Внедорожники малого формата: не вездеходы, но..Компактные джипы обычно называют асфальтовыми, или городскими дескать, ездить на них лучше по трассам с твердым покрытием, не съезжая на бездорожье.
Внедорожники малого формата: не вездеходы, но..
Компактные джипы обычно называют “асфальтовыми”, или городскими – дескать, ездить на них лучше по трассам с твердым покрытием, не съезжая на бездорожье. По большей части это верно, однако есть несколько небольших моделей, которые с полным правом могут именоваться внедорожниками. Точнее, они универсальны: достаточно уверенно чувствуют себя в городских джунглях и не боятся более-менее серьезного “off-road”. К тому же стоят сравнительно недорого. Сегодня мы расскажем о самых ярких представителях этой категории автомобилей. Итак, “Daihatsu Terios”, “Suzuki Jimny” (обе машины выпускаются с 1997 года) и “Mitsubishi Pajero Pinin”, стоявший на конвейере с 1999-го до 2005 года.
Все они не превышают в длину 4 м, но конструктивно различаются. “Daihatsu” и “Mitsubishi” в своей основе имеют жесткий несущий кузов с интегрированным подрамником, снабжены передней независимой подвеской и жесткими мостами-балками сзади. Корпус “Suzuki” покоится на мощной лонжеронной раме, в шасси – два моста, подвешенные на пружинах, как у полноценного вездехода, наподобие “Nissan Patrol” или “Toyota Land Cruiser GX”. Трансмиссия “4х4” простая: передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. “Terios” имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающую передачу. У “Pajero Pinin” бывает два типа трансмиссии: упрощенная (с постоянным приводом на все колеса, без повышающих проходимость устройств) и известная по большим внедорожникам фирмы “Super Select 4WD” c принудительной межосевой блокировкой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом.
2 причины купить Daihatsu Terios
- Меньше вес
На 56% или на 695 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1245-1260 кг вес 1940 кг вес - Короче колесная база
На 4% или на 115 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2685 мм колесная база 2800 мм колесная база
Плюсы и минусы. Мой первый автомобиль, японский мини-джип Daihatsu Terios Kid (он же Toyota Cami)
Получив права в 2011 году, я задумалась о покупке автомобиля. Остановилась на Honda Fit, но, гуляя по авторынку, наткнулась на чудо-машинку Daihatsu Terios Kid. В итоге её и купила, за 260т.р.

Внешне это такой компактный джип с четырьмя дверками. Вместимость 5 человек. Обвесы я сняла сразу же после покупки, т.к. хотелось как можно сильнее увеличить дорожный просвет.
==========================================================================
Плюсы автомобиля:
- 4WD
- турбованный двигатель
- хороший клиренс
- высокая посадка водителя
- страна-производитель Япония
- нет проблем с парковкой (пролезет почти везде)
- малый радиус разворота
==========================================================================
Есть и минусы:
- жесткая подвеска
- средний расход бензина около 8-9 литров
- маленький багажник (проблема частично решается складыванием задних сидений)
- некомфортно ехать по трассе на скорости выше 100км/ч
- трое взрослых на заднее сидение помещаются с трудом, оптимально – 2 невысоких человека (дядьки ростом выше 190см поместятся только в сложенном виде)
==========================================================================
В общем, для города такая кроха – отличный вариант. Особенно если машина первая. Учиться на ней самое оно. Но вот для дальних загородных поездок лучше не использовать. Хотя, много раз видела, как на таких машинках горцуют и по трассе, и по бездорожью. Но эти люди для меня, безусловно, экстремалы.


Читать все отзывы 1
Смотрите также
-
Маленький джип – идеально для начинающего водителя. или Там где застрянет Крузак проедет малыш Териус. Машина для рыбалки, охоты и прочих житейских радостей, но нужна ли она для ежедневных поездок в город?
Добро пожаловать в мой отзыв! Сегодня я продолжу тему авто. Начну с того, что я водитель до мозга костей, обожаю водить машину. Сам процесс езды меня успокаивает, да-да я из тех чокнутых барышень кто расстроившись легко сядет за руль и поедет к морю (прям как Масяня).
