Отзыв владельца Opel Astra H — путешествие. Всем привет.
На днях с ребятами гоняли в Татарстан город Набережные Члены. Нужно было знакомому купить такую же Астру как у меня. По заверениям продавца тачка огонь без проблем и вложений. На деле оказалось пробег смотан в акпп жил антифриз и т.д. И т.п. Авто разумеется мы не купили.
А ездили мы на…
Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — путешествие
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Honda civic или Opel Astra ??????????????
Плюсы астры – дешевле обслуживание, почти не угоняют, дешевая каско, большой клиренс, высокий и достаточно короткий передний свес.
Минусы астры – практически отсутствуют какие-либо дополнительные полочки, бардачки, кармашки, не очень удачный имидж опеля в целом (хотя уже совершенно напрасно).Плюсы хонды (пока достаточно умозрительные) – больше простора сзади, (ходя у астры-седана тоже нормально), чуть более высокая надежность, наличие пятой передачи у автомата, большое количество всяких доп. кармашков.
Дизайн не обсуждаю – слишком личное.
По евронцапу у хонды 12 баллов за фронтальный удар, у астры – 14, и кол-во звезд у 4 и 5 у цивика и астры, соответственно.Шумоизоляция примерно одинакова, но у астры чуть лучше шумка арок. У цивика, похоже, будет чуть больше опций за равные деньги (надо смотреть точно. т.к. астру можно собирать как конструктор и не ставить не нужные лично вам опции).
На астру можно заказать заводской ксенон, на цивик, увы, только колхоз.В целом, если откинуть фанатизм и “любовь с первого взгляда”, то оба автомобиля достойные, думаю, тест-драйв должен развеять сомнения.
Кроме того, достаточно бессмысленно спрашивать на цивик-клубе что лучше – хонда или опель – ответ, думаю, будет очевиден.

Член Клуба Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва. кпМечта Сообщений 721
6 причин купить Honda Civic
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Больше мощность двигателя
На 30% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
174 л.с. мощность двигателя 122 л.с. мощность двигателя - Больше объем двигателя
На 2 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1498 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 26% или на 188 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 540 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Меньше вес
На 2 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1318-1343 кг вес 1320 кг вес - Меньше радиус разворота
На 1% или на 0.15 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.9 м радиус разворота 11.05 м радиус разворота
Чем отличается Опель Астра от Хонда Цивик, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Астра от Хонда Цивик, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Опель Астра и Хонда Цивик Выходит, что лучше Хонда Цивик, разница в 106 баллов. |
Обзор российского рынка “горячих” хэтчбеков
Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок “из точки А в точку Б”, пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело – спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре. Далеко не у каждого поклонника скоростных машин есть возможность приобрести “Ferrari”, “Lamborghini” или “Porsche”. Но первый шаг на пути к породистому спортивному автомобилю можно сделать, купив “горячий” хэтчбек. У таких моделей есть ряд неоспоримых преимуществ. Самое очевидное – весьма приличный темперамент, что неудивительно при их мощности за 200 сил (более чем достаточно при малой массе). Другое достоинство – практичность. “Горячий” хэтчбек вполне может быть единственной машиной в семье. А вот серьезный спорткар – вряд ли. Ездить на нем каждый день – удовольствие ниже среднего. Такие автомобили созданы не для городского трафика… Наконец, у “горячих” хэтчбеков есть еще одно важное качество: они не разорительны в эксплуатации. Страховка стоит не так уж дорого, расход топлива – в пределах разумного, да и транспортный налог – божеский. Словом, если хотите ездить быстро на практичной и сравнительно недорогой машине, присмотритесь к “горячему” хэтчбеку.
“BMW 130i”
Дебют – 2005 год
Рестайлинг – 2007 год
Страна-производитель – Германия
Характер
Пожалуй, самый неординарный автомобиль в обзоре. Начнем с того, что 1-я серия – заднеприводная машина. Сегодня никто больше в гольф- классе не применяет такой схемы. Привод на задние колеса позволил придать модели развесовку между осями, близкую к идеальному соотношению 50:50. Отсюда и безупречная управляемость баварского хэтчбека.
Компактный “Биммер” перенял немало устройств у больших седанов BMW. Например, систему активного рулевого управления. В зависимости от скорости движения она автоматически регулирует чувствительность “баранки”. При парковке или в вялотекущей городской пробке ее требуется поворачивать на небольшой угол. Но с ростом темпа движения руль “распускается”. Благодаря этому можно не бояться, что на скоростной автостраде из-за одного неточного движения машина резко сменит траекторию.
