Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1 — Общий форум — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум

Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1 — Общий форум — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум —

Немного из истории японского электрокара

Автоконцерн Ниссан выпустил свой первый электромобиль еще в 1947 году, но ни один из них не был по-настоящему создан для массового производства.

С 1970 года японская компания представила ряд концептуальных версий с электрическим приводом, пока не начала сотрудничать с фирмой Sony в начале 1990-х годов.

В последующий период было продолжено исследование аккумуляторных технологий, и в сотрудничестве стало возможным производить литий-ионные аккумуляторы нового дизайна.

Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida, так был создан концепт-кар EV-11, а ранее производились испытания с образцами EV-01 и EV-02.

EV-11

EV-11

Именно платформу Тииды, модифицированную для электрокара, и получил серийный образец Leaf, окончательно запущенный в массовое производство в конце 2010-го.

Сообщений с 1 по 25 из 104

  • Bronski
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Зарегистрирован: 2020-12-22
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1

Тема: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Привет всем!
Есть желание купить машину 30 кВт АЗЕО или ЗЕ1
Есть вторая машина с ДВС
Есть тёплый гараж.
Есть бюджет до 1 лимона

Хочу Год от 16
Мин 30 кВт
Тёмный салон
Цвет не чёрный
X или G

Подскажите:
1.Лучше заказать машину с Японии сейчас или искать в наличии во Владивостоке?
2. Так ли важен тепловой насос?
3. Какую комплектацию лучше взять?
4. В будущем какую машину проще продать? (не планирую ездить на ней долго. Обновлю если понравится)

  • Bronski
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Зарегистрирован: 2020-12-22
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Вот такая есть у Романа РВ 16 год с наклейками кошки со стоянки страховых машин. С непонятной историей.
Цена 600

  • A_L_E_X
  • A_L_E_X
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: г.Шарья. К.О!
  • Зарегистрирован: 2016-11-06
  • Сообщений: 404
  • Спасибо: 53

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Советую взять через аукцион.с таким бюджетом возьмете хорошую 30ку.

AZE0- 2012г.G белый

  • ivanych
  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 775
  • Спасибо: 225

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Bronski пишет:

Привет всем!
Есть желание купить машину 30 кВт АЗЕО или ЗЕ1
Есть вторая машина с ДВС
Есть тёплый гараж.
Есть бюджет до 1 лимона

Хочу Год от 16
Мин 30 кВт
Тёмный салон
Цвет не чёрный
X или G

Подскажите:
1.Лучше заказать машину с Японии сейчас или искать в наличии во Владивостоке?
2. Так ли важен тепловой насос?
3. Какую комплектацию лучше взять?
4. В будущем какую машину проще продать? (не планирую ездить на ней долго. Обновлю если понравится)

1. Откуда брать – дело ваше, я предпочитаю брать авто, которое можно пощупать вживую. С аукциона – всегда кот в мешке. Для Зе1 ваш бюджет маловат.
2. Сколько людей – столько мнений, ИМХО, в межсезонье экономит пробег прилично.
3. Ответ вытекает из пункта выше), лично мне нравится круговой обзор, BOSE и режим В, которого нет в Sке. А так Х или G – разница невеликая.
4. Sки продаются намного труднее…

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
AZEO G 40kW 2013 пруль

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: республика Башкортостан
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 1,112
  • Спасибо: 262

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

бюджет до ляма, но сам нашел самую дешманскую 30-ку, хотя у того же романа есть отличные лифы за чуть большие деньги!
все твои вопросы давно разжеваны до мелочей, надо просто почитать, а ты хочешь, чтобы кто нибудь вложил тебе в уши СВОЮ инфу!
ты один знаешь свои потребности и сам определись, что тебе надо! начни с необходимого среднесуточного пробега!
из наличия ты получишь авто ч/з 2-3 недели, а из япии ч/з 2-3 м-ца.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

6 Ответ от bulat77 2020-12-22 07:58:12 (2020-12-22 07:59:25 отредактировано bulat77)

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: республика Башкортостан
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 1,112
  • Спасибо: 262

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

ivanych⇓ пишет:

. Откуда брать – дело ваше, я предпочитаю брать авто, которое можно пощупать вживую

везет, все прули через вас проходят, а нам приходится надеяться на честность продавцов, да и то, 1-2 нормально, но на 3-м может и неподфартить!
и будешь потом жалеть, что не остался в сов-гавани жить, вернее в порт Ванино!
у романа, кстати, есть зе1 за лям!