-
Самый лучший автомобиль
Здравствуйте друзья! Хочу написать о своём самом любимом автомобиле – Daihatsu Terios. Мне машина нужна была для работы, так как я очень много передвигалась по городу. Но ещё, иногда, мы ездили с друзьями за город, на пикники. Для этого нужен был небольшой автомобиль, с хорошей проходимостью.
-
Немного о проходимости и надежности автомобиля! (+много фото)
Незаметно пролетело 7 лет, как мы купили этот автомобиль, и поскольку эта модель еще достаточно часто встречается в продаже, хотелось бы поделиться впечатлениями и возможностями Terios (2008).
-
Отличное японское авто
Здравствуйте!Купили данный автомобиль случайно, искали в объявлениях хорошего внешнего вида, на автомате, не старше 2000 года, не отечественный и по скольку были ограничены в финансах-за приемлемую цену.
-
Моя первая ласточка
Купили с мужем эту малышку в сентябре прошлого года, до нас у нее уже было 2е хозяйки. С виду, она чуть больше оки, но на деле- очень вместительная, настолько, что если я сяду на переднее пассажирское, то мне на колени могут сесть еще две таких как я.
-
Звереныш который ездил.
Пользовался данной машинкой с 2007 года. Учился на ней ездить. Попадал в мелкие дтп. По качеству металла нареканий нет. А вот по 1.0 литровому двигателю очень много (он маловат для этой малютки) .
-
мой любимый автомобиль! легенда!улыбака вам обеспечена:)
Окунусь назад в воспоминания! По прошествию времени сменила несколько авто. Конечно сравнивать с авто которые у нас на сегодняшний день не возьмусь, но этот авто для меня легенда.
-
Отличный городской автомобиль для небольшой семьи
Данный автомобиль мы приобрели сравнительно недавно. В 2014 году. Покупали с рук. Машина от одного владельца. Он ее приобрел в 2006 году в салоне. Соответственно, когда она попала к нам ей уже было 8 лет.
-
Мой “Микроб” ^^
Доброго времени суток, Дорогой читатель) Хочу сразу предупредить что это будет долгий и немного нудный рассказ из уст субъективной и не особо разбирающейся в автомобилях девушки.
Популярные отзывы
-
Удобная и экономная городская машинка, но почему я от неё решила быстро избавиться.
Сегодня хочу рассказать про свою малышку, первую мою личную машинку. Фотографии сделаны на скорую руку, т.к. сделаны перед отъездом в салон. Поэтому, здесь не будет супер-пупер красивых фото, а будут только реальные, по факту.
-
Настоящий мужчина – сильный, красивый и капризный
в 2018 году со слезами на глазах распрощавшись с daewoo espero мною был приобретён ОН. Во первых, citroen, во вторых у данного авто “характер” как у настоящего мужчины. Бюджет на покупку был 170 000 рублей, за эту сумму я рассматривала Peugeot 206, Mercedes A140 и Citroen C2 и С3.
-
Как Дэу Матиз Шевроле Лачетти разбил. Семь лет за рулем Матизыча: все особенности эксплуатации, поведение авто в тройном ДТП и его новая жизнь после перекупов
Несмотря на то, что компания Daewoo давно прекратила свое существование, а Матизы были сняты с производства еще в 2016 году, на вторичном рынке их до сих пор активно продают и покупают.
-
Осторожно, блондинка за рулем! Отзыв о Киа Рио 2 рестайлинг хэтчбек
Всем доброго времени суток!В этом отзыве я хочу поделиться и рассказать о своей уже второй машине, которой я владею более 2х лет: Kia Rio. До этого у меня был Матиз, поэтому есть с чем сравнить и есть о чем рассказать!
-
Двумилионный китаец для вашей 5ой точки.
Всем привет! 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. У меня масса эмоций по отношении к этому авто, и скажу я вам, что присутствуют две стороны медали при покупке. Пожалуй я начну с положительных сторон нового Chery.
-
Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём “железном коне по имени Степан”! Достоинства и недостатки!
Приветствую вас дорогие гости и “жители” сайта Айрекомменд!Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем – Renault Sandero Stepway. Марка машины: Renault Модель авто: Sandero Stepway Год выпуска: 2016 г.
