В чем разница между Hyundai Elantra (2014) и Toyota Corolla L (2014)? Узнайте какой из них лучше и их общие показатели в рейтинге седаны .
Почему Hyundai Elantra (2014) лучше чем Toyota Corolla L (2014)?
- 1.8l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
8.7l/100 kmvs10.5l/100 km - 1.4l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
6.4l/100 kmvs7.8l/100 km - 13hp больше лошадиных сил?
145hpvs132hp - Имеет полный привод?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 13.86% больше грузовое пространство?
419lvs368l - 43mm больше высота в салоне (спереди)?
1.02mvs973mm - 5yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?
10yrsvs5yrs
Сравнение технических характеристик
Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.
Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм.
По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле.
К содержанию ↑
Ставка на внешность
Нет, мы не сошли с ума — Corolla, которая на протяжении десятилетий была скромной и едва запоминающейся машиной, вдруг превратилась в супермодель, на которую оборачиваются прохожие, смотрят соседи по дороге, а мужики из Camry и «Лэнд Крузеров» не стесняются даже ходить вокруг и задавать вопросы, когда стоишь на парковке. Особенно хороша она в эффектном окрасе и на блестящих 17-дюймовых колесах. Красная Toyota? Вы вообще давно такое видели?
Привлекает внимание и обновленная Elantra — в первую очередь, своим необычным «лицом». Последние модели Hyundai уже приучили нас к смелым дизайнерским экспериментам — вот и «Элантре» попытались добавить уникальности острыми гранями, угловатой решеткой радиатора и треугольной оптикой.
Получилось не так круто, как у «Тойоты», но люди бросают взгляды и на корейский седан, хотя, скорее, удивленные. Надо привыкнуть. В профиль хороши оба седана, а сзади Elantra выделяется огромными фонарями сложной формы.
Двигатели и трансмиссия
Нынешняя Hyundai Elantra относится к шестому поколению и появилась на российском рынке три года назад. Не так давно вышла рестайлинговая модификация. Собирается на калининградском заводе из крупных машинокомплектов. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра, развивающими 128 и 150 лошадиных сил мощности, 155 и 178 Нм крутящего момента, соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у машины передний. Время разгона Элантры с первым двигателем составляет 11,6 секунды, во втором случае машина достигает первой сотни гораздо быстрее.
Присутствующая на рынке Тойота Королла относится к 11-му поколению. Она дебютировала совсем недавно. Доступна в версии седана с мотором 1,6 литра. Собирается на турецком предприятии Тойота. Двигатель развивает 122 лошадиных силы мощности и 157 Нм крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором. Привод у машины передний. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунды.
К содержанию ↑
Почему Toyota Corolla L (2014) лучше чем Hyundai Elantra (2014)?
- 44Nm выше максимальный момент силы?
174Nmvs130Nm - Имеет систему Stop-Start?
- 1 больше USB разъемов?
2vs1 - 2 больше подушек безопасности?
8vs6 - 4.17% больше топливный бак?
50lvs48l
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.
Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.
Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.
Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Elantra (1.6 MT Start) | Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт) |
---|---|---|
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | Седан | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.59 | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.1 | 11 |
Дорожный просвет, см | 15 | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 |
Длинна, см | 462 | 463 |
Ширина, см | 180 | 463 |
Высота, см | 145 | 463 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.3 | 1.37 |
Макс. мощность, л.с. | 128 при 6300 об./мин. | 122 при 6050 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 155 при 4850 об./мин. | 153 при 5200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.7 | 8.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.2 | 5.4 |
К содержанию ↑
Общая информация
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Сравнение комплектаций и цен
Прошлое поколение Тойота Королла было едва ли дороже сегодняшних конкурентов. Даже с мотором объемом 1,8 литра, она стоила не более полутора миллионов. Нынешняя модификация, даже в стартовой комплектации, стоит более чем на 120 тысяч дороже базовых версий ее соперников. Флагманская Королла оценивается более чем в 1,7 миллиона рублей. При этом теперь двигатель гораздо скромнее. Он имеет объем всего 1,6 литра. А за такую сумму можно уже присматриваться к другим седанам, например, к Оптиме от Kia, 6-ой модели Mazda и даже к Тойоте Камри. А конкуренты стоят более чем на 200 тысяч дешевле. Причем они оснащаются более мощными силовыми агрегатами.
Однако, не нужно спешить с выводами. Флагманская комплектация Короллы имеет действительно топовое оснащение. Здесь есть проецирование приборной панели на ветровое стекло, большой цветной дисплей диагональю 7 дюймов, встроенный в приборный щиток, адаптивный круиз-контроль и система удерживания на полосе движения. Конечно, без этого вполне можно обойтись, и это снизит цену до 1,58 миллиона рублей. А если еще к тому же отказаться от 17‑дюймовых колесных дисков, головной оптики, построенной на светодиодах, кожаной отделки салона, беспроводной зарядки для смартфонов, бесключевого доступа и запуска двигателя, то можно и вовсе уложиться в сумму в 1, 434 миллиона рублей. При этом автомобиль отнюдь не останется «голым». У него будут легкосплавные колесные диски, хороший климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, камера заднего обзора и подогрев всех кресел, рулевого колеса и стекол.
Но это всего лишь приближение к Элантре в максимальной комплектации, которая со всеми «наворотами» стоит всего на 11 тысяч рублей дороже. В этой модификации она оснащена атмосферным двигателем объемом 2 литра, светодиодными фарами, индукционной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном и даже электрорегулировкой водительского кресла с запоминанием положений. И это, не говоря о наличии легкосплавных колесных дисков, климат контроля, мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, подогревом рулевого колеса и всех кресел. Кстати, это все, начиная с колёсных дисков есть в более простой версии с двигателем 1,6 литра всего за 1,22 миллиона рублей.