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

  • ivanych
  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 775
  • Спасибо: 225

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

bulat77 пишет:

и будешь потом жалеть, что не остался в сов-гавани жить, вернее в порт Ванино!
у романа, кстати, есть зе1 за лям!

никто же не мешает вернуться) ну если что интересует из того, что есть в наличии в Хабаровске – милости прошу, осмотрю и проверю любую (при наличии свободного времени), я не продаван и человек не заинтересованный)
а про Зе1 за лям и 30ку за 600 мое мнение – кроилово ведет к попадалову. Но это чисто мое мнение и на истину в последней инстанции не претендует)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
AZEO G 40kW 2013 пруль

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,162
  • Спасибо: 1401

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

bulat77⇓ пишет:

у романа, кстати, есть зе1 за лям!

угу, жеваный. считать надо на круг с ремонтом.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9 Ответ от bulat77 2020-12-22 09:46:51 (2020-12-22 09:48:00 отредактировано bulat77)

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: республика Башкортостан
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 1,112
  • Спасибо: 262

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

ivanych⇓ пишет:

никто же не мешает вернуться

поздновато, я служил там, да и от части остались одни развалины!
за предложение спасибо, только осмотреть мало, надо еще деньги передать и помочь с отправкой, если что!

ivanych⇓ пишет:

а про Зе1 за лям и 30ку за 600 мое мнение – кроилово ведет к попадалову.

я это и хотел человеку сказать, вроде бюджет позволяет, а ищет самые дешевые варианты: первый покатает немного и отдаст за полцены, второй может поездит, но вложиться надо и снова биток тяжело продается.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

  • Tymmmi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 2019-07-09
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: 170

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

30ки вообще странные авто, была у меня одна, грелась как утюг. Имхо лучше 24ку с сохом 90+ либо сразу 40ку

11 Ответ от bulat77 2020-12-22 09:57:42 (2020-12-22 09:57:56 отредактировано bulat77)

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: республика Башкортостан
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 1,112
  • Спасибо: 262

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Tymmmi⇓ пишет:

Имхо лучше 24ку с сохом 90+ либо сразу 40ку

причем такая 24-ка при меньшей цене проедет столько же, как подуставшая 30-ка, но служить будет дольше! 40ка хороша для души, но дороговато для экономии.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

  • uyra
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 337
  • Спасибо: 45

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Была у меня идея  , когда доллар 60р.стоил, привезти зе1 поодбитую за лям, продать с нее ввб за 500, и купить с 24ки за 200 , так мне кузов азео не нравился ))

ZE0x 2011=>AZE0s 2015
Primera12 swap turbo DET

13 Ответ от neka204 2020-12-22 10:58:32 (2020-12-22 10:59:23 отредактировано neka204)

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,162
  • Спасибо: 1401

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

bulat77⇓ пишет:

такая 24-ка при меньшей цене проедет столько же, как подуставшая 30-ка,

спорно.
В новой 24ке доступно 22квт, а в 30ке 28.
Допустим есть 12 палочная 24ка с 90% сох, соответсвенно ремейн составит:
22-10%=19.8 квт
30ка 11 палочная к примеру 80% сох:
28-20%=22.4 квт
Т.е. при равных условиях 30ка с сох 80% проедет больше, чем 24ка с сох 90%.

Для более наглядной разницы, можно взять пограничные значения двенадцатой палки (отваливается примерно на 85% сох).
24ка с сох 86% и 30ка с сох 84%
22-14%=18.92квт
28-16%=23.52квт

https://forums.drom.ru/ev/t1152385890-p … 1209316550

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: республика Башкортостан
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 1,112
  • Спасибо: 262

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

все можно оспорить, но я имел ввиду 24-ка 90+ и 30-ка около 80% (такие в основном в продаже), ну а то, что при прочих равных прослужит дольше уже не оспоришь!

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,162
  • Спасибо: 1401

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

bulat77⇓ пишет:

но я имел ввиду

очень просто посчитать.
нужны точные значения.

bulat77⇓ пишет:

ну а то, что при прочих равных прослужит дольше уже не оспоришь!

