Шумоизоляция

Инженеры весьма основательно поработали над шумоизоляцией: усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола – виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом – прежде его ставили только на дизельных версиях.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Ходовые качества

Значительно переработано шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя – что повысило информативность рулевого и сделало более четким ноль. Также заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади – 17 мм. Машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. В топ-версии LE Top 19-дюймовые колеса , дизайн дисков тоже изменился.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Клиренс Ниссан Х-Трейл

Дорожный просвет,мм Nissan X-Trail 1.6 DIG-T 2WD 210 Nissan X-Trail 2.0 2WD 210 Nissan X-Trail 2.0 4WD 210 Nissan X-Trail 2.5 4WD 210 Nissan X-Trail 1.6 dCi 2WD 210 Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD 210 Nissan X-Trail 2.0 dCi 2WD 210 Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 210

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Комплектации и цены

Ниссан Х-Трейл 2021 года, по сути, является тем же автомобилем, что ранее поставлялся на российский рынок. Новый кузов, который, судя по опубликованным фото, кардинально изменит внешность кроссовера, он получит через несколько месяцев. Сейчас производитель лишь улучшил комплектации X-Trail, попутно подкорректировав цены. Изменения в технических характеристиках японской модели не произошли.

Двигатели

Остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как на механике, так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор – все сделано для более линейной реакции на акселератор.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

К содержанию ↑

Салон и оснащение


Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор

Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.

Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.

X-Trail T30 салон
Темный салон смотрится гармоничнее

В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.

Преимущество второго ряда X-Trail T30 – сидения, складывающиеся в ровный пол. В таком положении объем багажника возрастает с чуть более 400 литров до 1800.

X-Trail T30 багажник
Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный

Более комфортная езда.

Все принятые меры, определенно изменили кроссовер, если если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более комфортнее. По плохой дороге или по проселку X-Trail едет непринужденно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью, крены не особо заметны.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Работа вариатора

А вот настройки вариатора не особо заметны. По идее он должен более убедительно имитировать работу автомата, как бы переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией. С откликами особых проблем нет.

С обновлением X-Trail продается в России даже лучше Кашкая. Рестайлинг сделал кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей.

Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.
Nissan X Trail 2020г.                    Все доработки для России. Полный обзор кроссовера,цены.

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторыС Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Комплектации

Начальные комплектации Comfort и Sport можно было купить с любым из трех двигателей, но их недостаток – только механические коробки передач.


X-Trail T30 выглядит как настоящий рамный внедорожник

Базовый вариант Comfort из внешних опций давал покупателю легкосплавные диски за доплату, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, стекла, отражающие ультрафиолет, рейлинги. Внутри были тканевая отделка, складывающиеся кресла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, CD-плеер. За безопасность в Comfort отвечали две подушки, ABS, EBD, BAS.

Комплектация Sport – это алюминиевые диски R16, передние противотуманки, омыватель фар, люк за доплату, спойлер, кожаная отделка руля, подогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, как опция, CD-чейнджер.

X-Trail T30 вид сзади
X-Trail T30 во внедорожной комплектации вид сзади

Варианты Luxury и Elegance доступны с дизельным двигателем и МКПП, а с бензиновыми моторами только с автоматической коробкой передач.

Набор опций Luxury отличают от Sport ксеноновые фары доступные за доплату, люк, кожаная отделка салона (опция в этом варианте), электрические регулировки кресла водителя и переднего пассажира, круиз-контроль только за дополнительные деньги.

Комплектация Elegance от предыдущей отличается кожаным салоном, а ксенон, люк и круиз все также доступны за доплату.


У X-Trail T30 надежный подключаемый полный привод

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...