К содержанию ↑
Размеры
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Сравнение Toyota Corolla L (2014) и Hyundai Elantra (2014): основные моменты
-
-
174 Nm
max 10000
-
130 Nm
max 10000
-
-
-
10.5 l/100 km
1.87 min
-
8.7 l/100 km
1.87 min
-
-
-
7.8 l/100 km
2.28 min
-
6.4 l/100 km
2.28 min
-
-
-
132 hp
max 585
-
145 hp
max 585
-
-
-
368 l
max 894
-
419 l
max 894
-
-
-
973 mm
max 1082
-
1016 mm
max 1082
-
-
-
Toyota Corolla L (2014)
-
нет данных
-
-
-
Toyota Corolla L (2014)
-
Hyundai Elantra (2014)
-
-
-
Toyota Corolla L (2014)
-
Hyundai Elantra (2014)
-
-
-
9.1 l/100 km
2.06 min
-
7.6 l/100 km
2.06 min
-
-
-
50 l
max 122.4
-
48 l
max 122.4
-
-
-
4638 mm
max 5842
-
4549 mm
max 5842
-
-
-
1455 mm
max 1638
-
1430 mm
max 1638
-
-
-
Toyota Corolla L (2014)
-
Hyundai Elantra (2014)
-
-
-
0.29 Cd
0.24 min
-
0.28 Cd
0.24 min
-
-
-
1775 mm
max 2190
-
1775 mm
max 2190
-
-
-
140 mm
max 170
-
135 mm
max 170
-
-
-
2700 mm
max 3570
-
2700 mm
max 3570
-
-
-
942 mm
max 1051
-
942 mm
max 1051
-
-
-
10.9 cm
10 min
-
10.6 cm
10 min
-
-
-
57936 km
max 96561
-
96000 km
max 96561
-
-
-
1.8 l
max 6.7
-
1.8 l
max 6.7
-
-
-
Toyota Corolla L (2014)
-
Hyundai Elantra (2014)
-
-
-
1270059 g
1850 min
-
1257812 g
1850 min
-
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra
Александр (Уфа)
Плюсы: Наружный дизайн, качество. Машина привлекла сразу после появления модели. Долго копил деньги, взял уже рестайлинг. Пробежала 20 тысяч, проблем никаких. Машинка смотрится достойно.
Dime (Ростов)
Плюсы: Обслуживание, комфорт. Уже 2 года владею этой моделью. Отличная машина на эту сумму. Брал б/у, но с минимальным пробегом. Комфортная подвеска, нормальные цены на запчасти по ходовой.
Georgy 29 (Тула)
Плюсы: Салон, двигатель. У меня одна из первых Элек. Дизайн актуальный сегодня, машина модная. В салоне уютно и современно. До двадцати кило долларов лучше ничего не нахожу и сегодня.
Антон (Москва)
Минусы: Расход, мощность двигателя. Кузовина большая, раздутая, так что 1.6 маловато такой машине. Еще и расход не самый приятный для 130 корейских вялых пони.
Алексей 1989 (Краснодар)
Минусы: Шумоизоляция, пластик. Первый год или полтора сверчков не замечал, но после полсотни тысяч пробега скрипят карты дверей. Моторный отсек слышно, а двигатель приходится крутить часто.
Сергей (Белгород)
Минусы: Рулевое, подвеска. Эта модель только выглядит агрессивно, на самом деле скоростей выше 140 уже боится. Валится в резком повороте, руль туповат на скорости.
Toyota Corolla
Вика (Москва)
Плюсы: Дизайн, комфорт. В белом цвете машинка очень нарядная, только мыть нужно чаще. Красивая, строгая и современная. В машине очень комфортно, даже на ямах не бьет, а только раскачивает.
Wella (Ижевск)
Плюсы: Двигатель, коробка. Никогда не думала, что буду ездить на седане с механической коробкой, но так случилось. Купила это авто у коллеги на работе и не жалею. Машинка очень резвая, экономичная и надежная. Передачи включаются четко, сцепление мягкое.
Стас (Тула)
Плюсы: Расход. Тойота вторая в семье, еще есть Киа Сид. Королла лучше на голову. Двигатель неплохо тянет и ест мало топлива.
Мансур (Казань)
Минусы: Шумоизоляция, клиренс, подвеска. Эта модель у Тойоты не самая удачная. Низкая и легко пробивается на ямах. Арки зашумлены очень слабо.
Fiona 87 (Уфа)
Минусы: Слабая покраска. Клиренс Короллы делает эту модель не самой лучшей для зимы. Нижнюю часть бампера побило льдом. Краска слабенькая, сразу слазит. Лучше бы не красили в том месте, а оставили черным.
Валентин Савуловский (Тверь)
Минусы: Динамика разгона, коробка. Автомат работает задумчиво, со светофора первым не уедешь. Внешне машина с претензиями на драйв, а на деле самый обычный автомобиль. Двигатель на 1.8 оптимальный для нее, 1.3 и 1.6 просто везут, нет ощутимого запаса тяги под педалью.
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Hyundai Elantra (1.6 MT Start) | Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт) |
---|---|---|
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет | ✔ |
Кожаный салон | Нет | Нет |
Центральный замок | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | Нет |
Круиз-контроль | ✔ | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | ✔ |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
Автор: Алексей Подшивалов
К содержанию ↑