Хонда Аккорд 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Узнать расход топлива автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд) 3.0 AT (200 л.с.).

Модификация Хонда Аккорд 1.8

Первое поколение автомобилей оснастили 1.6-литровым мотором мощностью 80 сил. Получился добротный переднеприводный хэтчбек. Начиная с 1981 года под капотом Аккорда стали устанавливать 1.8-литровый двигатель. Базовая модификация характеризовалась 88 лошадиными силами. Во втором поколении в паре с силовым агрегатом шла только механика, но уже во всех последующих базовых версиях авто была доступна на выбор и механика и автомат. Эра 1.8-литрового двигателя началась в 1983 году, когда двигатель оснастили электронным распределением впрыска PGM-FIc. Оснащали Honda Accord этим типом мотора вплоть до 2002 года. Нормы расхода топлива двигателем по городу и трассе со слов производителя: 9.5 л – город и 6.5 – трасса.

Хонда Аккорд 1.8

Реальный расход топлива автомобилем Honda Accord 1.8 со слов владельцев составляет:

  1. Станислав, Минск. Впервые Аккорд увидел у своего товарища и помню, как сейчас, что машина тогда произвела на меня хорошие впечатления. Со временем стал сам владельцем «японца». В 2000 году приобрел седан с 1.8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машина прослужила у меня долго, понравился вместительный багаж и небольшой расход бензина на 100 км – 10 л по городу и 7 л по трассе.
  2. Михаил, Москва. У меня машина шестого поколения с движком 1.8 и механической КПП. На сегодняшний день пробег составляет около 200 тыс. км. Но по состоянию моей машины и не скажешь, что она бороздит наши не самые качественные дороги уже больше 10 лет. Никакого тюнинга не проводил, только своевременное техническое обслуживание. Потребление топлива, как и прежде, радует – 10 л в городе на сотку.
  3. Антон, Волгоград. Совсем недавно отец подарил мне свой старый автомобиль – Honda Accord 2002 года. Это моя первая иномарка и машиной я неописуемо доволен. Даже и не верится, что этой машине уже столько лет – фору даст любой современной иномарке. Потрясающая динамика и достойная тяга мотора на малых оборотах. Плюс ко всему адекватное потребление горючего – 9,5 л летом и 10,5 л во время морозов.

Данный тип мотора долгое время был в тренде, но со временем 88 лошадиных сил стало не хватать. Силовой агрегат отличается надёжностью и высоким качеством сборки. Его реальные показатели потребления горючего – 10 литров в городском цикле и 7 в загородном, что на 0,5 выше заявленной нормы.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей. 

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте:Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 CVT бензин (робот) 10.1 5.8 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.4 5.9 7.2
2.0 AT бензин (автомат) 10.4 6.6 7.7
2.2 MT дизель (механика) 6.8 4.4 5.3
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.0 6.1
2.4 MT бензин (механика) 10.8 6.2 7.9
2.4 AT бензин (автомат) 11.7 6.2 8.2
2.4 CVT бензин (робот) 10.4 6.0 7.7
3.0 AT бензин (автомат) 13.7 6.6 9.2
3.5 AT бензин (автомат) 13.6 6.4 9.1

Honda Accord 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Двигатель автомобиля

Характеристики двигателей автомобилей по марке и модели авто. Двигатель автомобиля
  

Эксплуатация

   
Общий пробег автомобиля, км 10850
Пробег с начала теста, км 982
Расход топлива, л. 11,2

Экстерьер Хонда Аккорд гибрид

Honda Accord Hybrid – среднеразмерный седан, имеющий вид спортивного авто. Машина имеет корпус обтекаемой формы и алюминиевые диски колёс с оригинальным узором.

Вид спереди на Honda Accord HybridВид спереди на Honda Accord Hybrid

Передняя часть оснащена светодиодной оптикой и фирменной стилизованной радиаторной решёткой. Также установлены противотуманные фары и большой воздухозаборник.

Вид сбоку Honda Accord HybridВид сбоку Honda Accord Hybrid

Задняя часть гибрида оснащена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, а также в наличии светодиодные фары. Габаритные размеры Accord Hybrid следующие: длина – 4,861 м, ширина – 1,849 м, высота – 1,465 м.

Технические характеристики Honda Accord 2.4 AT

  2.4 AT
Тип двигателя Бензиновый I4
Рабочий объем 2356 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180 / 6200
Макс. момент, Нм/об/мин 228 / 4000
Тип привода Передний
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4890 x 1850 x 1465
Колесная база, мм 2775
Макс. скорость, км/час 214
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2
Объем багажного отделения, л 495
Объем топливного бака, л 65
Размер шин (база) 215/60 R16 или 225/50 R17 в зависимости от комплектации
Цена, рублей 1 419 000 (версия Executive Navi)

8 поколение

В 2008 году началось производиться восьмое поколение модели, которая, в основном, поменялась только внешне, но небольшие изменения присутствуют и в технической части. Литражи двигателей остались прежними. Дизельную версию подняли до 150 лошадей, добавив также возможность установки автоматической коробки. Расход топлива остался прежним. Двухлитровый мотор остался без изменений, только теперь нет версии с полным приводом, и немного снизился расход до 7.5 литра. А вот 2.4 литровая силовая установка существенно преобразилась. Ее мощность теперь целых 200 лошадиных сил. Все также имеется возможность установки двух коробок передач. Еще одно приятное изменение – снижение расхода до 8.7 литра.

«В первую очередь автомобиль цепляет своей внешностью. Мало какая модель за такую стоимость может выглядеть так стильно. Второе, что понравилось – салон. Он выполнен приятными и качественными материалами. Кресла мягкие, удобные, легко регулируются. Но главное достоинство – двигатель. При такой большой мощности он потребляет всего 11 литров в городе и 6 на трассе», — этот отзыв оставил Евгений из Магнитогорска.

«Уже почти пять лет я езжу на Аккорде восьмого поколения. Мне нравится, что многие засматриваются на автомобиль, так как внешность его действительно впечатляет. А после того, как я уношусь далеко вперед со светофора, пытаются догнать и узнать, стоковый ли аппарат. Ради таких ощущений не жалко и на бензин тратиться. Ведь съедает установка около 13 литров топлива, причем 95», — это написал Станислав из Москвы.

Салон, электроника и безопасность

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте:Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Аккорд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Аккорд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Главный конкурент

Главным соперником Аккорда по праву считается седан Toyota Camry. Разработчикам удалось превратить обычную бензиновую версию в потрясающий гибрид, оснащённый 2,5-литровым ДВС, мощным электромотором и бесступенчатой КПП. Внутри автомобиль оснащён 8-дюймовый тачскрином на огромной консоли, Wi-Fi модемом, доступом в Сеть и блоком управления функциями.

Обзор Хонда Аккорд гибрид

Ниже в видео представлен полный видеообзор гибридного Аккорда.

Видео взято с канала «Asia Import«.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...