Хендай Крета или Ниссан Кашкай: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.

Чем отличается Хендай Крета от Ниссан Экстрейл, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Крета от Ниссан Экстрейл, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Хендай Крета и Ниссан Экстрейл

Выходит, что лучше Хендай Крета, разница в 166 баллов.

Renault Kaptur

Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости. Ожидаемо, новый турбированный двигатель у француза оказался экономичнее, но, при этом разгон до сотни быстрее от «Креты» на 0,9 с.

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Если нужен комфорт и оснащение

Материалы по теме

В ценовой диапазон попадают рестайлинговые «тридцать пятые» четырех-шести лет от роду, большей частью полноприводные и с автоматом. Базовый мотор двухлитровый 150-сильный бензиновый, альтернатива — 136-сильный турбодизель. Пробеги — 40–80 тысяч км.

Модель заметно превосходит Крету по габаритам (плюс 140 мм по длине, плюс 40 мм по ширине, плюс 30 мм по высоте) и полезному объему (по заводским данным, багажник на 179 л больше), список оснащения почти в два раза длиннее. «Ксенон», двухзонный климат-контроль и обогрев даже задних сидений здесь обычное дело: найти ix35 в бедной комплектации непростая задача. Зимние шины в «хор. сост.» обычно прилагаются.

Hyundai ix35 (сменил на нашем рынке Tucson) лучше Креты во многих отношениях — по размерам, оснащению, динамике. Возможности полного привода примерно такие же.

Hyundai ix35 (сменил на нашем рынке Tucson) лучше Креты во многих отношениях — по размерам, оснащению, динамике. Возможности полного привода примерно такие же.

Близок к ix35 по оснащению и агрегатной базе Kia Sportage — правда, у Kia нет дизеля. Доступны «хвост» третьего поколения или первенцы четвертого (4х2 с МКП).

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Отзывы в автофорумах по обоим моделям разнятся. Одни утверждают, что Террано – лучший экземпляр для езды на бездорожье, а Крета – городской авто, не способный преодолеть деревенские грунтовые дороги. В каких-то моментах истинное зерно есть, но далеко не все так просто.

По основным параметрам, Ниссан и Хендай идентичны:

  •         стоимость обоих марок находится на одном уровне – в районе 1 млн рублей. Может меньше или больше на пару сотен тысяч – это зависит исключительно от комплектации;
  •         одинаковое количество цилиндров и клапанов в движке – 4 и 12;
  •         объемы двигателей – почти не отличаются – 1,6л и 2 л;
  •         мощность мотора – у одной модели 100л.с, а у второй – 170 л.с.;
  •         полунезависимые задние пружины подвески, а конструкция передней подвески – одинакова;
  •       обе модели выпускаются лишь в двух вариантах – с передним и полным приводом.

Различие марок будет в большей степени по:

  •         внешнему и внутреннему дизайну;
  •         приборной панели;
  •         наличию скоростей в коробках передач для механики и автоматики.

Ниссан Х-Трейл отзывы

Ниссан Х-Трейл 2000 год отзывы

Имя: 666
Город: Петропавловск-Камчатский

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторный салон, высокая посадка

Минусы: Плохая шумоизоляция, короткий ход рычагов, 4wd работает отвратительно. Застревал везде (диагональ)
Что ремонтировали:ДатчикиИмя:

6796326

Город:

Новосибирск

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежен,не дорог в обслуживании…

Минусы:

Не практичные сидения

Что ремонтировали:

Навесное оборудование слабоватое

Имя:

12901142

Город:

Северская

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость, надежность на высоте

Минусы:

Замки открывания дверей при низких температурах, холодный салон

Что ремонтировали:

Не ломается, только расходники

Имя:

13504454

Город:

Барнаул

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость. Приличный расход. Топлива. Просторный салон и спереди и сзади. И запчасти не дорогие.

Минусы:

Зимой. Хододноват. Дверки замерзают.

