Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность.
Хонда Цивик отзывы
Хонда Цивик 1996 год отзывы
Имя: 10766853
Город: Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 VTi Плюсы: Динамика, управляемость, чувствуешь эту машину.
Минусы: Смотрите что бы была не убита, и будет вас радовать.
Что ремонтировали:Мотор — бывший хозяин не знал что такое масло. Вся ходовка.Имя:
9472812
Город:
Сосновоборск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отлично держит дорогу
низкий расход топлива
много б/у запчастей
отличная динамика в городском режиме
Минусы:
дорогой ремонт многорычажной подвески
Имя:
12118504
Город:
Владивосток
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Сделанная подвеска
Минусы:
Кузов
Имя:
13104218
Город:
Барнаул
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, внешний вид, расход бензина
Минусы:
Подвеска, дорого обслуживать
Имя:
007
Город:
Петропавловское
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, крепкий, удобный, комфортный.
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Нет.
Имя:
Владимир
Город:
Мариинск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Один жирный плюс,на клемне аккумулятора))))))
Минусы:
Один,на аккумулятор)))
Что ремонтировали:
Полностью исправен
Имя:
Пономарев Александр Николаевич
Город:
Мыски
Civic, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простота, надежность, высокие дорожные характеристики
Минусы:
дороговизна оригинальных зап.частей
Имя:
Ie
Город:
Томск
Civic, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый, экономичный, вместительный, надёжный
Минусы:
для семьи с 2мя детьми-маловат
Что ремонтировали:
текучка
Имя:
9850535
Город:
Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый, многорычажная подвеска, спортивный внешний вид, Vtek
Минусы:
пластиковые ванночки радиатора, часто текут
Что ремонтировали:
Каждые 20т замена ушастых саленблоков, пластиковые ванночки радиатора
Хонда Цивик 2003 год отзывы
Имя: danvo13
Город: Севастополь
Civic, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт, практичность, надежность. Экономичность
Минусы: дороговато в обслуживанииИмя:
Город:
Астрахань
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность
Минусы:
Надежность, простота в обслуживании
Что ремонтировали:
Подвеску
Имя:
Артём
Город:
Екатеринбург
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плюсов много
Минусы:
Всё нравилось
Имя:
серега
Город:
Хабаровск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень шустрый резвый автомобиль
Имя: роман
Город:
Омск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Перекупы
Имя: }{ондовод
Город:
Челябинск
Civic, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный резвый вместителтный авто, но годы берут свое. Хочется авто по новее
Минусы:
Передние стойки долго не живут. Очень большой радиус разворота. Электроника у многих бренчит, но меня эта участь обошла. Вариатор требует бережного к себе отношения.
Что ремонтировали:
Вариатор, но сам виноват.
Имя:
валерий
Город:
Томск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный
Минусы:
низий
Что ремонтировали:
небыло
Имя:
11608280
Город:
Барнаул
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива
Минусы:
Небольшой клиренс
Что ремонтировали:
Вариатор не преспасоблен для российских дорог
Имя:
7440439
Город:
Абакан
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Двигатель отрабатывает на все 100 коней.
Коробка вывозит значительные нагрузки.
Минусы:
Нет подлокотника между сидениями)))
А за эти деньги, я считаю, вообще минусов нет.
Что ремонтировали:
Подвеска за 14 лет вышла из строя))))
Заменил-забыл!!!!
Имя:
Danil
Город:
Уссурийск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономиный, просторный, шустрый.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Замена шаровых
Хонда Цивик 2004 год отзывы
Имя: 14503145
Город: Абакан
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Левый руль, коробка автомат, в авариях не была
Минусы: Салон текстиль, всё-таки для меня предпочтительно кожа
Что ремонтировали:Опорные подшипники и тормозные колодки, маслосъёмные колпачки, прокладкуИмя:
14779157
Город:
Новосибирск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива,при этом лупит как гонка
Минусы:
Низкая
Имя:
8026355
Город:
Новосибирск
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: внутри больше чем снаружи, шустрый. хорошо держит дорогу даже скользкую
Минусы:
низкий, требователен к моторному маслу
Имя:
Город:
Кызыл
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Интересный внешний вид, больше места для задних пассажиров за счет ровного пола, двигатель 1,7 вполне хватает для этого кузова.
Минусы:
1. Большой радиус разворота. Поначалу особенно очень непривычно
2. Отсутствие часов, кнопки центрального замка у водителя и не показывает температуру за бортом. Вроде мелочи, но…
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
14000548
Город:
Сургут
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, резвый, низкий транспортный налог, вместительный, просторный, семейный, надежный, качественный. Редкая модель пользуется спросом. Японская сборка. Устойчивый на дороге. Неубиваемая подвеска. Недорогие запчасти, расходные материалы.
Минусы:
Низкий дорожный просвет. Нет подогрева сидений, парктроников, камеры.
Что ремонтировали:
Поломок не было.
Имя:
Андрей
Город:
Сочи
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный
Дешевый в обслуге
Минусы: Жесткая подвеска
Громкая подвеска
Имя:
Алекс
Город:
Иркутск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:рулевая рейка
Имя: 5882396
Город:
Омск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, крепкий, не прихотливый. Коробка не убиваемая
Имя: Василь
Город:
Новороссийск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОНДА — очень надежна, 60 т. км без глобальных вложений!!!
Минусы:
До Новоросса обитала в Питере…
Что ремонтировали:
Надо красить
Хонда Цивик 2005 год отзывы
Имя: Reddytoxa
Город: Уссурийск
Civic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, экономичный, недорогой в обслуживании, вместительный.
Имя:
12664763
Город:
Красноярск
Civic, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива, интересный внешний вид, хорошая музыка, приятный салон
Минусы:
Проблемный вариатор, поставил контрактный, и тот тоже полу живой.
Что ремонтировали:
Проблема с вариаторами, они слишком нежные. Контрактные не решают этой проблемы.
Что под капотом
Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.
На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.
От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.
Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.
К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).
«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.
В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.
В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать
вопрос в стиле “что лучше – карандаш или ручка” ?
ты б хоть какие-нибудь отправные точки обозначил.
Кто выигрывает по оснащению
По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.
По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.
По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.
Также читайте:За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто
Последний раз редактировалось Димас(kopa); 05.09.2007 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь сказал cпасибо RaVeN -> за это полезное сообщение:
Christian T. (05.09.2007)
![]()
Сообщение от
MANGO
![]()
Хонда (мое дилетантское мнение
)
Говорят, что подвеска у Хонды лучше.
Да и отдача с литра у хондовских моторов больше.
Если здесь на личку не ответил, пишите в л/с
сюда
,
сюда
и
сюда
.
8 904 135 52 27
Последний раз редактировалось IRON; 06.09.2007 в 01:29.
![]()
UAZ 469
С какими проблемами продаются
«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.
Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.
В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.
А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.
Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.
Также читайте:Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше
Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.
В отчете отобразились три аварии:
Бита она почти вкруг:
Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.
Также читайте:Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI
Цена и где купить
Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной — год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.
Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины — праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.
Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.
Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.
Последний раз редактировалось Night_Hunter; 06.09.2007 в 17:06.
просто говорю что хочу и об этом не жалею…..