Кстати, совсем недавно модель была модернизирована. Внешние изменения несущественны. Зато теперь появилась модификация с трехдверным кузовом.
Салон и комплектация
Интерьер баварского хэтчбека по качеству отделки немного уступает старшим моделям марки, но по эргономике – ничуть. Водитель сидит в кресле как влитой, удобный “хваткий” руль, информативные приборы. В салоне все способствует быстрому, сосредоточенному вождению. Попенять стоит лишь на тесноту. Так, на задних сиденьях сложно с комфортом усесться даже человеку среднего роста.
Высокий класс модели подчеркивают такие
нюансы, как подсветка пространства возле двери, климат-контроль, самостоятельно переходящий на внутреннюю циркуляцию, если внешний воздух загрязнен… Кроме того, BMW заранее предупредит владельца о необходимости замены изношенных тормозных колодок или о том, что в одном из колес опасно снизилось давление. Впрочем, даже на спущенной шине можно ехать дальше – если поддерживать умеренную скорость, пробитая покрышка сможет протянуть до 150 км.
В стандартное оснащение “130i” помимо перечисленного выше оборудования входят АБС, шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, климат-контроль, музыкальная установка, подогрев внешних зеркал, центральный замок, “противотуманки”, биксеноновые фары, легкосплавные диски.
Что под капотом?
На “BMW 130i” устанавливается знаменитая баварская рядная “шестерка” рабочим объемом три литра. Она развивает внушительные для своего литража 265 сил – больше, чем у любого из конкурентов. Благодаря системе бесступенчатого регулирования продолжительности открытия и высоты подъема клапанов “Valvetronic”, а также изменяемым фазам газораспределения “Vanos” двигатель демонстрирует потрясающую тяговитость. Максимальный крутящий момент – 315 Нм – достигается в пределах 2.500-4.000 об/мин. Даже если вы едете неспешно, на повышенной передаче, достаточно лишь слегка придавить акселератор – и тяга на задних колесах мгновенно возрастает, машина начинает охотно ускоряться. В стандартной комплектации “BMW 130i” снабжается исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. “Автомат” предлагается за доплату.
Цена
Чтобы купить трехдверную модификацию, придется заплатить не менее 32.300 евро (1.130.500 рублей). Пятидверная версия будет стоить от 33.000 евро (1.155.000 рублей).
↑ наверх
“Honda Civic Type-R”
Дебют – 2007 год
Рестайлинг – не было
Страна-производитель – Великобритания
Характер
От обычной “Honda Civic” спортивная модификация “Type-R” отличается рядом нюансов. Это прежде всего черная прорезь радиаторной решетки и особый аэродинамический обвес, апофеозом которого являются массивные спойлеры в задней части кузова. Завершают картину громадные для городского хэтчбека 18-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками. Но самое главное отличие скоростной версии “Civic” – трехдверный кузов. Все прочие модификации этого хэтчбека продаются в России только в пятидверном исполнении.
Создатели нового “Type-R” ради упрощения машины отказались от сложной многорычажной задней подвески в пользу более простой балки. Но, как это ни странно, управляемость машины от такой экономии практически не пострадала. Напротив, “Type-R” радует безупречными настройками ходовой части. Автомобиль цепко держит дорогу и на прямых участках скоростной трассы, и в поворотах. Руль покоряет своей информативностью. Легкое движение руки, и машина охотно уходит на другую траекторию. При этом даже в крутых виражах много вращать “баранку” не приходится: от упора до упора здесь лишь чуть больше двух оборотов.
Салон и комплектация
Стоит открыть дверь, и сразу становится ясно гоночное предназначение машины. В рельефных передних креслах с усиленной боковой поддержкой имеются прорези для профессиональных четырехточечных привязных ремней, принятых в автоспорте. Случись даже на стандартном “Type-R” выступать в кольцевых гонках, такое сиденье будет отвечать всем требованиям безопасности. О том, что “Civic Type-R” – автомобиль особый, говорит металлический набалдашник коробки передач (это традиция спортивных “Honda”). Но самая яркая черта интерьера – безусловно, тахометр, красная зона которого начинается с отметки 8.000 об/мин. Это почти гоночные показатели!
В базовую комплектацию модели входят АБС, восемь подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, стереосистема с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, подогрев наружных зеркал, датчики света и дождя, обшитые кожей руль и рукоятка КПП, круиз-контроль, центральный замок, противотуманные фары и литые диски.
