Быль о Тарзане. Из ваз 2108 внедорожникСамодельный вездеход из ВАЗ-2108 (45 фото)Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 построенный Олегом Бурковским: фото и описание
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Комментарии28
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
ВАЗ Тарзан — внедорожник
С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108
КОНСТРУКЦИЯ
Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.
Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново
«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.
Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.
Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю
ПРИСМОТРИМСЯ
Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы…
Специалисты
Все специалисты
- Lada 1111 хэтчбек 2000 года
- Lada 2105 2008 года
- Lada 2106 седан 1988 года
- Lada 2108 хэтчбек 1991 года
Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115
Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.
Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.
Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1650 мм;
- высота – 1402 мм;
- колесная база – 2460 мм;
- клиренс – 170 мм.
Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.
Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.
Lada 2115, 2004 г.
пробег 147 000 км, Механика
Пока все жарят шашлыки, мы работаем для Вас с 8.00 до 20.00 Напоминаем, что в целях Вашей безопасности рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты! ВАЗ 2115 – бюджетный автомобиль для…
16.02.2021
Фотографии автомобиля[править | править код]
-
ВАЗ-2115 со старыми молдингами, (без серой полосы) с 2007г.
-
-
ВАЗ-2115 с новыми молдингами, с 2008 года.
-
Вид автомобиля сзади
Минусы ВАЗ-2113
- Явным недостатком выступает слабое лакокрасочное покрытие всего модельного ряда 2115.
- Плохая безопасность (отсутствие подушек безопасности) говорит нам о том, что шанс получить серьезные травмы при дорожно-транспортном происшествии очень велик.
- Другим минусом можно отметить плохую шумоизоляцию (отсутствует во всей линейке Лада).
- Кузов подвергается коррозии, по этой причине необходимо следить за машиной и при проявлении небольших кузовных недоучетов сразу устранять их.
- Ещё одним недостатком транспортного средства является то, что в салоне при пробеге около 100 тысяч километров, начинает трещать и скрипеть пластик в районе торпеды.
- При первой продаже в автосалонах, в которых была реализация продукта, была неоправданно завышенная цена. Из-за того, что высокая цена автомобиля, он не пользуется спросом у большинства граждан, ведь лучше купить старую иномарку, чем русский автопром.
- В машине отсутствует кондиционер, что также уменьшает комфортабельность при эксплуатации.
- Негативно сказывается частая коррозия в районе порогов и арок лобового стекла, что вынуждает обладателя ВАЗ-2113 делать дополнительные расходы на свой автомобиль.
- Ещё одним минусом можно выделить слабый металл на кузове днища автомобиля, что тоже приводит к лишним затратам.
- Слабой частью ВАЗ-2113 является световая составляющая в ночное время суток. Это приводит к частой аварийности.
- Важным недостатком автомобиля является его дорожный просвет (клиренс), который составляет около 18 см. При небольших неровностях дороги автомобиль задевает ямы и может даже повредить пластик бампера.
- Хоть и присутствует полноценный задний ряд, но посадка для пассажиров не совсем комфортная.
- Вообще автомобиль имеет очень ненадёжную электрическую проводку, которую первым делом стоит заменить в машине, начиная от проводов, питающих главные элементы автомобиля (аккумулятор, фары ближнего/дальнего света), и до проводов, записывающих аудиосистему в салоне транспортного средства. Менять лучше в специализированном центре, потому что есть риск пострадать при замыкании цепи, что навредит не только ВАЗ-2113, но и вашему здоровью.
Читайте также: Авто на «диете»: 7 способов снизить расход топлива
Внешний дизайн
Лада «Самара-2» выпускалась исключительно в кузове «седан». Конструкцию автомобиль унаследовал от предыдущих моделей, но благодаря использованию современных кузовных элементов, он значительно преобразился. Многие владельцы машины применяют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида любимца.
Один из возможных вариантов тюнинга салона.
Всё о ВАЗ 2115 (стандарт)
ВАЗ 2115 Самара-2 представляет собой переднеприводной седан, который открывает новое поколение автомобилей «Самара».
