Honda Civic с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Хонда Цивик, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII / Хонда Сивик 5Д VIII

Angry Плохой или хороший робот 5D?

Привет всем. Приобрел 5D пару дней назад. После постановки на учет решил покататься на нем. И получилось что то, то то, другое. Короче катался где то часа 4. Честно сказать прибываю в легком шоке (после обычного автомата). Как это так? Начинаю разгон переключение происходит то на 2500 то на 3000 то на 4000 оборотов. Пробовал играть педалью газа нифинты не проходит этот вариант. Но что самое интересное во время переключения боялся от своеобразного качка клюнуть в баранку носом. Вот созрел риторический вопрос И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (Слышал что на опелях каждый год новую прошивку для роботов выпускают), а у нас? Видимо придется приехать на встречи клубней и поспрашивать как кто и зачем и когда делает те или иные действия, чтоб машинка плавно шла…

Honda Civic

Honda CivicHonda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Кредит от 4,2% на автомобили с пробегом на выгодных условиях!

  • Одобрение
    онлайн

    Не нужно никуда ехать. Мы сообщим Вам все по телефону.

  • Очень низкие
    Ставки

    У нас много банков-партнеров, подберем лучший вариант.

  • Самый высокий
    процент одобрения

    Большой выбор банков, которые конкурируют за наших клиентов.

  • Лучшие
    цены на авто

    Большой автопарк, большой объем продаж, можно поторговаться.

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda Civic

Honda CivicСедан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докатки

Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докатки

Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докатки

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Банки-Партнеры

banks_.png

Газпром ОАО «Газпромбанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, «Кредит Европа Банк», Альфа-Банк

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

Honda CivicКузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А .ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Достоинства

– относительно простая конструкция и хорошая надежность;

– привлекательный дизайн кузова и интерьера;

– хорошая управляемость и динамика.

Сергей Федоров

Сергей Федоров

Сергей Федоров,

редактор:

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...