Что под капотом?
Двигатель при двух литрах объема развивает 201 л.с. По сравнению с прежним поколением мотор стал сильнее всего на одну “лошадку”. Большинство конкурентов мощнее. Однако в отличие от них японский мотор обходится без турбонаддува. А это означает, что тянуть двигатель начинает прямо с холостых оборотов. В обычном режиме движения ничто не напоминает о спортивном характере машины. Но чуть только прижмешь акселератор, и в голосе мотора начинают проявляться злобные нотки. Раскрутите двигатель до 5.000 оборотов в минуту, и “Civic Type-R” наградит вас пьянящей волной ускорения. А после 7.000 оборотов автомобиль и вовсе берет вас в заложники своего безудержного темперамента. Хочется все время двигаться в таком ритме!
Цена
От $37.800 (969.900 рублей).
↑ наверх
“Ford Focus ST”
Дебют – 2005 год
Рестайлинг – не было
Страна-производитель – Германия
Характер
Внешне “ST” ощутимо отличается от обычного “Фокуса”. Он щеголяет иной, более широкой облицовкой радиаторной решетки, развитым аэродинамическим обвесом и парой сверкающих хромом выхлопных труб. В общем, скоростная версия фордовского бестселлера выглядит вполне по-боевому, как и полагается “горячему” хэтчбеку. Автомобиль предлагается в трех- и пятидверной модификациях.
При доводке ходовых качеств на “Focus ST” были установлены усиленные пружины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеску понизили на 1,5 см. Кроме того, дополнительную жесткость кузову придали с помощью распорки, установленной между опорами передних стоек подвески.
По сравнению с большинством конкурентов “Focus ST” можно считать образцово-комфортабельной моделью. Хэтчбек достаточно жесткий на ходу, однако отнюдь не зубодробительный. Недаром перед разработчиками стояла задача сделать спортивный автомобиль, который должен оставаться вполне удобным при повседневной езде.
Интересная особенность: владелец “ST” через меню бортового компьютера может настраивать усилие на руле по собственному усмотрению, выбрав один из трех режимов: “комфортный” (удобен при парковке), “стандартный” (оптимален в повседневных условиях) и “спортивный” (незаменим при скоростной езде).
Салон и комплектация
Самое первое, на что обращаешь внимание, оказавшись внутри спортивного “Focus”, – дополнительная панель приборов, расположенная на вершине центральной консоли. Из трех шкал две отвечают за температуру и давление масла в двигателе. Третий датчик показывает давление турбонаддува. Водитель всегда может видеть, в каком режиме работает мотор “ST”.
Другие специфические особенности интерьера – спортивный трехспицевый руль, алюминиевые педали с нескользящими накладками, а также анатомические сиденья “Recaro” со вставками в цвет кузова. Плюс – радикально черный цвет обивки потолка. Все это разумный оформительский минимум, который даже в вялотекущих городских пробках будет напоминать, что вы пилотируете спортивный “Focus”.
В базовую комплектацию модели входят АБС, кондиционер, электропакет, обтянутое кожей рулевое колесо, передний подлокотник, маршрутный компьютер, датчики света и дождя, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Что под капотом?
“Focus ST” оснащается турбонаддувным рядным пятицилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л и мощностью 225 л.с. Пик крутящего момента (320 Нм) достигается уже на 1.600 об/мин и остается неизменным вплоть до 4.000 об/мин. Именно в этом промежутке оборотов двигателя вы получите от “Focus ST” максимум динамики, а значит, и удовольствия.
Примечательный момент: между моторным отсеком и салоном здесь предусмотрена особая полость, сквозь которую не проникают посторонние звуки – только раскатистый голос мощного турбодвигателя. Любителям спортивных автомобилей он только ласкает слух…
На модификацию “ST” устанавливается исключительно шестискоростная механическая коробка передач. “Автомат” не доступен даже за доплату.
Цена
За трехдверное исполнение придется выложить как минимум 787.000 рублей ($30.863). Наценка за пятидверную модификацию составляет 26.000 рублей ($1.020).