тоже не факт

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

  • cravto.ru
  • cravto.ru
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2017-03-04
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 55

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Bronski пишет:

Привет всем!
Есть желание купить машину 30 кВт АЗЕО или ЗЕ1
Есть вторая машина с ДВС
Есть тёплый гараж.
Есть бюджет до 1 лимона

Хочу Год от 16
Мин 30 кВт
Тёмный салон
Цвет не чёрный
X или G

Подскажите:
1.Лучше заказать машину с Японии сейчас или искать в наличии во Владивостоке?
2. Так ли важен тепловой насос?
3. Какую комплектацию лучше взять?
4. В будущем какую машину проще продать? (не планирую ездить на ней долго. Обновлю если понравится)

1) заказать из Японии
2) при наличии вебасты – нет.
3) любую под свои требования
4) дешевую.
p.s. на ZE1 с лимоном можно не смотреть.

www.cravto.ru

Качественная поставка автомобилей из Японии

MMC Outlander PHEV 2015 + ZE1 2018 G – продаются!

  • cravto.ru
  • cravto.ru
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2017-03-04
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 55

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

bulat77 пишет:
ivanych⇓ пишет:

. Откуда брать – дело ваше, я предпочитаю брать авто, которое можно пощупать вживую

везет, все прули через вас проходят, а нам приходится надеяться на честность продавцов, да и то, 1-2 нормально, но на 3-м может и неподфартить!
и будешь потом жалеть, что не остался в сов-гавани жить, вернее в порт Ванино!
у романа, кстати, есть зе1 за лям!

у меня за 950 есть ab))

www.cravto.ru

Качественная поставка автомобилей из Японии

MMC Outlander PHEV 2015 + ZE1 2018 G – продаются!

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 5

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Bronski⇓ пишет:

заказать машину с Японии

не “заказать” а выбрать самому и сделать ставку.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

  • cravto.ru
  • cravto.ru
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2017-03-04
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 55

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

v8373591 пишет:
Bronski⇓ пишет:

заказать машину с Японии

не “заказать” а выбрать самому и сделать ставку.

смотря где. смотря как. Можно и не купить.. или купить не то..

www.cravto.ru

Качественная поставка автомобилей из Японии

MMC Outlander PHEV 2015 + ZE1 2018 G – продаются!

20 Ответ от v8373591 2020-12-22 20:56:28 (2020-12-22 20:57:41 отредактировано v8373591)

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 5

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

услуга по сопровождению покупки дешевле, не надо тумана). и оплата напрямую по инвойсу.я аукционному листу доверяю больше.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

  • ivanych
  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 775
  • Спасибо: 225

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

v8373591 пишет:

услуга по сопровождению покупки дешевле, не надо тумана). и оплата напрямую по инвойсу.я аукционному листу доверяю больше.

там и состояние батареи прописано?)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
AZEO G 40kW 2013 пруль

  • Bronski
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Зарегистрирован: 2020-12-22
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Спасибо всем за советы.
Закажу У Евгения. (cravto)
Буду писать здесь что  да как.
не могу понять как фото вставить, файл вроде выбрал, он его всосал , но нет его.

23 Ответ от Lifovod 2020-12-23 07:54:25 (2020-12-23 07:54:59 отредактировано Lifovod)

  • Lifovod
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2019-07-15
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: 7

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Bronski пишет:

Спасибо всем за советы.
Закажу У Евгения. (cravto)
Буду писать здесь что  да как.
не могу понять как фото вставить, файл вроде выбрал, он его всосал , но нет его.

Есть ссылка с Дрома?Той-которая 950 т.р.

  • Lifovod
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2019-07-15
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: 7

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

Bronski пишет:

Вот такая есть у Романа РВ 16 год с наклейками кошки со стоянки страховых машин. С непонятной историей.
Цена 600

СОХ у этого авто-74 процента!

  • ivanych
  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 775
  • Спасибо: 225

Re: Хочу купить Leaf 30kWt AZE0 или ZE1

в разделе “Купи-продай”

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
AZEO G 40kW 2013 пруль

Последние комментарии Ниссан Леаф

Спросить на форуме

bar.png

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля
— помогите другим с выбором.