-
Про мою первую машину, на которой проехали 31000 км за 1,5 года.
Всем привет. Сегодня я бы хотела рассказать про нашу машину Nissan X-trail 2019 года выпуска. Я так рада, что наконец-то в 2019 году я стала обладателем своей машину, которой купила сама (если можно так сказать, веду у мужа и жены все общее)))).
-
Mazda 6 – 2019 комплектация Active с допами.
Посмотрите, какая красивая я на фоне своей новенькой Мазды.Сказать вам по правде, изначально рассматривали Мерседес класса С, планировали взять с пробегом. После тест драйва в автосалоне, мы поняли, что это “не наш” автомобиль. Места сзади уж очень мало, ловит каждую кочку.
-
Идеальный автомобиль для современной девушки. С ней вы будите на высоте в прямом и переносном смысле
Добрый день, мои дорогие читатели. Спасибо за посещение данного отзыва. Постараюсь поделиться с вами своим мнением о своём железном коне. Общая информация Полное название Renault Sandero Stepway – 2017 Комлектация Comfort Цвет зелёный – онис Кузов хетчбэк – лифтбек Мощность 82 л.с Объём двигателя…
-
Внешность обманчива. Маленький да удаленький, прежде чем судить снаружи, откройте двери и убедитесь сами. Фотки, описание, достоинства,информация.
Всем салют! Уважаемые автовладельцы, а так же любители автомобилей. Сегодня речь пойдет о машине Hyundai i30 . Предисловие: Немного слов о том, как я пришел к мнению приобрести данный автомобиль.
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.
На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.
Слабые места Daihatsu Terios Kid
- Двигатель;
- Подвеска;
- Радиатор;
- Рулевая рейка;
- Стеклоподъемники ;
- Теплоизоляция;
- Пороги.
Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.
На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.
Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.
Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.
Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.
Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.
Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.
Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.
Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.
Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.
Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.
Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.
Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.
Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид
- Небольшой багажник;
- Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
- Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
- Большой угол разворота;
- Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
- Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
- Сложно найти необходимые детали.
Вывод.
Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места Ford Focus 2: достоинства и основные недостатки — Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть.
- Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L) — Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии.
- Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110 — ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.
2 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”
ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.
Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…
Источник
САЛОН
“Daihatsu Terios”
САЛОН “Daihatsu Terios” выглядит скромно и просто, он лишен дизайнерских изысков. Материалы отделки недорогие. От внедорожника, который новым стоил от $17.000, иного ждать и не приходится. С другой стороны, качество сборки и тщательность подгонки внутренних панелей, как обычно у японских автомобилей, никаких нареканий не вызывают.
Кузов – только 5-дверный. Хотя водительское кресло имеет всего две стандартные регулировки (в продольном направлении и по углу наклона спинки), за рулем можно расположиться вполне удобно. Мне, например, при росте 185 см это удалось без каких-либо сложностей. Пассажир крупной комплекции сумеет достаточно комфортно устроиться только справа от водителя – сзади он вряд ли поместится. Формально джип рассчитан на экипаж из четырех человек, но чтобы разместиться в машине более-менее свободно, они должны быть худощавого, если не сказать субтильного телосложения. “Terios” – самая узкая модель в нашем обзоре: всего 155,5 см в ширину. Даже сидящие спереди постоянно испытывают “чувство локтя”, а включение 5-й передачи (на модификации с МКПП) непременно сопровождается толчком рычага по колену пассажира. Та же теснота заставляет водителя волей-неволей пристраивать левую руку на выступ двери, отчего через несколько лет эксплуатации велюровая обивка в этом месте стирается.. Площадки для отдыха левой ноги здесь нет и в помине, а близкое расположение педалей друг к другу нередко провоцирует одновременное нажатие на газ и тормоз.
Впрочем, все эти недостатки заметят мужчины. Совсем иное дело, если этот компактный внедорожник решит приобрести для себя представительница прекрасного пола. Тесноты в плечах она не ощутит, манипулировать педалями в изящных туфельках будет без проблем, муж-здоровяк в меру вольготно усядется рядом, а дети сзади. Вот багажник, увы, любого владельца объемом не порадует: всего 205 л, при разложенных сиденьях – 504 л. Этого вполне хватит для размещения покупок из супермаркета.