Что ремонтировали:

Поломки восновном по ходовой части, резинки,яйца,,пыльнички.

Имя:

7836117

Город:

Петропавловск-Камчатский

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Здравствуйте.Абсолютно оригинальный в своём роде многофункционального ТС .Оправдывает себя во многих аспектах.

.

Имя: Виноградов Кирилл Викторович
Город:

Иркутск

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный двигатель, высокая проходимость, брутальный вид, вместительный багажник

Минусы:

Рычаги только в сборе, задние чашки ржавеют, как ни защищай

Имя:
Город:

Хабаровск

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, комфортный клиренс, возможность отключения полного првода

Минусы:

Не понравилось то как установлена приборная панель

Имя:

12511682

Город:

Киселёвск

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: расход топлива можно бы поменьше

Что ремонтировали:

почти ничего не ломается если сам не сломаешь

Имя:

Илья

Город:

Иркутск

X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отлично проходимый

Минусы:

Табло по середине

Ниссан Х-Трейл 2008 год отзывы

Имя: роман
Город: Обь

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Камфорт управляемость

Что ремонтировали:Вариатор и ступичные подшипникиИмя:

15772841

Город:

Иркутск

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший семейный авто

Минусы:

Задним пассажирам тесно

Что ремонтировали:

125000 км. Небыло не каких проблем

Имя:

Денис

Город:

Фокино

X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надежный неприхотливый

Минусы:

шумоизоляция , не очень удобные задние места для пассажиров

Имя:

Михаил

Город:

Екатеринбург

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Рабочая лошадка

Имя: 15176186
Город:

Кемерово

X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Прекрасная проходимость, высокая посадка, мощное движение, просторный салон, просторный багажник, хорошая звукоизоляция.

Минусы:

Малый ресурс двигателя. Слабо прогревается зимой салон. Производитель рекомендует зимой не то масло. У нас в Сибири при морозах межде 30 и 40 градусами масло должно быть менее вязким.

Что ремонтировали:

Проблемы только с двигателем. Если вовремя менять и заливать масло — все будет хорошо.

Имя:

3192632

Город:

Прокопьевск

X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Не было не неисправностей,очень хороший автомобиль для своего класса и для активного отдыха!!!!! Очень положительные имоции от вождения

Имя: 3382359
Город:

Лесосибирск

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Минусы: слабая ходовка

Имя: Леха
Город:

Владивосток

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маленький расход, по городу, зимой, с печкой 11-12 литров, 2.5 мотор самый раз, ходовка плавная, мягкая, большой салон, надёжность.

Минусы:

Слабая рулевая рейка, но она в принципе, не дорогая.

Что ремонтировали:

Подрулевой шлейф, цена 1100, замена 300, рулевая рейка цена 6000, 2500 замена.

Имя:

Юг сибири

Город:

Новокузнецк

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Тачка огонь!

Минусы:

Нет их

Что ремонтировали:

Нет их

Ниссан Х-Трейл 2009 год отзывы

Имя: 13978494
Город: Чита

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный, вместительный, качественный.

Минусы: Недоработка моторчика печки.
Что ремонтировали:Замена подшипников моторчика печки.Имя:

14772406

Город:

Благовещенск

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель, отличная ходовая, не требует много вложений, хорошо ведет себя на дорогах, проходимый, маневренный.

Минусы:

Особо нет. За время эксплуатации проблем не доставлял.

Что ремонтировали:

Только текущие мелкие ремонты по ходовой (резинки, пыльники), замена жидкостей.

Имя:

Виталий

Город:

Владивосток

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Мощнее бензина, едет быстро, кушает мало!

Что ремонтировали:

За время эксплуатации поломок не было!

Имя:

Вячеслав

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Хорошая
Плюсы:

Экономичность, надежность, огромный багажник, динамика(по сравнению с бензиновыми версиями), мягкий пластик салона, надежный комерческий двигатель, обычный 6-ти ступенчатый автомат. Масло не ест вообще( меняю через 7000 км, масло Идемитсу).

