⭐Интеллектуальный анализ и сравнение Honda Civic Sedan (2018) и Mazda Mazda6 Sport (2015). ✅Узнай победителя. Сильные и слабые стороны. Итоговое место в рейтинге лучших.
6 причин купить Honda Civic
- Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 22% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.6 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 25% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
7.6 л/100 км расход топлива в городе 10.2 л/100 км расход топлива в городе - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 43% или на 312 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 416 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Меньше вес
На 23% или на 297 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1318-1343 кг вес 1615 кг вес - Короче колесная база
На 5% или на 130 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2700 мм колесная база 2830 мм колесная база
Лучшие технические характеристики и функции
выше максимальный момент силы
больше экономия топлива ( по городу)
больше экономия топлива ( на шоссе)
больше грузовое пространство
Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров
выше максимальный момент силы | 251 Nm | 187 Nm |
больше экономия топлива ( по городу) | 11.3 l/100 km | 8.4 l/100 km |
больше экономия топлива ( на шоссе) | 7.6 l/100 km | 5.88 l/100 km |
больше лошадиных сил | 184 hp | 158 hp |
больше грузовое пространство | 419 l | – |
больше высота кузова (спереди) | 975 mm | 998.2 mm |
Имеет систему stop-start | Есть | – |
Usb разъемы | 1 | 1 |
Имеет isofix/замок | Есть | Есть |
больше клапанов | 16 | 16 |
Чем отличается Мазда 6 от Хонда Цивик, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда 6 от Хонда Цивик, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Мазда 6 и Хонда Цивик Выходит, что лучше Мазда 6, разница в 491 балл. |
Хонда Цивик отзывы
Хонда Цивик 1996 год отзывы
Имя: 10766853
Город: Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 VTi Плюсы: Динамика, управляемость, чувствуешь эту машину.
Минусы: Смотрите что бы была не убита, и будет вас радовать.
Что ремонтировали:Мотор — бывший хозяин не знал что такое масло. Вся ходовка.Имя:
9472812
Город:
Сосновоборск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отлично держит дорогу
низкий расход топлива
много б/у запчастей
отличная динамика в городском режиме
Минусы:
дорогой ремонт многорычажной подвески
Имя:
12118504
Город:
Владивосток
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Сделанная подвеска
Минусы:
Кузов
Имя:
13104218
Город:
Барнаул
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, внешний вид, расход бензина
Минусы:
Подвеска, дорого обслуживать
Имя:
007
Город:
Петропавловское
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, крепкий, удобный, комфортный.
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Нет.
Имя:
Владимир
Город:
Мариинск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Один жирный плюс,на клемне аккумулятора))))))
Минусы:
Один,на аккумулятор)))
Что ремонтировали:
Полностью исправен
Имя:
Пономарев Александр Николаевич
Город:
Мыски
Civic, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простота, надежность, высокие дорожные характеристики
Минусы:
дороговизна оригинальных зап.частей
Имя:
Ie
Город:
Томск
Civic, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый, экономичный, вместительный, надёжный
Минусы:
для семьи с 2мя детьми-маловат
Что ремонтировали:
текучка
Имя:
9850535
Город:
Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый, многорычажная подвеска, спортивный внешний вид, Vtek
Минусы:
пластиковые ванночки радиатора, часто текут
Что ремонтировали:
Каждые 20т замена ушастых саленблоков, пластиковые ванночки радиатора
Хонда Цивик 2003 год отзывы
Имя: danvo13
Город: Севастополь
Civic, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт, практичность, надежность. Экономичность
Минусы: дороговато в обслуживанииИмя:
Город:
Астрахань
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность
Минусы:
Надежность, простота в обслуживании
Что ремонтировали:
Подвеску
Имя:
Артём
Город:
Екатеринбург
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плюсов много
Минусы:
Всё нравилось
Имя:
серега
Город:
Хабаровск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень шустрый резвый автомобиль
Имя: роман
Город:
Омск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Перекупы
Имя: }{ондовод
Город:
Челябинск
Civic, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный резвый вместителтный авто, но годы берут свое. Хочется авто по новее
Минусы:
Передние стойки долго не живут. Очень большой радиус разворота. Электроника у многих бренчит, но меня эта участь обошла. Вариатор требует бережного к себе отношения.