“Mitsubishi Pajero Pinin”
САЛОН “Pajero Pinin” во многом перекликается с интерьерами больших внедорожников от “Mitsubishi”, что делает его вид серьезным и солидным, но отнюдь не консервативным. Светлые вставки, пронизывающие переднюю панель по горизонтали, несколько оживляют интерьер, а псевдоалюминиевое обрамление центральной консоли придает ему толику солидности. Отделочные материалы – не самые дорогие, зато к тщательности исполнения и подгонки внутренних панелей не придерешься. Эргономика продумана до мелочей: показания приборов отлично воспринимаются при любом наружном освещении, а органы управления расположены удобно, что называется, “под рукой”. У водителя неплохая обзорность, чему способствуют большие наружные зеркала и утапливаемые в спинку задних кресел подголовники.
Спереди в “Pinin” достаточно просторно. По крайней мере, если сравнивать с двумя другими внедорожниками в сегодняшнем обзоре. Ширина его больше, чем у “Daihatsu” и “Suzuki”, на 14 и 9 см соответственно. Правда, педали расположены настолько плотно, что водитель с большим размером обуви при торможении будет непременно нажимать на педаль газа, и наоборот..
Джип выпускался в 3и 5-дверном кузовах, с короткой и удлиненной базами. Второй вариант имеет пять посадочных мест, если верить паспортным данным, но лучше им не верить: среднему седоку на заднем диване мешает высокий напольный туннель, да и в плечах простора маловато. В 3-дверной версии, рассчитанной на четверых, двое на заднем диване в меру вольготно будут чувствовать себя на уровне локтей, но в коленях места маловато. Зато задние кресла складываются по частям, а спинки регулируются по углу наклона. Если их сложить, то объем багажного отделения у 5-дверной версии составит 1.160 л – достаточно, чтобы перевезти домашний кинотеатр или средних размеров холодильник. Это лучший показатель в сегодняшнем обзоре.
“Suzuki Jimny”
САЛОН “Suzuki Jimny” – самый маленький автомобиль в нашей тройке. По паспорту в нем должно поместиться четверо седоков, но не пытайтесь посадить на задние места детей старше среднего школьного возраста. Вообще, по внутреннему простору “Jimny” сравним со спорткупе “2+2”. Взрослые на передних креслах тоже будут задевать друг друга локтями. А скупой объем багажника (в обычном положении 85 л, а при сложенных задних сиденьях 650 л) не позволит захватить с собой много поклажи. Забраться на задние места и то непросто – для этого необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья (у водительского кресла спинка не складывается). В общем, “Jimny”, имеющий лишь три двери, мало подходит на роль машины для всей семьи – если вам требуется такая, лучше присмотреться к 5-дверным “Daihatsu Terios” или “Mitsubishi Pajero Pinin”.
За рулем не каждый устроится с полным комфортом: водительское кресло с минимальным набором регулировок двигается только вперед-назад, да еще можно изменять угол наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе сделана неподвижной. Отчасти это компенсируется высокой посадкой, при которой ноги не вытянуты вперед – сидишь словно на стуле. При такой позе обширный набор регулировок вроде бы и ни к чему, но все равно – рослым людям лучше присмотреться к какой-нибудь другой машине.. Вот обзорность хороша – ее обеспечивают и высокая посадка, и большие “лопухи” боковых зеркал заднего вида, и довольно тонкие, можно сказать “прозрачные“, передние стойки кузова.
По качеству исполнения и отделочных материалов “Suzuki Jimny” мало чем отличается от своих собратьев, представленных в нашем обзоре. Пластик передней панели жесткий и скользкий как на вид, так и на ощупь. Зато тщательность подгонки деталей интерьера нареканий не вызывает. К тому же салон долго сохраняет свежий вид. Даже на 5-6-летней машине нет заметных потертостей обивки, пластика руля и передней панели.
