Honda CR-V: ✅Характеристики и ✅Комплектации, ✅Цены, ✅Дизайн, ✅Особенности Эксплуатации, ✅Советы Владельцу | AtlanticExpress

Лучший Автомобиль по Соотношению ЦенаКачество ✅Кроссовер Хонда СРВ, ✅Характерные Поломки ✅Комплектации, ✅Цены, ✅Стоимость Эксплуатации,

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели Honda Civic, поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка Honda CRV 2018 года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Основная информация

Где производят и собирают Хонда СРВ?

На первом этапе Honda начала производство для мировых рынков CR-V в Саяме (Япония), и Суиндоне (Великобритания). В 2007 году производственные площадки появились также в Северной Америке — в Ист-Либерти, (штат Огайо), а также в Мексике (Эль-Сальто, Халиско) и Канаде (Гринсбург, штат Индиана). CR-V также производится в Ухане (провинция Хубэй) для китайского рынка,  автомобильной компанией Dongfeng Honda Automobile Company, совместным предприятием с Dongfeng Motor Corporation.

Honda CR-V — кроссовер или внедорожник?

В Америке CR-V называют компактным кроссовером SUV (CSUV) либо просто внедорожником (CUV), он представляет собой автомобиль с несущим кузовом, на двойных поперечных рычагах. CR-V занимает промежуточное положение между меньшей Honda HR-V и более крупной моделью Honda Pilot для североамериканского рынка. В самой компании Honda заявляют, что «CR-V» означает “Комфортный малолитражный автомобиль”, в то время как термин «компактный туристический автомобиль» используется в британской автомобильной обзорной статье, которая была переиздана Honda.

Сколько мест в Honda CR-V? 

Стандартное число мест в Хонда СРВ для всех рынков — 5 мест. Однако в Японии для местного рынка с 2018 года выпускается несколько комплектаций 5 поколения CR-V на 7 мест: 

  • 1.5 EX Masterpiece 7-seater
  • 1.5 EX Black Edition 7-seater
  • 1.5 EX 7-seater 4WD
  • 1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD
  • 1.5 EX Black Edition 7-seater 4WD

Какой привод у Хонда СРВ? 

Возможны два вида привода — Полный (4WD) и Передний (FF). Машины для американского рынка имеют важное преимущество — они оснащаются новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive. 

Объем багажника Honda CR-V? 

Багажник Хонда ЦР-В от 374 до 1110 литров в зависимости от комплектации и рынка продаж. У машин в США, как правило, багажное отделение гораздо больше. Если взять 5 поколение CR-V, которое производится с 2018 года, то для рынка США стандартный объем багажника — 1110 литров, а для Европы — всего 556 литров. 

honda_cr-v_4dr-suv_touring_rsd_oem_

Багажное отделение Honda CR-V со сложенными задними сиденьями в комплектации Touring

Какая трансмиссия у Honda CR-V? 

В зависимости от года выпуска и рынка продаж кроссовер комплектуется тремя видами трансмиссии: Вариатор, механическая и автоматическая коробка передач. Более новые машины CR-V на всех рынках комплектуются преимущественно вариаторами.

Есть ли гибрид Хонда СРВ? 

Да, с 2018 года гибриды есть и в линейке Хонда: теперь серийно выпускается CR-V Hybrid. В нем за основу взята двухмоторная система i-MMD, состоящая из электромотора, генератора, бензинового двигателя и инновационной трансмиссии, который вместе обеспечивает высочайший уровень эффективности и экономичности. CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность достигает 184 л. с. с крутящим моментом 315 Нм. Важным преимуществом гибрида CR-V является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель сам беспрерывно подзаряжает аккумулятор в пути, вам нужно лишь заправлять авто бензином. 

Можно ли установить ГБО на Honda CR-V?

Да, линейка двигателей Хонда СРВ позволяет при желании установить газобаллонное оборудование. Разумеется, важно правильно подобрать оборудование и учесть нюансы работы установленного в машине двигателя. 

Honda CR-V пятого поколения (выпускается с 2017 года) 

Где производят Honda CR-V?

Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от

Honda

 выпускается в девяти странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Канада;
  • Мексика;
  • Китай;
  • Тайвань;
  • Таиланд;
  • Филиппины.

CRV-318

CRV-318

Honda CR-V, от 1 149 000 руб., КАР от 8,96 руб./км

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Чистая Европа, настоящая Америка

Европу, точнее Англию — именно оттуда мы поначалу получали CR-V четвертого поколения — в России приняли с прохладцей. Самый низкий за всю историю модели передний бампер, задушенный эконормами 2-литровый двигатель и составленные не лучшим образом комплектации — вот каким предстал он перед нашими покупателями. В Европе салон машины можно было отделать отличнейшей перфорированной кожей или добротной алькантарой, но у нас альтернативы велюру не оказалось вовсе. А просили за машину аж 1,2–1,4 млн. Покупатели не спешили выстраиваться в очереди.