Что ремонтировали:
Вариатор, но сам виноват.
Имя:
валерий
Город:
Томск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный
Минусы:
низий
Что ремонтировали:
небыло
Имя:
11608280
Город:
Барнаул
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива
Минусы:
Небольшой клиренс
Что ремонтировали:
Вариатор не преспасоблен для российских дорог
Имя:
7440439
Город:
Абакан
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Двигатель отрабатывает на все 100 коней.
Коробка вывозит значительные нагрузки.
Минусы:
Нет подлокотника между сидениями)))
А за эти деньги, я считаю, вообще минусов нет.
Что ремонтировали:
Подвеска за 14 лет вышла из строя))))
Заменил-забыл!!!!
Имя:
Danil
Город:
Уссурийск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономиный, просторный, шустрый.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Замена шаровых
Хонда Цивик 2004 год отзывы
Имя: 14503145
Город: Абакан
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Левый руль, коробка автомат, в авариях не была
Минусы: Салон текстиль, всё-таки для меня предпочтительно кожа
Что ремонтировали:Опорные подшипники и тормозные колодки, маслосъёмные колпачки, прокладкуИмя:
14779157
Город:
Новосибирск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива,при этом лупит как гонка
Минусы:
Низкая
Имя:
8026355
Город:
Новосибирск
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: внутри больше чем снаружи, шустрый. хорошо держит дорогу даже скользкую
Минусы:
низкий, требователен к моторному маслу
Имя:
Город:
Кызыл
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Интересный внешний вид, больше места для задних пассажиров за счет ровного пола, двигатель 1,7 вполне хватает для этого кузова.
Минусы:
1. Большой радиус разворота. Поначалу особенно очень непривычно
2. Отсутствие часов, кнопки центрального замка у водителя и не показывает температуру за бортом. Вроде мелочи, но…
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
14000548
Город:
Сургут
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, резвый, низкий транспортный налог, вместительный, просторный, семейный, надежный, качественный. Редкая модель пользуется спросом. Японская сборка. Устойчивый на дороге. Неубиваемая подвеска. Недорогие запчасти, расходные материалы.
Минусы:
Низкий дорожный просвет. Нет подогрева сидений, парктроников, камеры.
Что ремонтировали:
Поломок не было.
Имя:
Андрей
Город:
Сочи
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный
Дешевый в обслуге
Минусы: Жесткая подвеска
Громкая подвеска
Имя:
Алекс
Город:
Иркутск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:рулевая рейка
Имя: 5882396
Город:
Омск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, крепкий, не прихотливый. Коробка не убиваемая
Имя: Василь
Город:
Новороссийск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОНДА — очень надежна, 60 т. км без глобальных вложений!!!
Минусы:
До Новоросса обитала в Питере…
Что ремонтировали:
Надо красить
Хонда Цивик 2005 год отзывы
Имя: Reddytoxa
Город: Уссурийск
Civic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, экономичный, недорогой в обслуживании, вместительный.
Имя:
12664763
Город:
Красноярск
Civic, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива, интересный внешний вид, хорошая музыка, приятный салон
Минусы:
Проблемный вариатор, поставил контрактный, и тот тоже полу живой.
Что ремонтировали:
Проблема с вариаторами, они слишком нежные. Контрактные не решают этой проблемы.
«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06
«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06
«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06
Золотая середина
Новый седан «Сивик» на фоне одноименного хэтчбека, наделенного футуристичной внешностью, выглядит весьма сдержанно — если не сказать обыденно. Да-да, несмотря на то, что обе этих «Хонды» считаются одной моделью, это на самом деле два абсолютно разных автомобиля. И, кстати сказать, ни один из них не является японским! Хэтч, разработанный с четкой ориентацией на Европу, выпускают в Великобритании, а производством седана занимается завод в Турции. Идеологически же оба кузова разведены еще дальше — фактически по обе стороны Атлантики: по большому счету, седан — это североамериканская версия модели. И, к слову сказать, оба варианта — четырех- и пятидверная — пересекаются далеко не на всех рынках: например, в странах Западной Европы «Сивик-4D»не продается, равно как и в США нельзя приобрести «Сивик-5D».