“Mitsubishi Pajero Pinin” “Suzuki Jimny”
↑ наверх
6 причин купить Mitsubishi Pajero
- Ход поршня длинее
На 14% или на 14.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
90.6 мм Ход поршня 105.1 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 16% или на 13.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
72.5 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 43% или на 77 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
104 л.с. мощность двигателя 181 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 68% или на 294 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
136 Нм при 4200 об/мин крутящий момент 430 Нм при 2500 об/мин крутящий момент - Больше объем двигателя
На 39% или на 946 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1496 см3 объем двигателя 2442 см3 объем двигателя - Больше объем топливного бака
На 34% или на 23 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
45 л объем топливного бака 68 л объем топливного бака
Daihatsu Terios Kid — маленький внедорожник
Daihatsu Terios Kid – это один из немногих кроссоверов, которые относятся к классу микролитражных автомобилей. Данная модель, прошедшая с 1997 года через 2 рестайлинга, сегодня оснащается двигателем объемом 660 куб.м. с турбонаддувом, механической либо автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроссовер отличается наличием жесткого несущего кузова, двух подушек безопасности (боковые — за доплату), антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемы и другого оборудования.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Daihatsu Terios”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daihatsu Terios” была достаточно скромной, если не сказать спартанской. Так в базовую версию “СХ” входили гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности (по европейским требованиям машины без них официально не ввозились) и полноприводная трансмиссия – вот и все. Все джипы в стандартном исполнении снабжались 5-ступенчатой “механикой”, трансформируемым задним диваном и тонированными стеклами. Вариант “CXL” добавлял к списку передние электростеклоподъемники и центральный замок.
Комплектация “CXS” дополнительно имела литые диски колес, АБС с распределением тормозных усилий, кондиционер и сервоприводы боковых зеркал с подогревом.
Для любой из вышеперечисленных версий первый владелец мог дополнительно заказать 4-ступенчатый “автомат”, противотуманные фары и некоторое другое оборудование.
“Mitsubishi Pajero Pinin”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Pajero Pinin” богатой не назовешь. Например самая простая стандартная версия внедорожника состояла из АБС с распределением тормозных усилий, гидроусилителя руля, фронтальных и боковых подушек безопасности. С начала 2003 года все джипы серийно оснащались центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками и сервоприводом обогреваемых боковых зеркал.
Вариант “Comfort” добавлял к стандартному электропакет (передние стекла и зеркала с подогревом), кондиционер и “противотуманки”.
Исполнение “Styling” также подразумевало литые диски и электроприводы всех дверей. Серийно все внедорожники независимо от уровня комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 4-скоростной “автомат” был доступен за отдельную плату.
“Suzuki Jimny”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Suzuki Jimny” отличалась скромностью. Машины первых лет выпуска снабжались двумя подушками безопасности да центральным замком – вот и все базовое оснащение. Версия “Cross Country” дополнялась гидроусилителем руля и электропакетом (стекла и зеркала). Весной 2001 года “Jimny” был модернизирован, и серийная комплектация стала несколько богаче – аналогичная прежней “Кросс Кантри”. Кондиционер первый владелец заказывал дополнительно, а на дорогих версиях джипа он входил в стандартное оснащение только с 2003 года.
Гораздо богаче будет оборудован “Suzuki Jimny”, некогда купленный новым у российского дилера.Такие машины поставлялись к нам только с трансмиссией “4х4” (существуют версии с приводом на задние колеса) и снабжались гидроусилителем руля, электропакетом, кондиционером и подогревом передних сидений.
↑ наверх
История мини-кроссовера
Компания Дайхатсу выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для создания мини-кроссовера выступила модель Terios. Компактный вседорожник с момента выхода стал очень популярен на домашнем рынке. Причем компания Daihatsu не стала экспортировать Териос Кид в другие страны. Хотя японский производитель пытался завоевать зарубежные рынки, поставляя туда иные модели.
С 1998 по 2006 годы Териос Кид прошел через 2 рестайлинга. Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом.
В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций.
Внешний вид
Terios Kid имеет следующие габариты:
- длина — 3395 мм;
- ширина — 1475 мм;
- высота — 1740 мм;
- колесная база — 2420 мм.