Вот тогда-то к нам и приехала CR-V-2,4 из Америки — с более мощным мотором, улучшенными внедорожными качествами и кожаным салоном. К тому же у 2-литровых версий слегка ослабили европейскую экологическую уздечку, научили безболезненно употреблять 92-й бензин, а прочие недостатки замаскировали вкусными скидками. И дело пошло.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2021-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.
обзор cr-v

CRV-600

CRV-600

Тканевые кресла обеспечивают наилучшую боковую поддержку и эргономику в целом

Важные отличия у CR-V c разным гражданством есть и в салоне. Но сначала об общих изменениях, которые постигли «Хонду» со сменой поколений. Между передних кресел появился широкий центральный тоннель и глубокий бокс. Это, если помните, вместо прохода. Получилось, что зона водителя четко отделена от пассажирской. Намек на спортивность? Возможно. Однако мне, признаться, милей прежняя широта взглядов, когда пройти на место водителя получалось через правую дверь.

А вот на диван в нынешней CR-V cадиться, напротив, удобнее. Задние двери открывались прежде на 67о, а теперь на 80о. Пусть подушка по-прежнему довольно-таки плоская, зато расположена под нужным углом — в дальней дороге с такой не сползаешь. Дефлекторы на  тыльной части центрального переднего бокса, удобные подлокотники, подстаканники, крючки для одежды, плафоны подсветки — все это вам тоже наверняка пригодится.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

где собирают хонда срв №3

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

где собирают хонда срв №4

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Грузим чемоданы

Пятая дверь на наших дорогах быстро пачкается, посему машине пригодился бы электропривод двери багажника. И ведь на CR-V английской сборки он есть, однако такую версии в Россию почему-то не везут — придется открывать трюм руками. Но это едва ли не единственный недочет в грузовых дисциплинах — по размерам, компоновке и обустройству багажник CR-V остается, пожалуй, лучшим среди компактных кроссоверов.

Даже под шторкой здесь легко умещается больше полкуба груза. А полезная высота багажника такова, что наши самые большие мерные чемоданы можно поставить на ребро — еще и место останется. Нужно увезти еще больше? Пожалуйста! Для «Аккорда-Турер» седьмого поколения японцы придумали замечательную схему трансформации дивана: спинка и подголовники складываются одним касанием, а подушка поднимается вертикально. Создатели нынешнего CR-V схему усовершенствовали — сложить сиденья в ровный пол теперь можно как из багажника — рукояткой на обивке, так и из салона — потянув тесемку под подушкой. Гениально удобно. Не удивительно, что такой механизм есть у CR-V c любым паспортом.

Пожалел я лишь о том, что из трюма исчезла полка, разделяющая его на два отсека. С ее помощью использовать все пространство высокого багажника было сподручней.

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Безопасность и технологии

Какой уровень безопасности у Хонда СРВ?

Очень высокий. Европейский комитет по проведению краш-тестов автомобилей Euro NCAP поставил автомобилю CR-V 4 поколения максимальные пять звезд за безопасность. Он набрал 93% из 100% возможных, в частности, за защиту взрослых людей. Модель 5 поколения была оценена институтом безопасности движения США (IIHS) максимально лестно — автомобиль получил рейтинг Top Safety Pick+.

Какие есть системы помощи (ассистенты водителю) у Honda CR-V?

Кроме восьми подушек безопасности, пятое поколение Хонда СРВ оснащена большим набором систем активной и пассивной безопасности, в частности, у него есть: 

  • Система ABS/EBD для безопасного движении по снегу, мокрому асфальту;
  • Ассистент курсовой устойчивости, сохраняющий траекторию движения в поворотах;
  • Система помощи при маневрировании на дороге;
  • Система помощи при подъеме и торможении.

Многие из этих систем предлагаются уже в базовой комплектации.

Угон Хонда СРВ – легко ли угнать кроссовер? 

Более новые автомобили Honda CR-V, как показывает практика, угнать сложнее, чем авто более ранних лет выпуска. Машины с 1 по 3 поколения по статистике угоняли достаточно часто. 

Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]

Формула-1 [ править | править код ]

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию [3] .

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем [5] . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

Эксплуатация, сервис

Владелец CR-V получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше. Условия прописаны без явных ограничений, а межсервисный интервал — общепринятые 15 000 км. При этом дилерская сеть постепенно расширяется. Сейчас принять машину на обслуживание или в ремонт готовы 50 фирменных техцентров: в Москве — 12 точек, в Питере — 4. Длинных очередей в сервис тоже нет, что особенно актуально для кузовного ремонта, которого покупателям машин более массовых японских марок иногда приходится ждать месяцами.

А вот запчасти у «Хонды» традиционно дороговаты. Правда, высокая надежность позволяет рассчитывать, что в ближайшие 3–4 года придется тратиться только на плановые ТО и «расходники».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...