В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели все еще актуальны, во
minDR
Материалы по теме
Материалы по теме
Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.
Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.
Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!
Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.
7 причин купить Honda Civic
- Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр - Ход поршня длинее
На 10% или на 9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
89.5 мм Ход поршня 80.5 мм Ход поршня - Больше мощность двигателя
На 37% или на 64 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
174 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя - Больше объем двигателя
На 2% или на 37 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1498 см3 объем двигателя 1461 см3 объем двигателя - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 27% или на 198 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 530 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Меньше вес
На 1% или на 15 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1318-1343 кг вес 1333 кг вес - Короче колесная база
На 2 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2700 мм колесная база 2702 мм колесная база
Honda Civic VIII, 420 – 700 тыс. рублей
Хонда Сивик восьмого поколения появился в 2005 году и обладает самой эксцентричной внешностью в квартете. Несмотря на годы, компактная Honda по-прежнему привлекает оригинальной внешностью, интересным дизайном интерьера и… практичностью. Нет, это не ошибка. Honda Civic имеет самый большой багажник (456 литров), а задние сиденья складываются в двух плоскостях, что обеспечивает дополнительные возможности по транспортировке и позволяет увеличить емкость до 1352 литров. Много места и для пассажиров второго ряда.
На дороге Хонда Сивик ведет себя, как спортсмен. Его упругая подвеска отлично работает при динамичном вождении, а 140-сильный 1,8-литровый атмосферный мотор любит высокие обороты — особенно хорошо проявляет себя в диапазоне от 4000 до 6800 об/мин. Рычаг 6-скоростной механики имеет короткий ход. Что важно, двигатель просит совсем немного топлива – в среднем 7.6 литров на 100 км.
Пожаловаться можно на ограниченный обзор назад и не образцовое качество сборки. Есть риск и возникновения некоторых проблем. Например, стук отбойников передних амортизаторов, проблемы с дверными ручками или слишком жесткая прокладка лобового стекла, протирающая лак, что приводит к появлению коррозии. На повестке дня — скрип и треск в салоне (требовалась проклейка отдельных элементов), а так же скрип педали сцепления (до 2007 года). Пожалуй, это и есть самые серьезные недостатки. Бензиновые двигатели, коробка передач и даже дизельный мотор, как и все остальные ключевые узлы, отличаются высокой прочностью.
Впрочем, многие изъяны были исправлены во время рестайлинга на рубеже 2008/2009 года. Единственное, что может огорчить – это сравнительно высокая стоимость.
43 CIVIC_zr 01_15
Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.
Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.
Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.
И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.
И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.
Каких сюрпризов ждать от Рено Флюенс с пробегом
Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.
- Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом
- Моторы
- Трансмиссия
- Подвеска
- Интерьер
- Итог
22 CRUZE_zr 01_15
Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.
Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.
Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.
Внешность Honda Civic и Renault Megane
Honda Civic Type-R выглядит грозно и всем своим видом намекает на незаурядные ездовые повадки. Японский «заряженный» с легкостью выделяется из общей массы и помогают ему в этом огромные колесные диски на 19 дюймов, передний бампер с объемной воздухозаборной секцией и выступающим сплиттером, полностью светодиодная оптика освещения, задний диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, низкий обвес из глянцевого пластика и спойлер на багажной двери.
Renault Megane RS выглядит несколько скромнее, но и его упрекнуть в отсутствии авангардности не получится. При взгляде на «француза» можно выделить выхлопную трубу по центру заднего бампера, расширители колесных арок, которые перемеживаются с массивными боковыми юбками и выступающими бамперами, выпуклый капот, облицовку радиатора с черной пластиковой накладкой.
62 SENTRA_zr 01_15
А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.
Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.
На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески присутствует спортивная нотка: жестковата и отлично настроена.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Флюенс и Хонда Цивик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
82FLUENCE_zr 01_15
ПТИЦА СЧАСТЬЯ
…завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня. Выбери меня, выбери меня!.. Ну, это мы еще посмотрим, какая из Сентры птица счастья. Хотя «закос» под Теану (издалека их сложно различить) дает Сентре некоторое стартовое преимущество: многие выберут ее только за красивые глазки. А что внутри?
Никаких революций: дизайн без эмоциональных всплесков, эргономика без очевидных проколов. Порадовало наличие штатной навигации, да и «музыка» звучит неплохо.
Сиденье водителя смахивает на хондовское — такое же широкое и без ярко выраженной боковой поддержки. Оно плотнее, чем у Хонды, и понравится людям в теле. Субтильным и рослым же недостает поясничного упора, а высокая посадка «седла» заставляет сильнее отклонить спинку назад.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 33 |
Положительные: | 19 |
Нейтральные: | 2 |
Отрицательные: | 12 |
Всего: | 25 |
Положительные: | 14 |
Нейтральные: | 8 |
Отрицательные: | 3 |