Несмотря на столь компактные размеры, японская модель выделяется высоким клиренсом, составляющим 195 мм. Териос Кид отличается достаточно простой внешностью, которая характеризуется следующими особенностями:
- крупная головная оптика с двумя округлыми фонарями;
- компактный капот с дополнительным отверстием под обдув двигателя;
- двойная радиаторная решетка;
- широкий бампер прямоугольной формы;
- объемные противотуманные фары.
Сбоку Дайхатсу Териос Кид похож на многие другие ультракомпактные автомобили. На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами.
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ
“Daihatsu Terios”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Daihatsu Terios” вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы своему второму владельцу. Эта японская марка, специализирующаяся на выпуске компактных автомобилей, уже почти 40 лет входит в концерн “Toyota”, и с качеством у нее все в порядке. Корпус надежно защищен от коррозии (не считая экземпляров, которые побывали в серьезной аварии и были плохо восстановлены). Правда, на самых старых машинах может провисать пятая дверь. Если регулировка петель не помогает, придется потратить около $125 на их замену. В электрооборудовании случаются мелкие неполадки и сбои, но они не носят массового характера и “лечатся” зачисткой контактных групп и разъемов.
Европейские версии “Daihatsu Terios” комплектовались только бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л. Он выдавал 83 силы, а с 2001 года мощность возросла до 86 л.с. Высокооборотный мотор не боится российских зим – гарантированно заводится при морозах до –30° С и охотно потребляет бензин с октановым числом 92. Однако из-за примесей, содержащихся в российском топливе, периодически придется промывать форсунки впрыска ($50-120 в зависимости от сервиса) и раньше положенного срока обновлять свечи зажигания (от $25). Не избежать и досрочной замены датчиков положения коленчатого вала ($45) и массового расхода воздуха ($124), которые тоже весьма чувствительны к качеству бензина. Ремень ГРМ с роликами гарантированно служит 100.000 км (аналогично тойотовским моторам), а установка нового ремня выльется в $300.
Коробки передач (как механическая, так и “автомат”) рассчитаны, по всей видимости, на весь срок службы автомобиля. Претензий к их работе пока не поступало, равно как и к полноприводной трансмиссии “Full Time 4WD” c возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подвеска тоже не огорчит частыми поломками, конечно, при условии, что вы изначально приобрели автомобиль в хорошем техническом состоянии.
“Mitsubishi Pajero Pinin”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Pajero Pinin”, интегрированный с рамой, очень крепкий и долговечный. Правда, бывало, что даже на относительно свежих экземплярах после двух российских зим со всех колесных арок облетало лакокрасочное покрытие. Дилеры объясняли это нарушением технологии нанесения экологически чистой эмали на водной основе, которая быстро приходила в негодность от воздействия химикатов, в изобилии выливаемых на наши дороги. По вине противогололедных реагентов разрушались и контакты электропроводки. Из-за этого могут барахлить, например, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Восстановление контакта в сети стоит примерно $30.
На “Pajero Pinin” применялись бензиновые 4-цилиндровые моторы: один объемом 1,8 л (120 сил), который с 2001 года обзавелся непосредственным впрыском GDI и стал выдавать 114 “лошадок”, и второй – 2-литровый аналогичной конструкции мощностью 129 сил. Двигатели одинаково надежны. Варианты, оснащенные системой GDI, тоже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Однако имейте в виду: основная их особенность – работа на обедненной смеси – приводит к быстрому отложению нагара в каналах и отверстиях системы впрыска. Поэтому через 30.000-40.000 км пробега требуется чистка впускного коллектора, узла дроссельной заслонки и отводящей трубки EGR (cистема дожига отработавших газов). Иначе вероятна нестабильная работа мотора (он словно подтраивает), особенно при наборе оборотов. В фирменном техцентре “лечение” будет стоить в среднем $50.
Механическая 5-ступенчатая КПП довольно долговечна. За 5-6 лет работы разбалтывается рычаг коробки, но после замены втулок четкость переключения передач восстанавливается. 4-скоростные “автоматы”, доступные с обоими моторами, тоже довольно надежны.
Подвеска повышенного внимания не потребует. Затраты на ее обслуживание и ремонт приведены в таблице.