«Мазда-3» кажется более честной. Она с ног до головы японская: все без исключения машины производятся на исторической родине марки. Несмотря на то что «матрешка» появилась на свет несколько лет назад, она по-прежнему производит очень приятное впечатление своей аккуратной внешностью. Конечно, «Мазда» не способна оглушить неподготовленного зрителя своей наружностью, как это пытается сделать хэтчбек «Сивик», однако она куда более приятна глазу, чем седан от «Хонды». В общем, золотая середина — вне зависимости от цвета кузова.
Сразу оговоримся: сравнивать мы будем именно седаны, которые стоят дешевле. Правда, если у «Мазды» оба типа кузова разделены тонкой прослойкой в 10 000 рублей, то разрыв между двумя «Сивиками» куда более значителен — аж сто тысяч! Впрочем, такой расклад довольно точно отображает существенную разницу между этими действительно непохожими машинами.
Победитель Honda Civic Sedan (2018)
Достоинства
- больше экономия топлива ( по городу) = 8.4. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров.;
- больше экономия топлива ( на шоссе) = 5.88. Данный параметр ниже, чем у 93% аналогичных товаров.;
- больше высота кузова (спереди) = 998.2. Данный параметр выше, чем у 62% аналогичных товаров.;
- Имеет систему stop-start;
Недостатки
- выше максимальный момент силы = 187. Данный параметр ниже, чем у 87% аналогичных товаров.
- больше лошадиных сил = 158. Данный параметр ниже, чем у 86% аналогичных товаров.
- больше грузовое пространство = . Данный параметр ниже, чем у 106% аналогичных товаров.
- Usb разъемы = 1. Данный параметр ниже, чем у 100% аналогичных товаров.
Потеснитесь!
Если смотреть со стороны, «Хонда» кажется основательно вытянутой в длину, а салон седана словно подвинут к передней оси. Машина строилась вокруг пассажиров? Действительно, обитателям передних кресел и впрямь может так показаться: о каком-либо дефиците пространства речи не идет. Но вот о диване этого не скажешь. Мало того, что на уровне плеч задний ряд «Сивика» заметно теснее, чем передний, так еще и потолок заканчивается раньше, чем того хотелось бы: даже невысокие пассажиры легко подопрут макушками стык крыши и стекла. Единственное место, которое инженерам «Хонды» удалось безусловно, — это практически ровный пол с атрофированным центральным тоннелем.
«Мазда» куда приветливее к пассажирам. Проблем с низким потолком у нее нет, запас по коленям более заметен, а места для ног больше, чем в «Сивике»: ступни легко помещаются под передние сиденья. Да, центральный тоннель у «матрешки» присутствует весьма зримо, однако каких-либо неудобств это не вызывает, если диван делят между собой пара пассажиров. А третий будет лишним и в «Хонде», и «Мазде».
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 6 и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Не литражом единым
Оба седана не могут похвастаться вместительными багажниками, хотя формально «Сивик» на десять литров объемнее. Однако это не дает ему преимуществ. Фиксаторы спинки дивана освобождаются при помощи рукояток в багажнике, а вот складывать их уже приходится из салона. Но проем, который образуется между «трюмом» и «каютой», имеет множество геометрических ограничений, крышка же багажника наделена петлями, которыми можно больно придавить груз. И это — серьезный недочет.
У «матрешки» петель нет: крышка удерживается компактными газовыми упорами, никак не ограничивающими внутреннее пространство багажника, который, кстати говоря, имеет более правильную форму. Грузовой «проход» в салон также организован более грамотно, а все манипуляции со спинкой дивана следует производить непосредственно из салона. Но сам проем багажника у «Мазды» с ее куцым задом кажется уж совсем скромным.