Оставить отзыв

Сообщества Ниссан Леаф

6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

Nissan Leaf – Ниссан Лиф

13.03.2021 в 10:41

Новые модули AESC для батареи на 24КВч. Комплект 48шт. 470тр.

x2NHZ9MQh9o.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

09.03.2021 в 20:48

2018 Nissan Leaf

zq7ziQ2Ag80.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

06.03.2021 в 08:43

oiBVOMPIQmU.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

03.03.2021 в 23:01

У нас никто случайно не слышал про BAIC EC180, обещают привезти абсолютно легальный автомобиль в цену 500-550 рублей, 2018-2019 год. Пробег до 200км, скорость 120км/ч.

kgWkhXIi9VQ.jpg
ZZQMebf0-2Q.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

03.03.2021 в 23:01

Есть кто из города Минска? Нужна помощь, люди неравнодушные в л.с.Не бесплатно

6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

03.03.2021 в 08:43

2018 Nissan Leaf

bChh1BOmBmQ.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

02.03.2021 в 20:48

KREYh0Y-qXA.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

01.03.2021 в 23:39

Всем привет.Посоветуйте какой лучше с Али заказать obd адаптер для Лифспая (на IOS)Leaf2013г USA.Заранее спасибо!

6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

27.02.2021 в 08:43

XgkQhHjNTk0.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

26.02.2021 в 20:48

2019 Nissan Leaf Plus

VnbtcHhl5gw.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

25.02.2021 в 21:18

Мужики подскажите пожалуйста почём сейчас можно взять 30кв лифа с живой батарейкой и, где лучше заказать машинку!

6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

24.02.2021 в 08:43

m4E66QOzlfc.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

23.02.2021 в 20:48

2018 Nissan Leaf

ImkxAzRAoQs.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

20.02.2021 в 08:43

2018 Nissan Leaf

NoP3FgzSp_4.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

19.02.2021 в 20:48

2011 Nissan Leaf

dGAU8M_6XfE.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

17.02.2021 в 08:43

2019 Nissan Leaf Plus

QGlT32BU_5Q.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

16.02.2021 в 20:48

2011 Nissan Leaf

se9Sqbz13eg.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

13.02.2021 в 08:43

Nissan Leaf NISMO RC

pQAlPZk3LCE.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

12.02.2021 в 20:48

72K89BPlrc4.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

10.02.2021 в 08:43

2018 Nissan Leaf

2PkkULrx6z4.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

09.02.2021 в 20:48

2018 Nissan Leaf

F0l6631wMec.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

06.02.2021 в 08:43

2018 Nissan Leaf

8EpyMBNvaNc.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

03.02.2021 в 08:43

2018 Nissan Leaf

BMexgt4X6W4.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

30.01.2021 в 23:25

Поясните по ошибкам пожалуйста

EPnsyfuNj4U.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

30.01.2021 в 08:43

QEV4cQ0HMEw.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

29.01.2021 в 20:48

2018 Nissan Leaf

Y0qQyHmYhuI.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

27.01.2021 в 08:43

s5U3jxg2ve4.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

26.01.2021 в 21:32

Можно ли на лиф повысить мощность мотора и батареи емкость ?

6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

23.01.2021 в 08:43

2019 Nissan Leaf Plus

EndLT7bFt4M.jpg
6sxsIbR8WMz8QZrnCLQCQuVD5QfoY--bHB6w8Naa7NtxPPUH9iNQorUClt-IdZ1yBbDQjQ.jpg

22.01.2021 в 20:48

2018 Nissan Leaf

BV0VG_dpxlA.jpg

Ниссан Лиф второй генерации

О начале выпуска электрокара в кузове ZE1 впервые было объявлено 23 июня 2017-го, а 6 сентября того же года состоялся дебют новой модели в Японии.

С января 2018-го начались поставки автомобиля в США, Канаду и Европу, через полгода компания Ниссан представила электрическую спортивную модификацию Nismo, оснащенную 18-дюймовыми колесами и специальным обвесом, в облегченном варианте и с пониженным коэффициентом сопротивления воздуха.

В начале января 2019-го концерн Nissan предложил модификацию электрокара Leaf e+ с высоковольтной батареей (ВВБ) большей емкости, которая позволила увеличить дальность поездки без подзарядки примерно в полтора раза.

В конце июля того же года на базе комплектации X в Японии была разработана и выпущена специальная серия XV Selection, оснащаемая 17-дюймовыми шинами на литых дисках, системами безопасности BSW, RCTA и прочим дополнительным оборудованием, затем была добавлена и новая версия с дополнительными опциями AUTECH.