“Suzuki Jimny”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, под несолидной внешностью “Suzuki Jimny” скрывается добротный рамный внедорожник, способный поспорить по проходимости и надежности с профессиональными джипами. Кузов стойко противостоит коррозии. Надежность электрооборудования зависит от.. простоев машины. Месяц безделья – и электрика может обесточить аккумулятор, емкость которого всего 35 А•ч. Для сравнения: у малолитражки – 55 А•ч. Поставить более выносливый аккумулятор просто нельзя из-за нехватки места под капотом.
Сначала на джип устанавливался 1,3-литровый 80-сильный двигатель с ременным приводом механизма газораспределения. С 2001 года его сменил мотор чуть большего объема, мощностью 82 силы. Главная его особенность – цепь вместо ремня в приводе ГРМ. Оба мотора надежны, но каждый по-своему специфичен. Например, 80-сильный двигатель после долгого стояния в пробках мог заглохнуть из-за перегрева датчика положения коленчатого вала. Он перестает передавать сигнал на блок управления двигателем, и тот выключается. После 5-10-минутной паузы двигатель вновь заводится как ни в чем не бывало. В отличие от предшественника 82-сильный мотор не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, а натяжной ролик можно подтягивать практически до бесконечности. А в его системе зажигания используются дорогие свечи с иридиевым напылением (впрочем, производитель разрешает использовать и обычные).
Плановой поломкой в трансмиссии через 100.000 км можно считать выход из строя поворотных кулаков. Если на вывернутых передних колесах обнаружатся следы масла, а вывешенное колесо имеет большой люфт, значит, пора в ремонт. Замена комплекта подшипников, втулок и сальников переднего моста обойдется примерно в $400. Периодически выходят из строя крестовины кардана (от $25) – всего их шесть. Чаще остальных придется обновлять ту, что ближе к заднему мосту.
Подвеска “Jimny” надежна, что объясняется бесхитростной конструкцией, а также малыми размерами и весом внедорожника..
↑ наверх
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Daihatsu Terios” | 11,5-14 | 12-14,5 | 12-15 | 12,5-15,5 | 13-16 |
““Mitsubishi Pajero Pinin” | 12-15 | 12,5-15,5 | 13-16 | 14-17 | 15-18 |
“Suzuki Jimny” | 7-10 | 8-11 | 8-12 | 11-14 | 12-15 |
Основные параметры | |||
“Daihatsu Terios” | “Mitsubishi Pajero Pinin” | “Suzuki Jimny” | |
Габаритные размеры, см | 384,5х155,5х169 | 373,5(403,5)* х168(169,5)х173 | 364,5х160х170 |
Клиренс, см | 19 | 20 | 19 |
База, см | 242 | 228 (245) | 225 |
Снаряженная масса, кг | 1.045 | 1.300 (1.390) | 1.135 |
Запас топлива, л | 46 | 53 | 40 |
Объем багажника, л | 205/540** | 358/1.158 | 85/620 |
Размер шин | 205/70 R15 | 215/65 R16 | 205/70 R15 |
* В скобках – данные для 5-дверной модификации. | |||
** Объем багажника при сложенных сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Daihatsu Terios” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с.
при об/мин |
Крутящий
момент, Нм при об/мин |
Разгон 0-100
км/ч, с |
Макс. скор.,
км/ч |
Ср. расход
топлива, л/100 км |
4-цил., 1,3 л | 6/6.000 | 120/3.200 | 16,6 | 145 | 7,8 |
3-цил., 0,7 л, турбо | 64/6.400 | 107/3.600 | 18,2 | 135 | 6 |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Pinin” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с.
при об/мин |
Крутящий
момент, Нм при об/мин |
Разгон 0-100
км/ч, с |
Макс. скор.,
км/ч |
Ср. расход
топлива, л/100 км |
4-цил., 1,8 л | 114/5.500 | 160/4.000 | 11,9 | 155 | 9,5 |
4-цил., 2 л | 129/5.000 | 190/3.500 | 10,2 | 170 | 9,4 |
Краткая техническая характеристика “Suzuki Jimny” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с.