Минусы:

Мало места на заднем ряду сидений, недешевые запчасти-оригинал, турбина немного кидает масло на воздушный фильтр.

Что ремонтировали:

120000- ремонт рулевой рейки (10000 рублей)140000- передние ступичные подшипники (по 7000 за штуку, фирма-ntn вроде), на 150000 рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора спереди, на 155000- замена крестовин кардана (8000 рублей всё вместе за замену, стоимость самих крестовин (от бмв 5 в 39 кузове), балансировка вала, покраска вала, снятие -установка), на 170000 -шаровые(лемфордер)по 1100 за единицу. Все менял сам кроме крестовин. Предстоит замена коренного и лобовинного сальника коленвала.

Имя:

12420423

Город:

Комсомольск-на-Амуре

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Французский двигатель M9R,12-14 т км только замена масла.С пробегом в 160 т км.Городской расход д/т на 140-150км 10л.По трассе при скорости 110км/ч 6,3-6,4л.NISSAN X-TRAIL 2009г.

Минусы:

Недостатков серьезных я не нашел.Зимой на рыбалке ночуеш раздетым ,печка греет на средних оборотах.Шумоизоляцию бы чуть получше.

Что ремонтировали:

За 5 лет в основном менял передние рычаги и линьки, дороги то у нас военные.На 120т км поменял двухмассовый маховик.

Имя:

8592759

Город:

Тында

X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Все гуд

Минусы:

Печка говно

Ниссан Х-Трейл 2010 год отзывы

Имя: 13110579
Город: Чита

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Правый руль, японская сборка

Минусы: Топливный датчикИмя:

Александр

Город:

Новокузнецк

X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.

Минусы:

Одним словом Вариатор!

Сравнение технических характеристик

Понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Ниссан Кашкай, будет возможно, если провести сравнение технических характеристик и прочих данных этих кроссоверов. Они обладают небольшими размерами. Длина/ширина/высота новинки — 4270/1780/1630 мм, а популярной модели — 4379/1836/1590 мм. Кореец немного короче японца, что может сделать его более удобным при парковке в стеснённых условиях, а разница может быть заметна даже невооруженным глазом. Несоответствия же в величине дорожного просвета автомобилей совсем не в пользу первого. У него клиренс равен лишь 190 мм, тогда как у второго – 200 мм. Поэтому вторая машина может иметь лучшую проходимость.

Оба авто наделены множеством передовых функций безопасности и комфорта. Также немало у них и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях. Таких опций больше у новинки, тогда как её соперник в минимальных комплектациях оборудован довольно бедно. В обоих случаях долговечность и качество работы такого оборудования не вызывает никаких сомнений.

К содержанию ↑

Nissan Terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.

Дорожный просвет

Тест дорожного просвета по традиции проводим при помощи 20-сантиметровой покрышки.

Тест дорожного просвета по традиции проводим при помощи 20-сантиметровой покрышки.

По уровню дорожного просвета, если верить заводским характеристикам, Тойота C-HR безоговорочно уступает - всего 16 см против 19 у Креты. Но ведь и Крета далеко не рекордсмен среди одноклассников, у Рено Каптюр, например, клиренс больше 20 см.

По уровню дорожного просвета, если верить заводским характеристикам, Тойота C-HR безоговорочно уступает – всего 16 см против 19 у Креты. Но ведь и Крета далеко не рекордсмен среди одноклассников, у Рено Каптюр, например, клиренс больше 20 см.

Представители Тойоты скромно молчат про клиренс своего детища. Так сказать, европейский клиренс равен 160 мм. Говорят, что, глядя на Российские реалии клиренс C-HR увеличили. С корейцем все проще, официально заявленный клиренс 190 мм. В наших тестах Крета неоднократно преодолевала покрышку в 200 мм. Вот и проверим. На практике оба претендента справились с задачей. И снова ничья.