Как и прежде, сборка этого электрокара осуществляется в Японии (г. Йокосука), США (г. Смирна) и Великобритании (в городе Сандерленде), машину можно заряжать как от бытовой однофазной сети переменного тока, так и на стационарных заправках, используя соединительный разъем CHAdeMO.

Для японского рынка производятся праворульные авто, для Америки и Европы – электромобили с левым рулем.

Первое поколение Ниссан Лиф

Nissan Leaf представляет собой компактный электромобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, впервые показанный широкой публике в августе 2009 года, с конца 2010-го выпускается в Японии и Соединенных Штатах.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

К декабрю 2019 года мировые продажи этой марки составили более 450 тысяч экземпляров. По данному показателю Ниссан Лиф захватил мировое лидерство, опередив своего основного конкурента Tesla Model 3.

Сначала электрокар первого поколения, построенный на платформе ZE0, производился только в Японии (г. Йокосука в префектуре Канагава), оснащался электромотором 109 лошадиных сил (80 кВт) и высоковольтной батареей (ВВБ) 24 кВт*ч с дальностью хода до 117 км (согласно тесту EPA).

Машина изначально выпускалась в двух комплектациях – G и X, могла разгоняться до 145 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 9,9 секунды, стандартно наделялась:

  • · 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • · интеллектуальным ключом;
  • · задним спойлером;
  • · навигацией Carwings;
  • · системой стабилизационной устойчивости Electronic Stability Control (ESC) и прочими опциями.

В ноябре 2012 появился модернизированный вариант AZE0, была добавлена комплектация S со стальными дисками R16, которая и утвердилась с этого момента в статусе наиболее дешевой начальной версии.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

С марта 2013-го сборка электрокара стала осуществляться также на заводах в г. Смирна (США, штат Теннесси) и г. Сандерленд (Англия), всего было введено около ста новых усовершенствований, а в ноябре появилась версия этого транспортного средства (ТС) с автопилотом.

В списке наиболее значимых аспектов модернизации значилось:

  • · изменение объема штатного зарядного устройства с 3,3 до 6,6 кВт (с 16 до 32 А), что позволило вдвое сократить время зарядки от бытовой электросети;
  • · установка более эффектной системы отопления салона, потребляющей электроэнергии на 70% меньше;
  • · общее снижение веса кара на 80 кг;
  • · улучшение коэффициента аэродинамики с 0,29 до 0,28;
  • · использование лучшего рекуперативного торможения;
  • · увеличение объема багажника с 330 до 370 литров;
  • · добавление новых режимов вождения (ранее – только D и Eco, в обновленном варианте – D, D + Eco, B, B + Eco).

В 2015-м Leaf продолжил модернизироваться, в частности, появилась модификация с батареей 30 кВт*ч и увеличенным запасом пробега на одной зарядке до 172 км (данные по EPA).

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

При этом конструкция и габариты ВВБ остались неизменными, но вес стал больше примерно на 21 кг.

В опциональном оснащении машин второго рестайлинга добавились режимы автоматического торможения и предупреждения о выходе из полосы движения, были изменены цвета кузова.

В 2016 году компания Nissan на 30-киловаттный аккумулятор установила гарантию 96 месяцев (160 тыс. км по пробегу), и, если батарея теряла треть заряда на индикаторе емкости, предлагала бесплатный ремонт или замену АКБ.

В 2017-м продажи Leaf-1 начали заметно падать, так как весь мир ожидал выхода в свет второй генерации этого электромобиля.

Вторая генерация Nissan Leaf

Серийный выпуск нового электрокара Leaf на платформе ZE1 в Японии начался 2 октября 2017 года, был значительно обновлен экстерьер и интерьер, но самым важным нововведением стало увеличение емкости литий-ионной батареи до 40 Киловатт-часов.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Также Лиф второго поколения оснастили более мощным 110-киловаттным электродвигателем (150 л. с.), с января 2018-го продажи новой машины стартовали в США, Канаде и Европе.

Теперь ТС могло пройти на одной зарядке, согласно EPA, до 243 км (по циклу NEDC – до 400 км), разогнаться до «сотни» за 7,9 секунды.

Этот кар получил багажник емкостью 435 литров, 7-дюймовый экран на приборной панели с аналоговым спидометром.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

В январе 2019 года вышла в свет модификация Leaf e-plus с ВВБ 62 кВт*ч, и такой автомобиль по максимуму способен проехать в городских условиях уже более 500 километров.