Данный автомобиль является основным представителем нового направления – Самара-2. Среди моделей предусмотрены: 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114, непосредственно седан ВАЗ 2115. Группа автомобилей Самара-2 является современными вариантами моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Открытие изготовления ВАЗ 2115 – 1997 г. в Опытно-промышленном производстве (ОПП) и 2001 г. в отношении сборка на автомобильном заводе. На современном этапе времени ВАЗ 2115 распространен на рынке и выражается в трех видах исполнения: стандарт – 21150-20, норма – 21150-21, люкс – 21150-22. Исходя из критерия стоимости, такой автомобиль представляет собой нечто среднее между группой «Самара» и группой «десяток».
Внешнее оформление автомобиля существенно обновилось, в том числе обновлены передняя и задняя области, сам салон, однако боковины, крыша, двери не изменились. Рассматриваемая нами модель характеризуется специфичной передней областью кузова с необычными передними фарами, обновленной формой капота, передних крыльев, бамперами, по цвету совпадающими с цветом кузова, современными задними фонарями с наличием вставок между ними, обтекателями порогов, спойлером багажника с вспомогательным стоп-сигналом, молдингами дверей, специфичной крышкой багажника с разъемом на уровне пола. Разработана современная надежная светотехника. С помощью нововведений оптимизировано внешнее оформление автомобиля, его аэродинамика.
Салон модели ВАЗ-2115 отличается большим удобством с оптимизированной панелью приборов плавной и привлекательной формы, кнопочными переключателями с подсветкой, контрольными лампами – «европанель», управляемой рулевой колонкой, рулевым средством от «десяток», «консолем» между передними местами. С помощью нового устройства отопителя создается надежное обогревание салона. Традиционно автомобиль предусматривает бортовую систему осведомления водителя относительно закрытия замков дверей, наличия в замке ключа зажигания, невыполнения пристегивания ремней безопасности, объема масла, охлаждающей жидкости в двигателе, пограничного износа тормозных колодок. Багажник оптимизирован – он стал более практичным с помощью расширения крышки багажника. Силовые агрегаты схожи с модельным рядом ВАЗ-21099.
Используются 1,5-литровые бензиновые двигатели, причем не только карбюраторного типа, но и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. В начальные периоды появлялись версии с карбюраторным двигателем. Однако уже в 2001 г. появилась обновленная версия – ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем, предусматривающим распределение впрыска топлива. В целях увеличения длительности службы и уменьшения гула на холостом ходу используется современный ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
АО «АВТОВАЗ» предусмотрел обновленную версию ВАЗ-2115 с разработкой двигателя с распределением впрыска топлива, которая отличается отличными динамичными параметрами, маневренностью, стабильностью при передвижении в разных местностях.
КУЗОВ
- Тип кузова Седан
- Количество дверей 4
- Количество мест 5
- Длина 4330 мм
- Ширина 1620 мм
- Высота 1415 мм
- Колесная база 2460 мм
- Колея передняя 1400 мм
- Колея задняя 1370 мм
- Дорожный просвет 160 мм
- Объем багажника максимальный 0 л
- Объем багажника минимальный 427 л
ДВИГАТЕЛЬ
- Расположение двигателя Спереди, поперечно
- Объем двигателя 1499 см3
- Мощность 76 л.с.
- При оборотах 5600
- Крутящий момент 102/3400 н*м
- Система питания Карбюратор
- Наличие турбонадува —
- Газораспределительный механизм ohc
- Расположение цилиндров Рядный
- Количество цилиндров 4
- Диаметр цилиндра 82 мм
- Ход поршня 71 мм
- Cтепень сжатия 0
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
- Привод Передний
- Кол-во передач (мех коробка ) 5
- Кол-во передач (автомат коробка) —
- Передаточное отношение главной пары 3.7
ПОДВЕСКА
- Тип передней подвески Амортизационная стойка
- Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Передние тормоза Дисковые
- Задние тормоза Барабанные
- АБС есть
- Наличие Brake Assist есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Тип рулевого управления Шестерня-рейка
- Усилитель руля —
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- Объем топливного бака 43 л
- Время разгона (0-100 км/ч) 13.2 c
- Максимальная скорость 165 км/ч
- Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
- Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100км
- Снаряженная масса автомобиля 970 кг
- Допустимая полная масса 1395 кг
- Размер шин 175/70 R13
TUNING SPORT Форум: Задний и полный привод на 2108-2112 — TUNING SPORT Форум
- TUNING SPORT Форум
- >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
- >ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Салон
По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.
Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.
На передней панели ВАЗ 2115 расположены:
- Светодиодный индикатор оборотов двигателя ВАЗ 2115;
- Цифровой индикатор оборотов двигателя
- Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля
- Цифровой индикатор скорости движения автомобиля ВАЗ
- Индикатор поднятого ручного тормоза;
- Индикатор недостаточного давления масла;
- Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
- Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
- Указатели поворотов;
- Индикатор включения кнопки аварийного режима;
- Mногофункциональный указатель «FLASH»;
- Индикатор включения дальнего света;
- Индикатор включения габаритного света;
Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.
На ВАЗ 2115 установлен бортовой компьютер включающий в себя следующие функции:
- статистику за поездку, текущий и предыдущий день.
- систему активных предупреждений — бортсеть контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя ВАЗ (Lada, Лада) 2115, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
- систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней) автомобиля ВАЗ 2115 и «черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
Снятие полуосей
Следует отметить, что если по тем или иным причинам требуется снять одновременно обе передние полуоси автомобиля ВАЗ 2110, то необходимо заранее приготовить старый внутренний шарнир. Его нужно вставить в технологическое отверстие в КПП вместо одного из приводов сразу после демонтажа, потому что после одновременного вынимания обеих полуосей из коробки шестеренки дифференциала смещаются. В результате установить приводы на положенные места без разбора КПП становится просто невозможно.
Перед снятием полуосей необходимо заехать на яму либо подъемник. Если работа будет производиться на яме, то следует зафиксировать ВАЗ 2110 ручным тормозом, подставить под задние колеса упоры и включить нейтральную передачу. После этого нужно отцепить клеммы от аккумулятора, снять защиту картера и слить трансмиссионное масло из коробки переключения передач. Затем можно приступать к основным работам. Алгоритм действий.
- Сначала, пока машина стоит на земле, необходимо расконтрить ступичную гайку, а затем ослабить ее и болты, крепящие колеса.
- Далее надо поднять нужную сторону авто домкратом, открутить колесные болты, снять колесо и только после этого открутить ступичную гайку.
- Затем нужно отсоединить провод, идущий к датчику износа колодок, вынуть уплотнитель тормозного шланга из кронштейна, ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре, отогнуть усики стопорных шайб, выкрутить болты крепления суппорта и снять его вместе с колодками.
- Далее следует открутить и вынуть 2 болта, крепящие амортизаторную стойку к поворотному кулаку, или 2 болта крепления шаровой.
- После этого необходимо отжать кулак и вытащить хвостовик внешнего шарнира из ступицы.
- Остается вынуть противоположный конец полуоси из КПП, это проще всего сделать при помощи монтировки.
Стоит отметить, что вытаскивать привод нужно плавно, без сильных рывков, придерживая его одной рукой. Установка полуоси выполняется в обратной последовательности. После завершения работ следует заново выставить сход-развал.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Управление с кнопки
Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки. Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры. Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.
Основные конкуренты
Основными конкурентами из отечественных марок стали «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет вместительный салон и большое багажное отделение, что и определило ее преимущество.
Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.
Автомобиль экономичен, комфортабелен, устойчив на дороге. Довольно резвый. Если немного вложить денег в тюнинг, то ему не будет равных. Может и потягаться с «Приорой», имея вес меньше, чем у нее. Панель приборов легко читаема. Руль легко вращается. Было желание поставить ЭУР, сходил в качалку — теперь не нужен. Багажник вместителен и грузоподъемность отличная — нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили, но доехал в порядке.
Олег. Россия.