Изо всех сил
Двигатель «Хонды» на двести кубиков объемнее и на 37 сил мощнее, чем 1,6-литровый мотор «Мазды». К тому же «Сивик» располагает более современным «автоматом», в котором нашлось место для пяти передач. Посему нет ничего удивительного в том, что японский седан из Турции набирает скорость довольно весело. Однако за свои услуги автоматическая коробка требует весомую дань: чтобы разменять первую сотню, «автоматизированному» «Сивику» понадобится на две секунды больше времени, чем «ручному». Любопытно, что хэтчбек, оснащенный той же самой силовой установкой, по ощущениям куда более тяжел на разгон, хотя на бумаге разница между двумя «Сивиками» составляет всего 0,2 секунды.
Конечно, менее мощной «Мазде» разгоны даются тяжелее, чем «Хонде»; да и в «автомате» у нее всего 4 ступени. Однако инженеры сумели весьма грамотно распорядиться имевшимся в их распоряжении «железом»: «матрешка» изо всех сил старается компенсировать свои ограниченные возможности каким-то сверхъестественным усердием, выжимая из мотора с коробкой все соки. Мотор отлично крутится, а коробка ловко жонглирует передачами, обеспечивая, быть может, и не самый бойкий разгон, зато абсолютно понятное и удобное управление тягой. И в городе «Мазда» не сильно уступает «Хонде». Недостаток сил сказывается по большому счету лишь при обгонах на загородных шоссе и при наличии попутчиков: «трешка» весьма чувствительна к нагрузке. Этих недостатков лишен 2-литровый мотор, но он существенно дороже.
Равнение на «Хонду»
О том, с какой легкостью седан по имени «Сивик» распрямляет российский асфальт, скоро будут слагать легенды. Редкий автомобиль может сравниться с «Хондой» по способности поглощать все изъяны дорожного покрытия: даже по откровенно убитой дороге седан едет так, будто под колесами что-то вполне приличное. При этом подвеска тянет лямку без единой жалобы: энергоемкость впечатляет ничуть не меньше. И, что не менее важно, топчет неровности «Сивик» безо всякой акустической драмы: звуковое сопровождение неровностей сведено к минимуму.
«Мазда» же разбазарила всю плавность хода на ездовые манеры, оставив на комфорт далеко не самую значительную часть. При том что «матрешка» была обута в колеса той же размерности, что и «Хонда», она не стеснялась демонстрировать недовольство дорогами Москвы: стыки, рельсы, ямки, крошка асфальта, срезанного на время ремонта, — все обнаруживается в салоне веселой перкуссией. И на этом ударном фоне солирует мотор, которому приходится крутиться изо всех сил, заставляя машину скользить по дорогам со скоростью потока. Шумно!
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Автомобилем Mazda 6 всегда мечтала владеть, и вот наконец моя мечта осуществилась. Автомобиль радует меня с каждым днем все больше и больше. Это как зверь, агреесивный вид и супер технические характеристики. Прохожие оглядываются, родной звук в машине отличный, довольна как слон! свои деньги автомобиль однозначно стоит. |
Хорошая машина, надежная, за 8 лет эксплуатации просела моторная подушка, больше проблем не было, проехал 180000. недостаток то что низкая |
Битва подушками
По версии «ЕвроNCAP» разбился только 5-дверный «Сивик», причем сделал это максимально качественно — на пять звезд. Оно и понятно: все возможные подушки заботливо сложены в базовую комплектацию. Ровно столько же эйр-бэгов и в седане, который прошел испытания на прочность в Северной Америке и также получил наивысший рейтинг. Кстати, и ABS, и система динамической стабилизации у «Хонды» уже в базе.
Начальным версиям «матрешки» стабилизация не положена, однако ее можно получить в комплектации «Туринг-Плюс», которая все равно дешевле самого доступного «Сивика». ABS положена всем без исключения комплектациям, равно как и шестерка подушек безопасности. И такого арсенала ей вполне хватило для того, чтобы в 2009 году получить пять звезд от экспертов «ЕвроNCAP».