Общий обзор электрокара Leaf ZE0/AZE0 (2010-2017)

Создавая электрический Leaf, компания Nissan постаралась придать модели привычный для всех внешний дизайн обычного автомобиля, хотя машина все равно смотрится не совсем обычно.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Из особенностей экстерьера авто первой генерации следует выделить:

  • · V-образный короткий капот, заканчивающийся четырехугольным лючком по центру «клюва», под которым скрываются два порта подзарядки;
  • · продольные крупные передние фары вытянутой формы, к тому же имеющие вместе с капотом значительный наклон вниз ближе к передку;
  • · низкорасположенную псевдорешетку радиатора в стиле ретро, из-за чего электрокар с «лица» имеет некоторое сходство с «горбатым» Запорожцем;
  • · «фигуристую» дверь багажника с размещенными по краям вертикальными длинными и узкими задними фонарями;
  • · наличие заднего спойлера.
Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Каждый из кузовных элементов здесь «прилизан», за исключением боковых зеркал, а плоская и абсолютно ровная батарея Ниссан Лиф, находящаяся под сиденьями и багажником, представляет собой днище электромобиля, считается самой тяжелой частью транспортного средства.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Электромобиль Leaf приводится в действие электрическим синхронным двигателем с максимальной мощностью 80 кВт и крутящим моментом 254 или 280 Н*м (в зависимости от марки мотора), ведущие колеса – передние, полноприводных вариантов нет.

Еще не совсем обычно у этого авто смотрится подкапотное пространство, ведь у многих серийных электрокаров в этом месте имеется свободный отсек для багажа и различных аксессуаров (проводов для зарядки, штатного зарядного устройства).

На Nissan Leaf все выглядит несколько иначе: здесь установлен «кирпич» электродвигателя с декоративной крышкой сверху, и, если особо не вглядываться, конструкцию можно даже принять за обычный бензиновый или дизельный ДВС.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Потребление энергии

Как уже было сказано выше, электромобиль Ниссан Лиф ZE0/AZE0 оснащается 24- или 30-киловаттной ВВБ, и емкость в первую очередь влияет на дальность хода.

Диапазон пробега может быть расширен, если:

  • · постоянно использовать при поездках режим Eco;
  • · не активировать режимы отопления, кондиционирования воздуха и прочие потребители энергии;
  • · чаще применять рекуперативную тормозную систему – плавно нажимать на тормоз, не злоупотреблять резким нажатием на педаль акселератора (частичное восстановление электроэнергии происходит также и при отпускании газа);
  • · эксплуатировать авто на равнинной местности, на дорогах без крутых подъемов и спусков.

С батареей 24 кВт автономность по циклу NEDC в среднем составляет 175 км, но этот стандарт подвергся критике, так как он часто не отображает фактические данные, завышает показатели.

Ведь запас хода еще заметно уменьшается с увеличением скорости, также он сокращается в морозную погоду и при сильном нагреве.

При длительных испытаниях для моделей Leaf 2010-2013 г. в. было установлено, что полной зарядки может хватить в среднем на пробег от 76 до 222 км, его дальность зависит от нагрузки, стиля вождения, погодных условий, использования потребителей.

В электромобиле ZE0 возможен подогрев высоковольтной батареи, чаще у моделей, предназначенных для регионов с холодным климатом, это сделано для того, чтобы поддерживать работоспособность ВВБ в минимально допустимом диапазоне температур.

Но здесь нет активного охлаждения, и в условиях сильной жары аккумулятор раньше положенного срока теряет свою емкость, преждевременно стареет.

Так как зимой много электроэнергии уходит на обогрев, некоторые автовладельцы электрокаров устанавливают дополнительный отопитель типа Webasto на углеводородном топливе.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Водители советуют применять фен мощностью не менее 4 Киловатт, а для областей, где не бывает сильных морозов, подойдут и 2-киловаттные установки.

И еще один нюанс – воздушные обогреватели на дизельном топливе безопаснее бензиновых, так как солярка от случайной искры не загорится.

Модификации Nissan Leaf E Plus

Электромобили Лиф 62 kWh модификаций E+ отличаются не только большей емкостью батареи и увеличением дальности хода по WLTP с 270 до 385 км, но и усовершенствованным электродвигателем на 217 лошадиных сил (160 кВт) с крутящим моментом 340 Ньютон-метров.