при об/мин |
Крутящий
момент, Нм при об/мин |
Разгон 0-100
км/ч, с |
Макс. скор.,
км/ч |
Ср. расход
топлива, л/100 км |
4-цил., 1,3 л | 80/6.000 | 104/4.500 | 16,8 | 140 | 8,4 |
3-цил., 0,7 л, турбо | 64/6.500 | 106/3.500 | 18 | 125 | 5 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Daihatsu Terios” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 68 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | от 45 |
15.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 150 |
40.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 130 |
Замена сальников задних полуосей | 185 | |
50.000-70.000 | Замена тормозных дисков | 260 |
60.000-80.000 | Замена шаровых опор | 220 |
Замена наконечников рулевых тяг | 190 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 56 | |
80.000-100.000 З | амена задних тормозных барабанных колодок | 166 |
100.000 | Замена ремня ГРМ | 290 |
100.000-120.000 | Замена пыльников ШРУСов | 135 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Pajero Pinin” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 67 |
15.000-25.000 | Замена свечей зажигания | 46 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 150 |
25.000-30.000 | Замена задних тормозных колодок | 110 |
35.000-50.000 | Замена стоек стабилизатора | 140 |
Очистка форсунок и элементов системы впрыска | 50 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 290 |
Замена крестовины заднего моста | 78 | |
80.000-100.000 | Замена задних тормозных дисков | 260 |
90.000 | Замена ремня ГРМ | 390 |
Замена задних амортизаторов | 280 | |
100.000-120.000 | Замена рулевых наконечников | 160 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Suzuki Jimny” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 60 |
15.000-20.000 | Замена передних тормозных колодок | 90-165 |
Замена свечей зажигания | 38 | |
40.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков | 280 |
70.000-80.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 150 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 30 | |
Замена задних барабанных колодок | 450 | |
80.000-100.000 | Замена поворотных кулаков | 400 |
100.000 | Замена ремня ГРМ | 265 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 340 |
Замена задних амортизаторов | 270 | |
Замена наконечников рулевых тяг | 140 |
↑ наверх
Вам понравился этот тест-драйв?
Интерьер
Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром.
Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует.
Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира. Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью.
В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель.
Технические характеристики
Технические характеристики Daihatsu Terios Kid практически не менялись с момента появления автомобиля в продажу. Японский мини-кроссовер имеет 0,66-литровый 3-цилиндровый двигатель с системой газораспределения, промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (интеркулером) и турбонаддувом. Развивает данный агрегат порядка 64 л.с. мощности и 107 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается базовый мотор на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Согласно паспортным данным, максимальная скорость у Териос Кид составляет 135 км/ч, а средний расход топлива равен 6,9 литра.
Кузов у японской модели несущий и дополняется передним подрамником. В задней части автомобиля размещен жесткий мост на пружинах с тягой Панара. Спереди производитель установил стойки типа McPherson.
Модели в этом тест-драйве
Оставить комментарий
Комплектации и стоимость
Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.
Компактная модель оснащается:
- двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
- трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
- антиблокировочной системой тормозов;
- системой перераспределения тормозных усилий;
- светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
- системой автоматического запирания дверей после начала движения;
- функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).
В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.
Отзывы о мини-кроссовере
Ярослав, Челябинск
Daihatsu Terios Kid очень понравился. Машина действительно проворная, хорошо держит крейсерскую скорость, легкая в управлении. Расход топлива в городе достигает 12 литров. Впрочем, это объясняется наличием полного привода. На трассе расход существенно меньше.
Андрей, Волгоград
Машина действительно универсальна. Хорошо ведет себя как на трассе, так и при езде по снегу. Благодаря компактным размерам кроссовер легко паркуется. Не раз использовал Териос Кид, отправляясь в деревню, где дорог совсем нет. И машина всегда справлялась со сложностями. Зимой печка греет исправно. Териос Кид уверенно держит дорогу даже на подъемах, хотя мотор у автомобиля слабый.
Антон, Краснодар
Машина 2008 года выпуска и с пробегом более 110 тысяч километров за несколько лет эксплуатации не разу не подводила. Зимой расход топлива доходил до 12 литров. Но это все из-за работающей печки. Также, возможно, большой расход объясняется тем, что использую неподходящую резину. Главное достоинство модели — высокая проходимость. За время эксплуатации заменил свечки, сальник и некоторые другие расходные детали. Капитального ремонта автомобиль не потребовал.