Счёт 2:2

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:

  • 1,6 литров объёма, мощность 121 лошадиная сила;
  • 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • объём 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадей».

Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • бензиновый, турбированный, объёмом 1,2 литра и мощностью 115 «лошадок»;
  • бензиновый, 2 л, имеющий мощность 144 «кобылы»;
  • дизель, турбированный, объём 1,6 литра, обладающий мощностью 130 «лошадей».

Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.

Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.

Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.

К содержанию ↑

Когда практичность важнее

Nissan Terrano по инженерии во многом копирует простоватый Duster, но изначально намного богаче «француза». Если сравнивать базовые комплектации, то у Terrano много того, чего нет у Дастера. Например, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом, фронтальные подушки безопасности, раздельная спинка заднего дивана, АБС, передние электростеклоподъемники. Система стабилизации ESC есть на всех версиях, кроме базовой, тогда как у Дастера даже в максимальной комплектации это лишь опция. Подвеска славится всеядностью и живучестью, возможности полного привода не уступают Крете — ESC частично восполняет отсутствие блокировки дифференциалов. Terrano просторнее Креты — чуть шире, длиннее и выше, багажник вместительнее на 70 л.

Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Материалы по теме

Но самое приятное: за 1–1,15 рублей вторичка предлагает юные Terrano в возрасте 1–2 года, с пробегами 15–40 тысяч км, с двухлитровым мотором в 143 л.с. (старый и простой «реношный» F4R), автоматом и полным приводом. Такая комбинация способна без проблем дожить до 150 000 км (затем двигатель начнет поджирать масло), а при хорошем уходе и того больше. И да — комплектация за эти деньги часто близка к максимальной. В наличии все виды обогревов (кроме форсунок омывателя), круиз-контроль, достаточно продвинутая мультимедиа, камера заднего вида или хотя бы парктроник.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

На фото: мотор Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
  2. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.
  3. 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.
  3. 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Suzuki Vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Расходы на обслуживание

Расходы на содержание кроссоверов будут примерно одинаковыми. Их нельзя назвать низкими, но при этом они вполне доступны многим отечественным автовладельцам.

Автомобили знамениты своим отменным качеством исполнения и надёжностью. Поэтому при должном обслуживании они долго могут не потребовать значительного ремонта. А при необходимости такие работы не окажутся очень дешёвыми в обоих случаях. Но, есть мнение, что восстановление корейца может обойтись более доступным.

К содержанию ↑

Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан

ездовые качества Nissan X-Trail

Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.

Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.

Что объединяет Creta и Terrano

Обе марки авто российской сборки, рассчитаны для движения по нашим дорогам и выдерживают суровый российский климат. Имеют вместительные багажные отделения, выпускаются в полноприводном и переднеприводном режимах. Могут поставляться с АКПП и МКПП.

что лучше террано или крета

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Еще недавно

Форд Экоспорт

был моим фаворитом, но сейчас ему на замену пришла Creta, и я чувствую, что она лучше, несмотря на некоторые недостатки, поэтому начинаю в нее влюбляться.

 

Автомобиль просто отличный. У меня 2,5 л. Динамика такая, что от каждой поездки только положительные эмоции. Из минусов только один. Машина 2011 года, а продать её в 2013 году не могу. Что странно. Спрос на них стабильный, все дворы ими заставлены, но со вторичкой какая то загадка. Может здесь кто-нибудь заинтересуется.

 

Другие варианты

Альтернативой данным кроссоверам может послужить новый Geely Coolray из Поднебесной. Он стоит немного дешевле Nissan, но при этом уже показал немало положительных качеств. Новинка из Китая оказалась очень безопасной, качественной и оснащённой премиальными опциями. И выглядит она великолепно. При этом производитель предлагает, как мощный и оборотистый мотор, так и более простой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...