↑ наверх
“Mazda 3 MPS”
Дебют – 2006 год
Рестайлинг – не было
Страна-производитель – Япония
Характер
С виду отличить “Mazda 3 MPS” от обычного хэтч-бека не так-то просто. “Трешка” и “трешка”, которых на улицах российских городов пруд пруди. И лишь присмотревшись, можно найти присущие спортивной версии черты: огромные для такой компактной машинки колеса, ради которых японцам даже пришлось расширить крылья, задний бампер с аэродинамическим диффузором, увеличенная в размерах выхлопная труба. Больше заметных внешних отличий нет. Кстати, “Mazda 3 MPS” выпускается исключительно в пятидверном кузове. Создавая спортивную “трешку”, инженеры вместо стандартных пружин и амортизаторов, которые устанавливаются на базовую версию, применили более жесткие. Толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, был усилен кузов, появились распорки между стойками передней подвески. Вместо электрогидравлического усилителя руля установлен более подходящий для скоростных машин гидравлический. Все это, а также дифференциал повышенного трения в трансмиссии (для моделей гольф-класса – весьма редкое решение) позволили заметно улучшить управляемость. В итоге “Mazda 3 MPS” держится за дорогу цепко, как пиявка за кожу. Но за это приходится расплачиваться сильной тряской на неровностях. По шумоизоляции модель тоже далеко не лидер гольф-класса.
Салон и комплектация
В салоне по сравнению с гражданскими версиями модели изменений – минимум. Тут чуть более рельефные передние кресла, эффектные металлические накладки на педалях и размеченный до внушительных 280 км/ч спидометр. Но и без этих атрибутов показной “спортивности” интерьер “трешки” воспринимается как один из самых лучших в классе. Качество сборки настолько высоко, что зазоры между панелями впору измерять не миллиметрами, а микронами.
В стандартную комплектацию “Mazda 3 MPS” входят АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, комбинированная отделка салона (ткань/кожа), стереосистема с дистанционным управлением, электропакет, подогрев передних сидений и внешних зеркал, маршрутный компьютер, датчики света и дождя, центральный замок, ксеноновые фары, легкосплавные диски. Есть еще один, более богатый уровень оснащения. Он дополнен круиз-контролем и продвинутой музыкальной установкой (с семью вместо шести динамиками и CD-чейнджером).
Что под капотом?
Гордостью маздовских инженеров может считаться турбонаддувный, снабженный непосредственным впрыском топлива 260-сильный мотор рабочим объемом 2,3 л. К слову, на сегодняшний день “Mazda 3 MPS” – самый мощный переднеприводный хэтчбек в мире. Неудивительно, что автомобиль ускоряется так рьяно, что ведущие колеса срываются в пробуксовку не только на первой, но даже на второй передаче! Систему стабилизации без повода лучше не отключать…
Цена
“Mazda 3 MPS” в стандартной комплектации стоит 829.000 рублей ($32.510). Топ-исполнение оценивается в 860.000 рублей ($33.725).
↑ наверх
“Opel Astra OPC”
Дебют – 2005 год
Рестайлинг – 2006 год
Страна-производитель – Германия
Характер
По настройкам, пожалуй, – самый бескомпромиссный автомобиль в обзоре. Здесь все подчинено высокой скорости. По сравнению с обычной “Астрой” спортивная версия “OPC” обзавелась более жесткой и низкой (на 1,5 см) подвеской, более острыми настройками управляемых электроникой амортизаторов, иными креплениями стабилизаторов поперечной устойчивости. Не стоит забывать и о 18-дюймовых колесах с низкопрофильными покрышками. Плюс – спортивные тормоза, способные эффективно осадить машину с высоких скоростей.
“Astra OPC” едет очень жестко, собирая все неровности. И это в обычном режиме. А ведь есть еще и спортивный. Нажимаете на центральной консоли клавишу “Sport”, и автомобиль превращается в настоящий суперкар. В этом случае большинство систем автомо биля перенастраивается на еще более спортивный лад. Из обычного “горячего” хэтчбека машина превращается в нечто, напоминающее гоночный болид. Изменяется практически все: настройка подвески, реакции на поворот руля, отклик на нажатие акселератора. Становится достаточно даже легкого касания педали газа, чтобы автомобиль мощно рванулся вперед. После задействования клавиши “Sport” электроника автомомаксимально “зажимает” амортизаторы, и “Astra OPC” прописывает виражи почти без кренов.
Спортивная “Astra” бывает только в трех-дверном исполнении.
Салон и комплектация
На фоне соперников интерьер спортивной “Astra” выглядит неприметной “серой мышкой”. Особенно простовато смотрится незатейливая приборная доска всего с тремя шкалами. Посетовать можно на слишком узкие даже для людей средней упитанности передние спортивные кресла, а также на неважную обзорность (сказываются маленькое заднее стекло и миниатюрные наружные зеркала).
