Хонда Фит Гибрид: характеристики, дизайн и особенности

Какой расход топлива у Хонда Фит на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Honda Fit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 86 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний/полный.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 99 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,3, 100 л. с., вариатор, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 120 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км.

Гибрид:

  • 1,3, 88 л. с., вариатор, передний

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 100 л. с., механика/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,1/6,3 л на 100 км

Гибрид:

  • 1,5, 110 л. с., робот, полный/передний

Электро:

  • 0,0, 124 л. с., электро, автомат, передний.

Расход топлива на 100 км Хонда Фит

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Фит. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Фит (Поколение 4 – 2019-по настоящее время);
  • Хонда Фит (Поколение 3 – 2013-2017; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-2019);
  • Хонда Фит (Поколение 2 – 2007-2013);
  • Хонда Фит (Поколение 1 – 2001-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Fit является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Фит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Fit подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Виртуальный заезд на Honda Fit Hybrid 2014

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

На auto.ru такие автомобили 2014 года продаются в районе 700 000 рублей.

Один из лучших гибридов за 750 000 рублей - Honda Fit Hybrid lll 2014

Читайте также:
Что такое STANCE?
Маленький и дерзкий – Honda Beat
Заколхозили! Или как испортить автомобиль. Часть 3

Расход топлива Honda Fit 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение

Honda Fit 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,7
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,0
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,2
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,3
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,1
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,2
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,5
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,6
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,7
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,9

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.

info.png
  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:

warning.png
  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

sett.png
  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

1 410

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Ходовая часть

Подвеска у «Фита» классическая. Впереди — стойки «МакФерсон», сзади — скручивающаяся Н-образная балка. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе — великолепную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля — больше минус, чем плюс. Ямы и неровности приходится проходить очень медленно, чтобы не испытывать тряску.

Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.

Болячки автомобиля

авто

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Управляемость гибрида

В состав шасси автомобиля входит передняя независимая подвеска, оснащенная стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется традиционная для машин бюджетной категории торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Рулевое управление реечного типа оснащено электрическим усилителем с обратной связью. Поведение Honda Fit Hybrid на трассе предсказуемое, для снижения риска заноса используется электронная система стабилизации ESP.

Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора. Привод механизмов гидравлический, в контуре предусмотрены вакуумный усилитель и электронный блок, распределяющий усилия и предотвращающий блокирование колес при торможении.

Тормозная система соответствует классу автомобиля, но после нескольких резких снижений скорости возможно падение эффективности механизмов из-за перегрева.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Фит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Фит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технология уменьшения затрат на бензин

Расход горючего на Honda Fit считается более чем приемлемым. Но владельцы этой модели могут сократить потребление бензина, учитывая такие факторы:

  • уменьшение нагрузки на двигатель;
  • своевременная диагностика важных элементов двигателя;
  • преждевременный прогрев мотора в зимний период;
  • плавное и размеренное вождение.

Эти нюансы существенно помогут снижать затраты на бензин, особенно в зимнее время года.

Расход топлива Honda Fit 2014, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GK

Honda Fit 2014, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GK

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 130 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 6,5
1.5 л 130 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 6,7
1.5 л 130 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,3
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...