При этом максимальная скорость транспортного средства возрастает со 145 до 157 километров в час, а ускорение 0-100 км/ч выполняется за 6,9 с.

Но батарея более высокой емкости означает и больший вес, полная масса здесь достигает 2140 кг.

Leaf E Plus имеет еще и увеличенную снаряженную массу (от 1709 до 1726 кг), при этом уменьшен до 135 мм дорожный просвет.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель2 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Основные отличия модификаций ZE0 и AZE0

Электрический автомобиль Nissan Leaf с ноября 2012 года в Японии стал выпускаться с кузовным индексом ZAA-AZE0, для США и Европы – AZE0.

Увеличение объема багажника было достигнуто за счет того, что зарядное устройство переместилось из багажника в подкапотное пространство, и электронный ручник здесь уже заменен на механический стояночный тормоз ножного типа.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Важные усовершенствования Лиф 2013 модельного года – изменение схематики ВВБ и установка совершенно другого отопителя, теперь работающего по принципу воздушного фена.

Модернизированный аккумулятор 24 кВт не так быстро стал подвергаться старению, к тому же благодаря применению передовых технологий удалось несколько увеличить пробег авто до следующей зарядки (примерно на 20-30 км).

Печка перестала потреблять электричество на разогрев тосола, хотя и у нее нашелся серьезный недостаток – нежелание работать при температуре ниже -18 ºC.

Обновленная версия AZE0 получила несколько модернизированный двигатель EM57 с такой же мощностью, как и EM61, но с измененным максимальным крутящим моментом 254 Н*м.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Несмотря на попытки производителя улучшить характеристики ТС, здесь также выявлен и минус – худшее ускорение авто с места и при обгоне.

Под капотом у машин 2010-2012 и 2013-2017 гг. также есть заметные различия: у обновленного Leaf верхняя «плита» двигателя выполнена в виде квадрата, а у моделей первых годов выпуска электромотор имеет прямоугольную вытянутую форму, больше напоминает 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания.

Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Также есть разница в расположении штатного 12-вольтового аккумулятора: на машинах ZE0 он установлен поперечно, как и электромотор, на AZE0 – продольно.

Покупка электромобиля Ниссан Лиф на вторичном рынке

По покупке подержанного Nissan Leaf, как и любого другого электромобиля, важно определиться, подойдет ли такой тип авто для постоянной эксплуатации, ведь здесь есть свои специфичные особенности.

Электрокар нуждается в регулярной подзарядке ВВБ, и он больше годится для пользователей, проживающих в частных домах, имеющих возможность «заправить» батарею на рабочем месте или в гараже.

Еще Лиф-1 не совсем подходит:

  • · для поездок на большие расстояния;
  • · для северных регионов, где часто бывают сильные морозы;
  • · для горной местности.
Электромобиль Nissan Leaf 1 поколения в России. Езда на шару или обман? Стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Нужно учитывать, что у этого авто дальность хода на одном заряде ограничивается 100-200 км максимум, а в мороз она может сокращаться и до 60-70 километров.

На вторичном рынке в России купить Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) можно в среднем по цене от 300 тысяч до 1,2 млн рублей, наиболее дешевыми являются праворульные машины первых годов выпуска.

Если обычный автомобиль в основном оценивается по состоянию кузова, двигателя и трансмиссии, то здесь главным критерием, влияющим на выбор ТС, становится высоковольтная батарея, потому что она является самой дорогостоящей деталью.

На электромобилях работоспособность ВВБ определяется по остаточной емкости (SOH, измеряется в процентах), для этого на комбинации приборов предусмотрена отдельная шкала с двенадцатью делениями, и этих «палочек» заряда становится меньше со временем.

Некоторые хитрые продавцы умудряются достаточно легко обмануть систему автомобиля, имитируя «бодрость» батареи, используя диагностические сканеры, сбрасывая показания бортового компьютера.

Именно поэтому при покупке электромобиля б/у не нужно торопиться, рекомендуется основательно проверить «живучесть» ВВ-батареи.

Наиболее простой метод – прокатиться вместе с хозяином на машине несколько десятков километров и посмотреть, как долго авто сможет проехать до разрядки аккумулятора, а еще лучше – продиагностировать ТС на специализированной станции техобслуживания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...