В стандартную комплектацию модели входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, музыкальная стереосистема, электропакет, подогрев боковых зеркал, центральный замок, противотуманные фары, легкосплавные диски.
Что под капотом?
Двигатель “Astra OPC” сделан на основе 2-литрового турбомотора от стандартной версии “Опеля”. Но его изрядно модернизировали. Ради увеличения отдачи спортивный мотор получил охлаждаемые маслом поршни, увеличенные форсунки системы впрыска и полностью избавился от обузы балансирных валов, которые сдерживают энергичную раскрутку до предельных оборотов. В итоге мощность возросла с 200 до 240 л.с.
Благодаря особой конструкции турбонагнетателя “Astra OPC” практически избавлена от провала на низких оборотах и выдает максимум крутящего момента уже с 2.400 об/мин, когда до красной зоны на тахометре остается еще почти половина шкалы.
Автомобиль снабжается исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
Цена
От $31.990 (815.745 рублей).
↑ наверх
“VW Golf GTI”
Дебют – 2004 год
Рестайлинг – не было
Страна-производитель – Германия
Характер
Наследник самого первого в истории мирового автопрома “горячего” хэтчбека. Внешне “Golf GTI” заметно отличается от массовых “Гольфов”. Облицовка радиатора в стиле “пчелиные соты” обведена по нижнему контуру каймой красного цвета. Большой передний спойлер с огромным воздухозаборником и контрастными декоративными вставками сразу намекает на недюжинную отдачу мотора. Сквозь колеса с низкопрофильными покрышками и броскими 17-дюймовыми дисками видны окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.
По сравнению с обычным “Гольфом” ощущения от вождения “GTI” на порядок острее и интереснее. Здесь заметно перенастроены рулевое управление и подвеска, на 1,5 см уменьшен клиренс. Хочется до бесконечности штурмовать виражи, которые машина проходит с минимальными кренами и при этом, как ни странно, не стремится вытрясти из вас душу. Сочетание отточенной управлямости и приличной плавности хода было и остается одним из достоинств “Golf GTI”.
Салон и комплектация
Интерьер, как это принято у автомобилей VW, выдержан в строгом, лаконичном стиле. Ничего лишнего. О том, что находишься в спортивной модификации, говорят лишь нюансы оформления: блестящие алюминиевые педали, прострочки “GTI” на спинках передних кресел с увеличенной боковой поддержкой, размеченный до 300 км/ч спидометр, а также “подрезанный” на манер гоночных формул в нижней части руль.
В стандартную комплектацию модели входят АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, самозатемняющееся салонное зеркало, обшитые кожей руль, рычаг КПП и “ручник”, центральный замок, датчики света и дождя, противотуманные фары, легкосплавные диски.
Что под капотом?
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель оснащен прямым впрыском топлива FSI и турбонаддувом. Благодаря этому с двух литров рабочего объема инженеры из Вольфсбурга сняли 200 л.с. Максимальный крутящий момент (280 Нм) доступен в широчайшем диапазоне: от 1.800 до 5.000 об/мин. Примерно такие же показатели бывают у атмосферных моторов с шестью цилиндрами, но под капотом “GTI” скрываются всего четыре. При этом аппетит двигателя тоже вполне умеренный – на 100 км он потребляет примерно 8 л бензина.
В стандартной комплектации машина оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату предлагается трансмиссия DSG, которая считается одной из самых совершенных в мире. В отличие от традиционных “автоматов” она не отнимает у автомобиля ни толики динамики. Переключения происходят очень быстро и при этом плавно, поскольку крутящий момент двигателя за счет использования сразу двух сцеплений передается на колеса непрерывно. Для мгновенной смены передач водителю достаточно качнуть селектор КПП или нажать на один из подрулевых переключателей. При желании переключение скоростей можно возложить на электронику, переведя рычаг DSG в положение “автоматический режим”.
Цена
От $31.205 (795.728 рублей).
↑ наверх
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Астра и Хонда Цивик за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Опель Астра и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Опель Астра J в кузове хетчбек купил в марте 2012 года. Двигатель взял 1,6 115 л. с., хотя менеджер уговаривал взять с турбиной. Пробег на сегодняшний день составил 87 тыс. км. В каждый год езжу на ней в отпуск на отдых. На дороге ведёт себя великолепно, едет как по рельсам, мощи двигателя хватает, обгоны хоть в горку, хоть по прямой не проблема. С… Показать целиком |
Хорошая машина, надежная, за 8 лет эксплуатации просела моторная подушка, больше проблем не было, проехал 180000. недостаток то что низкая |